Замена подшипников дифференциала субару

Обновлено: 17.05.2024

FENYA

Редкий гость

Ivan_Ivanovich

Наш человек

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Мне приходилость менять подшипникы деференциала работы очень много в часности нужно снять коробку но до етого нужно разобрать почти всю подвеску Деференцеал отсоеденяется от коробкы иразбирается

FENYA

Редкий гость

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Ivan_Ivanovich, а когда с низу подшипники трясли , ну всмысле до снятия коробки не было ощущения что там все подшипники и приводного вала и шрусы внутренние накрылись? У меня такое ощущение что там всему конец. люфт как в продольном так ипоперечном направлении.(всмысле вверх-вниз,влево-вправо)

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Ivan_Ivanovich, а когда с низу подшипники трясли , ну всмысле до снятия коробки не было ощущения что там все подшипники и приводного вала и шрусы внутренние накрылись? У меня такое ощущение что там всему конец. люфт как в продольном так ипоперечном направлении.(всмысле вверх-вниз,влево-вправо)

mapsensor

Наш человек

Ответ: Замена подшипников дифференциала

А вы уверены что подшипники дифференциала должны стоять метво у меня тоже есть люфт на подшипнинике дифа.при замене сальника обнаружил со стороны промежуточного подшибника ,а диф находиться в копусе коробки .разбока коробки это точно.

FENYA

Редкий гость

Ответ: Замена подшипников дифференциала

А с заменой сальников таже процедура? слева точно зараза потек.

mapsensor

Наш человек

Ответ: Замена подшипников дифференциала

если со стороны водителя выпресовывается шаровая (откручивается гайка ,болт выбивается в прорезь забивается отверка и шаровая спокойно вынимается)сам долго ебся с шаровой пока не забил отвертку, снизу откручивается стабилизатор,подеваешь длинной отверткой шруз между коробкой стопорное кольцо сожметься и выпустит шруз(при условии что кольцо не деформированное)

FENYA

Редкий гость

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Понял. Спасибо. надо залазить. пока хоть с сальником разобраться. как раз с водительской стороны.

mapsensor

Наш человек

Ответ: Замена подшипников дифференциала

тока у меня передний привод рычаги могут быть другими!

Ivan_Ivanovich

Наш человек

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Заменить сальник не проблема ,снял шрус и все на виду А вот с подшипниками не так просто при замене их нужно отрегулировать а так как дефференцеал регулируется от соедененный от коробки а еще в э том случае прежде нужно а это обязательно выташить дефференцеал и отрегулировать шестерни сателитов Сузуки Балено 1999г 4WD МКПП

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 48 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Кто менял сальники приводов (или дифференциала), процедуру разъясните, плиз.
1) слить жижу;
2) выдернуть ШРУС;
3) выковырять старый сальник (как?);
4) вставить новый (как? в мануале пишут, что приспособа нужна для запрессовывания);
5) всё собрать, жижу залить.
Всё правильно?
Номера сальников: 2743160G10 - левый, 2744160G10 - правый, они в реале разные или нет?.

FENYA

Редкий гость

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Процедура именно такая. Старый сальник легко извлекается отверткой, поддеваешь с внутренней стороны и все. новый запресовывал без спец. преспосаблений молотком. главное найти подходяший по диаметру предмет с плоской поверхностью(резина или дерево) по которому молоточком стучиш и направляешь сальник. когда новый сальник впресовывал показалось что он глубже сел. но это из-за того что на старом приличный слой грязи был. после замены все сухо ни одного подтека. сальники насколько я знаю одинаковые, я брал два левый и правый - разницы никакой.

FENYA

Редкий гость

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Вобщем дорогие друзья после долгих раздумий решил я всетаки разобраться с подшипниками диффа(напомню был большой люфт вверх-вниз 7-10мм с водительской стороны и как следствие сильный стук при езде по кочкам).
Снял правый приводной вал, открутил металлическую крышку на четырех болтах(в нее кстати сальник вставляется).на этой крышке уплотнительное кольцо есть.
После снятия крышки увидел соответственно сам конический подшибник, а на нем, вернее на его внешней обойме плоские металлические шайбы(я так понял что они играют роль регулировки посадки подшипника). так вот извлек эти шайбы, замерил штангенциркулем внешний и внутренний диаметр и к токорю. Токорь сделал мне три шайбы толщиной 0,5. 0,8 и 1,2мм.
Далее подобрал и установил шайбы и собрал все в обратной последовательности. когда воткнул приводной вал проверил люфт 1-2 мм, местные кулибины сказали что конический подшипник может разлететься если его пережать, поэтому маленький люфт должен быть.
В результате избавился от стуков и неприятных звуков при езде в салоне(долго искал что так может стучать грешил на подвеску ) ну и надеюсь продлил жизнь сателлитам.
Если кому интересно диаметр шайб внешний =68мм
диаметр шайб внутренний 58мм, атолщину я думаю каждому индивидуально подбирать нужно.
Сделал фото этого ремонта но не знаю как выложить если подскажете скину.
Да кстати после ремонта прошел 500 км. пока все нормально, будет пробег больше, опишу.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Замена подшипников дифференциала

FENYA в раширенном режиме выбираешь управление вложениями выбираешь свои фото и загружаешь. если фото большие то есть огораничения по размеру, редактируешь в редакторе чтоб уменьшить.

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 48 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

Ответ: Замена подшипников дифференциала

Процедура именно такая. Старый сальник легко извлекается отверткой, поддеваешь с внутренней стороны и все. новый запресовывал без спец. преспосаблений молотком. главное найти подходяший по диаметру предмет с плоской поверхностью(резина или дерево) по которому молоточком стучиш и направляешь сальник. когда новый сальник впресовывал показалось что он глубже сел. но это из-за того что на старом приличный слой грязи был. после замены все сухо ни одного подтека. сальники насколько я знаю одинаковые, я брал два левый и правый - разницы никакой.

Не дождался ответа - сделал уже в прошлую пятницу, как только пришли детали.
У меня АКПП, так что сальники там действительно разные!
В качестве приспособления для запрессовки использовал старый только что выковыряный сальник. Запрессовывал не до конца, а чтобы сальник стал заподлицо с корпусом коробки. Если утопить глубже, то есть риск перекрыть масляный канал (еле заметил его, находится где-то сверу-сбоку).

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

Рис. 6.9. Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.

На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются.

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

6.2.9 Ремонт дифференциала Subaru Legacy

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.

ultra_lammer

Приветствую!Прошу сильно не пинать, если уже обсуждалось. Поиском с ходу не нашел. Суть:Форестер 2008 г.в. (09 м.г.) 2,0, АКПП. Пробег чуть меньше 40 тык.Есть легкий вой при движении. Становится различим с 70-80 км/ч. Если чуть приотпустить педальку - пропадает, слегка придавить - появляется. Катали меня на подъемнике вверх/вниз, слушали. Диагноз - передний дифф - замена главной пары и подшипников.Также один из автоматчиков посоветовал пока не заморачиваться, т.к. вой слабый и его нужно "ловить", а попробовать залить 75W-140 в диффы (сейчас масло родное). В этом совете смущает поведение более густого масла зимой в мороз.Помогите, добрые люди, советом или ссылкой! За ранее спасибо!

Шестерни главной
передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта.
Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они
продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка – число зубьев
ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей
шестерни.

При спрессовке съемником
подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта
коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления
или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала,
то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала

1. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

2. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.

3. Повернув в корпусе дифференциала сателлиты на 90°…

4. …выньте оба сателлита из корпуса.

5. Выньте из корпуса полуосевую шестерню и…

6. …опорную шайбу, установленную под ней.

7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.

8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых
шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса
дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой
шкурки. Детали со значительными дефектами замените.

9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно
смазав все детали трансмиссионным маслом.

10. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки
зубьев замените шестерню. Для этого…

11. …отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу
дифференциала. Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни, чтобы можно
было удерживать корпус дифференциала с помощью монтажной лопатки,
а не зажимать шестерню в тиски.

12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус
дифференциала из ведомой шестерни.

13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала
в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне
должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно
крест-накрест.

14. При наличии раковин на беговых дорожках и телах качения,
следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждений
сепараторов подшипники необходимо заменить. Для этого с помощью
съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом …

15. …подшипник со стороны шестерни привода спидометра
спрессуйте за сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке
дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника, сбейте его
зубилом или распилите.

16. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей
оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.

17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров
коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник
отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей

19. Под кольцом, установленным в картере коробки передач,
может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых
колец необходимо подобрать заново

22. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом
или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите
новую шестерню и запрессуйте подшипник.

Замена дифференциала – Все об Chevrolet

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo

Авео седан 2008 года, двигло F14D4, коробка — аналог опелевской F18Решил я таки побороть болтающиеся шрусы и течь сальников. Собсна вот так оно текло.


Работал у друга в сервисе на подъемнике. Первым делом снимаем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого

Снимаем поддон и сливаем масло. Открывается вот такая картина

Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала (шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале). На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП.


На этой крышке (она с зубчиками, регулировочная) снимаем стопор (крепится болтиком на 10)

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую. Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи


Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

Дифференциал при этом от опелевской КПП F-16, рядом лежит на замену.


На обоих надпись F-16, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM. Запоминаем как шестерня стоит на дифере, откручиваем 10 болтов (я пользовался пневмогайковертом — обалденная вещь !). Потом тихонько тюкаем молотком и шестерня слетает. Ставим ее на другой дифференциал и начинаем собирать все это дело обратно.

Закручиваем до того момента пока дифференциал не перестанет болтаться. Как только перестал, докручиваем крышку еще на 3 зуба (под конец она уже туго идет) и фиксируем ее стопором. Все, преднатяг подшипников дифференциала выставлен. Преднатяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как в подшипниках ступиц колес здесь не допустим ! Разные условия работы: ступичные смазываются пластичной смазкой, а вот подшипники дифференциала работают в масляной ванне.После регулировки вставляем приводные валы на свои места. Ставим поддон с новой прокладкой (я ставил опелевскую неоригинал от F-16), откручиваем контрольную пробку и заливаем масло. По совету механика из Питера залил масло ATF Dexron II (он мне дифференциал подарил и рассказал как менять и регулировать, сам он очень давно занимается ремонтом опелевских кпп). Кстати эффект налицо — передачи легче переключаются. Внешние шрусы вставляем в ступицы, шаровые опоры в кулаки стоек и закручиваем гайки. Гайки шрусов потом фиксируем смятием ободка. Ставим колеса. Вот и все ! Результат замены сразу заметен — люфт шрусов минимальный (полностью его конечно не убрать, такова конструкция, но сильно болтаться они не должны).

Метки: Замена дифференциала

ВАЗ 2110 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора

Проверка бокового зазора
в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R

1 – винт затягивания кронштейна;

2 – индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой
шестерен;

3 – винт крепления стержня индикатора;

4 – кронштейн индикатора;

5 – винт крепления;

6 – ведомая шестерня

Схема для проверки
предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

D – расстояние между двумя крышками подшипников дифференциала;

1, 2 – регулировочные гайки

Ремонт дифференциала 2110

Дифференциал. Что он из себя представляет, его ремонт

Дифференциалом называют механическое устройство, передающее вращение от одного источника на два других таким способом, чтобы угловые скорости вращения источника и потребителей могли быть независимыми. Для того чтобы понять как работает дифференциал и какова его роль в автомобиле рассмотрим пример.

Автомобиль движется по прямой, оба колеса – и левое, и правое – вращаются с одинаковыми скоростями. Но когда мы начинаем поворот, внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее, и потому, если бы не было дифференциала, внутреннее колесо пробуксовывало. Это все привело бы к повышенному износу шин ведущих колес, а также привело бы к плохой управляемости автомобиля в поворотах, и чем больше скорость, тем сильнее сказывается данный фактор. На помощь приходит только дифференциал, который и обеспечивает ведущие колёса разными скоростями вращения. Он также, как и главная передача, понижает обороты, которые подаются от КПП на ведущие колеса.Дифференциал располагается на ведущей оси автомобиля ваз 2110.

Конструкция классического автомобильного дифференциала основывается на планетарной передаче.Крутящий момент с карданного вала при помощи конической зубчатой передачи передается на корпус дифференциала. В свою очередь, корпус дифференциалавращает полуоси посредством независимых друг от друга шестерней. Зацепление такого типа имеет две степени свободы, что позволяет каждой из полуосей вращаться с той скоростью, какая ей необходима. Постоянной остается только общая скорость вращения полуосей. Причинами повышенного шума в коробке передач или мосте очень часто является износ или поломка элементов дифференциала.

Диагностика и ремонт дифференциала

Для проведения диагностики дифференциала его необходимо снять с автомобиля. Далее поочередно рассмотрим элементы дифференциала, требования к их допустимому износу и ремонту.

Выньте дифференциал из коробки передач.
Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, из корпуса дифференциала выньте полуосевые шестерни.
Далее снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и оба сателлита.
Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали, которые имеют явные дефекты замените сразу.
После оцените состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний или значительной выработки зубьев замените шестерню новой. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен. Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.
Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем…
…выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (подробнее см. подраздел 3.2.10)

Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.
Соберите дифференциал в обратном порядке. При сборке смазывайте все детали трансмиссионным маслом. Внимание! Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

Читайте также: