Замена подушек двигателя сузуки гранд витара

Обновлено: 20.05.2024

Японская семья Vitara начала свою историю еще в 1988 году. Рама, соединенная передняя ось, небольшие размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей внедорожников. Маломощные двигатели немного ограничили возможности внедорожников, но сделали стоимость автомобиля доступной для большинства.

В третьем поколении Suzuki решила учесть прошлые ошибки и произвела резкое изменение ценностей. В 2005 году мода на кроссоверы в это время набрала обороты. Поскольку модель имеет привлекательный внешний вид, неизменный полный низкая передача и корпус подшипника вместо рамы. В купе с доступной ценой это обеспечило довольно умеренную популярность.

В дополнение к стандартной 5-дверной модификации, она не так широко распространена, однако, это 3-дверная модификация. хороший вариант для городских критериев с плохими дорогами. Корпус Grand Vitar оцинкован с двух сторон, но через короткое время начинает ржаветь. Поэтому лучше всего удалять сколы и царапины, как только они появляются.

Список аксессуаров даже короче немецких премиальных брендов. К сожалению, для комфортного передвижения вы найдете все необходимое даже в основании. Все Suzuki Grand Vitara 4.5 имеет:

  • полная мощность аксессуаров;
  • климат-контроль (правда, не всем нравится, как он работает);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • Abs и EBD система распределения тормозного усилия.

На более высоких уровнях обработки ESP стремится сосредоточиться. Из плюшек и, возможно, кожаной кабины, круиз-контроля, бесключевого доступа, встроенных парктроников и высокотехнологичной дорожной музыки. Лучшие 3,2-литровые двигатели Vitaras также были оснащены электрическими помощниками во время спуска и подъема.

Подушка Двигателя Сузуки Гранд Витара

Интерьер просторный и обычный. Пластиковая панель жесткая, но мягкая на дверных картах. Сверчки и погремушки в большинстве случаев появляются в области торпеды и на задних сиденьях. Звукоизоляция в среднем после рестайлинга немного улучшена.

Были только два рестайлинга. В 2008 году они поменяли решетку, несколько мелочей и прикрепили приборную панель спереди. Удалось выбрать двигатель внутреннего сгорания. Единственный добавленный двухлитровый двигатель. улучшенный 5,4-литровый, а лучший. 3,2-литровый V6, который официально не поставлялся в наш регион, так что это редкость. В 2012 году внешний вид был немного улучшен, а шестицилиндровый двигатель был снят с производства.

Suzuki Grand Vitara Причины большого потребления масла двигателем J20A.

Выбирая Suzuki Grand Vitara с пробегом, лучше не брать образцы с пропитанными уплотнениями передней оси. Без масла трансмиссия быстро выгорает, и неясно, сколько автомобиль уже проехал с утечкой. В большинстве случаев правильное приводное масло герметизируется без особых затруднений. Если капельницей является лобовое стекло, то вам придется разобрать весь раздаточный материал. В этом случае они одновременно меняют то, что остается для нашего клиента, чтобы сделать другие манжеты, чтобы не возвращаться к этому вопросу следующие 70-80 тысяч пробега.

Если масляных пятен нет, обязательно замените масло в передней коробке передач после покупки. Благодаря расположению дышащей воды туда попадает вода. Вам не нужно идти в самые глубокие броды. Решение:

  1. Уникальный набор удлиненных шлангов (27891-65D10) с дыханием и фиксатором (27892-65D00).
  2. Конструкция газонепроницаемого шланга Ziguli, 2 хомута и фильтра.

Если пора менять прокладки и масло в обоих распределителях, то система полного привода Suzuki Grand Vitara будет регулярно обслуживать 250 тыс. Км. Иногда не все владельцы обращают должное внимание на проводимую диагностику.

Шасси Grand Vitara надежно, но есть некоторые недостатки:

Подшипники колес входят в комплект со ступицей, но при нормальной работе в городе их срок службы обычно составляет 100 000 км. Задние барабанные тормоза и колодки Grand Vitara обычно проходят не менее 80000 км. Лобовое стекло придется менять в два раза чаще.

Здесь Suzuki находится на уровне контраста кино. С 2005 по 2008 год существовал практически единственный вариант. двухлитровый бензиновый двигатель J20A, 140 л с. Этого недостаточно для веса автомобиля и полного привода, так как потребление в городе периодически падает ниже 14 литров.

Из Америки привезли машины с более быстрым шестицилиндровым двигателем 4,5,7 литра (H27A, 185 л.с.). Надежный и нетребовательный, хороший вариант при покупке, но найти Grand Vitara 2.4 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на Витари.

Из экзотической категории вы можете найти Vitaru с 1,9 литровый дизель от рено. Из полутора тысяч объявлений о продажах SGV Creator насчитывается до 16 дизельных двигателей. Двигатель с турбиной, мало надежный и с годами топливная аппаратура становится чрезвычайно дорогим. Для экономии топлива лучше всего выбрать двигатель внутреннего сгорания с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но конечно риск ожога выпускных клапанов если консистенция топлива установлена ​​неправильно и отрегулирована.

Вторым наиболее распространенным является бензин J24B ​​5,4 литра. Экстра 29 л. От. увеличился расход на 3,5 л. Появился после первого рестайлинга и фактически растратил двухлитровый Jb420. Согласно динамике, двухлитровый двигатель на механике является опцией, равной 4,5,4 на машине.

Как определить причину вибрации тела?

Двигатели серии JB, безусловно, имеют свои собственные беспомощности / особенности:

  1. Привод, цепной привод. Срок его службы время от времени превышает 80-90 тыс. Км, фактически такой же, как на машинах с ременным приводом. Цепь натянута, натяжители ослаблены, поэтому первые признаки будущего ремонта, конечно, легко найти на слух. И прежде чем совершить покупку, откройте капот и внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. никаких железных кранов, другими словами, греметь не нужно.
  2. Грузинская нефть. Обычно он начинает появляться после 100 000 миль. До 3,5 литров от смены к смене этот факт особо не беспокоит. Если вы часто опускаетесь ниже минимального уровня масла, тогда проводится ремонт двигателя. Это помогает заменить уплотнения штока клапана и поршневые кольца. Первый шаг. попытаться изменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Дополнительный источник потери масла. Нефть начинает течь через него, только менять.
  4. Регулировка клапана. Многие двигатели не имеют гидравлических компенсаторов, поэтому, согласно регламенту, предполагается регулировать клапаны каждые 40 тыс. Км. Почти каждый делает эту услугу более 100 000 раз.

Все, что вам нужно сделать, это упомянуть самый мощный V6 объемом 3,4,5 литра (N32A, 233 л.с.) и самый слабый 1,6 (M16A, 106 л.с.). Первые поздравления от General Motors и в хорошем рабочем состоянии проблем не доставят. Единственный двигатель Suzuki Grand Vitara 3.2 с гидравлическими подъемниками не требует регулировки клапана. Какова конструкция ремонта шестицилиндровых двигателей, следуя принципу, это будет дорого.

Младший 1,6-литровый двигатель был установлен только на 3-дверном SGV2, за исключением облегченной коробки. Надежный, но откровенно слабый аппарат. Подходит только для беспрепятственного движения в указанное место.

Механическая коробка передач Grand Vitar 3.5 является надежной, но иногда возникают проблемы с первой коробкой передач. Она не получает это на теплой машине, поскольку они очень жестко называют это "толчком". Обстоятельствами и решениями этих трудностей являются:

Grand Vitara 2.7 остается у нашего клиента. Они установили довольно старый, но надежный четырехступенчатый станок Aisin. С этим проблем меньше, чем с механикой. Переключатель продуман, к сожалению, плавно, при этом средний расход увеличивается на несколько литров. (По сравнению с механической коробкой передач).

Единственным исключением был SGV с двигателями V6. Они пришли с той же японской пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они не отличаются по своему методу работы и надежности.

Suzuki Grand Vitara второго поколения выбирает его доступную стартовую цену. За разумную цену вы действительно получите настоящий джип с адекватной ценой за услугу.

Надежность SGV2 зависит от вашего понимания его слабых сторон. Если вы часто смотрите на уровень масла в двигателе и коробке передач, безаварийная работа будет продолжительной.

Не покупайте автомобиль с действительными печатями пакета программного обеспечения учета полного привода. Боковой шум при работе двигателя также является предвестником серьезных затрат. А забитые болты и порванные втулки являются хорошей причиной для значительной скидки.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Согласен, лучше все комплектом.
Амортики Каяба?
Пыльники и отбойники какой фирмы? Только Фебест не берите, лучше оригинал или Монро

Ветеран

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

DimaNi

Наш человек

Неоригинальная (2200 руб.) -полностью окрашена, в т.ч. и шпильки, нет стрелок, и ставить чаще всего надо задом на перед, иначе вибрации еще сильнее будут:

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ветеран

- Шутите! - сказала Эллочка нежно.- Это мексиканский тушкан.
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо
лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце. Изумруд! Изумруд!:laugh2:

DimaNi

Наш человек

Надо было еще видео снять, про мягкость ))

Игорь Шлома

Наш человек

Фебест -фирма немецкая(маркетинговый ход) запчасти изготавливаются по всему свету ( где это дешевле), в том числе и ,,подвальный, Китай . По этому разница в запчастях иногда есть(кому-то повезёт меньше, кому-то больше) но результат скоропостижной кончины детали очевиден! Но это - Германия. Такая-же ,,песня,, с фирмой ,,AKITAKA,, владельцы автомобилей заказывающие и покупая запчасти думают что ,,Япония,, , потому -что название китайской фирмы на слух ,,японское,, - опять-же маркетинговый ход. Запчасти этих фирм идеально подходят для продажи машины.

Anamastika

Осваивающийся

Внесите ясность пожалуйста.задняя опора двигателя и задняя подушка коробки это одно и тоже?Уже писал в другой теме.шумы с коробки были.отдал вскрыли под замену 3 подшипника сделали.сказали что еще надо менять заднюю подушку коробки и промежуточный подшипник вала.отдав деньги отъехав от сервиса ничего не поменялось как стоял шум и скрежит в салоне так и стоит.вернулся отдал машину сказали что закажут эту подушку и подшипник заменят если шумы не уйдут вернут деньги за ремонт коробки.сижу не могу найти именно заднию подушку коробки.

DimaNi

Наш человек

Anamastika

Осваивающийся

4wd.просто уже намучился.на одном сто сказали сцепа,поменял в сборе ничего не ушло,на другом уверили что коробка сделали заменили сказали что коробка живая и проблема была в подшипниках,что будет дальше и чего ждать.

DimaNi

Наш человек

Anamastika

Осваивающийся

Игорь Шлома

Наш человек

4wd.просто уже намучился.на одном сто сказали сцепа,поменял в сборе ничего не ушло,на другом уверили что коробка сделали заменили сказали что коробка живая и проблема была в подшипниках,что будет дальше и чего ждать.

Да впрочем ничего нового, к сожалению. Как и везде и повсюду. СТО- это обман и выкачивание бабла. Очень мало осталось порядочных мастеров или наоборот- много развелось ,,мастеров-рукодельцев. Невольно создаётся впечатление, что лучше ,, РЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬЧИК,, на форуме вместе с сузуководами .

KostyanDM

Местный

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,721 1,914 113 46 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Летом 2016 года менял заднюю подушку на Febest SZM-020
Посмотреть вложение 174411
Посмотреть вложение 174412
Посмотреть вложение 174413
ставили планкой вперёд
Посмотреть вложение 174414
прошло полтора года, ничего не вибрирует и не шумит.

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007

У кого-нибудь доходили руки заменить заднюю подушку самостоятельно на яме? Осуществимо? Или без подъемника делать нечего?

DimaNi

Наш человек

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007

DimaNi

Наш человек

Я не помню каких-то трудностей при замене, кроме сломанной шпильки старой подушки. Все было интуитивно понятно. Вот подушка, вот шесть гаек, откручиваешь, вытаскиваешь подушку, ставишь новую (стрелкой вперед) и закручиваешь обратно. Возможно подрамник (балку - кто как называет) нужно будет открутить немного и приопустить (не могу сказать точнее, она была снята, т.к. рычаги менял), тоже 6 болтов всего. Тут не Опель какой-нибудь, все доступно и на виду.

Ветеран

Я сдуру поменял оригинал на оригинал. Оказалось, что была в хорошем состоянии. А поменял по причине появившейся вибрации. Оказалось катушка умирала. Так вот, при замене на подъемнике мастер освобождал болты подрамника, чтобы вытащить и поставить подушку.

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007

Я не помню каких-то трудностей при замене, кроме сломанной шпильки старой подушки. Все было интуитивно понятно. Вот подушка, вот шесть гаек, откручиваешь, вытаскиваешь подушку, ставишь новую (стрелкой вперед) и закручиваешь обратно. Возможно подрамник (балку - кто как называет) нужно будет открутить немного и приопустить (не могу сказать точнее, она была снята, т.к. рычаги менял), тоже 6 болтов всего. Тут не Опель какой-нибудь, все доступно и на виду.

DimaNi

Наш человек

Кардан не снимал, хвостовик был поддомкрачен на всякий случай. Там, реально все просто делается :dntknw:

saf88

Наш человек

на 138000 поменял заднюю подушку на Фебест. сейчас пробег 198000.Пока вроде держится.есть конечно не большие вибрации.но не уверен что все из за неё.визуально -целая. 4 вд акпп седан.
Больше беспокоит правая подушка.видно что просела.даже палец пролазит в верхней части.

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007

на 138000 поменял заднюю подушку на Фебест. сейчас пробег 198000.Пока вроде держится.есть конечно не большие вибрации.но не уверен что все из за неё.визуально -целая. 4 вд акпп седан.
Больше беспокоит правая подушка.видно что просела.даже палец пролазит в верхней части.

У меня был гул, и сильная вибрация. После того как поменял правую опору, почти сразу все ушло. Осталась вибрация, которую чувствую пятой точкой

saf88

Наш человек

У меня был гул, и сильная вибрация. После того как поменял правую опору, почти сразу все ушло. Осталась вибрация, которую чувствую пятой точкой

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007

тоже поначалу жаба душила, но все равно пришлось менять, теперь жалею что не поменял вовремя.. на экзисте за 5к заказал

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Ничего сложного нет при замене подушки, как уже писали. Подрамник лучше приопустить малость, удобнее вытаскивать подушку.
Я тоже сестренке поменял оригинал на ориг нал, как и Лука. Сильный гул в салоне, думал она от старости уже жесткая стала, оказалось, глушак совсем от годов сгнил, дает такой гул. Летом что1то думать буду, польский ставить не хочется, б/у с разборки - все такие же. наверное варить банки из нержавейки будем.
А правые подушки и впрямь дорогие очень. Я сейчас партию новых заказал, в феврале должны прийти, подешевле будут, надеюсь.

saf88

Наш человек

Ничего сложного нет при замене подушки, как уже писали. Подрамник лучше приопустить малость, удобнее вытаскивать подушку.
Я тоже сестренке поменял оригинал на ориг нал, как и Лука. Сильный гул в салоне, думал она от старости уже жесткая стала, оказалось, глушак совсем от годов сгнил, дает такой гул. Летом что1то думать буду, польский ставить не хочется, б/у с разборки - все такие же. наверное варить банки из нержавейки будем.
А правые подушки и впрямь дорогие очень. Я сейчас партию новых заказал, в феврале должны прийти, подешевле будут, надеюсь.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

подушки левая и правая разные, надпись R24 правая, L24 левая. Не экономьте, берите оригу, т.к. уже проверено, вибрация .

Переделка под сменные шаровые Шаровые от TOYOTA HILUX ремонт автомобиля ремонт сузуки гранд витара ремонт .

Как заменить переднюю и заднюю опору двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на автомобиле Chery Tiggo .

Этот ролик о том, почему SUZUKI GRAND VITARA 3 беспощадно жрёт топливо и как с этим бороться! Мы разобрались с .

Устраняю неисправности Suzuki Grand Vitara 2.0 А.Т. 2007 года. 130 тыс. км. Замена задних сайлентблоков передних .

В этом видео я делюсь своим первым опытом по капитальному ремонту двигателя SUZUKI GRAND VITARA j20a .

Suzuki grand vitara ремонт кардана. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замена шрусса .

Дорогие друзья в этот раз обсуждаем проблему выхода из строя катализатора на Сузуки Гранд Витара. Рассматриваем .

Ползем под машину suzuki escudo. Не везли просел бьет по москву. Человек акт решается я подушки живут не. Подружки .

Друзья! В этом видео мы покажем вам как самостоятельно выставить метки на цепях Сузуки Гранд Витара 2005-2015 годов .

Замена опоры подушки двигателя, устранение вибрации кузова руля на холостом ходу и при разгоне Самостоятельный .

Друзья! В этом видео обсуждаем устройство двигателя 2.7 V6 американской Сузуки Гранд Витара 3. Рассмотрим .

Как легко и быстро убить двигатель на Сузуки? Какие проблемы бывают у Гранд Витары с системой охлаждения и к чему .

Как своими руками заменить сайлентблоки на передних рычагах Сузуки Гранд Витара. Простой способ замены.

Диагностика, разборка и установка насоса охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара 2007 2.0 АТ пробег 98 тыс.км.

Замена сайлентблоков на SUZUKI Grand Vitara. Рассматриваем нюансы которые есть при замене сайлентблоков.

Замена подушек двигателя Матиз в очередном ролике от проекта Мир Матизов. Видео рассказывает о Matiz у которого .

Замер расхода масла после замены сальников клапанов на Suzuki Grand Vitara 2,0 АТ 2007 года, пробег 112 тыс. км. Suzuki .

Все по теме Замена подушек двигателя Suzuki Grand Vitara

Впринципе полазил по нету, балка не такая дорогая balka-pod-radia tor-nizhnyaya-che ry-qq проблема что метал очень плохого качества, кто может подсказать где хорошую балку найти? Возможно действительно в Матизов получше будет? Кто знает?

Хорошее видео. Тоже сам всё у себя на w202 делаю. Умирает в основном правая подуха её и поменял. Так потом дня три улыбало от воцарившей тишины в салоне эффект потрясающий. Всем удачи и лёгких ремонтов.

Привет всем. У меня Audi A6 c6 3.0TFSI. как я могу посмотреть на уровень масло? У меня не активно 'скрытое меню на MMI2”

Здравствуйте, Артём. На своём GX 470 два года назад ремонтировал генератор (сгорел диодный мост, что проявлялось на слух характерным гулом). Брал диодный мост компании 'Transpo' INR427 и на всякий случай их реле-регулятор IN6015. Диодный мост был успешно заменён и по сей день нареканий нет. Реле-регулятор оставили оригинальный, поскольку к его работе у 'генераторщика' вопросов не возникло. Кроме того, мастер сказал, что в его практике всё-таки встречалась некорректная работа реле-регуляторов фирмы 'Transpo'. Посмотрел сейчас на упаковочную коробочку реле - там указан импортёр ООО Транс Стартер' с сайтом , что явно 'перекликается' с кодовой аббревиатурой поставщика TSTR в 'Автодоке'. Поэтому за 940 рублей, возможно, предлагается всё-таки оригинальная, неподдельная деталь напрямую от импортёра. Конечно, могу заблуждаться. Просто информация к размышлению. В очередной раз спасибо за интересное видео!)

Очень хорошо все расказано, Отлично, Хотелось увидеть разборку-сборку двигателя, КПП и роздатки УАЗ-469, Молодец.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: