Мазда сх7 дергается при разгоне

Обновлено: 20.05.2024

Почему дёргается от 2500 оборотов при подъеме или резком разгоне. До 2500 разгон отличный, и после 4000 подхватывает и рвёт вперёд.

Здравствуйте. Причин может быть несколько, но основная - это неисправный бензонасос, он дает сбои при повышении нагрузки в гору и от 2500 оборотов. Проверяйте давление в рампе на холостом ходу, если будет ниже нормы, то насос под замену. Кроме того, стоит еще проверить работу форсунок на стенде, состояние свечей, воздушного фильтра и сеточки бензонасоса, что в баке. Более точно можно выявить причину прохождение компьютерной диагностики.


Итак после замены лямбда-зонда машина начала дергаться.

Ошибок на приборке никаких не показывает.
Свечи проехали только 1500 км.
Давление бензонасоса в норме.

Поехал в RPM. Сделали диагностику ПОЛНУЮ!
Диагноз:
КОСА! Видимо все таки поздно подложили тряпку при замене колодок! Лямбда также минус!
Лечение:
Заменили КОСУ + новую лямбду!
Итог:
Расход уменьшился, машина стала работать тише и приемистее, стала шустрее!
В-общем итогами ремонта доволен!

Плюс ко всему заполучил бесполезную клубную карту !
Почему бесполезная ? Потому что дает скидку только у этих парней из RPM, они даже со скидкой обманывают и карта по факту для скидки им не нужна — задрали сперва цены и скидку всем просящим раздают, как в ночь на Чёрную пятницу в супермаркетах ))) Знал бы раньше не стал тратиться на штуку.

В планах:
Замена масла ДВС и фильтра.

Итоги№2: Спустя полгода все вернулось, весь ремонт КОСЫ коту под хвост! Машина начала дергаться и загорелась та же ошибка. Выходит что деньги 12900 за ремонт и за лямбду были выброшены!

В документах на ремонт гарантия на работы 30 дней, на сайте — 1 год. Такое расхождение информации ввело меня в заблуждение и к тому же 30 дней прошли. В итоге я обратился в другой специализированный по Мазда и Форд сервис Фсервис на Вернадского к Эдику, о нем неплохие отзывы и рекомендации. Саму лямбду я уже купил в другом магазине.

Upd. На улице 2018 год прошло 5 лет, полет нормальный.

P.S. После покупки машины в Мейджоре у меня на руках была их диагностика и ранее в том же Фсервисе поменял заднюю опору двигателя. И что вы думаете, на бесплатной диагностике во время проведения работ по косе в РПМ, как это видно по рекомендациям, мастер вписал в них … заднюю опору двигателя)))
На вопрос: а причем тут опора я ее менял на новую 3 недели назад?! Мне ответили — а ну ладно, ее не надо!
Заодно в рекомендациях указано следить за течами из турбины, 5 лет я так проездил на турбине без проблем — она дула, не выла и не плевала маслом. Заменил ее на 186 тысячах — турбина прошла еще 80 тысяч !


Опоры амортизаторов до сих пор не доставляют никаких проблем и вмешательства не требуют.

Собственно очень сильно тупит до 2800 оборотов, а после ускорение. Заметил что отношение воздух топливо 0,76, тоесть богатит, при этом давление во впускном коллекторе 0,47 кПа при этом если сбрасываешь клемму с лямбды едет отлично. Поставил новую лямбду - все повторилось. Высокое давление на впуске подсказало проверить метки ГРМ, но это не подсказало решение так как метки в норме. Подпор выхлопных газов тоже мерил не более 0,1 кПа.
Вобщем подскажите в каком направлении "копать"?

там нет МЕТОК.И надо указывать конкретный мотор,их 4-ре модификации,турбо-не турбо,прямой впрыск,кривой и т.д.Потом будем "копать".Если раньше не застучит.

там нет МЕТОК.И надо указывать конкретный мотор,их 4-ре модификации,турбо-не турбо,прямой впрыск,кривой и т.д.Потом будем "копать".Если раньше не застучит.

Прошу прощение за не точности.
Двигатель турбированный с непосредственным впрыском топлива 2,3. Какие данные еще нужны?

с приспособами достаточно просто и быстро,по теме-искать дырявый шланг ВЕНТИЛЯЦИИ картера,оно живёт под впускным коллектором,возле термостата,это как вариант,далее щупать турбинку и окрестности.Но ГРМ проверить блокировками,в том числе шкив колена отдельно.А ещё там есть заслонки-вихревые и их пневмопривод.

с приспособами достаточно просто и быстро,по теме-искать дырявый шланг ВЕНТИЛЯЦИИ картера,оно живёт под впускным коллектором,возле термостата,это как вариант,далее щупать турбинку и окрестности.Но ГРМ проверить блокировками,в том числе шкив колена отдельно.А ещё там есть заслонки-вихревые и их пневмопривод.

В том то и дело что приспособления есть. Крайний раз даже с помощью индикаторной головки проверял ВМТ, но как не парадоксально метки в норме. Подсос воздуха пробовал смотреть ничего не нашел, но опять таки почему лямбда показывает богатую смесь, принудительно делал подсос и смесь 0,75 становилась 0,8

Mazda CX-7, 2008г, 2,3 turbo. Проблема следующая: На малых оборотах и при трогании нифига не едет, спустя несколько секунд подрывает как дикая, еще на ходу в диапазоне от 1800-3000 дергается. кто сталкивался, в чем проблема, как лечить, где найти Кулибина который поможет? Тестили компами, ошибок нет, все работает штатно, но машина не едет. Поиск курил безрезультатно. Свечи новые оригинал, остальное тоже в норме. Грешили на датчики, но компьютер показывает что все работает

Читайте также: