Масло пахнет бензином мазда сх 5

Обновлено: 05.07.2024

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Утечка масла может вызвать множество проблем во время работы двигателя. Наиболее выраженным проявлением такого дефекта является образование масляного пятна в передней части под автомобилем, после длительной парковки.

Кукие проблемы могут возникнуть при утечке?

В случае утечки количество моторного масла снижается. Поэтому внутренние механизмы в двигателе смазываются недостаточно. Недостаток масла в двигателе внутреннего сгорания серьезная проблема, способная привести к серьезным сбоям, засорениям и даже к разрушению некоторых элементов.

Критические утечки загрязняют подкапотное пространство. Пыль и грязь прилипают к масляной пленке. Образуется слой грязи, который предотвращает рассеивание теплого воздуха, вызывая перегрев двигателя, а система охлаждения начинает работать в максимальном режиме.

По причине утечки, масло следует регулярно приводить до необходимого уровня путем долива. Но необходимо следить за допусками и использовать жидкость определенной марки.

Признаки утечки масла:

Чтобы узнать, есть ли утечка масла из двигателя, следите за резким падением уровня жидкости.

Проверка проводится с помощью щупа.

Для проверки необходимо выполнить следующие действия:

Причины утечки

Протекание в датчике давления масла
Если масло вытекает из датчика давления, вероятно, проблема в сальнике на головке блока цилиндров. Для выявления неисправности датчика необходимо провести тщательный осмотр двигателя. Эту проблему легко решают путем замены датчика.

При утечке сальника заднего коленчатого вала, между двигателем и коробкой передач образуются капли масляной жидкости. Жидкость будет скатываться по элементам сцепления. Общая автомобильная динамика ухудшится, вызывая преждевременный износ механизмов и деталей.

Чтобы избежать утечек масла из уплотнения коленчатого вала, необходимо провести замену изношенных деталей на новые. Для этого необходимо снять коробку передач, приводной вал заднего моста (для автомобилей с полным приводом), сцепление, а также стартер. Но более правильное решение связаться с нашим специализированным техническим центром "Автономия".

Утечка масла из клапанной крышки
При утечке масла из-под крышки клапанов, но двигатель чист, то причина обычно кроется в износе уплотнения. Масло также может протекать по причине деформации или повреждения самой крышки. Для предотвращения утечки под крышкой необходимо поменять поврежденную деталь.

Проблемы с вентиляцией картера
При износе поршневых колец и стенок цилиндра, выхлопные газы поступают в картер. Если засорилась система вентиляции, выхлопные газы начнут выталкивать масло из поддона. В случае такой неисправности практически весь двигатель заполняется маслом. В первую очередь выдавливается измерительный щуп и заливная крышка.

Повреждение поддона
Повреждения и трещины в картере являются одной из наиболее распространенных причин утечки моторного масла. В таком случае необходимо заменить поврежденный поддон новым.

Излишки масла
Во время самостоятельной замены масла автовладельцы часто наливают слишком много масла. При таком нарушении повышается давление в системе. Лишняя жидкость выдавливается из сальников и прокладок. Следует доводить уровень масла до рекомендуемых параметров, сливая лишнюю жидкость.

Всем привет, у меня щуп маслянный бензом воняет, лью кастрюль. эт так должно быть? Рядом в гараже стоит марк-квалис 3-х литровый, у него вытащил , понюхал - не пахнет. У меня двиг масло поджирает, на 3000 км, почти уровень съедает. Должно масло бензом пахнуть при этом. Расход в пределах 15 литров на сотню.

компрессионным кольцам кранты, через них бензин попадает в картер. масло срочно менять, бензин в масле - наждак для двигателя

а вообще щуп чем должен пахнуть . у меня вот тоже чем то пахнет, непойму. толи бенз толи нет. ну, когда поезжу. Масло машина ни грамма не ест. заводится и едет замечательно (тьфу тьфу тьфу)

компрессионным кольцам кранты, через них бензин попадает в картер. масло срочно менять, бензин в масле - наждак для двигателя

масло было бы жидкое и просто как вода сбежало по щупу если бы вперемешку с бензином. бенз. и масло делают из нефти, значит и запах должен быть хоть гдето немного похожим. может просто масло такое гавненое.

масло пахнет маслом, отнюдь не бензом.

Никакого запаха выхлопных газов или бензина.

либо ты залил очень плохой бензин,он не горит а прямиком в поддон,масло менять полюбому.даже если колечки хреновеникие,в поддон будет гнать газы,а не бензин.меняй масло и залей другой бензин.

масло пахнет маслом, отнюдь не бензом.

Никакого запаха выхлопных газов или бензина.

масло было бы жидкое и просто как вода сбежало по щупу если бы вперемешку с бензином. бенз. и масло делают из нефти, значит и запах должен быть хоть гдето немного похожим. может просто масло такое гавненое.

Вот более внятный ответ.. ))) Масло по щупу как вода не бежит, понюхал еще на других машинах - вроде тоже бензом (или где-то рядом) пахнет. Напугали блин.

Повышенный уровень масла в двигателе

Интересная фигня - производитель не видит причин для беспокойства, но тем не менее в руководстве пользователя чётко сказано, что запрещается переливать моторное масло выше максимального уровня. Это может привести к выходу двигателя из строя. Указана инструкция по замеру уровня масла на щупе, где есть метки мин и макс. Если всё так радужно, то зачем нужна метка макс? Оставили бы только мин.
P.S. Кстати, нашёл бюллетень по замеру уровня масла, там говорится, что на щупе есть метка Х и замер нужно проводить обязательно держа щуп меткой Х к себе ( к передней стороне автомобиля). Только в этом случае уровень будет чёткий, а не размытый и как следствие неверный.

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

И еще, причину не стоит искать в бензине, ТНВД, форсунках и т.д. Это конструктивная особенность ВСЕХ моторов с непосредственным впрыском топлива, просто не у всех она проявляется явно в связи с разной эксплуатацией. Прочитайте приведенный мной ссылки и вы поймете причины возникновения такого эффекта.

Megabass
Согласен, не стоит превышать отметку max! Для этого, как мне кажется, при замене масла стоит просто производить заливку до минимальной отметки или до середины, таким образом повышение уровня бензином не повлечет повышения уровня масла выше max. Хотя, честно говоря, я не вижу в этом проблемы, масло выше отметки max опасно только тогда когда на щупе будет два уровня, а превышение отметки на сантиметр выше максимума, как мне кажется, абсолютно не критично.

Иван
Здравствуйте, тезка)
Мои поездки это около 10 км по городу со средней скоростью около 25 км/ч. Зимой при таких поездках масло не успевает хорошо прогреться и бензин не может испариться, летом эта проблема должна либо проявляться заметно меньше, либо не проявляться вообще. Я постараюсь это проверить летом после смены масла в мае.


Как изволите понимать, ели это проявилось после второго ТО, а до этого все как в сказке. Мало того, когда я это обнаружил, обратился к ОД, поменяли масло в моем присутствии, запломбировали горловину, щуп. Сразу же уехал в Серпухов. Это 120км в одну сторону по магистрали, т.е. скорость 110-120. Вернулся, уровень выше верхнего.
Нет, пока, ни одного автомобильного бренда в мире производящего авто для коротких и длинных поездок.


Не исключаю такого - ТТС просто прохиндеи. По мне так, думается, причина может быть и в увеличенной степени сжатия. Именно в такте сжатия происходит прорыв части паровоздушной (а именно в таком состоянии она и есть в момент впрыска в двигатель)смеси. Компрессионные кольца не обеспечивают (да и не должны) полную герметичность цилиндров. Следующая причина - дерьмовое топливо: то что не горит стекает. Ещё причина, правда маловероятная - не герметичность форсунок. такое бывает. но только при их приличном износе. На Ауди было такое. Даже без ТНВД.
Ещё какие версии будут?

Иван
Послушайте, я говорю только за свой автомобиль. При чем здесь авто для коротких и длинных поездок? Ну повышается уровень масла при коротких поездках зимой, ну происходит некоторое разжижение масла, кто же с этим спорит? Только ответьте мне как это сказалось на характеристиках машины? Может тянуть перестала? Или троить начала? Или расход существенно увеличился? Если нет то о каких вообще последствиях для мотора вы говорите? Износ двигателя, как я уже приводил ссылку, также не увеличивается, так чем конкретно вы недовольны? Или вам при покупке производитель обещал что бензина в масле не будет? Если не обещал, то даже при попадании бензина и отсутствии каких-либо последствий для двигателя я лично считаю это не неисправностью а фичей или особенностью двигателей с непосредственным впрыском, а владелец просто должен об этом знать. И еще раз, я никого ни к чему не призываю, хотите - судитесь, я просто пытаюсь понять зачем пытаться искать виноватых, там где виноватых нет, поднимать общественность? Если просто автомобиль вас не устраивает из-за этой особенности, ну так продайте и делов-то. Или хотя бы для начала сдайте на анализ масло и вы хотя бы узнаете количество в нем бензина и износ по металлам именно вашего двигателя.

VAn12 писал(а): Только ответьте мне как это сказалось на характеристиках машины? Может тянуть перестала? Или троить начала?

Прочитал несколько форумов и понял что это проблема не только нашей машины, но и других марок. И зависит от бензина, коротких пробегов, условий эксплуатации.
У моей с завода уровень был на 4 мм ниже верхнего, после первого ТО перелили 4 мм выше, уровень проверяю, масло на месте, не убывает и не прибывает. Эксплуатация 50 на 50 город/трасса.

UrVas
Версий может быть много, но лично я согласен с выводами Александра Шабанова, причина - наличие непосредственного впрыска, а также высокая степень форсирования двигателя, вынуждающая производителей конструктивно увеличивать зазоры из-за высокой термонагруженности двигателей. Другими словами, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру - зазоры очень большие, особенно зимой, бензин оседает на холодных стенках цилиндра, смешивается с холодным маслом и постепенно уносится в картер маслосъемными кольцами. Если хотите более подробно, пожалуйста, прочитайте форумы за рулем по ссылкам, которыя я приводил выше, там все очень грамотно описано. Кстати, когда я плотно искал информацию по этой теме, то на одном из американских форумов наткнулся на информацию о том, что инженеры мазда прекрасно знают об этой особенности. Не думаю, что если бы эта особенность действительно убивала мотор, то Мазда осмелилась бы продавать авто с такими двигателями по всему миру, так как в отличие от России, в США и Европе за такое можно в суде попасть на очень большие штрафы или даже полный запрет продажи авто с такими двигателями.

Иван
То есть у вас проблем с машиной нет, но вы считаете, что обязательно будут в будущем, так чтоли? А собственно с чего вы это взяли? Без обид, но это называется - паранойя. Лично я, столкнувшись с увеличением уровня масла на своем авто, стал искать хоть какую-то информацию о том насколько это опасно для мотора, и как уже говорилось выше, нашел только подтверждение, что эта особенность пока ни в одном анализе не показала повышенный износ двигателя. Поверьте, если бы я нашел информацию об обратном, я бы непременно сказал об этом на форуме и сам был бы готов судиться с Маздой.


С этим не согласен, а по ссылкам давно уже всё прочитал. И так как не доказано вообще ничего каждая версия имеет право на жизнь. Вот только непосредственный впрыск то здесь причём?

UrVas
Непосредственный впрыск определенно причем! Попадание бензина в масло зафиксировано именно в моторах с непосредственным впрыском, а именно фольксвагена (1,2 и 1,4 tsi), пежо/ситроена (1,6 турбо), а также мерседеса, мазды и др. Все эти моторы с непосредственным впрыском. А вот причем здесь непосредственный впрыск, цитата с форума зарулем:
"Почему это прет на непосредственном впрыске - тоже ясно. По самой организации процесса, смесеобразование в цилиндре требует хорошей скорости воздушного заряда - сильная закрутка нужна, держащая топливо около свечи. А на холостых и малых нагрузках в городском цикле, с прикрытой дроссельной заслонкой, хороших скоростей не получишь. Вот часть топлива и летит несгоревшей, часть в катализатор, часть, из пристеночной зоны, с маслом в картер. Для обычного распределенного впрыска, там где внешнее смесеобразование, такого нет."

VAn12
А это ничего, что у нас стоит ТНВД и давление превышает по сравнению с распределённым впрыском чуть ли не в 10раз? Думаю не стоит тебе объяснять зависимость скорости от давления. Объяснение прям скажем никакое. Как ни будь вынь форсунку и посмотри как оттуда топливо вылетает при высоком давлении. Это же не струя, это паробензиновый туман скорее, чем какой то там поток.

Возможно! На 2,5 л. степень сжатия не на много, но ниже (13:1) и я пока не видел ни одного владельца 2,5 с жалобой на бензин в масле.

BUDDA4422
Надо сделать вторую голосовалку для 2.5л моторов. И убрать строку типа не проверял, не знаю. Это не интересно.

я писал что масло увеличилось в двигателе на лачетти,сходил понюхал под крышкой пахнет бензином,да и расход у меня 15л. на сотню стал.что делать,подскажите.да еще под крышкой куда заливаем масло сгусток какой то.всем спасибо.

Бензин в масле - перелив в камеру сгорания и не сгоревший бензин попадает в масло (картер) через тепловые зазоры поршневых колец. Причины - не исправен датчик кислорода, льют форсунки . Одним словом к диагносту , выяснять и ремонтировать.

Бензин в масле - перелив в камеру сгорания и не сгоревший бензин попадает в масло (картер) через тепловые зазоры поршневых колец. Причины - не исправен датчик кислорода, льют форсунки . Одним словом к диагносту , выяснять и ремонтировать.

Заводиться должна хуже.свечи чернеть от нагара.троить должен.по утрам свечи заливать-этого нет.А форсунки столько не нальют на работающем двигателе.

Заводиться должна хуже.свечи чернеть от нагара.троить должен.по утрам свечи заливать-этого нет.А форсунки столько не нальют на работающем двигателе.

Это почему же хуже - вот ДВС постоянно и работает в режиме разогрева. Или вы другие места и способы попадания бензина в масло знаете - прошу поделиться.

Это почему же хуже - вот ДВС постоянно и работает в режиме разогрева. Или вы другие места и способы попадания бензина в масло знаете - прошу поделиться.

Все симптомы богатой смеси я перечислил выше.
Повышение уровня масла вызвано плохим качеством топлива(наличие в нём примесей не сгорающих в цилиндрах-соляра и тому подобные) вот как раз они и остаются на стенках цилиндров и снимаются маслосъёмными кольцами попадая в масло.Поверьте я жил в тех краях в начале 90х.где бензин стоил 20 литров -месячная зарплата ИТР.Бодяжили 50на50.День работы двигателя-2 уровня масла.Работал тогда только по карбам и с такой проблемой сталкивался каждый день.Согласен что солярка сейчас не дешевле бензина.но и всякого говна сейчас подмешивают не мало.
К стати- притащили как то 9ку инж.с вылетевшим разъёмом на мод.заж.Дети гор тащили её на верёвке 20 км с включёной передачей(для работы вакуумного усил.тормозов)и с включенным зажиганием(для проверки давления)так вот весь бензин собрался в глушителе.а масло в норме

Все симптомы богатой смеси я перечислил выше.
Повышение уровня масла вызвано плохим качеством топлива(наличие в нём примесей не сгорающих в цилиндрах-соляра и тому подобные) вот как раз они и остаются на стенках цилиндров и снимаются маслосъёмными кольцами попадая в масло.Поверьте я жил в тех краях в начале 90х.где бензин стоил 20 литров -месячная зарплата ИТР.Бодяжили 50на50.День работы двигателя-2 уровня масла.Работал тогда только по карбам и с такой проблемой сталкивался каждый день.Согласен что солярка сейчас не дешевле бензина.но и всякого говна сейчас подмешивают не мало.
К стати- притащили как то 9ку инж.с вылетевшим разъёмом на мод.заж.Дети гор тащили её на верёвке 20 км с включёной передачей(для работы вакуумного усил.тормозов)и с включенным зажиганием(для проверки давления)так вот весь бензин собрался в глушителе.а масло в норме

С качеством бензина согласен на 100%. А вот примеров что в льющем моторе бензин стекает в поддон море. А если еще на галстуке потянуть - за 5 мин 2 уровня.

С качеством бензина согласен на 100%. А вот примеров что в льющем моторе бензин стекает в поддон море. А если еще на галстуке потянуть - за 5 мин 2 уровня.

Сейчас точно не помню, но на вазовских авто при нарушении прокладки бензонасоса, бензин тек в картер. И естественно увеличивалось колличество масла и повышался расход. Надо посмотреть где находится бензонасос на Лачетти. У меня её никогда не было. Поэтоиу ничего не скажу, но только одно,( если порассуждать) через форсунки бензин попадая в камеры сгорания сгорал бы полностью и тачка просто дымила посильнее, как будто на горячем движке подавалась смесь для холодного. Это определяет кислородный датчик. Но бензин бы все одно сгорал полностью, а тут бензин непосредственно в масло попадает. первое- слей масло и промой движок промывкой. потом посмотри бензонасос по инструкции к авто. Где и как он установлен. Есть ли у него совмещение с картером движка. Если есть , смотри это место и там будет тебе награда,я так думаю.потом новое масло и в путь. Удачи на дороге.

Сейчас точно не помню, но на вазовских авто при нарушении прокладки бензонасоса, бензин тек в картер. И естественно увеличивалось колличество масла и повышался расход. Надо посмотреть где находится бензонасос на Лачетти. У меня её никогда не было. Поэтоиу ничего не скажу, но только одно,( если порассуждать) через форсунки бензин попадая в камеры сгорания сгорал бы полностью и тачка просто дымила посильнее, как будто на горячем движке подавалась смесь для холодного. Это определяет кислородный датчик. Но бензин бы все одно сгорал полностью, а тут бензин непосредственно в масло попадает. первое- слей масло и промой движок промывкой. потом посмотри бензонасос по инструкции к авто. Где и как он установлен. Есть ли у него совмещение с картером движка. Если есть , смотри это место и там будет тебе награда,я так думаю.потом новое масло и в путь. Удачи на дороге.

Тогда смотреть путь бензина до движка и по нему. Где-то течь должна быть. Через форсунки маловероятно. где есть совмещение с картером путей бензосистемы. Фильтры высокого давления или другие хрени. или там же есть полость . перед форсунками, куда попадает смесь. При работе движка (счас не помню как называется,) там бензин может из смеси конденсироваться и стекать в картер по неплотностям. А при переобагошении смеси его должно быть больше и он будет течь сильнее., не успевая выпариться при работе движка..

Читайте также: