Замена подвесного подшипника тойота виста

Обновлено: 05.07.2024

Подвеска Vista SV30-40

Александр 63 -- 2005-11-08 16:52:44
Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.
Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.
Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.
Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.
Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.
Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.


Влад -- 2005-09-08 08:47:45
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Андрей -- 2005-09-08 09:40:57
Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.
Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.


Rulevoy24 -- 2005-10-13 08:47:32
Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 -- 2005-10-14 05:04:12
У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить :-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.


Vasilich86 -- 2005-11-14 10:31:32
О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство - ехали на отбойниках :(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил :). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится - ляпота, хоть всегда ее с собой вози :). В общем, я бы советовал 64650 ставить.


Rustem -- 2005-10-27 09:45:41
У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо. А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из . КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!

Решил создать эту ветку и поделиться своей решенной (надеюсь) проблемой. Буду рад, если кому пригодится в дальнейшем.

Купил Вензу в январе 2014г. у оффдилера в славном городе Автоград (Тольятти).
С тех пор набегал 140+ тыс. Обслуживался 12 из 14 ТО у него же. Дальше вряд ли буду и вот почему.

Недавно начал замечать легкий шум при движении на скорости 40-70 км/ч. Никто не замечал, только я. Дальше он уже заглушался шумом покрышек/ветра/двигателя. Шум, похожий на советский автобус ЛАЗ, едущий где-то неподалеку. Или ещё для сравнения: просунуть длинную железную трубу в кольцо, а потом её оттуда вытаскивать. Так как шум зависел лишь от скорости авто, то это явно не ДВС, а трансмиссия. Это подшипники либо колеса. Почитав форумы стал грешить на ступичные подшипники. Благо мне оффдилер на ТО120 сказал замечание про один из них - люфтит, ждите шум и к нам быстренько на замену. Ну окей, подумал я. Поднял авто, свесил колеса, пошатал их - хрен, никакого явного люфта. Тем временем звук становился все отчетливее. Записался к ОД на диагностику, описал проблему, в т.ч. их же слова на ТО120 (на 130 они, почему-то, об этом уже не упомянули).
Наступил день, загнал авто. Звонят через пару часов. Говорят, сильный люфт передней крестовины карданного вала, что у раздатки. Кардан менять в сборе, цена 90 тыр, ждать около месяца, авто эксплуатировать нельзя. Зашибись. Звоню их бывшим работникам, успешно работающим уже на себя. Те порекомендовали станцию, где мне уже после снятия диагностировали сильнейшую усталость средней крестовины (передняя оказалась намного лучше) и порекомендовали заменить все три, так как только в этом случае они смогут хорошо отбалансировать кардан на стенде и выдать гарантию. Ну окей, цена вопроса 9,5 тыр. Полтора дня возились с авто, сделали. Попутно согласовав с мной долив (за деньги) масло в раздатку - оно, говорит, у вас вытекло. Так бывает, когда кардан снимают. Странно, подумал я. Забираю, выезжаю. Вроде тихо.
На следующий день с утра по пути на работу услышал знакомый шум, что сильно огорчило меня. Звоню ОД, так и так, хреново вы диагностировали. Кардан починил, а шум тот же. Те - кардан не чинится, как вы так сделали? Я еще раз - кардан не причем. Те - ну привозите, будем опять смотреть.

Решил поехать на станцию давнего знакомого, где обслуживал предыдущий субарик. Подняли авто, завели и стали под днищем лазить со щупом, искать вибрацию/источник шума. И вот она, раздаточка.

Знакомый взял тайм аут на изучение проблемы. Через несколько дней созвонились и вот что рассказал.
У родственного Хайлендера 2 поколения и из первых партий выпуска была схожая проблема: из немного криво спроектированной раздатки (хреновая герметичность) в процессе эксплуатации уходило масло. В раздатке находятся 2 подшипника хвостовика, которые из-за своего высокого расположения сразу начинают "голодать" и высыхать, приходя в негодность. И у меня, скорее всего, абсолютно такая же проблема. Для этого надо снимать раздатку (совместно АКПП), разбирать, смотреть. Но можно сразу заказать запчасти (подшипники, сальники, шайбы) и менять, о чем и договорились. Ценник на запчасти в районе 9тыр, столько же работа (с доливом масла в раздатку и неминуемо в АКПП). Работы на два дня.

Вчера забрал авто. Господа, такой тишины в салоне давно не было.

UPD.
В декабре 2019 ситуевина повторилась! Опять раздатка, опять ушло масло. Не проехал и 10 тык. Поехал на другую СТО, описал проблему. Нашли микротрещину в корпусе раздатки, заварили в защитной среде.
Всем здоровья и добра! Пробег 176,6.

Чтобы подвесной подшипник прослужил дольше, необходимо при его покупке соблюдать некоторые правила:

  • устанавливать только оригинальную деталь либо же выбирать тот заменитель, который допускается производителем автомобиля;
  • проверять подшипник на люфт;
  • не приобретать подшипники на авторазборках или с рук, там могут попадаться совсем старые и некачественные детали.

Соблюдение этих правил поможет минимизировать риск быстрого возникновения неисправности.

Также следует позаботиться о правильной эксплуатации автомобиля, обеспечивающей профилактику проблем. Так, автовладельцу следует придерживаться следующих советов, чтобы гул подвесного подшипника привода Vista Ardeo и других автомобилей не появлялся как можно дольше:

  • необходимо следить за тем, чтобы внутрь не попадала грязь и пыль;
  • избегать наезда на препятствия, которые могут привести не только к повреждению подвесного подшипника, но и к поломке самого карданного вала;
  • нужно стараться переключать передачи как можно более плавно;
  • в мороз не стоит давать на автомобиль больших нагрузок.

В любом случае затягивать с посещением автосервиса не стоит, особенно если гул явно выражен. Он всегда сообщает о проблеме с подвесным подшипником, и дальнейшая эксплуатации неисправной детали может привести к полному ее разрушению. Это грозит серьезными последствиями, которые допускать категорически не следует.

Навигация

Доброго дня форумчане.
Год юзаю на Тойота Виста Ардео, SV-55, 4 WD, 3S-FE.
Сейчас с наступлением холодов, появился воющий звук из под днища авто. После проезда 500-700 метров, звук пропадает, по видимому после прогрева. Я думаю может промежуточный подшипник карданного вала воет, пока не прогреется. Если это он, то как его смазать? Или причина в другом.
Помогите советом.

Да, ты прав, это подвисной подшибник. У меня та же проблема: воет при определенной скорости (55-60 км/час) и при определенном минусе за бортом. Я просто забил на это и езжу, т.к. все ремонтники говорят по разному: одни говорят, что можно заменить подшибник, другие утверждают, что кардан не разборный и подшибник отдельно не поменяешь, надо менять кардан целиком. Вот такие у нас мастера.

С уважением, Владимир.

To KOBAI
Я тоже сначала хотел ремонтной смазки (типа Хадо) туда запихать, но меня отговорили. Дело в том, что этот гемор у меня начался после того как я прошлой зимой вылетел с трассы и крепко сел на брюхо. Есть вероятность, что на подшибнике могла образоваться трещина, поэтому лишний раз лучше не разбирать. Буду ездить пока хуже не будет.
Кстати, сейчас он у меня уже гудеть стал меньше. Видимо что-то притерлось (или наоборот новые компенсирующие борозды появились). Еще добавлю, что с момента начала гудения по сегодняшний день я проехал примерно 35 тыс. км (видимо хороший всетаки подпибник, качественный

ПРИВЕТ МУЖИКИ!
В продолжение темы, мне сегодня сказали что это воет не подвесной подшипник карданного вала, а подшипник раздатки-редуктора.
У нас в Нижневартовске уже на "Наде вэдовой" и на "Ипсуме" были такие преценденты, тоже думали, что подвесной, а оказалось нет
Сзади где кардан присоединяется к раздатке есть два подшипника.Один со стороны редуктора, он смазывается маслом из редуктора, затем стоит сальник и потом сухой шариковый подшипник, и он закрыт только метталлическим пыльником. Туда попадает грязь и он начинает выть.
Цена вопроса: подшипник=800 руб. Замена=500 руб.
И ещё один вопрос, стоит ли менять масло в раздатке-редукторе. Говорят, что японческое только до минус 20*С.

Rayburn написал(а)
Подскажите поменять диск сцепления на галанте 92 Г нужно ли что не будь регулировать во время сборки.

Никон написал(а)
Ууууу, пожалуйста купи новую хорошую камеру, ты снимаешь классно но в темных местах вообще ничего не видно, очень бесит, а так всегда тебя смотрю

Trong написал(а)
Ну нах, я лучше в спец контору по рулям подъеду, пусть они сами такой камасутрой занимаются..

Нуржан написал(а)
Мучался с той же проблемой с полгода, ни на одном сто полечить не смогли. В итоге сам полез с прозрачным шлангом, всё сразу нашлось где подсос и устранилось на раз два три. Теперь просто красота, только груша осталась как отавизм времен подсоса.

Кулиш Яциненков написал(а)
Доброго времени суток Подскажите пожалуйста есть ли разница между КПП от Волги и от грузовой газели

Арай написал(а)
Всё очень интерестно,спасибо! А это на всех тойотах так можно делать,у меня марк2,поменял ступици и теперь абс горит постоянно?

Олимп написал(а)
Добрый день! Если не трудно поясните на какой контакт проверяем стрелку чет я не понял? Заранее спасибо,

Умит написал(а)
Огромное спасибо за отличный ролик! Кто те 350 человек, кто поставил ДИЗ? Врят ли это профессионалы по коробкам. Мне то вообще понадобилось просто заварить диференциал, а после такого видио легко смогу и коробку раскидать если понадобится! Спасибо Вам за вашу работу!

Юта написал(а)
Интересно на . прокатит так.. Симптомы такие же. Люфт именно где-то на шлицах, хотя карданчик впорядке..

Jadan написал(а)
был такой у родственника, но только не эска, а обычный. конечно, никто даже рядом не валялся по ощущениям за рулем - натуральный карт. но денег сосет круче пылесоса, на сервисе с ним можно жить - типично 'английское качество'. бу я бы в жизни не взял после опыта, да и новый с осторожностью - если есть лишние деньги. а если есть, то не машина - мечта, но только вторая, так как никого не посадишь, багажник крохотный.

Столяревская Арианна написал(а)
а что делать если у моего подстроечного резистора 3 ноги?) Р503 вроде) на 50кОм

Читайте также: