Замена полуоси мазда 6

Обновлено: 04.05.2024

а смысл торопиться, там даже с разборкой пару часов возни) и ГЛАВНОЕ, смазку то заодно поменять надо, раз разбирать всё равно!

Доброго времени суток!подскажите пожалуйста,отличаютс я ли пыльники трипоида правый от левого?спасибо

Василий спасибо вам за такой простой и гениальный способ! Работает. Даже при огромном люфте гудит гремит но не течёт!

Здарова ребята, у меня шевролет авео 1.4 2007 года, и тоже при трогание идёт стук.. Менял сцеплению и подушки дв и кпп но не памагло.. дайте совет..

все четко - лайк. Значит проблема болтающихся вн шрусов в корпусе диффа, или как то можно все полечить?

У нас спор,подскажите,в моей 99 при запуске сразу начинает бежать тосол в расширительный бачок из тоненького шланга и бежит пока не заглушишь,инжектор, термостат от 10,у друга 09 карбюратор,термоста т 09,у него ничего не бежит,все ли у нас правильно или какая то поломка,мне кажется дело все в термостате

В мене дуже короткі передачи хотілосяб щоб були довші яку коробку можна поставити на зефіру 1.8 бн 1999 рік

Замена полуоси Mazda 6 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена полуоси mazda 6) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена полуоси mazda 6) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена полуоси Мазда 6 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Общие сведения о приводных валах
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми.


Передние приводные валы
Рис. 3.99. Передний приводной вал автомобиля Mazda 6: 1 – болт ступицы; 2 – ступица колеса, поворотный кулак; 3 – соединительный вал; 4 – приводной вал


Проверка зазора в подшипнике ступицы переднего колеса
Снимите переднее колесо. Отсоедините передний левый суппорт дискового тормоза. Снимите передний диск. Рис. 3.100. Проверка зазора в подшипнике ступицы переднего колеса.


Снятие и установка ступицы переднего колеса
Внимание! Операции по ремонту ступицы и поворотного кулака левого и правого передних колес – одинаковы. Снятие Рис. 3.103. Выбивание буртика контргайки ступицы колеса.


Компоненты ступицы заднего колеса
Рис. 3.116. Компоненты ступицы заднего колеса: 1 – колпак ступицы; 2 – контргайка; 3 – трос стояночной тормозной системы; 4 – суппорт тормозного механизма; 5 – тормозной.


Проверка зазора в подшипнике ступицы заднего колеса
Снимите заднее колесо. Отсоедините передний суппорт дискового тормоза. Рис. 3.117. Снятие тормозного диска Снимите тормозной диск (рис. 3.117). Рис. 3.118. Проверка.


Снятие и установка ступицы заднего колеса
Рис. 3.119. Выбивание буртика контргайки ступицы колеса Выбейте загнутую часть контргайки наружу малым зубилом и молотком (рис. 3.119). Заблокируйте ступицу, нажав на.


Компоненты переднего приводного вала
Рис. 3.124. Компоненты переднего приводного вала: 1 – шаровой шарнир наконечника рулевого тяги; 2 – болт; 3 – шаровой шарнир нижнего рычага (передний, задний); 4 –.


Предварительная проверка соединительного вала
Убедитесь, что соединительный вал не скручен и не имеет трещин. Рис. 3.125. Проверка соединительного вала Поверните соединительный вал вручную и проверьте плавность.


Снятие и установка переднего соединительного вала
Слейте масло из коробки передач. Снимите датчик антиблокировочной системы тормозов. Рис. 3.126. Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги С помощью специального.


Сборка и разборка соединительного вала
Рис. 3.131. Компоненты соединительного вала: 1 – соединительный вал; 2 – подшипник; 3 – пылезащитное уплотнение (левое); 4 – пылезащитное уплотнение (правое); 5 –.


Компоненты переднего приводного механизма (механическая коробка)
Рис. 3.138. Компоненты переднего приводного механизма: 1 – контргайка; 2 – суппорт тормозного механизма; 3 – тормозной диск; 4 – шаровой шарнир наконечника рулевого.


Предварительная проверка приводного вала (механическая коробка)
Проверьте защитный чехол на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки консистентной смазки и ослабления хомутов. Проверьте приводной вал на наличие.


Снятие и установка переднего приводного вала (механическая коробка)
Снятие Слейте масло коробки передач. Снимите суппорт тормозного механизма. Снимите тормозной диск. Снимите шаровой шарнир наконечника рулевого тяги. Снимите стойку.


Компоненты переднего приводного вала (автоматическая коробка)
Рис. 3.145. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут чехла (со стороны колеса); 2 – хомут чехла (со стороны коробки передач); 3 – корпус шарнира; 4 – стопорное.


Снятие и установка переднего приводного вала (автоматическая коробка)
Снятие Рис. 3.146. Снятие хомута чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами Снимите хомут чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами, как показано.


Снятие и установка приводного вала (механическая коробка)
Рис. 3.159. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут чехла (со стороны колеса); 2 – хомут чехла (со стороны коробки передач); 3 – зажим; 4 – корпус шарнира; 5 –.

6.4.3 Замена полуосей Mazda 323

- отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку. Удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 1 (рис. 5.67). Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму. Извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;

- выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира поворотного кулака к нижнему поперечному рычагу. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира поворотного кулака из нижнего рычага. Рычагом для разъединения шаровых опор, отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей;

Автоматическая коробка передач al4 герметична, поэтому не имеет смысла сливать масло из нее для выполнения данной операции.

- поддерживая, достаньте полуось из коробки передач, при этом не повредив уплотнительное кольцо, и снимите вал с автомобиля. При необходимости для извлечения полуоси из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.

6.4.3 Замена полуосей Mazda 323

Рис. 5.68. Шарниры равных угловых скоростей приводного вала: 1 — шарнир равных угловых скоростей; 2 — гофрированный защитный чехол; 3 — наружное кольцо подшипника

- проверьте свободу вращения подшипника опоры правой полуоси. Если подшипник заедает или ощущается заметный осевой люфт, то его следует заменить;

- очистите и смажьте универсальной консистентной смазкой шлицы ступицы и полуоси со стороны колеса, а также шлицы планетарных шестерен дифференциала и полуосей со стороны коробки передач;

- перед установкой правой полуоси очистите и смажьте многофункциональной консистентной смазкой наружное кольцо подшипника опоры 3 и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;

6.4.3 Замена полуосей Mazda 323

- при установке правой полуоси проверьте присутствие и состояние уплотнительного кольца 1 (рис. 5.69) и пылезащитного кольца 2;

- установите полуось в дифференциал, совместив шлицы полуоси с канавками планетарных шестерен дифференциала;

- проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему;

- проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками, затянув их моментом 10 Н•м;

- при помощи приспособления 4 (см. рис. 6.7) зафиксируйте ступицу от проворачивания и наверните и затяните гайку крепления приводного вала к ступице моментом 325 Н•м;

- законтрите гайку, обжав буртик в пазы шлицевого окончания полуоси, или закрепите колпачком и шплинтом;

Читайте также: