Замена подвесного подшипника митсубиси л200

Обновлено: 03.05.2024

В данном разделе представлен Подвесной подшипник на MITSUBISHI L 200 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Подвесной подшипник от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Подвесной подшипник для Митсубиши/митсубиси л 200 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Подвесной подшипник для MITSUBISHI L 200 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

При ТО заметил 2 трещины на резиновой муфте подвесного подшипника карданного вала. Не особо критично, но чувствую — надо менять.
Машина Mitsubishi L200 New, МКПП, Easy-Select.
Если кто-то менял подшипник подвесной (артикул MR 580647) или разбирал карданный вал в районе подвесного, подскажите пожалуйста:
1. каков порядок разборки?
2.есть ли какие-нибудь хитрости при разборке-сборке?
3. понадобятся ли, какие-нибудь дополнительные расходники, например — новая крестовина?
4.где лучше менять — на подъёмнике или на эстакаде (яме), т,е. лучше с вывешенной подвеской или можно и с колес?
5.что из специального инструмента понадобится?
6.что попутно рекомендуется менять-обслужить?
С благодарностью выслушаю все советы.

пункт 5:
Я не смог открутить болты флянца кард. вала накидным ключом. Слишком сильная затяжка. Открутили тоько пневмоударником.
Так что запасайся хорошим силовым инструментом.

А машина гарантийная? У меня тоже ИЗИ и тоже трещины (6 шт!). ОД согласился менять по гарантии.

Уже нет. Поэтому и решил делать сам. Когда-то сам менял демпфер на кардане мерина. Ну, там — метки на хвосты поставить, что-то еще сделать — помню. Но в каждой машине есть свои заморочки. Поэтому-то и обратился за советом. Однако вижу — самостоятельно разбиравших кардан эльки маловато будет.
Подожду ещё, может кто и владеет информацией и поделится своим богатым опытом.:bi:

будет хоть одна сквозная трещина тогда менять.

На отечественном грузовике разбитый подвесной выдаёт вибрация на определённой скорости. Трясёт жуть. Частично помогает изменение скорости. Так там он ещё и мажется, и живёт со смазкой 60 тыс. Знаю что её нет, но всё же каждый раз надеюсь найти маслёнку. Интересно сколько ходит подвесной на New?

Хороший совет.
Подскажи — как?
Или всё просто — загнать машину на эстакаду, взять ключи в руки и крутить?
Тогда так и скажи. А то может, я сам себе всякие хитрости выдумываю и не нужные вопросы задаю.
Заодно и другим полезно будет знать.

Короче — нет на форуме людей, знающих, как менять подвесной.
А я думал.
Ну, что же — будем искать.:bk:

Я сам не менял, но стоял рядом, когда менял ОД. Снимали задний кардан, потом подвесной с промежуточным карданом. При снятии последнего из шлицевого соединения вытекло масло из раздатки, литра 1,5-2. Больше подробностей не запомнил. Лучше сразу поменять сальник на выходе из раздатки. Кстати, трещины ни на что не влияют, если уже резинка не разваливается совсем. Тогда дисбаланс.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Mitsubishi L200 2.4

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Митсубиши Л200 2.4 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Mitsubishi L200 2.5

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Митсубиши Л200 2.5 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Подвесной подшипник карданного вала МКПП : MR580647 , 3450A017 , MR580647 , MCBKB4 , M29T0204 , PP4559 , 3450A017 , GOM553 , G95008BTA , RU553 , GRA647580 , 7121360SX , 490978

Купить подвесной подшипник карданного вала Митсубиси Л-200 KA_T, KB_T оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”подвесной подшипник Л-200 KA_T, KB_T для ремонта” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:


Ступень 01 76 - 80 Nm Промаркировать винты ударом кернера. Ступень 02 ослабить Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 03 27 - 31 Nm Использовать болты повторно только пять раз. Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Воздуховоды наддувочного воздуха

винт(ы) 16 - 20 Nm трубопровод(ы) надувочного воздуха гайка(и), на кузове 8 - 10 Nm трубопровод(ы) надувочного воздуха Альтернатива: 5 - 7 Nm Зажим(ы) воздушного канала

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

гайка(и) 49 - 69 Nm Выпускной коллектор винт(ы) 8 - 10 Nm Сливной маслопровод турбонагнетателя полый(е) винт(ы) 15 - 19 Nm Маслопроводы

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Зубчатое колесо ТНВД

Топливный насос

Топливопровод

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Кожух маховика

Кожух сцепления

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Маслоохладитель

Шатунный подшипник

Ступень 01 25 - 29 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 45° Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. Ступень 03 ослабить Ступень 04 25 - 29 Nm Ступень 05 90 - 94°

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

Труба выхлопного газа

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель - компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Вязкостная муфта вентилятора

Рабочее колесо вентилятора

Кронштейн радиатора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Кронштейн рулевого механизма

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Амортизатор

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу, Гайка с предохранительным шплинтом 118 - 176 Nm Вставить новый предохранительный шплинт. сверху, Гайка с предохранительным шплинтом 60 - 88 Nm Вставить новый предохранительный шплинт.

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

винт(ы), сверху, на поперечном рычаге подвески 30 - 40 Nm гайка(и), снизу, на поперечном рычаге подвески 97 - 125 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

Рычаг переключения

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Подшипник коробки перемены передач

Кронштейн коробки перемены передач

Кронштейн раздаточной коробки

на коробке передач, гайка(и), винт(ы), на кузове 20 - 30 Nm на подшипнике КПП, гайка(и) 39 - 53 Nm гайка(и), на кузове 20 - 30 Nm

Карданный вал

Промежуточный подшипник карданного вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A 30 - 32 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 26 - 48 Nm

Читайте также: