Замена пыльника шруса митсубиси

Обновлено: 04.07.2024

Поврежден пыльник наружного шруса, если кто подбирал аналоги поделитесь информацией. А то оригинал что-то кусается. Заранее спасибо.

Они все почти одинаковые. Пыльник отдельно родной не продается, я покупал от галанта - 500 руб, встал как родной, чуток по форме отличается, ну и по кач-ву резины. Советую смазки купить хорошей и хомуты 2 шт., в комплекте, как правило все говенно-китайское.

bize: Они все почти одинаковые. Пыльник отдельно родной не продается, я покупал от галанта - 500 руб, встал как родной, чуток по форме отличается, ну и по кач-ву резины. Советую смазки купить хорошей и хомуты 2 шт., в комплекте, как правило все говенно-китайское.

Спасибо за инфо.. И тогда подскажи до конца, от галанта како-го года. Они же в старом и новом кузове. Либо пыльники одинаковы и на старом и на новом. Честно говоря даже не когда измерить параметры пыльника. Гаража нет, а сервисы постоянно заняты нужно ждать. короче куча отмазок у меня

Посмотрел по ексисту, выдал маркировку j2860903 вот с такими параметрами
Материал Hytrel, Диаметр 1/диаметр 2 , мм, 23/83, Высота, мм 145 цена 500р. В списке используемых автомобилей любимый Митцу грандик. Ждать три четыре дня.
С этими параметрами поерзал по нашим магазинчикам. Только в два и заехал . По коду эксиста в первом выдали
Loebro 303893 цена 410р и ждать один день, во втором выдали тоже самое только за 450р. но сразу. Взял который сразу ,на коробочке написано опель. Поехал в сервис, работа 700р.+хомутики. Граната на весу не вылезла. Сняли вал целиком. И в итоге пыльникодели со стороны внутреннего шруса, т.к граната вылезать не захотела. Если поупрямиться можно было-бы и снять, но итог мог быть следующим-либо срезали стопорное кольцо со стороны гранаты(где бы его опять искать пока машина на подъемнике), либо покарежили гранату, что тоже попадалово на денюшки. А со стороны вн. шруса довольно таки просто. одно стопорное колечко отверткой и мы у цели. Это я для тех описал процедуру, у кого граната не будет вылезать с вала. На вал, диаметр пыльника который 23 сел легко, а вот который 83 помучились вдвоем с мастером. Нацепили с помощью нескольких тонких пластинок, использовали как направляющие. Так что если кто будет искать то диаметр пыльника со стороны гранаты лучше поискать 85-87мм. Всем большое спасибо кто откликнулся.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

Некоторые фразы меня заставляют плакать ))
Гранатой называют в народе ШРУС, шарнир равных угловых скоростей.
В части пыльников и подобного неоригинал не особо хуже оригинала, а стоит во сто крат меньше. Если, конечно, ездить по буеракам на сбавляя скорости, цеплять все подряд ветки и арматурины, то да, неоригинальные запчасти сдадутся побыстрее.
Но неоригинал потому и существует, что он есть качественный и его покупают, потому что он не намного хуже оригинала и значительно дешевле.
Сравните, например, оригинальную шаровую на Фольксваген Бора по цене 1290 рублей и неоригинальную качественную фирмы по цене 380 рублей. Оригинал проходит три года, неоригинал - два. Дальше объяснять?
Конечно, бывает и дерьмовый неоригинал, но вам глаза-то зачем? А если не разбираетесь, то попросите, чтоб вас научили разбираться.

В Экзисте косяк что-ли какой. Для наружних ШРУСов указывает на гранату в пыльнике, название выдает - пыльник. А вот самой гранаты нет в каталоге. Только внутренняя. Косяк либо я недостаточно углубился в поиск. 1800 рублей за пыльник, пусть даже в ремкомлекте, - это дороговато. Возможно, имеется ввиду действительно граната с пыльником, но тогда подозрительно дешево ))
А вот неоригинальный пыльник. Да есть наверняка. Хотя Экзист и не выдает. Надо просто поискать. Ведь, к примеру, на наш Лансер есть колодки и ТИИР, и Маркон (это российские изготовители).

Пол: жен
Mitsubishi Lancer 9

Поднимаю эту тему, ибо сама столкнулась с той же проблемой - замена правого пыльника ШРУСа. 2250 выкладывать не охота за него..

Посоветуйте, как съэкономить без вреда здоровью

на екзисте под номером MR263382 действительно значится пыльник, но на деле сказали - опечатка (которую за пол года никто не исправил!) и это имеется ввиду хомут. Я в печали.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 1,6

Пол: жен
Mitsubishi Lancer 9

выяснила - оригинал за 2200 такой дорогой, тк идет в комплекте с фиременной мицубишевской смазкой.

ищу теперь комплект без смазки, но вот вопрос - в руководстве указано, что "нельзя смешивать новую и старую смазку". Если менять без нее вообще, это возможно без плачевных последствий?

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Читайте также: