Замена подвесного подшипника ниссан либерти

Обновлено: 05.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.



В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник. Признаки износа ступичного подшипника Ниссан Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне. Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после тысяч километров пробега.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности. Если не произвести своевременную замену указанного ниссан либерти замена ступичного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции: Демонтировать колесо.

Снять реактивную тягу.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Сальник, он же пыльник, их надо два штуки. Я использовал вот такую специальную смазку для подшипников. Запресовываем новый корпус в посадочное место, ставим стопорные кольца Для 4-х вд недобитые так сказать ступицы, можно подтянуть гайкой привода Это конусная втулка с появившимися на ней раковинообразными углублениями.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Такие раковины и сколы со временем делают шарики квадратными. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Ниссана Либерти. Ход работ по демонтажу ступицы Nissan в гаражных условиях: Выполняется демонтаж колеса: Это самый большой крепежный элемент, расположенный по ниссан либерти замена ступичного подшипника Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Nissan, закрепленная на ступице; После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке; Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы оси Ниссана.

Замена подшипника передней ступицы Nissan Liberty

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене. Технология замены подшипника ступицы колеса Ниссана Либерти: С детали убирается излишняя смазка и грязь.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы. Ступица разделяется на две части.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку.

Nissan-Liberty

Подшипник натяжителя ремня
NSK 6203dul1
Koyo 6203ZZCM
Подшипник муфты компрессора кондиционера NSK 35BD219T12DDUCG21
Подшипник генератора передний 23120-0M005
Подшипник генератора задний 23120-2W200
Подшипник ступичный
зад 40210-33P02
перед 40210-30R01
Помпа в сборе 21010-6N225
Привод спидометра (на CVT) 32707-2Y000
Привод в сборе перед
левый 39101-WF715
правый 39100-WF715
Пробка радиатора 21430-01F02
Прокладка впускного коллектор (верх, круглая) 16175-6N200
Прокладка впускного коллектора (низ, квадратная) 14035-8H300
Прокладка выпускного коллектора 14036-6N200
Прокладка дроссельной заслонки 16175-6N200
прокладка ГБЦ 11044-6N201
Прокладка клапанной крышки 13270-8H300
Прокладка поддона CVT 31397-8E000, комплект фильтра и прокладки на вариатор RM12JT303K
Прокладка среднего глушителя, задняя Nissan 20691-57E01
Прокладка, Кольцо уплотнительное топливной системы (герметизация топливной станции) 17342-01A00 Auto-gur RR138
Пружина подвески зад 55020-WA202; OBK C4N-31232 (усиленная, лифт ~3 см.

Александр Артемов

Ремень навесного оборудования AY140-62247, 0500062245 (фирма Meyle) - Проверено
Ремкомплект стабилизатора (Линьки) передний (2 втулки, 2 шайбы) 802-113114
Рулевая тяга 48521-WF527 (с пыльником), 48521-WF500 (без пыльника), Febest (аналог) 0222-M12
Сайлентблок рычага передней подвески (задний большой) 54570-31U00 (оригинал); N24P10WB (RBI) NAB-008 (Febest); HR 801 119 (Hanse)
Сайлентблок рычага передней подвески (маленький передний) 54590-01E00
Сайлентблок рычага задней подвески (большой, спереди) NAB-015, HR 802 198, NSK 2-06-973
Cайлентблок поперечных рычагов задней подвески Febest NAB-016, Febest NAB-014, NSK 2-06-027, NSK 2-06-9821, NSK 2-06-026, NSK 2-06-982
Сайлентблок заднего аммортизатора NAB-W11R
Сальник вала насоса АКПП (CVT, 2WD) 31375-8E002
Сальник вала насоса АКПП (4WD) 38342-06R01
Сальник дифференциала (CVT)
левый 38342-8E000
левый (с LSD) 38342-8E002
правый 38342-8E001
Сальник коленвала коренной (слева) 12279-6N200
Сальник коленвала лобовой (справа) 13510-6N200

Свечи QR20
Хорошие китайские свечи
KH5RTCU-11 - обычные
KH5RIU-11 - иридивые
KH5RPU-11 - платиновые

Степ-мотор (CVT) 31947-8E000
Стойка амортизационная перед.
левая 54303-WF528, Kayaba ExcellG - 334383, Miles DG21674
правая 54302-WF528, Kayaba ExcellG - 334382, Miles DG11674
Стойка амортизационная зад
левая 56211-WF126, Miles DG22234
правая 56210-WF126, Miles DG12234
Термостат двигателя 21200-6N210 82 градуса (передний). ВНИМАНИЕ!! Термостаты на 91 градус: Wahler 4022.92D, Triscan 8620 2191, Gates TH26590G1, не проверены!!
Термостат печки (или водяной клапан) 21230-6N200 (боковой)
Топливный насос (голый) 17042-WF700, также бензонасос подходит от ВАЗа - 0580453453
Трос стояночного тормоза задний левый Nissan 36531-WF100
Трос стояночного тормоза задний правый Nissan 36530WF100

Эмблема Ниссан перед (большая) 62889-WF700
Эмблема Ниссан зад 90889-WF700

Зеркальный элемент зеркал заднего виде (внешних) 96365-WF100-правый, 96366-WF100-левый

Подвесной подшипник представляет собой важную деталь ходовой системы транспортного средства, за счет которой на ступицы подается вращающий момент.

Размер подшипника:
63007-2RSR Однорядный радиальный шариковый подшипник FAG
Размеры:
d =35 mm
D =62 mm
C (B) =20 mm

Подшипник сводит к минимуму значения сил, сопротивляющихся вращению (главным образом, трения), а также обеспечивает неизменность положения приводного вала.


Приводы находятся в передней части Nissan Qashqai, находятся в контакте с шестеренками коробки передач и ступицами.

Чтобы добиться необходимой защиты от внешних нагрузок, подшипник помещают внутрь пыльника из плотной резины, он защищает от попадания влаги и механических частиц, препятствует формированию очагов коррозии.

Конструктивные особенности и принцип функционирования

Приводной вал, на котором стоит подшипник, зафиксирован на кузове транспортного средства. Помимо непосредственно подшипника, он сформирован следующими деталями:

  • корпус;
  • пыльник;
  • стопор;
  • винты-фиксаторы.

Принцип работы построен на том, что приводной вал получает вращающий момент, формируемый силовой установке, после чего передает его на ступицы, обеспечивая стабильное движение автомобиля.

Работа привода неизменно затрудняется из-за сил трения, сопротивления качению и иных нагрузок. Чтобы нивелировать данные факторы, ставятся подвесные подшипники.

В процессе эксплуатации деталь постепенно изнашивается, из-за чего рано или поздно становится актуальной замена. Отсрочить замену можно, своевременно проводя смазку подшипника.

Почему случается поломка?

По статистике, наиболее частые причины выхода из строя подвесного подшипника выглядят следующим образом:

  • Пренебрежение правилами эксплуатации Nissan Qashqai, обозначенными в инструкции производителя.
  • Постоянное “масляное голодание” подшипника, нехватка смазки.
  • Критический износ защитного пыльника, появление трещин, потеря эластичности.
  • Регулярная езда по бездорожью и дорогам низкого качества, провоцирующая значительные ударные нагрузки на вал, где размещен подшипник.
  • Естественное старение, выработка эксплуатационного ресурса.
  • Значительный износ “соседних” с подшипником элементов.
  • Формирование люфтов в подвеске и на приводном валу транспортного средства.

Признаки неисправности

Необходимость в замене подвесного подшипника определяется по появлению следующих “симптомов”:

  • Посторонний шум (свист или вой), который становится слышен, когда автомобиль едет на средней скорости, либо движется накатом.
  • Активация передачи “остается незамеченной”, автомобиль не сдвигается с места.
  • Появление предупреждающей индикации на приборной панели, которая говорит о том, что в трансмиссии машины возникла неполадка.
  • Вибрации во время движения, которые передаются на кузов Nissan Qashqai.
  • Стуки и щелчки трансмиссии, нехарактерные для ее корректной работы.
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Посторонние звуки, скрипы при выжиме тормозной педали.

Порядок действий

Если на вашем Nissan Qashqai наблюдаются перечисленные признаки, то необходимо озадачиться заменой подвесного подшипника.

Процесс не слишком прост, но, тем не менее, выполним собственными силами, что поможет сэкономить несколько тысяч рублей. Инструкция выглядит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на домкрат или подъемную площадку, необходимо получить доступ к его передней части.
  • Снимается колесо поврежденного привода.
  • Выбивается шаровая опора.
  • Демонтируются ступичные гайки и рулевые наконечники.
  • Привод снимается со ступицы.
  • Демонтируются болты, которыми катализатор закреплен на кузове автомобиля.
  • Снимаются болты, фиксирующие привод в сборе. Всего их семь, демонтаж некоторых очень затруднен, так что придется повозиться.


  • Двигатель опирается на домкрат.
  • Извлекается приводной вал. В процессе извлечения из КПП может вылиться большой объем масла, впоследствии его необходимо компенсировать.
  • Снимается скоба, для чего откручивается пара фиксирующих болтов.
  • Подшипник выбивается из корпуса, демонтируются пыльники.
  • Демонтируется стопор, подшипник снимается, на его место ставится новая деталь.


Сальник приводного вала ( правый) . 38342-8Е001

Видео

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность действий. В процессе замены также рекомендуется установить новые пыльники, смазать деталь составом на основе силикона, чтобы защитить ее от контакта с влагой, снизить коэффициент трения, увеличив эксплуатационный ресурс.

При замене рекомендуется использовать оригинальные запчасти, такой подход гарантирует полное восстановление изначальных характеристик Nissan Qashqai.

Читайте также: