Замена подушки безопасности тойота королла 120 кузов

Обновлено: 02.07.2024

Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota и Lexus

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованных подушками безопасности производства компании TAKATA, оснащенных определенным типом газогенератора 1 , существует вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели) при аварии.

По результатам проведенных исследований по изучению причин возникновения данной ситуации, при определенных климатических условиях возможна деградация вещества внутри газогенератора.

Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля.

Под действие данного отзыва в России попадает 84 257 автомобилей. Из них:

Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира
Модель Период производства Кол-во автомобилей
Toyota AURIS 03.01.2011 -28.09.2012 3 812
Toyota COROLLA 06.01.2011 — 06.05.2013 70 153
Lexus ES350 06.01.2011 — 13.03.2012 559
Lexus GX 460 06.01.2011 — 11.02.2017 8 096
Lexus IS250 06.01.2011 — 31.10.2012 327
Lexus IS250C 07.01.2011 — 03.10.2012 130
Lexus IS-F 13.01.2011 — 03.09.2012 30
Всего: 83 107
Замена газогенератора подушки безопасности водителя
Модель Период производства Кол-во автомобилей
Toyota Hilux 13.01.2015-01.04.2015 1 150
Всего: 1 150

На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели).

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота/ Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота, Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота соответственно.

Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

1 Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.

Специальная сервисная кампания по замене газогенератора подушки безопасности


Всем владельцам автомобилей Toyota необходимо проверить подушки безопасности в рамках глобальной отзывной кампании.

Автомобили, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы подушками безопасности производства компании TAKATA. При определенных климатических условиях внутри газогенератора данной подушки безопасности возможна деградация взрывчатого вещества, что может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля при срабатывании подушки безопасности.

Компания Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не подпадает под действие данной отзывной кампании: Yaris, Auris, Corolla, Avensis, RAV4, Hilux, Alphard.

Ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров — наша главная цель!

Почему это опасно?



Возможный риск тяжелых ранений или гибели Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель. Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.


Что Вам необходимо сделать сегодня!

  • незамедлительно проверить, попадает ли Ваш автомобиль под действие сервисной кампании — на сайте по VIN-номеру или по тел. 425 99 99;
  • рассказать знакомым — владельцам Тойота о проведении данной сервисной кампании;
  • связаться с официальным дилером Тойота на Московском шоссе, 94-А или ул. Ларина, 30 по тел. 425 99 99 или через онлайн-формуна сайте и записаться на проведение работ.

Для автомобилей, попадающих под действие сервисной кампании, доступен новый модернизированный генератор для подушки безопасности, исключающий вероятность некорректного срабатывания данной подушки безопасности в случае аварии.

Все работы в рамках данной специальной сервисной кампании будут выполнены для Вас бесплатно.

Примерное время проведения работ — 1 час

Мы просим Вас не оставлять без внимания нашу просьбу о предоставлении автомобиля в официальный дилерский центр Тойота, чтобы мы, как можно скорее, смогли выполнить работы в рамках Специальной сервисной кампании, которые обеспечат Вам и Вашим пассажирам безопасную эксплуатацию автомобиля.

Сервисная кампания
TAKATA

Владельцы автомобилей Toyota 2001 — 2017 годов выпуска — срочно проверьте подушки безопасности в рамках глобальной отзывной кампании. Угроза жизни и здоровью в случае некорректного срабатывания подушек безопасности ТАКАТА. Все работы в рамках кампании бесплатны.

Модель автомобиля Период производства
Toyota Corolla (120) 14.12.2001 — 15.06.2004
Toyota Corolla (150) 20.03.2003 — 06.05.2013
Toyota RAV4 01.08.2003 — 24.10.2005
Toyota Yaris 05.09.2005 — 07.06.2010
Toyota Hilux 07.09.2011 — 01.04.2015
Toyota Avensis 14.04.2003 — 14.10.2008
Toyota Auris 10.10.2006 — 28.09.2012
Toyota Alphard 19.10.2011 — 04.12.2014

Указанные автомобили оборудованы подушками безопасности производства компании TAKATA. Угроза жизни и здоровью в случае некорректного срабатывания подушек безопасности ТАКАТА. Все работы в рамках кампании бесплатны.

Автомобили, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы подушками безопасности производства компании TAKATA. При определенных климатических условиях внутри газогенератора данной подушки безопасности возможна деградация взрывчатого вещества, что может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля при срабатывании подушки безопасности. Компания Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не подпадает под действие данной отзывной кампании.

Проверьте свой автомобиль


Паспорт технического средства (ПТС)
Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.


Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)
Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Почему это опасно?


Возможный риск тяжелых ранений или гибели
Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.


Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.

Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota


Записаться в удобный вам
дилерский центр Тойота


Провести работы в вашем дилерском центре. Все работы в рамках кампании бесплатны


Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля

Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих.

После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ.


(дополнительной системы удержания) предназначены для обеспечения водителя и переднего пассажира дополнительной защитой, при том, что основной защитой остаются ремни безопасности.

В ответ на сильный передний удар передние пневмоподушки SRS надуваясь помогают ремням безопасности уменьшить вероятность травмы. Передние пневмоподушки SRS помогают уменьшить вероятность травмы главным образом головы или груди водителя или переднего пассажира от удара о рулевое колесо или приборный щиток. Пневмоподушка переднего пассажира приводится в действие, даже если на переднем сиденьи нет пассажира.

Обязательно правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.

Водитель и пассажир, сидящие слишком близко к рулевому колесу или приборному щитку, при разворачивании пневмоподушки могут быть убиты или серьезно травмированы. Фирма Toyota настоятельно рекомендует следующее:

Водитель должен сидеть как можно дальше от рулевого колеса, насколько позволяет нормальное управление автомобилем.

Передний пассажир должен сидеть как можно дальше от приборного щитка.

Все пассажиры автомобиля должны быть надлежащим образом пристегнуты имеющимися ремнями безопасности.


Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение "ON". Он гаснет приблизительно через 6 секунд. Это означает, что передние пневмоподушки SRS работают надлежащим образом.

Эта система предупреждающих световых индикаторов контролирует узел датчиков пневмоподушек, датчики передних пневмоподушек, датчики боковых пневмоподушек, датчики боковых и оконных пневмоподушек, датчики оконных пневмоподушек, датчик положения сиденья водителя, выключатель пряжки ремня безопасности водителя, ручной выключатель пневмоподушек, световой индикатор "AIRBAG OFF", узлы натяжных механизмов передних ремней безопасности, надувательные устройства, предупреждающий световой индикатор, внутреннюю электропроводку и источники питания. (Дополнительную информацию см. в главе "Сервисные напоминающие индикаторы и предупреждающие зуммеры" в Разделе 1-5.)


Система передних пневмоподушек SRS предназначена для активизации в ответ на сильный передний удар, полученный в пределах затемненной области между стрелками на рисунке.

Передние пневмоподушки SRS развернутся, если сила удара превысит расчетный пороговый уровень, сравнимый с прямым столкновением на скорости приблизительно 30 km/h (км/ч) с неподвижным барьером, который не смещается и не деформируется.

Если сила удара ниже указанного порогового уровня, передние пневмоподушки SRS могут не развернуться.

Однако, эта пороговая скорость будет значительно выше в случае соударения автомобиля с таким объектом, как, например, припаркованный автомобиль или дорожный столб, который может сдвинуться или деформироваться от удара, или же если автомобиль был подмят во время столкновения (например, когда передок автомобиля "подныривает", попадает под платформу грузовика и т.п.).

Возможно, что при некоторых столкновениях в нижней зоне детектирования и активизации датчика пневмоподушки, пневмоподушки SRS и натяжные механизмы ремней безопасности не сработают вместе.

Для безопасности всех находящихся в автомобиле людей всегда пристегивайтесь ремнями безопасности.


Передние пневмоподушки SRS не предназначены для надувания в случае столкновения сзади или сбоку, переворачивания автомобиля, а также в случае переднего столкновения на малой скорости.


Передние пневмоподушки SRS могут развернуться в случае сильного удара в нижнюю часть Вашего автомобиля. Некоторые примеры таких ударов показаны на рисунке.


Система пневмоподушек SRS состоит главным образом из следующих компонентов, их расположение показано на рисунке.

  1. Датчики передних пневмоподушек
  2. Предупреждающий световой индикатор SRS
  3. Модуль пневмоподушки для переднего пассажира (пневмоподушка и надувательное устройство)
  4. Ручной выключатель пневмоподушек

Узел датчиков пневмоподушек состоит из датчика безопасности и датчика пневмоподушки.

При сильном переднем ударе датчик определяет падение скорости движения, и система приводит в действие надувательные устройства пневмоподушек. В это время химическая реакция в надувательных устройствах приводит к быстрому заполнению пневмоподушек нетоксичным газом, чтобы удержать пассажиров от движения вперед.

При надувании пневмоподушек слышится довольно громкий шум, и выделяется немного дыма и остатка нетоксичного газа. Это не указывает на возгорание. Данный газ обычно безвреден, однако он может вызвать незначительное раздражение у людей с чувствительной кожей. Обязательно смойте любые выделения реакции как можно скорее для предотвращения раздражения кожи.

Развертывание пневмоподушек происходит в доли секунды, так что пневмоподушка должна надуваться со значительной силой. Хотя система предназначена для уменьшения серьезных травм, она может привести к небольшим ожогам, ссадинам и синякам.

Части модуля пневмоподушки (втулка рулевого колеса, приборный щиток) могут быть горячими в течение нескольких минут, но сами пневмоподушки не будут горячими. Пневмоподушки предназначены только для однократного использования.


При ударе, достаточно сильном, чтобы вызвать надувание пневмоподушек, ветровое стекло может разбиться из-за деформации корпуса автомобиля. В автомобилях с пневмоподушкой для пассажира ветровое стекло также может быть повреждено под воздействием силы надувающейся пневмоподушки.

Система пневмоподушек SRS спроектирована только как дополнение к основной предохранительной системе ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Лица, сидящие на передних сиденьях, если они не будут правильно пристегнуты имеющимися ремнями безопасности, при надувании пневмоподушек могут быть убиты или серьезно травмированы. При неожиданном торможении перед столкновением водитель или передний пассажир, незафиксированные надлежащим образом, могут быть брошены вперед близко к пневмоподушке, которая может затем развернуться при столкновении. Для обеспечения максимального предохранения при аварии водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты с помощью ремней безопасности. Во время аварии использование ремней безопасности уменьшает вероятность смерти или серьезной травмы, а также вероятность выброса из автомобиля. Инструкции и меры предосторожности при использовании системы ремней безопасности см. в главе "Ремни безопасности" в этом разделе.

Неправильно сидящие и/или зафиксированные младенцы или дети могут быть убиты или серьезно травмированы разворачивающимися передними пневмоподушками. Если младенец или ребенок еще слишком мал для того, чтобы использовать ремни безопасности, он должен быть правильно зафиксирован с помощью системы закрепления ребенка. Фирма Toyota настоятельно рекомендует, чтобы все младенцы и дети находились в автомобиле на заднем сиденьи и были надежно зафиксированы. Заднее сиденье является самым безопасным для младенцев и детей. Инструкции по установке системы закрепления ребенка см. в главе "Закрепление ребенка" в этом разделе.

Обратно-направленная система закрепления ребенка: Никогда не устанавливайте обратно-направленную систему закрепления ребенка на переднем сиденьи, когда ручной выключатель пневмоподушек в положении "ON" В случае аварии сила, возникающая в результате быстрого надувания пневмоподушки переднего пассажира, может привести к гибели или серьезной травме ребенка. Предупреждающая наклейка на приборной панели со стороны пассажира напоминает Вам не устанавливать обратно-направленную систему закрепления ребенка на сиденьи переднего пассажира.


В Вашем автомобиле есть ручной выключатель пневмоподушек. Поворот выключателя в положение "ON" приводит переднюю и боковую пневмоподушки на стороне пассажира в состояние готовности. Поворот выключателя в положение "OFF" отключает их. Световой индикатор загорится, чтобы сообщить Вам о том. что пневмоподушки отключены.


Подробную информацию см. в главе "Система ручного включения/выключения пневмоподушек" в этом разделе.

Вы должны отключить переднюю и боковую пневмоподушки на стороне переднего пассажира, когда необходимо устанавить обратно-направленную систему закрепления ребенка на сиденьи переднего пассажира.

Никогда не устанавливайте обратно-направленную систему закрепления ребенка на сиденьи переднего пассажира, когда пневмоподушки включены. Иначе сила быстрого надувания пневмоподушек может привести к гибели или серьезной травме ребенка.

Если обратно-направленная система закрепления ребенка не установлена на I сиденьи переднего пассажира, пневмоподушки должны быть включены, чтобы избежать гибели или серьезных травм переднего пассажира. Убедитесь в том, что световой индикатор "AIRBAG OFF" не горит.

Отключение пневмоподушек может уменьшить действие системы SRS в определенных авариях и повысить вероятность гибели или серьезных травм переднего пассажира.

Инструкции по установке системы закрепления ребенка см. в главе "Закрепление ребенка" в этом разделе.

Не сидите на краю сиденья и не наклоняйтесь над приборным щитком при использовании автомобиля, т.к. передние пневмоподушки надуваются со значительной силой и скоростью. Иначе Вы можете погибнуть или получить серьезную травму. Сидите прямо и глубоко в сиденьи, и всегда используйте ремни безопасности надлежащим образом.

Не позволяйте ребенку вставать или становиться на колени на переднем пассажирском сиденьи, т.к. передняя пневмоподушка надувается со значительной силой и скоростью. Иначе ребенок может погибнуть или получить серьезную травму.

Не держите ребенка на коленях или на руках. Используйте систему закрепления ребенка на заднем сиденьи. Инструкции по установке системы закрепления ребенка см. в главе "Закрепление ребенка" в этом разделе.

He помещайте предметы или домашних животных наверху или напротив приборного щитка или подушки рулевого колеса, где находится система передних пневмоподушек. Они могут помешать надуванию подушки, либо привести к серьезной травме или смерти, так как будут отброшены назад силой развертывающихся пневмоподушек. Более того, водитель и передний пассажир не должны ничего держать у себя в руках или на коленях.

Не модифицируйте и не снимайте какую-либо проводку. Не модифицируйте, не снимайте, не ударяйте и не открывайте какие-либо компоненты, как, например, подушка рулевого колеса, рулевое колесо, кожух колонки, крышка пневмоподушки переднего пассажира, пневмоподушка переднего пассажира или узел датчиков пневмоподушек. Подобные действия могут вызвать случайное надувание передних пневмоподушек SRS или вывести систему из строя, что может привести к смерти или серьезной травме.

Нарушение этих инструкций может привести к смерти или серьезной травме. Советуйтесь с любым авторизованным дилером или ремонтником фирмы Toyota или другим должным образом квалифицированным и оснащенным профессионалом по поводу любого ремонта и любых модификаций.






Не производите следующих изменений без консультации с любым авторизованным дилером или ремонтником фирмы Toyota или другим должным образом квалифицированным и оснащенным профессионалом. Такие изменения могут в некоторых случаях помешать нормальной работе системы передних пневмоподушек SRS.

Установка электронной техники, такой как мобильная двухканальная радиосистема, кассетный магнитофон или проигрыватель компакт-дисков

Модификация системы подвески

Модификация конструкции передка

Установка на передок предохранительной решетки (предохранительных дуг, кенгурин и т.п.), снегоочистителя, лебедок или какого-либо другого оборудования

Ремонт предохранительных решеток, передка, консоли, рулевой колонки, рулевого колеса или приборного щитка возле пневмоподушки переднего пассажира, или вблизи них


Эта система передних пневмоподушек SRS имеет сервисный напоминающий индикатор для информирования водителя об эксплуатационных проблемах. Если происходит любая из следующих ситуаций, это означает неисправность пневмоподушек. Как можно скорее обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу для технического обслуживания автомобиля.

Световой индикатор не загорается при повороте ключа зажигания в положение "ON" или остается гореть в течение более 6 секунд или мигает. Световой индикатор загорается или мигает во время езды.


В следующих случаях как можно скорее обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу:

Передние пневмоподушки SRS надулись.

Передняя часть автомобиля (затененная на рисунке) была вовлечена в аварию, которая не была достаточно серьезной, чтобы вызвать надувание передних пневмоподушек SRS.

Секция подушки рулевого колеса или крышка пневмоподушки переднего пассажира (затененная на рисунке) поцарапана, треснута или повреждена каким-либо образом.

Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи перед тем как обратиться к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.



Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.
Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.

Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.

Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

Признаки износа подушек двигателя:

  • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
  • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
  • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
  • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.

Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

Детали подвески двигателя Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Детали подвески двигателя

3.1.1.16. Детали подвески двигателя

Детали подвески двигателя


Детали подвески двигателя, как правило, не требуют ухода, однако при обнаружении повреждения опор двигателя или их старения их надо немедленно заменить, в противном случае повышенные нагрузки со стороны силового агрегата при поездке могут вызвать разрушение или усиленный износ других деталей.
Проверка

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.


Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше – уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 – 30 тыс. км. После 100 – 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.


Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.



Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

Место установкиПроизводительАртикулЦена, руб
СпередиTOYOTA12361-282208500
СпередиFebestTM-ACV40F3500
Справа вверхуTOYOTA12309-281616000
Справа вверхуFebestTM-ACV40RH2500
СправаTOYOTA12362-360308200
СправаFebestTM-2AZFERH4000
СлеваTOYOTA12372-360404700
СлеваFebestTM-2AZFELH2600

После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN – код.

Короллы 2003 – 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Замена картриджей на подушках двигателя

Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры! Спасибо Александру Кузнецову и Андрею Андриянову, за идею и экономию бюджета! Замена сайлентблока нижней Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук.

Электрика

Рулевое управление

Рулевое – самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука – износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение – замена рейки выйдет в 15 – 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение – подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 – 60 тыс. км.


Доброго времени суток! Подскажите, процедура замена шлейфа SRS кольца Toyota Corolla E120, IX, 2006 г.в. (рестайлинг R2). Кожух я снял, но как руль снять — загадка. И нужно ли его снимать. На просторах интернета, в том числе и на драйве, говорят про болты по бокам… С тыльной стороны моего руля (там где все говорят, что есть болты) всего одна дырка, которая, я так понимаю, технологическая для таки снятия руля и ведет она к скобе, которая держит подушку. Заранее благодарю!

Читайте также: