Замена помпы на ниссан альмера н15

Обновлено: 05.07.2024

Прошу помощи. У меня chrysler voyager 2,5 crd 2003 года. После замены центрального троса стояночного тормоза не могу одеть на ручку. Не помню, как снимал и как его на ручке натягивать. Если можно - покажите как.

Да уж. капот вам покажу, хотя нет, не покажу, надо сзади сесть, нет, не буду садиться, мультимедию тоже смотреть не будем.

Полностью поддерживаю предыдущий комментарий! Когда я это увидел то первым делом подумал откуда там столько грязи. И хозяину гольфа надо задуматься именно над этим вопросом. Причина вообще не в радиаторе, вероятнее всего этот радиатор просто располагается в самой системе в каком то месте (возможно в самом нижнем) где он помимо обогрева выполняет функцию некоего ОТСТОЙНИКА грязи всей системы охоаждения. Раз она (грязь) там скапливается постоянно то думаю я близок к истине. делом нужно промыть всю систему охлаждения по максимуму. Определить откуда столько грязи, может машина тонула блин в озере или фиг его знает, но желательно все что можно разобрать и промыть. Я думаю что если задаться целью то вы найдете откуда где и что)

видео конечно хорошее.но при замене ремня грм нужно сразу менять комплектом ролик и ремень балансировочные.а я купил машину.старый хозяин сказал что ремень грм менял.но умолчал про балансировачный ремень я наездил 15.000т.км и в самый ненужный момент тот самый ремешок балансировки и подвел.но так как такая машина у меня первый раз.я и незнал что там еще ремешок стоит.то попал на б.при его разрыве.в настоящий момент гбц в ремонт все в ней под замену.теперь буду знать.что у меня менено а что нет.а бывшему хозяину добра и здоровья.просто при покупке или продаже нужно говорить.и тогда все будет нормально.никто ведь тебе за это по морде не даст.всем ребята удачи на дорогах.меньше поломок.и отличных автопокупок.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Ниссан Альмера, да ещё и первого поколения, – это как раз тот автомобиль, который сам бог велел обслуживать своими руками. Тем более что с момента схода с конвейера первого экземпляра этой машины прошло целых двадцать лет, а последнего – пятнадцать. За этот срок большинство Альмер уже подверглись суровому и беспощадному анализу как слесарей-энтузиастов, так и настоящих профессионалов.

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

4a.jpg

Двигатель

DSC_0022.jpg

DSC_0024.jpg

Ходовая часть и тормоза

Признаюсь честно, как на духу: такой выносливости от подвески Ниссана я не ожидал. Тут до сих пор почти всё стоит с завода. Кроме разве что пыльников. И если на ШРУСах они целые, то на заднем амортизаторе ему быстро настал конец. Но даже если вдруг подвески потребуют ремонта, то вырывать у спящего дедушки золотые зубы не нужно: цены на запчасти не слишком высокие. Однако есть тут одна хитрость, происхождение которой не смог объяснить даже специалист СТО. Речь идёт о замене шаровых.

Кузов и салон

DSC_0054.jpg

DSC_0053.jpg

Если ещё не купили себе такую машину, но планируете, то при выборе стоит очень тщательно проверить все скрытые полости или хотя бы рукой залезть в колёсные арки, под задний бампер и пороги. А уж если беда успела пробиться на свет божий, то менять кузов можно и по частям: порог стоит 1 500 рублей, переднее крыло – 2 000-2 500, а сзади можно обойтись полумерами. В продаже имеются вставки, поэтому есть возможность переварить только арки, и стоят эти элементы также две-две с половиной тысячи.

Что в итоге?

1.jpg

Ключом на 10 откручиваем шкив помпы, не снимая ремня.


Маленькой головочкой на 12 откручиваем 7 болтов и снимаем сам насос. В снятом виде он выглядит так:


А место, куда он садится так


Вот и все. Больше ничего снимать не нужно.

СПАСИБО ПОМПА ПРИШЛА 2 ДНЯ ЖДАЛ НАСОС ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ NIPPARTS В ВЫХОДНЫЕ ЗАЙМУСЬ

to smirnos7: Удачи!

спасибо за помощь все вроде сделал нормально антифриз не нашел ниссановский пришлось норд залить думаю не чего серьёзного

Скажите пожалуйста. Сойдёт для доливки? А то ушло около литры,за шесть лет.


У продавца видать дальтонизм: на ценнике "Антифриз ЖЕЛТЫЙ", а в канистре ЗЕЛЕНЫЙ) Че это такое? Концентрат?! Зачем на картинке поршневая группа нарисована? Я бы не стал себе такое лить(((

to Sokol: Первый раз такое чудо вижу, подожди совета более опытных водителей! А вообще, по-хорошему, раз в 6 лет можно и полностью сменить антифриз, для двигателя, помпы и радиатора будет полезно ОЧЕНЬ! А то и помпа может начать подтекать (если еще на начала), встрянешь на новую помпу, а это 1600 рублей за японский дубль!

Кому на каком пробеге повезло поменять помпу. И как это делается? Инструмент, прокладка и т.д.

неужели ни у кого не ломалась? Удивительно!

На 100т.км. не стал менять антифриз,думал вот вот потечёт помпа за одно и сменю,в итоге доездил до 200т.км. и сменил антифриз первый раз,сечас на счётчике 240 тысяч,а помпа в полном порядке.

будем считать это правилом. Ура кореякам! Запалился я менять помпы на пятнахе в свое время.

Тагир , да забудь ты про свою пятнаху и оставь мысли поломать ниссан . Или как то неуютно когда нечего не ломается и поковырять нечего ?

Я тоже на десятке часто менял,тысяч на 30 хватало и разваливалась в хлам,а всё из за того что ремень грм перетягивал(там он помпу крутит),потом стал делать послабже и про помпу забыл.

Тагир , да забудь ты про свою пятнаху и оставь мысли поломать ниссан . Или как то неуютно когда нечего не ломается и поковырять нечего ?

Скучно. не ломается! так по мелочи.

Тагир! Дорогой! Это лишний повод посидеть во флуде! (хотя мы этим занимаемся даже в тех.темах, на что Макс гневно ругается. )

Можно всё в мире объяснять простыми совпадениями, забыть значение слова фатализм и не верить в судьбу.
Но, в мире существует неизбежность.
Добро, в итоге, обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убъёт.

Нужно разделить тему флуд на подкатегории: ремонт, эксплуатация, отношения, жизнь.. )

Да! и вообще все пугают а все равно не наказывают никого, флудят все в темах как хотят!
Ох чувствую нарвался я

Зарегистрировшись на форуме и став активным участником вы обрели некоторую публичность…. Публичные высказывания подвержены прочтению, обсуждению, и возможно критике.

Нужно разделить тему флуд на подкатегории: ремонт, эксплуатация, отношения, жизнь.. )

Да! и вообще все пугают а все равно не наказывают никого, флудят все в темах как хотят!
Ох чувствую нарвался я

Зачем плодить темы, флуд есть в существующих, и тока потому. (см. п.1)

Макс не пугает, просто это не на поверхности, и о наказании знает тока наказаный.

Можно всё в мире объяснять простыми совпадениями, забыть значение слова фатализм и не верить в судьбу.
Но, в мире существует неизбежность.
Добро, в итоге, обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убъёт.

Доброго всем времени суток! Случилась следующая ситуёвина и продолжается! При работе двигателя слышен посторонний звук!Думал сначала цепь! При замене ремней, решил завести без них, тишинаслышно как клапана шелестят и всё!Одел первый ремень, завёл, тишина! Одел второй пошёл шелест!Вот теперь гадаю, помпа или насос кондёра. Может было у кого. На помпе есть микронный люфтик, заметил на 80 тыс. ждал что потекёт уже 38 тыс. жду Но звук не радует

Читайте также: