Замена помпы на тойота корона премио

Обновлено: 02.07.2024



Торцевая головка показана стрелкой надета как раз на этот болт. Будет мешаться шкив помпы, но, приподнимая его кулаком вверх, можно подлезть.

замена помпы на тойота корона

Либо можно предварительно как-то зафиксировать шкив в верхнем положении. Теперь вынимаем помпу в сборе с верхним патрубком.

Замена помпы Toyota Corona

Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягиваем помпу влево: Потом вытягиваем аккуратно вверх, при этом освободится шкив помпы, вытаскиваем его.

Вынутая помпа с патрубком шкив у вас уже должен быть снят, и половинка помпы у меня уже новая тут стоит: Далее, если у вас целая новая помпа, нужно отжать хомуты и отсоединить резиновый замена помпы на тойота корона. Но, возможно, он конкретно прикипевший и снять без повреждения его не получится. Если же, как в моём случае, только наружная половинка к которой крепится шкив — надо открутить четыре болта на 10, соединяющие между собой половинки помпы.

Замена помпы Тойота Корона

Откручиваем, аккуратно разъединяем половинки. Скорее всего, придётся ножом подлазить в щель и частично срезать прикипевшую прокладку, аккуратнее. Замена помпы на тойота корона внешняя половинка, изнутри никаких следов коррозии или износа не обнаружилось: Никаких заеданий или люфтов самой ступицы не.

И для сравнения половинка новой помпы GMB: Далее нужно тщательно очистить контактную поверхность второй половинки, которая будет заново использоваться.

Операция достаточно трудоёмкая, пригодятся какие-нибудь растворители и что-то типа деревянной стамески, чтобы не царапать металл.

После очистки, предварительно установив прокладку, соединяем половинки помпы, закручиваем болты. Насчёт прокладки: Устанавливаем собранную помпу вместе с патрубком на место.

замена помпы на тойота корона

Предварительно нужно снять старые, и поставить два новых уплотнения — металлическую фигурную прокладку в месте подсоединения патрубка к блоку и резиновое кольцо в месте прикручивания самой помпы к блоку: Новая замена помпы на тойота корона старая прокладка: Уплотнительные кольца: Старое кольцо достаточно сложно извлечь — там паз на блоке, оно в нём утоплено: Ставить лучше оригинальное колечко, предварительно хорошенько очистив паз.

Прикручиваем помпу без шкива!

замена помпы на тойота корона

Прикручиваем защитные крышки ремня ГРМ: Прикручиваем шкив помпы к ступице замена помпы на тойота корона без накинутого приводного ремня болты нормально не закрутить, поэтому закручиваем руками и одеваем ремень. Только после этого, удерживая ремнём шкив от прокручивания, затягиваем болты окончательно.

Окончательное натяжение ремня: Откручиваем гайку натяжного ролика и не снимая ремень,снимаем грязезащитную шайбу и ролик. С помощью щипцов снимаем стопорное кольцо. Подходящей оправкой выбиваем старый подшипник.

замена помпы на тойота корона

Старый подшипник,если крутить ,гремел как погремушка. Далее запрессовываем новый подшипник. Устанавливаем стопорное кольцо. Затягиваем гайку ролика с моментом 37 Н-м. Доступ к нижним болтам крышки затруднён — тут потребуется ловкость рук и подходящий инструмент.

Открывается вид на правый болт крепления помпы в центре замена помпы на тойота корона Откручиваем помпу от блока двигателя. Если же, как в моём случае, только наружная половинка к которой крепится шкив — надо открутить четыре болта на 10, соединяющие между собой половинки помпы. Стало жалко денег, да и потом, хочется самому все попробовать, в общем закупился я всем этим добром а замена помпы на тойота корона Все делал по книге, правда опору движка так и не смог снять, ну обошелся без.

Сама помпа то есть замена помпы на тойота корона часть с лопостями была тоже в плохом состоянии, ось шкива заметно колебалась и при вращении был слышен шум рассыпавшегося подшипника. Вопрос 1: При смене прокладки под маслонасос и его сальника нужно ли сливать масло с двигателя?

Протер все поверхности от масляно-пылевой каши, и начал собирать все в обратном порядке и с новыми детальками. Я подумал что парни ошиблись и дали мне не ту помпу. Но все оказалось сложнее. Оказывается что GMB и JC про других не знаю делают эти помпы только для японских модификаций а для европейских они не делают вообще! Но я не сдавался и сам поизучав каталоги производителей выяснил что нужный вариант помпы выпускает GRAF Италия его номер по их каталогу PA На вид она сделана очень неплохо, прокладка явно лучшего качества чем у GMB, и вдобавок прилагается новое резиновое уплотнительное кольцо.

Еще дополнение по процедуре замены: Так вот, в случае когда меняется только крышка помпы без снятия самого корпуса помпы, ремень ГРМ снимать не обязательно.

замена помпы на тойота корона

Правда придется немного дольше повозиться доставая болт из под ремня, для этого можно сам ремень чем нибудь в виде мягкой толстой проволоки аккуратно отвести в сторону.

Олег,78 Как и обещался, докладываюсь по смене помпы на 7A-FE "англицкого разлива".

замена помпы на тойота корона

Все делал по книге, правда опору движка так и не смог снять, ну обошелся без. Сама помпа то есть ее часть с лопостями была тоже в плохом состоянии, замена помпы на тойота корона шкива заметно колебалась и при вращении был слышен шум рассыпавшегося подшипника. Протер все поверхности от масляно-пылевой каши, и начал собирать все в обратном порядке и с новыми детальками.

Кстати, перед тем как я снял старый ремень грм я проверил, что все метки совпадали.

Замена помпы. Тойота Корола 4еfe

Здорова парни. Беда у меня. В общем прочитал коды ошибок 1 одна из них механическая неисправность ремень привода перескочил или растянут. 2 клапан системы vvt 3. Шкиф системы vvt. решил снять кожух и посмотреть ремень грм ремень оказался ослабленым. Начал сводить метки крутя двиг за Шкиф по часовой метки совпали как надо на обоих шестернях. Когда крутил по часовой стрелке ремень натянулся но когда нажимал с усилием на него он ска ослаб и Шкиф коленвала по меткам сдвинулся противочасовую сторону ориентировочно на зуб. В чем может быть причина в натяжном ролике или все таки растянулся до такой степени ремень грм. Двигатель 3S-FSE D4

Проверка термостата на Toyota Corolla

Карина Двигатель 3S FE течет из помпы из дренажного канала уходит уже пора менять водяную помпу

Течь помпы

3s-fe умерла помпа

Неплохо, если более обстоятельно по помпе рассказал бы >) Замерзшая бетон ломает расширяясь, а вы за пластик говорите.Вот как раз у мягкого то побольше шансов выжить будет.

Нормальная помпа. уже два года катаюсь..как купил машину. и до меня не известно сколько она ходила..так что смысл есть ее ставить..А тосол лучше Феликс

Установка дополнительной помпы toyota gaia

3SFE Настройка эксплуатации Toyota Corona, Caldina, Carina

Клин помпы на двигателе 3S-FSE (Тойота) привёл к замене двигателя

Toyota avensis D4D 2 litre diesel timing belt installation

А как тогда быть если зимой долго грееется и летом кое как до 90 дотягивает? Приора) У моего другана с помпой на corona пока все слава богу нормально >)

Сергей а вариант натяжителя с тремя игольчатыми подшипниками хватило ненадолго? или тоже начинает греметь

обломило два клапана на бэмсе решил сделать сам вопрос возник с метками.благодаря тваему сторанию данести свои знания до всех я эта сделал бес проблем. огромное тебе спасибо.

здравствуйте как паменять помпу падскажите на Ниссан максиму ;) Желательно в деталях порекомендовал бы по помпе на короне Ж))

У МЕНЯ МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 2007ГОДА. ПЕЧКО ЖАРКИМ ИЛИ ТЕПЛЫМ НЕ ДУЕТ,ДУЕТ ПРОХЛАДНЫМ ИЛИ ХОЛОДНЫМ ЕСЛИ КОНДЕР ВКЛЮЧИТЬ, ХОТЯ ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕТ. АНТИФРИЗ В НОРМЕ ВСЕ ДОЛИТО. ЧТО ДЕЛАТЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ИЛИ ПРЯМАЯ ДОРОГА НА СТО?

здравствуйте проблемка такая ехал ни с того ни с сего начали дергатся обороты рывками больше 90км не разгоняется при плавном ускорении норм при резком на 40км начинает дергатся потом норм горят 2 ошибки vdc off и slip поехал на диагностику ошибка p0335 датчик положения коленвала или неисправность цепи, датчик новый заказал поставил ничего не изменилось говорят тип цепь перескочила или не натянут гидронатяжитель гидронатяжитель посмотрел на 3 звина давит натянут он крч цепь так сказать не болтается перескочить она не перескочит,датчик установил без шайб без ничего по заводу схватывает нормально но стрелка тахометра дергается заводиться а если поставить под датчик шайбу схватывает долго потом заводится обороты плавно как и прежде ошибки то горят то не горят но схватывает долго. У друга и без помпы на корона куча чего поломалось ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

1 zz fe тойота премио посторонний шум двигателя! нужна помощь что это может быть

У меня Golf 6 Plus 2011года 1.4 TSI 122л.с. Покупал новый с салона. Заправляюсь постоянно на одной заправке и вовремя делаю ТО. И до сих пор горя не знаю. Отличная динамика, экономичный. Единственный минус так это то что на холостых не прогревается. (зимой спасает попгрейка).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я когда натягивал ремень, то у меня получилось что стрелка на ролике стоит на выступе перед самым пазом, только в видео вы стрелку отвели пальцам в верх до упора. А если у меня не так, а я проверял нажимая на ремень и стрелка была в свободном перемещении и если ее дожать в верх с усилием то получается что стоит уже на другой стороне паза. Я так и не понял, почему у стрелки свободный ход 5 мм и более? Спасибо!

Добрый день. Кто знает где датчик ож в бачек расширительный? Есть они в природе или от чего то поставить можно?

Подскажите. На днях под капотом NAC появился характерный(металл ический) свист. При чём появляется и пропадает произвольно. Звук раздаётся с снизу из под ремней, подозреваю, что свистит именно данный ролик. Дайте совет, стоит поменять его полностью или же стоит попробовать смазать? И долго ли он ходит после такой смазки?

Скажите, вот мне меняли ремень в сервисе, но там наоборот слева стоит Е а справа I оставили как есть, это нормально или надо срочно переделывать?

Подскажите как узнать колпачки пропускают или кольца проверяли компрессию на горячую во вех котлах ровно 14 бар авто 156 2.0 твиспарк заранее спасибо.

Сорян, до конца досмотреть не смог. Кошмар. А подсобников так вообще по ходу в степи себе мастер наловил?! Мне самому нужно в скором будущем менять подшипник на полуоси. Собственно потому и смотрел видосы. Но после данного видео боюсь ставить машину в сервис. Это . не иначе.

Читайте также: