Замена подушки двигателя тойота функарго

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota Funcargo в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Улан-Удэ. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 1 560₽
Замена приводных ремней от 400₽
Замена термостата от 500₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1 110₽
Замена клапанов от 850₽
Замена маслосъемных колпачков от 2 000₽
Замена сальника коленвала от 1 120₽
Замена поршневых колец от 1 500₽
Замена сальников распредвала от 370₽
Замена вкладышей коленвала от 1 500₽
Замена шкива коленвала от 600₽
Установка защиты картера от 530₽
Замена ГБЦ от 2 620₽
Замена масляного поддона от 1 700₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 500₽
Замена бензинововых двигателей от 6 480₽

Где сделать ремонт и замену подушки двигателя в Улан-Удэ

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota Funcargo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. ремонт и замена подушки двигателя Toyota Funcargo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Ремонт и замена подушки двигателя Toyota Funcargo в Улан-Удэ

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Funcargo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Funcargo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Funcargo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Funcargo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Тойота ФунКарго. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула - диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

Замена подушек Тойота ФунКарго в Санкт-Петербурге

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Toyota FunCargo только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
- Стук в передней части авто при старте и торможении;
- Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
- Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Можно просто открутить болт ине снимая проводов, убрать в сторону. Вот он гад такой!

В нете ничего толкового по теме замены подушек на двигателе 3SFE не нашел, поэтому решил выложить фотоотчет… Может кому пригодится чем-нибудь.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Купил в Автотрейде подушечки, якобы оригинальные, за рублей. На вид очень даже гуд… Заехал на яму и понеслась. Начал замену с левой… Чтобы до нее добраться нужно снять аккумулятор и короб воздушного фильтра, заодно и фильтр поменять можно.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Сняли… Вот и появилась Наша цель. Чтобы было понятнее место упора домкрата, выкладываю фото со снятой силовой балкой лыжей.

Процесс замены передней опоры двигателя

Вообще в процессе замены подушек домкратом конечно удобнее пользоваться с напарником. Далее откручиваем 4-ре болта крепления подушки к кузову и ось крепления двигателя к подушке.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Осторожно отщелкиваем трубки кондера из пластиковой защелки Я её сломал.: На фото видны отверстия из-под болтов. А вот и трещинки. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные.

Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад.

замена опоры двигателя тойота витц 2003 replacement engine mounts Toyota Vitz 2003

После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Балансировка двигателя после замены подушек

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Снимаем черную пластиковую защиту, которая стоит слева от радиатора. Для этого вытаскиваем клипсы. Снимаем звуковой сигнал, чтобы не мешался под руками.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

Можно просто открутить болт и , не снимая проводов, убрать в сторону. Снимаем черную наклонную распорку, которая стоит прямо напротив подушки. Для этого откручиваем болты показанные стрелками.

Toyota Corona 1996, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Чтобы было удобнее орудовать ключами при откручивании опоры, снимаем нижнюю здоровую балку ту на которую крепится сигнал. Выкручиваем болты, которые находятся в углублениях и снаружи, при этом не забыв открутить болты, которыми крепится к этой балке верхняя облицовочная панель которая под капотом между фарами.

Вторую сторону можно целиком не снимать, а оставить один болт, на котором она будет опущена. Получаем полный доступ к опоре.

Отчёт: О замене опор (подушек) двигателя на Toyota Funcargo (1NZ-FE) (alexnn_alt)

С одним из болтов левый передний я, уж извините за выражение, прое.. То ли он был посажен на специальный герметик для резьбы, то ли закис от дорожных реагентов, но поддавался он по 3 мм и со страшным скрипом.

Купил в ноябре машинку в 121 кузове. Была дрожь на холостых. Поменял опоры все. Сейчас опять появилась эта неприятная дрожь. Дрожит все: полуоткрытые окна, крышка пассажирской подушки безопасности, да и сама торпеда. Нашел выход только от последнего, заткнул бумажку между торпедой и лобовым стеклом. На светофоре стоишь и весь дрожишь. Это такая болезнь самого движка или не в опорах дело?

на сколько помню от вибрации полностью никто так и не избавился.Особенность машины такая(двигла).
я чесно забил сразу.Ну вибрация есть но не такая сильная.Свечи,фильтра меняли? какие подушки ставили? оригинал?

Да, оригинал. Не такая уж это мелкая и ненапряжная деталь, чтобы гоняться за дешевизной и в итоге получить риск еще раз менять. Свечи, фильтра, масла и антифриз поменял сразу после покупки на зиму глядя. Потом дергалась коробка, тут создавал тему и в итоге поменял наконечники катушек зажигания. рывки пропали. Обороты правда плавают примерно от 800 до 500(белая панель приборов с тахометром. Там шкала неравномерная от 0 до 1000, поэтому указанные обороты на глаз) и вот примерно на 500 и начинается эта дребедень. Стоит чуть повысить обороты, задев педаль газа, дрожь пропадает.

Много знакомых на всяких Аксио и Саксидах, у которых стоит такой же двиг, но такое вижу впервые

Остается помыть КХХ и наверно будет тебе счастье.Машинка уже в годах,а до тебя похоже никто ей не занимался т.ч.тебе и карты в руки.

Jeskay пишет:Да, оригинал. Не такая уж это мелкая и ненапряжная деталь, чтобы гоняться за дешевизной и в итоге получить риск еще раз менять. Свечи, фильтра, масла и антифриз поменял сразу после покупки на зиму глядя. Потом дергалась коробка, тут создавал тему и в итоге поменял наконечники катушек зажигания. рывки пропали. Обороты правда плавают примерно от 800 до 500(белая панель приборов с тахометром. Там шкала неравномерная от 0 до 1000, поэтому указанные обороты на глаз) и вот примерно на 500 и начинается эта дребедень. Стоит чуть повысить обороты, задев педаль газа, дрожь пропадает.

Много знакомых на всяких Аксио и Саксидах, у которых стоит такой же двиг, но такое вижу впервые

Для начала необходимо определиться с оборотами двигателя, причем не по панели приборов, а по электронному тахометру либо сканеру. Наши обороты в районе 600. Естественно - это маленькие обороты в угоду экологии, соответственно и "расколбас" от сюда. Опять же вопрос , с чем сравниваете? Все в мире - относительно(А. Энштэйн)


В общем, по оборотам такая картина: плавают в этих пределах. Видно неравномерность градуирования шкалы. Вроде кликабельно

Обороты плавают в этом диапазоне на D или на P? Хотя в любом случае это большие скачки. Не мешало бы к грамотному диагносту попасть.

может скажу глупость но проверьте может под кольцо от колектора к катализатору подложили дополнительно что то ! может само кольцо больше диаметром ! или как вариант могли заменить сами болты на простые без огранечителя и соответственно перетянули! отсюда вибрация по кузову реально может быть! ну конечно на то что плавают обороты это никак не повлияет! только на вибрацию по всему кузову! ну и к хорошему диагносту с проблемой оборотов как уже ранее сказали! удачи!

Ещё не плохо форсунки на стенде промыть.
У меня тоже возникает вибрация,тоже грешил на подушки.
Прикупил комплект контрактных.А тут менял рейку и глушитель(мой проржавел)
подушки нижние мягкие в нормальном состоянии.
А вибрация замечаю больше от качества бензина.Стараюсь заправляться на одних тех же заправка,но
разных производителtq от газпрома больше "трясет",а от уфимского меньше и тяга лучше.
Это моё субъективное мнение.

Я с вибрацией боролся при помощи чистки форсунок дросселя и КХХ с последующей настройкой холостых оборотов на D c 600 до 700. Разница в оборотах небольшая, зато эффект есть. Ну и подушки тоже менял. И панель еще до кучи разбирал, под ней все воздуховоды на антискрип с заменой клипс на саморезы, провода тоже по максимуму смотал и закрепил. От вибрации это не спасает, зато дает прирост к аккустическому комфорту.

Читайте также: