Замена подшипника в опоре стойки субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена опорного подшипника Subaru Forester

Ахинея. Подшипник выходит из строя как-раз от ударов при установке или на скорости об край вымытой ямы, шарики накалывают цементированный слой беговой дорожки обойм подшипника с последующим питтингом(высыпание кусочков металла или образование раковин) что начинает ощущаться через неделю-другую в виде усиливающегося гудения.Кстати продвинутые спецы не ставят подшипник(любой) даже если он просто упал на бетонный пол, считается что накол шариками уже произошёл. По поводу набивания песка то-же хрень, он набьётся если подшипник уже болтается и разбито уплотнение. Согласен с автором только по поводу забоин на поверхностях сопрягаемых с обоймами подшипника!

А если датчик ABC не выходит? Что делать? Люди мучаются заводят боком чтобы не сломать датчик либо мазут йодом. А вы что по этому поводу думаете?

всем привет. хочу найти обзор как установить передний мост и раздатку от нивы на иж оду с учетом того что задний мост и коробка родные(то есть москвичевские) в зарание спасибо!

Украинский Форестер Клуб


Рассыпалась задняя опора амортизатора

Рассыпалась задняя опора амортизатора

Жаль. Ну ладно, отъезжу сколько пройдут, потом если что поменяю назад.[/quote]

Вот только если брать то уже 044, машина кардинально меняется.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб


Рассыпалась задняя опора амортизатора

Рассыпалась задняя опора амортизатора

Жаль. Ну ладно, отъезжу сколько пройдут, потом если что поменяю назад.[/quote]

Вот только если брать то уже 044, машина кардинально меняется.

Замена опорного подшипника Субару Форестер

Замену опорного подшипника Субару Форестер стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Субару Форестер можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.


Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Субару Форестер составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Субару Форестер лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Subaru Forester влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
— С начала срока эксплуатации прошел год;
— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
— Сбои в управляемости автомобиля.

Замена опоры передней стойки. Subaru Forester SF

Показать панель управления

Комментарии • 103

Можно на пыльник гранаты войлок положить, чтоб не порвать.

Всегда думал если самому лезть туда то он пружиной выстрелит и т.д. и т.п.

Скажи пжл высоту твоего универсального отбойник? По каталогу вроде 61мм у тебя не больше? Если 80мм поставить не будет долбить постоянно? Чёт меньше найти не могу. Обрезать конструкция не позволяет.

Всё чётко и по делу. Очень познавательно! Огромное спасибо!

Всегда думал что цветные метки это жесткость или характеристики пружины

Молодчик! На сход развал не нужно ехать поверь, если все выставил по меткам. Ты вот лучше покажи как отремонтировать данную опору, заменить подшипник например

Спасибо большое , а мне приговорили стойки . А по итогу разобрал и оказалась такая же проблема, Subaru Xv 2016

Где ты там увидел развальные болты? Обычные болты. Развальные видел болты какие они?

@Chaser100 вчера разобрал, верхний болт развальный. Даже на амортизаторе верхнее отверстие овальное.

@Avto Tehnik развальный болт стоит на крабе нижнем. а эти болты крепят стойку к ступице.

@Chaser100, там стоит 1 развальный болт!

Браток, меняется ли крестовина на кардане? Хорошо бы видео на эту тему.

@Dmitryi Pluzhnikov, привет! Да меняется, но во возможности лучше купить контрактный кардан.

А как вы узнали что опора накрылась? Тоже стучит блин. Немогу найти. Склоняюсь уже к аммортизатору

Не аморт. уже менял два раза аморт

175 Нм момент затяжки? А в мануале написано 76-96 Нм.

Вопрос, а стойки сток? Или заниженные. Можно с этого момента по подробней. У меня же амортизатор KYB, упирается в привод и оттягивать вниз рычаг и пихать в кулак аморт не удобно. А койловер залезает без проблем. так как занижен.

ВОПРОС: а на передних стойках нет стрелки в какую сторону опору поворачивать?(или без разницы в каком положении будет опора)

Если что то с завода пипки находятся вдоль оси движения. Не знаю насколько это что то значит но я заморочился и так сделал как стояло с завода!

Если можно, подскажи, почему я не могу разобрать стойку, сжал пружину не стяжками, а станком для стоек, сколько сжималась пружина, столько же глубоко опускался шток, и вытянуть я его смог только монтажкой, от середины рабочего хода штока и до верхней точки стойка втягивает шток, как будто он подпружинен внутри стакана. Если есть подробности, буду благодарен за подсказку! И кстати, купил контрактные стойки от sg5, пробовал их разобрать(передние), но и с ними та же песня, словно они двухстороннего действия, от середины вверх и вниз с одинаковым усилием.

скажите пож. на трибека тоже самое?

Круто, полезно. Ты молодец, подписался- смотрю все твои видосы по sf5

подшипники лучше парой менять?

Новую так не продавиш.субовскую. А хондовские легко 1 рукой давятся.

спасибо тебе, что есть такие люди как ты!

Вы молодец Лайк Супер Бравость

Уважуха и респект тебе. отличный видос))))

Привет! На 9:16секунде видео чашка трется об чашку пружины. Из за этого руль плохо крутится. Там на видео видно как чашку протёр.

Сначало палец верх! Потом просмотр!

@Асхат Асхат, привет! Спасибо 🙂

Дай бог ему счастья и здоровья.хороший парень, Спасибо большое.

@Serik Karipjan, привет! Спасибо 🙂

Привет а подскажите нужно ли делать сход развал после снятия стоек . Собрался заменить пружины лопнула одна и опорники!

Avto Tehnik спасибо! Все перебрал ! Даже ещё сход развал не делал! Хочу сначала тяги и наконечники заменить потом на развал! А болты я пометил и обратно так поставил щас езду проблем нет !

@Леха Антип, привет! Обязательно. Там стоит болт развальный (верхний).

Разве можно собранную стойку ложить. . Ее теперь снова надо разбирать и прокачивать.

Спасибо, позновательно + в карму!

@Avto Tehnik видос помог. С моими то руками и то сделал)))

Здравствуйте. Есть что — нибудь про проставки для увеличения клиренса? Спасибо.

Автор почему то не отвечает на комментарии.

Привет на аутбеке также все делать

У тебя 2 болта одинаковых и стойка сама без возможности регулировки развала. Набери в интернете раздельный болт под амор..

@Avto Tehnik с чего ты взял? С фольца? У меня тоже верхний развальный. Видос реально помог. Спасибо автору. Впервые менял и всё гуд.

Привет. Болты разные, верхний развальный нижний обычный все норм 🙂

Привет, подскажи переезжаю небольшой бугорок с вывернутым рулём , и как бы звук хыть хыть , какойто полуметалический , вроде всю подвеску протянули , ни чего криминального снизу не нашли , это может быть опорник? на опорных передних на резине небольшие трещенки , это уже усё умерли ?

KID KID супорт посмотри на втулках износ , как Варик смазкой набить на какое-то время хватит.

Лайк, но, упустил момент снятия стяжек. А снимать их нужно осторожно и равномерно. Без них ставил уже. И ещё, я бы снял симптомы неисправных опор- из характерный хруст в поворотах руля и стук на неровностях.

Ясно, грамотно,просто,без лишней шелухи.Удачи молодец пацан.

Ребят. Поставил новую опору а она при прокачивании на штоке немного люфтит. Хотя когда держал новую опору в руках сам подшипник стоял как вкопанный. Может нужно сильнее затянуть гайку на шоке?

Александр Манюнин сален блоки смотри.

Avto Tehnik оригинал. Обе опоры установил. Работают нормально. На неровностях, особенно на стыках асфальта бьёт в кузов. Заменой опор не решилась. Старые исправные были.

Привет. Люфта быть не должно, опора должна сидеть чётко, без каких-либо колебаний. Гайку сильно закручивать не нужно, иначе потом не открутишь. Кто производитель опоры и стойки?

Молодец! Все предельно ясно и понятно.Огромное спасибо!

Привет. Большое спасибо за поддержку 🙂

Ставлю +1, а то народ привода начинает лохматить, а звук все не уходит))

Желаю тебе прикупить еще лису и снимать её ).

Хорошая машина, рассматривал к покупке, но надо машина побольше 🙂

Спасибо! Все грамотно и понятно.

Вам большое спасибо, что смотрите мои видео 🙂

А если сделать репост, то + 100 к карме и +1000 к надежности твоего субарика 🙂

Молодец. Приятно посмотреть и узнать,что можно все сделать самому.

Спасибо большое 🙂 Делать самому можно все, главное, чтобы инструменты все были 🙂

Правильно сделал. молодчик

Поучительное видео. Сегодня буду снимать проставки)))Всем удачки.

Привет. Вдвоем стойку проще ставить 🙂 Я уже привык один справляться

Здорово!Короче снял все проставки,клиренс -3 см.Машина приобрела первоначальное,в меру мягкое, чёткое управление)))Импреза G4,капец ,как не легко одному!)))

Привет! Спасибо за поддержку 🙂 Новые видео по Субарику каждую неделю!

в каком месте болты развальные?! Ты не знаешь о своем авто ничего. Это безразвальные болты и стойка, как на 90% япов. От твоей метки толку нихуя.

Таймураз за 8 лет на субару. Ты от куда такой упрямый?! Развальный. Болт. Верхний.

Он просто не видел амор под развальный болт и сам болт

автор прав, точно знаю (узнал, уточнил), верхний болт эксцентричный для настройки развала.

Мой дорогой друг, учите мат часть! Верхний болт крепящий стойку к кулаку является эксцентиковым. Дальше смыла нет объяснять.

20320-aa110 номер для заказа, у нас 2500 но надо ждать месяц

блин у меня тоже треснули,ты какие брал подскажи!?

Красава) снимай побольше видосов) без тебя, как без рук)

Avto Tehnik где брал оригинальный опоры?Чёт весь Барнаул объехал одна китайшина продаётся (

Спасибо 🙂 По возможности каждую неделю выкладываю, что нибудь новенькое.

спасибо все пошагово рассказал молодец.

вровень с выступом ничего страшного если ты осадишь отбойник ниже при работе он вернётся в верхнее порожение

и должен ходить туго! и есть вопрос зачем лишние затраты на сход развал если проще снять с кулаком вместе и опорники менять надо парно а не поштучно!

стойка у тебя работает правильно’газовый подпор есть ‘шток так и должен выходить тяжелее чем входить’иначе на отбой она неудержит натяг пружины и вес колеса. макферсону привет!

Привет. Про принудительно вытягивать не знал, точнее даже не слышал. На сколько я знаю, шток при утапливании должен выходить сам безо всяких заеданий, равномерно. Но все равно спасибо за конструктивную критику!

Спасибо за видосы, записывай постоянно, очень помогает людям которые еще не со всеми поломками сталкивались, можно сказать что я сейчас вместе с тобой перебрал стойку)
раскрыл пару подводных камней для меня, спасибо.
на счет проверки стойки ты немного не прав, шток нужно также принудительно вытягивать, если он выходит быстрей чем заходит, значит с ней не все в порядке, допускается небольшая разница только в случае, если стойка новая, не прокачанная, после нескольких качков она должна придти в норму. Её суть это сдерживать работу пружины, чтоб колеса не прыгали на каждой неровности.

Шток заходит тяжело, тут все норм. А вот выходит медленно, на новых стойках шток выходит быстрее. Хотя возможно медленно выходил из-за того, что было холодно.

Логотип

KubanoID

Здраст-те! У меня Форь 14 года 2 литра. Заметил что началось глухое подстукивание при езде по мелким неровностям (гравийная дорога). Крупные неровности подвеска отрабатывает без вопросов, но при скорости 30 на грунте появляются стуки окоянныя. Поддомкратил переднее правое, подсунул монтировку, при резком поднятии-опускании колеса отчетливый стук в шток амортизатора. Такая же песня с левой стороны. Подскажите это могут быть опорные подшипники? Амортизаторы сухие, штоки в отличном состоянии в видимой части. Спасибо.
П.С. Ежели это опорные, какие лучше взять? И стоит может в таком случае заменить шаровые и какие?
П.П.С. В течение прошедшего лета часторысачил в деревню. Имеется участок 4 км гравийной дороги в горку и с парой виражей. Ну я, естественно, поддавал слегка "дрифтуя". Средняя скорость около 60, максимум 100. Может вибрации от такой дороги ушатали опорные?

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Subaru Forester

Здравствуй! может прояснишь ситуёвину поставил новые амортизаторы но после обтяжки почему то один шток в салоне длиннее чем другой

а аморты у тебя тоже стоят для плохих дорог. хочу полностью подвеску поменять и поставить пакет для плохих дорог!

hi, i have same car just with different engine, i love your videos, keep it going mate. I love it, have to change my rear shock absorbers but i'm scared of doing that :D will you be filming more videos on mercedes? I just love this car, it is great car and it can surprise me anytime. Like last one i was just waiting to get my tires changed and i was clicking on radio and i found out about that i can change CD in magazine it is awesome. I thought it is broken or something but it works. I have to fix my panoramic roof it doesn't open i think electric engine is broken, can i fix it myself?

Какую смазку используете для подшипников ступицы? для подшипников генератора? Литол класть не хочется. Слышал про полимочевинные смазки, но не пользовался.

Бро,подскажи,по дсветку синюю на всех можно выставить? То весь али перерыл,не нашел с синей,или не те что нада,нужен давка,темп масла и егт!

Читайте также: