Замена помпы ниссан премьера р11

Обновлено: 21.05.2024

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 – ремонт p10 – primera club

Pigsel

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Лучше отдать спецам на ремонт..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

П оменяли патрубок, от 08ваз подошёл обрезать пришлось. сейчас всё нормально. я думаю когда меняли не должно быть больших изгибов.поэтому он у меня потекал. как мне слить воду с системы и залить антифриз. где находиться сливная картера?

П оменяли патрубок, от 08ваз подошёл обрезать пришлось. сейчас всё нормально. я думаю когда меняли не должно быть больших изгибов.поэтому он у меня потекал. как мне слить воду с системы и залить антифриз. где находиться сливная картера?

П оменяли патрубок, от 08ваз подошёл обрезать пришлось. сейчас всё нормально. я думаю когда меняли не должно быть больших изгибов.поэтому он у меня потекал. как мне слить воду с системы и залить антифриз. где находиться сливная картера?

П оменяли патрубок, от 08ваз подошёл обрезать пришлось. сейчас всё нормально. я думаю когда меняли не должно быть больших изгибов.поэтому он у меня потекал. как мне слить воду с системы и залить антифриз. где находиться сливная картера?


подскажыте пожалуйста у меня примера 93 года мотор 1.6 подойдет мне коробка от такогоже ниссана только у него мотор 2. литра

подскажыте пожалуйста у меня примера 93 года мотор 1.6 подойдет мне коробка от такогоже ниссана только у него мотор 2. литра

При вкл. ближнего света включаются доп. лампы дального света, а лампы ближнего молчат. Контрольная лампа дальнего света на приборной доске тоже горит. Дальше, при вкл. дального света - включается и ближний. Подскажите пожалуйста как можно это устранить ? Не могу найти в сети схему эл. принципиальную моей модели (1,6 Р10-1996г.)

Пропало сцепление,сняли коробку а диск,выжимной ,корзина в идиальном состояниии, трос и вилка тоже нормальные,что это может быть

Пол года назад поменял помпу,ставил на гермет без прокладки,работает без нареканий.
Помпа GMB брал на (свиат) стоила 250тыс,не больше.

Equator

Антик

Equator

mr.vit333

мужики как водяная помпа на ниссан примера 2.0 фирмы npw n-45.?и крельчатка помойму чуть больше чем на украинской помпе 70j.

Хирург

походу помпы стали расходниками как салфетки или верхние рычаги . ыы

никто инфу не даст. 99.9%. жмут.

Equator

виталя

Ребят, помогите! Однажды стоял на холостых около часа, потом пошел холодный воздух. Открыл капот -порвался ремень на помпу. Поставили новый, норм затянули, прошло чуть времени он ослабился и стал каким-то потертым. В чем может быть проблема?

Вандал

виталя, может помпу клинил
У Паштета на прошлой неделе ремень порвало, антифриз выгнало, ремень порвало. Помпа клина поймала, практически не вращается ролик, стоит колом.

виталя

виталя, может помпу клинил
У Паштета на прошлой неделе ремень порвало, антифриз выгнало, ремень порвало. Помпа клина поймала, практически не вращается ролик, стоит колом.


Знакомый вроде сказал что норма, хотя я думаю ее подклинивает. Да и шум появляется какой-то странный. Я расстроен ппц. Машина не ездила около 3 месяцев. Расход увеличился. Не знаю что делать

На иллюстрации выше изображен масляный насос инжекторного двигателя. На карбюраторном двигателе используются те же детали, только шестерни имеют другую конструкцию.

  1. Отвинтите крышку с внутренней стороны крышки привода распредвалов протрите обе шестерни и с помощью маленькой отвертки сделайте метку на внешней стороне обеих шестерней. У карбюраторного двигателя внутренняя шестерня имеет бороздку по внешней окружности, которая после сборки насоса должна быть обращена в сторону крышки насоса.
  2. Выньте обе шестерни из отверстия насоса.
  3. Выньте редукционный клапан после удаления пробки с пружиной.
  4. Вставьте обе шестерни обратно в корпус и измерьте зазор между верхней стороной корпуса насоса и верхней стороной зубчатых колес приложив стальную линейку и производя измерение плоским щупом как показано на иллюстрации. Максимально допустимый зазор составляет 0.10 мм между линейкой и внутренней шестерней и 0.11 мм между линейкой и внешней шестерней. Если требуется, зазор можно немного уменьшить немного сняв поверхность корпуса насоса с помощью наждачной бумаги.
  1. Вставьте узкий щуп между внешней стороной внешней шестерни и отверстием корпуса. Зазор не должен превышать 0.20 мм. На иллюстрации ниже показано измерение. Также, как показано на иллюстрации, измерьте зазор между лежащими вместе зубцами. Зазор должен быть меньше 0.18 мм.
  1. У насоса карбюраторного двигателя в корпус вставлен серпообразный вкладыш. Измерьте у такого насоса зазоры между вкладышем и зубцами соответствующей шестерни и сравните с данными, приведенными в Спецификациях.
  2. Если измеренные значения превышают границу износа, следует заменить или шестерни насоса, или крышку привода распредвалов. Сборка масляного насоса осуществляется в обратной последовательности. Вставьте шестерни согласно обозначениям. У внутренней шестерни насоса на карбюраторном двигателе сторона шестерни с внешней бороздкой должна быть видна, прежде чем установить крышку насоса. Перед установкой хорошо смажьте шестерни насоса, чтобы насос при первом запуске двигателя не заел. Если были заменены детали редукционного клапана, следует проверить состояние отверстия для поршня клапана. Ввинтите пробку с новой прокладкой и затяните с усилием 50 - 70 Н•м (для инжекторного двигателя) или 40 - 60 Н•м (для карбюраторного двигателя).

Видео про "Масляный насос" для Nissan Primera

Nissan Pulsar | Чистка масляного насоса двигателя ga15de | Часть 4 Nissan Primera, Ниссан Примера P10 SR 20 GT часть 2 Работа насоса после замены шланга высокого давления Ниссан примера р10 sr20Di

Читайте также: