Замена подшипника кондиционера субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

подскажите, на субару менял подшибник кондея, снялось всё змамечательно ни каких танцев с бубном плясать не пришлось, прижимную пластину клинили отвёрткой, вобщем всё разобрал вбил подшибник надел на вал достучал поварачивая до упора. вставил стопорное кольцо, у меня 2 регулировочные шайбы собрал всё назад, но когда снимал зазор был 0,5 мм, после сборки зазор стал 0,35 а в некоторых местах как будто что то цепляет, при повороте слышно что что то шкрябает, в чём может быть дело, зазор 0,5 обязательно обеспечивать или это не принципиально

Желательно в деталях по компрессору кондиционера объяснил бы. привет, посмотрите пожалуйста видео работы компрессора поменять муфту в сборе нужно? какой номер не подскажете, для хонда фр-в 2.0?

Добрый вечер! Благодарим за качественное видео по теме. Вопрос: какая должна быть норма зазора между шкивом и муфтой? Заранее спасибо за ответ :)

У моего соседа и без компрессора кондиционера на xv полно чего поломалось Ж)) Какова цена сего действа?

Подскажите на заводском шкиве есть фрикционов покрытые после проточки оно соотвественно срезается как это сказывается на работе?

а шайбочку дистанционную то забыл поставить первый раз, шучу. Спасибо за профессионализм, класс. Мне друг сказал с компрессором кондиционера на xv пока без особых проблем Ж))

Приветствую. а какие признаки были.? У меня вот что, кондей работает нармуль. а вот шум как будто подшипнику пришел хана. А когда запускается кондей шум пропадает. на что нужно обратить внимание? Трудности с компрессором кондиционера не так и страшны )))

скажите пожалуйста, масло в компрессор заливается перед установкой? и какой зазор у прижимной пластины и шкива(вы вроде пользовались щупом)?

Видео отличное, но музыка лишнее. У моего приятеля с компрессором кондиционера на субару пока все без особых проблем,

Мои ребята как-то сами на БеЛазах (45-55 тонниках) это делали, я даже не вникал. Причем довольно часто. Тынь тынь пум пум и все. Я только новые запчасти успевал получать и подвозить им. Ну да кстати были у меня и одуренные домкраты. (Из танковых комплектов ЗиП).

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб - можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Причины нарушения работы автомобильного кондиционера не всегда связаны с необходимостью его заправки фреоном. Для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность, необходимо понимать, как работает этот механизм.

Чаще всего повреждается именно компрессор, поэтому проблему может решить замена подшипника компрессора кондиционера на Субару, с чем легко мы справямся.

В основе автомобильного кондиционера — герметичная система, которая заправляется фреоном. Интенсивность работы кондиционера определяется объемами, как раз этого вещества, запасы которого, время от времени необходимо пополнять.

Для смазки всей системы, а также самого компрессора, используется специальное холодильное масло, которое не боится низких температур.

Несмотря на большое разнообразие кондиционеров, все они имеют общее строение системы, а значит, и поломки будут похожими. Вот почему, так часто необходима замена подшипника вала компрессора кондиционера.

  1. Нажатие кнопки дает начало работе электромагнитной муфты, вместе с чем, стальной прижимной диск примагничивается к шкиву.
  2. Шкив вращается при помощи ремня. Именно, так и начинает работать компрессор, благодаря чему, газообразный фреон начинает сжиматься и нагреваться, проникая по трубопроводу в конденсор.
  3. Вместе с компрессором включается вентилятор, который перегоняет фреон в конденсор. При охлаждении сжатый фреон конденсируется, после чего проходит через ресивер-осушитель уже в жидком состоянии.
  4. После очистки жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль, по которому вещество попадает в испаритель.
  5. В испарителе жидкость переходит в газообразное состояние, после чего резко охлаждается. Ледяной газ охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает его в салон автомобиля.
  6. После испарителя, холодный фреон снова поступает в компрессор — на этом круг замыкается.

С течением времени именно компрессор дает сбой, вот почему чаще всего требуется именно замена подшипника муфты компрессора кондиционера.

Наиболее часто встречаются такие поломки у кондиционера Субару:

  • засорение радиатора кондиционера, в связи с чем, снижается интенсивность работы;
  • коррозия или механические повреждения деталей системы; из системы, вследствие снижения эластичности сальников.

Мы предоставляем услуги по ремонту автокондиционеров любых видов. У нас работают только профессионалы, поэтому замена подшипников компрессора автокондиционера у Subaru не займет много времени.

Работаем со всеми моделями автомобилями Субару: Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru WRX, Subaru XV, Subaru 360, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRAT, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Dex, Subaru Dias, Subaru Domingo, Subaru Exiga, Subaru Impreza, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Lucra, Subaru Pleo, Subaru R-2, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Stella, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Viziv Future, Subaru XT.

Детали, касающиеся работы, можно уточнить у наc по телефону, цена в Москве зависит от модели.

Читайте также: