Замена подушек двигателя ниссан куб az10

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет в этом видео мы будем доставать блок двигатель из под капота. Сейчас я вам покажу из-за чего вот когда я .

Куб 99 года 1,3 АКПП. За 18 лет эксплуатации краска родная, но сгнили пороги и днище((. Сильно потек задний сальник .

Двигатель CGA3DE В сборе с навесным кроме стартнра с пробегом 25т км по Японии без пробега по РФ. Отправка в .

Встречайте автомобиль с кубинским характером и интересной начинкой. Вместительный как минивэн, динамичный и .

In this video, I will show you how to remove and install the engine (internal combustion engine) QG16 on QG15. In general, we .

ИНТЕРЕСНЫЙ ВНЕШНЕ и ПРОСТОЙ ВНУТРИ - ХОРОШИЙ АВТО за 350 тыс рублей! NISSAN CUBE Z12 - НЕКВАДРАТНАЯ .

В связи с приобретением квартиры купил за 125 000р Nissan Cube z10 (az10). В который вложил 224 301 руб. Это первый .

2000 Ниссан Куб Z10. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу autoreviews Ссылка .

Притащили интересную машинку. Ниссан Куб заглохла и не заводится. Диагностика и решение. Мы в фейсбуке .

Как выбрать бу двигатель с разборки? На что обратить внимание при покупке контрактного двигателя? Как купить .

Друзья всем привет. Кому был полезен ролик, пожалуйста подпишитесь, поставьте лайк и про колокольчик не забываем.

Пришёл термостат по размеру, еду менять! Спасибо за просмотр! Оценивай, подписывайся если тебе нравится как я .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года Замена масла и фильтров в двигателе Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Так что так но хочу сказать кто будет ее разбирать в тут есть и nissan cube потайные болты сейчас я на головке покажу вот .

Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных видео это .

. ты сейчас немножечко ее заляпал начав по характеру дальнейшем по мой двигатель ну и наверное следующая раз буду .

Замена подушки двигателя Nissan Cube Z10 в автомастерских города Барнаул

7 компании по ремонту автомобилей

Свежие вопросы автомастерским (замена подушки двигателя nissan cube z10) в Барнауле

Установка парктроника 8 датчик. На Мазду сх7 что будет стоить?

Здравствуйте, фара левая на Ниссан рнеса и ремень Генератора 1998 г

Здравствуйте. Нужно установить автомагнитолу (мультимедия) на VOLVO XC90 2012г. в. Сделана именно для XC90, рамка и провода в комплекте. Делаете такие работы?

Выезжает ли мастер на дом. Заклинил замок зажигания. Хонда cr/v 2008 г.?

Замена подушки двигателя Ниссан Куб Z10 в Барнауле - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

двигатель на ниссан куб az10

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Двигатель на ниссан куб az10 — Ремонт и обслуживание автомобилей

двигатель на ниссан куб az10

Объемы

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели).

Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

  • HR – название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
  • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Регулятор холостого хода ваз 2112

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше.

Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту.

Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Engine mount - опоры двигателя ⇐ Bongo. Дизельный двигатель

Всем привет!
тема родилась после озарения от этой темы. стабилизаторы. их на моей было 1 (одЫн штук) . если коротко: большая шумность и излишняя вибрация. были замены подушек МКПП раза 2.. их просто рвало (только резинки).. думал от езды по пересеченной месности . На кузов моего баса (SSF8R511ХХХ) идут подушки и следовательно стабилизаторы разные: на левую сторону (номер 1) стабилизатор SO93-39-041 и сама подушка SO93-39-040С. На правую (номер 2): стабилизатор S231-39-041A, подушка S231-39-041A. Делал эту нехитрую на первый взгляд процедуру у друга в гараже, ибо только у него яма есть при нормальном размере ворот . В другие басик писчит, колесики спускает - но не хочет как-нибуть втиснуться то пространство, которое иные именуют "гаражными воротами". Почему сам ремонт затеял? об этом чуть позже.. Ну вот, заехал в гараж и легким движением руки открыл капот - шутка у меня такая. Минут 15-20 на полное открытие или отвинчивание тех деталей кузова, которые прикрывают капотое пространство. Потом снятие муфты с крыльчаткой радиатора (можно и не снимать - тогда рискуете при подьеме двигателя остаться без них ), генератор туда же - пока на полочку. При снятии генератора не забываем и про аккамурятор , вернее про силовые клеммы.. Сверху вроде все.. Снизу жутко мешаеться передний кардан и фильтра. Кардан снять, байпасный фильтр (который слева по ходу движения) не отворачивая снять вместе с кронштейном - 2 болта всего и пусть болтаеться на шлангах, мешать уже не будет. Основной я не стал отворачивать - перспектива сидеть в яме под капающем из двигателя маслом меня не прельщала , оставил. Снимал подушки я по одной на каждую сторону, начинал с правой: сначало открутил верхнию гайку (без генератора - на раз), потом нижнию . Специально обточенный ключ на 14, а ранее сломанный не специально , очень сильно пригодиться - впереди одна еще более "сексуальная" гаечка на левой стороне снизу. Домкраты (2 штуки, родной и дружка) ставил под поддон на толстенную доску, положенной поперек ямы. При замене один нюанс: при снятии и обратно уже новую в сборе со стабилизатором. Надо повернуть подушку на 90 градусов по осям и наклонить во внешнию сторону и только тогда она легко ляжет вам в руки . Ставить все в обратном порядке, только болты подушки наметить в отверстия и уже домкратами по-тихотечку опустить движек, при этом следить за опорой - дабы болты не вышли из намеченного русла. На левой стороне все тоже самое, только вот с нижней гайкой времени уйдет много.. Теперь можно собирать все обратно. По ходу замены были обнаруженны: левая нижняя шаровая с двумя недоприкрученными на одной стороне болтами, радиатор стоял на редукторе переднего моста. это из критических косяков после посещения сто.. кроме самих подушек (привет Новосибирской сто где была произведена замена дигателя, хотя в остальном полный порядок).. и отсутствие заряда на свеже-заменненном контрактном генераторе (хитачи, от R2, 55 А?). С шаровой немного намаялся - отсутствие болтов с редкой резьбой сказалось , даже у соседей каких-то стоошников в наличие было всего 3 штуки из ихней горы крепежки. Вот с генератором проблем не было: разобрал и обнаружил изношенные щетки. банально. цена рублей 200 за комплект бошевских. плюс перепайка своими рУками и паялой. Так же обнаружил обрыв провода с датчика уровня масла, вероятно карданом и оборвало. А я все думал, и почему иногда помаргивает аварийка давления масла. про всякое нехорошее думал - а проводок то иногда на "массу" попадал и лишал меня нервных клеток. редиска. так же вылечилось куском провода в кембрике и паялой, еще немного хомутиков на крепление проводка. дабы редиской больше не назывался . Нашел прорыв газов в выхлопной - муфта. пока ждет своей очереди. Обработал пороги "мовилем" и так по мелочевке машинку к зиме подготовил. осталась замена "жижи" в системе охлаждения. но в гараже проточной воды не было тоже оставил на пока, до зимы думаю успеть . с ГУРом возился - жду сальников. Да и на генератор сальничек подзаказать штуки 2 нужно, ибо мой старый (от митсубиши, 70 А) от того сальничка (родной двойной! а стоял русский одинарный) поплохел. на щетковый узел. он еще по научному реле-регулятор обзываеться , хотя сама схема целая осталась, а пластмасса в масле от пропускавшего сальника и недоконтакта щеток в единый комочек непонятной субстанции превратилась . если кто подарит перегоревший "узел" буду рад!
Итог: завел на последнем издыхании батареи - сказался недозаряд, и О! Чудо! басик тихо (с учетом выхлопной ) и без всяких вибраций лишних завелся. и зарядка пошла при не приработавшихся щетках 13,8 вольт, а когда была на этом генераторе то было 13,3 максимум.. Прогрел оленя и поехал: никаких шумов, ни какой вибрации - красота! Я доволен текущем ремотом.

болт-штуцер для шланга генератора , или сделано за 5 минут подручными средствами перфоратор : - 070722_170027.jpg (34.17 КБ) 4781 просмотр снизу эластичной муфты видно где газы порылись - 070721_172056.jpg (46.31 КБ) 4774 просмотра одно из самых amp;quot;сексуальных amp;quot; мест в данном басике: нижняя гайка на левой подушке - 070721_164820.jpg (42.34 КБ) 4773 просмотра железом по железу, правая подушка. без стабилизатора. - 070721_164655.jpg (24.18 КБ) 4772 просмотра левая и правые в сборе и с колпачками на болтах - 070722_162912.jpg (44.4 КБ) 4773 просмотра

Читайте также: