Замена подушек безопасности паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Вот и меня походу догнала проблема беременного мужика, много и бурно обсуждаемая на форуме паджеро клуба ((( лампа горит уже неделю, скоро ехать на ТО 15000 поэтому наверное буду ждать. Кто нибудь может ответить на вопрос (только если есть 100 % инфа) срабатывают ли подушки безопасности если горит этот чек?

Это как бог на душу положит, и какова причина неисправности. Вообще легко могут выстрелить в самый неподходящий момент. Достаточно КЗ или скачка напряжения. К тому же неисправный датчик легко может выдать команду на выстрел. Я бы не шутил с подушками.

Ha СПОРТЕ горит лампа уже год, выдаёт ошибку на ремни безопасности, электрик по гарантии в сервисе офицального диллера её просто сбрасывает, не знает, что делать (я думаю надо поменять ремни. ))))

Да вроде там контакты окисливаются,разбирают чистят,всё потом работает нормально.Читал на паджеро клубе,болезнь начинается с 15 тыщ обычно кто мало ездит,а так ближе к году после покупки.

Аналогичная, надеюсь временная, проблемка. На днях проходил ТО2, заодно обещали устранить "это". Забирал машину не горела, но отъехал от салона, минут через 10 опять загорелась лампочка. Позвонил, сказали, что необходимо снова записаться и придётся уже не просто почистить контакты, а разбирать всю проводку. Завтра (01.06) еду устранять.

такая же херня, забирал машину уже горело все не обратил внимания от эйфории, на следующий день уже у них исправили за 15 минут, пока тьфу тьфу нормально правда катаюсь всего неделю ))

У меня устранили неделю назад по гарантии, мастер сказал что разбирали и чистили проводку, пока не горит поездим посмотрим.

Моему тоже чистили 3 раза, без толку. Опять горит. Сказали что на одной машине поменяют такую приблуду и если будет толк то и на моей поменяют. Ждёмс. Хочу главному написать, да добрых слов не могу подобрать.

Мучаюсь с этой проблемой спустя 1 месяц после покупки, раз 6 уже заезжал на диагностику.После 3 раза в Агате сказали, что заказали смену датчика, волокита 1,5 месяца, после моего звонка (звонил сам дилеру уже), ответили что ничего менять не будут и ничего не заказывали.После этого перешел в Арконт там все делали за 15 минут говорят, что смысла в замене нет, просто какая то клемма соскакивает, последний раз обратился 1,5 месяца назад все опять сделали, но вот незадача вчера опять загорелся. Погодные условия туман,дождь, влажность 100% ездил по городу, особо не прыгал (чтоб условия соскакивания клеммы создавались).Но етить -колотить загорелся! Если смотря выше написанное окисляется там, что то может стоит герметиком каким нить смазать. Задолбало уже! За такие деньги столько геморроя!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Автопроизводители продолжают за свой счёт отправлять на сервис машины с бракованными подушками безопасности.

autowp.ru_mitsubishi_pajero_5-door_8

Под условия сервисной кампании в КНР попадают внедорожники Mitsubishi Pajero, которые были произведены в период с 6 декабря 2007 года по 26 декабря 2009-го. Отзыв стартует 16 марта следующего года. Замена бракованных подушек безопасности будет произведена бесплатно для автовладельцев.

autowp.ru_mitsubishi_pajero_5-door_48

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

паджеро

Полвека назад ремни безопасности приостановили рост тяжёлых травм и смертельных случаев в автомобильных авариях. Но быстро увеличивающийся автопарк и скорости движения стали вновь омрачать и без того нерадостную статистику. В помощь основным удерживающим системам требовались дополнительные средства пассивной безопасности, которые бы спасали жизни в страшных авариях. Это. надувные подушки.

Мешок готов надуться уже через шесть миллисекунд после столкновения. Столь короткий временной промежуток трудно представить, ведь даже на то, чтобы моргнуть, уходит около 100 мс (0,1 с). Но обычно фронтальные эйрбэги (устанавливаются в рулевой ступице или под передней консолью) надуваются и готовы принять удар спустя уже 30-60 мс после подачи электрического импульса на пиропатрон.


Для чего оно?

Сразу оговоримся, подушки безопасности наиболее эффективны, когда работают совместно с ремнями. Смысл этой комплексной удерживающей системы (SRS – Supplementary Restraint System), включающей ещё и преднатяжители, в том, чтобы передать кинетическую энергию и силу пристёгнутого движущегося по инерции человека через лямки ремня и раскрывшуюся подушку на деформируемую зону кузова, которая, сминаясь на протяжении какого-то времени, плавно останавливает и автомобиль, и тело.


Доподлинно неизвестно.

. но, как вариант, для защиты шеи и головы в кабриолетах может использоваться подушка, спрятанная в дверь

Конструкции

Формы и конструкции подушек зависят от назначения и места установки. Фронтальные более объёмны (от 50 до 100 литров) и близки к шарообразной форме. Надуваемый купол подушки выполняется из непроницаемого полотна — полимера, армированного капроном. Купол плотно укладывается в компактный корпус, который встраивается в ступицу руля или переднюю панель. Боковые эйрбэги аналогичны по конструкции, но они менее объёмны и их форма может быть весьма замысловатой.
Частые травмы нижних конечностей у водителей заставили производителей задуматься о дополнительной защите. Так появилась подушка, оберегающая колени и голени при фронтальном ударе.

Твёрдотопливные генераторы состоят из корпуса, внутри которого находятся пиропатроны — поджигающий и выталкивающий. Когда из блока управления на пиропатрон приходит электрический импульс, тот воспламеняет поджигающий заряд — он служит запалом для основного количества твёрдого топлива, при сгорании которого и высвобождается необходимый для надувания подушки объём газа. На выходе из корпуса установлен металлический фильтр. Его задача — не допустить попадания горящих частиц в боящийся огня мешок и дополнительно охладить газ.

паджеро


Концерн GM предлагает увеличить число подушек безопасности. Дополнительная центральная спрятана в спинке переднего кресла с противоположенной стороны от боковой и защищает седоков переднего ряда от травм при боковом ударе или перевороте. Надуваясь, воздушный мешок создает мягкую амортизирующую преграду между водителем и пассажиром, не давая им удариться головами. Новинку планируют устанавливать уже в следующем году на внедорожниках, кроссоверах и минивэнах, в частности на Buick Enclave, GMC Acadia, Chevrolet Traverse

Все остались довольны результатами


Многие ошибочно полагают, что при аварии должны раскрыться все подушки. На деле современные системы управления подушками настроены так, чтобы выстреливали только те мешки, которые действительно необходимы. Автомобиль буквально начинён датчиками ускорений и ударов. Получая от них информацию, блок управления вычисляет, в какую часть машины пришелся удар и насколько он сильный. Далее подаётся питание на пиропатроны нужных подушек. Умные системы многих современных автомобилей способны распознавать, занято или нет пассажирское сиденье. Если оно пусто, там лежит куртка или портфель, то электроника подушку не раскроет. Кроме того, дополнительные данные система управления может получать от ультразвуковых датчиков, измеряющих рост и позу седока, и вносит коррективы в алгоритм срабатывания подушек и преднатяжителей ремней. Но надо помнить, каким бы современным ни был автомобиль, сколько подушек и прогрессивных систем в нём ни было, всё это эффективно работает только в том случае, если седоки пристёгнуты.

Читайте также: