Замена помпы субару форестер 3 2 литра

Обновлено: 05.07.2024

Только что сыну интересно было разобраться, где находится помпа Subaru Forester в машине. Не сложно было найти, на видео предельно ясно видно где расположена помпа Subaru Forester.

Комментарии и уточнения где находится помпа Subaru Forester

У меня субару легаси гранд вагон 1995 года еж-25 движок Хочу сказать что поповоду течей масла на субару ты не прав Живу на дальнем востоке Условия эксплуатации очень жосткие Как зимой так и летом И проблем с подтеками масла нет вообще Машина привезена с японии Лет 6 назад сопливело масло из под одной клапанной крышки Посадил на хороший герметик и всё Думаю еще минимум лет на шесть с учётом что примерно 6 уже прошло

я под капельницей 300 км на 2107 наездил,ничего не случилось,ничего не заметил по тяге,масло было хорошее

Кстати, у меня на bl 5 цифр :) Вот русскому нельзя говорить 'НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ'! Что будет, если двойки в код забить?!

Скажите пожалуйста, у меня дизель, при запуске работает на высоких оборотах, при етом стрелка тахометра непоказывает обороты, и из выхлопной валит чорный дым, что может быть, а сейчас вовсе незапускаеться

Красавчик,у меня Пасат 2.0 турбо бензин,жрёт масло за 5 т.к долил почти 2 литра,хотел узнать мимбрана играет в этом какую нибудь роль??или в расходе топлива

у субарей крепкие двигатели, но пара таких промывок и трындец ему. маслоки (сальники клапанов) менять надо. На видео не очень хорошо слышно, но есть металлический стук. скорей всего гидрокомпенсаторам конец подошел. они чувтвительны к качеству и количеству масла в двигателе.

Ford Scorpio 1994, 800000 км пробега. Рейка заводская, работает идеально и не течёт. Всё такая же острая (2.5 оборота от упора до упора).

здравствуйте, можно ли поменять масло на АКПП без снятия поддона.если ты незнаешь какую масло туда заливали до тебя?

Никогда ничего дальше диска не снимал и ничего не резал. Оттягивал жестянку, вставлял в отверстие, пусть несколько наискосок, шпильку и пробивал - натяг столь мал, что обходится без порчи резьбы. Также не приходилось резать гайку со шпилькой - или шпилька сама обламывалась, или гайка отворачивалась, заминая резьбу. Хотя, видимо, резон резать есть - чтоб пупок на месте оставался. А вообще, надо бы смазывать резьбу при наворачивании гайки - меньше шпилек понадобится менять. И протирать перед отворачиванием, если отверстие в гайке сквозное, а лучше продуть спреем типа WD-40. И не бояться, что гайка отвернется - она стопорится на конусе. Только вот японские гайки слишком мягкие, при затягивании на конус слишком обжимают резьбу.

Оппозитные двигатели Субару с шестью цилиндрами существуют в 3 поколениях. Изначально такие моторы (2,7 и 3,3 л) использовались для купе топовых моделей данной марки. Однако с ноября 2000 года появились силовые агрегаты серии EZ, которыми стали оснащаться следующие авто: Легаси, Аутбэк, Трайбэка.

Представленные механизмы третьего поколения изначально выпускались объемом 3,0 л, но с 2008 года объем агрегата был увеличен до 3,6 л. Данные моторы производились вплоть до 2019 года. Сейчас вместо них выпускается новый оппозитный агрегат с турбиной, который уменьшен в размере до 4 цилиндров.

Основой двигателей Субару серии EZ является блок цилиндров, имеющий открытую рубашку охлаждения. Каждый из них оснащается четырьмя клапанами. Головка блока имеет два распределяющих вала. Привод клапанов не имеет системы гидрокомпенсаторов. Для привода ГРМ есть 2 роликовые однорядные цепи.

В видео ролике на YouTube-канале можно увидеть процесс разборки оппозитного мотора EZ30R.

Уровень надежности

Японский 6-цилиндровый агрегат EZ30 от компании Субару имеет высокие показатели мощности, поэтому он очень ценится владельцами, предпочитающими данного производителя. Однако помимо этого жирного плюса имеется немалое количество минусов, которые выражаются в дорогостоящих и нередких поломках. Например, пробой прокладки на одной из головок блока цилиндров (причина появления – перегрев). Далее представлена подробная информация обо всех проблемах данного мотора, возникающих в процессе его эксплуатации.

Бензиновый насос

Бензиновый насос погружного типа обладает ограниченным ресурсом эксплуатации. Поломка данного узла сопровождается падением давления в топливной системе, что провоцирует увеличение времени запуска двигателя EZ30. Также случаются рывки при наборе скорости. Возникают громкие звуки (жужжание) при запуске.

Рабочий бензонасос должен создавать следующее давление подачи топлива:

  • не менее 2,5 бар при нормальном режиме работы;
  • не менее 3,0 бар при открытой дроссельной заслонке.

Для защиты топливного насоса производитель устанавливает фильтр тонкой очистки топлива, который необходимо чистить или заменять новым, согласно требованиям перечня ТО.

Регулятор давления топлива

Поломка регулятора вызывает понижение давления топлива в рампе после выключения зажигания. Также проявляется понижение тяги, появляются сбои в работе двигателя во время переключения передач.

Форсунки данного мотора имеют длительный срок службы и не подвержены поломкам. Чтобы сохранить заводские характеристики двигателю данный узел необходимо периодически чистить.

Генератор

Конструкция генератора на двигателе Субару EZ30D требует периодического контроля со стороны пользователя. Понижение уровня напряжения зарядки (11 В и меньше), сигнализирует о возникновении неисправностей в этом устройстве. В большинстве случаев для его оживления достаточно заменить диодный мост, однако нередко приходится менять все изделие целиком. Другая неисправность – это износ подшипников, которая сопровождается неприятным скрипом. Чтобы решить данные проблемы в комплексе достаточно приобрести генератор, бывший в употреблении.


Насос гидравлического усилителя руля

Достаточно часто посторонние звуки под капотом машин компании Субару появляются по причине поломки гидроусилителя руля. Помимо воя и гула, возникает вспенивание и выдавливание жидкости ГУР.

Нередко появляются течи под уплотнительнием прокладок насоса гидроуселителя. Протекает сальник вала, прокладка под датчиком, штуцер, шланг на подаче, корпус устройства. В этих случаях необходима замена всех уплотнительных материалов данного узла. Неисправный насос потребует полной замены. В этом случае подойдет б/у аналог. Дополнительно можно установить радиатор охлаждения гидравлической жидкости. Такие устройства поставлялись для автомобилей, реализуемых на японском рынке.

Кондиционерная установка

Компрессор кондиционерной установки на автомобиле Субару с двигателем 3.0 доставляет своему владельцу массу хлопот. Это связано с быстрым износом комплектующих частей. Например:

  • муфта компрессора со временем начинает проскальзывать, подгорает, что приводит к необходимости ее замены;
  • возникает течь на штуцерах линий всасывания и нагнетания;
  • выходит из строя датчик оборотов (73190AE000);


Навесное оснащение (ролики ремня)

Ролики ремня навесного оборудования данной модели силового агрегата оснащаются подшипниками с малым ресурсом. Очень часто их критический износ начинает проявляться при низкой температуре окружающей среды – появляется неприятный свист. При игнорировании возникшей проблемы происходит заклинивание подшипникового узла, который приводит к обрыву кронштейна крепления компрессорной установки. Такую проблему можно решить покупкой б/у кронштейна на авторазборке. Чтобы не допустить лишних трат следует выполнять замену роликов ремня при первых признаках их износа (появлении свиста).


Система понижения температуры (трубки)

Металлические трубки системы охлаждения расположены под нижней частью оппозитного мотора EZ30. Такое конструкторское решение приводит к тому, что в процессе эксплуатации машины на них попадают дорожные реагенты. Вследствие этого возникает коррозия. По истечении определенного промежутка времени в местах пораженных ржавчиной появляются протечки охлаждающей жидкости. Как результат, потери антифриза приводят к перегреву силового агрегата. Следует тщательно контролировать состояние этих элементов, выполнять их своевременную замену, не дожидаясь трагических последствий.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала (J005T23781) для силового агрегата Субару EZ30D подвержен поломкам. О его проблемах сигнализирует ошибка P0340. Перегрев данного датчика приводит к отключению мотора во время ускорения, с последующими сбоями в его работе при перезапуске. Однако все перечисленные проблемы проходят, когда температура датчика приходит в норму. Также они не проявляются при размеренном темпе езды.

Заслонка дросселя

Представленный узел не доставляет владельцу автомобиля, каких либо проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, чтобы исключить подсос воздуха через изношенные прокладки (возникающий при длительной эксплуатации машины), следует выполнять их плановую замену.

Впускной коллектор и воздушные подсосы

Коллектор впуска на двигателях EZ30R изготовлен из пластика, имеет пассивную конструкцию. В его конструкции исключен механизм изменения геометрии, как на его предшественнике, изготовленном из легкосплавных материалов. Поэтому подсосы воздуха полностью исключены, в отличие от предшествующего аналога.

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан ВКГ для двигателя Субару EZ30R имеет простую конструкцию: применяется сапун, который запирается при помощи шара. Располагается данное устройство на крышке клапанов с правой стороны. Длительная эксплуатация автомобиля приводит к засорению сапуна. Клапан перестает выполнять свои функции, шарик не может перекрыть входное отверстие. Такая неисправность проявляется потерями масла, которое буквально засасывается во впускной коллектор. Также повышается давление газов в картере, вызывая протечки масла по всем уплотнениям.


При длительной эксплуатации автомобиля клапан вентиляции картерных газов подлежит периодической замене. Она выполняется в комплекте соединительными трубками, таким образом, удается исключить подсосы воздуха.

Катушки и свечи зажигания

Расположение катушек зажигания двигателей Субару предполагает их быстрый механический износ. Данные устройства установлены в нижней части мотора и не имеют защиты от попадающих на них грязи, реагентов, воды и снега. Поэтому пластиковые корпуса катушек быстро приходят в негодность: появляются трещины, расслоения. Выход из строя катушки зажигания приводит к отключению цилиндра, на котором она установлена.

Большая часть владельцев автомобилей Субару даже не подозревают, насколько просто выполняется замена катушек и свечей зажигания, считая эту работу довольно трудоемкой и дорогостоящей. Поэтому обращаются в сервис только после появления конкретной неисправности. На самом деле оппозитный двигатель Субару сконструирован таким образом, чтобы максимально облегчить данную процедуру. Поэтому замена свечей и катушек зажигания является бюджетной процедурой, которую следует производить в строго указанный производителем срок.


Протечки масла

Протечки масла могут появляться в месте установки теплообменника. Такая неприятность связана с потерей уплотнительного резинового элемента. Устранить данную проблему довольно просто, так как теплообменник в доступном месте над масляным фильтром.


Резиновые прокладки крышек клапанов

Крышки клапанов силовых агрегатов EZ30D устанавливаются на резиновые уплотнения. Применяется несколько прокладок для каждой крышки: одна для всего периметра и несколько отдельных изделий для каждого колодца, в который устанавливается свеча зажигания. При длительной эксплуатации автомобиля данные уплотнения приходят в негодность: рассыхаются, трескаются, затвердевают. Они практически перестают выполнять свои прямые функции, что приводит к протечкам масла. Доступ к крышкам клапанов ограничен, поэтому замена резиновых уплотнений дело непростое и довольно хлопотное.

Крышка газораспределительного механизма

Крышка газораспределительного механизма крепится при помощи винтов (которых чуть менее 6 десятков). Она выполняет защитную функцию. Не редко под ней появляются протечки масла, которые могут привести к существенным его потерям. При возникновении такой проблемы, следует незамедлительно обратиться к специалистам сервиса для замены уплотнительной прокладки.

Газораспределительный механизм

Для привода газораспределительного механизма силового агрегата EZ30 в автомобилях Субару применяются однорядные цепи роликового типа в количестве 2 шт. Они подлежат замене при достижении двигателя пробега в 200 тыс. км. К этому сроку цепи сильно растягиваются, во время работы издают неприятные звуки (хруст, скрип). Данные запасные части (13143AA041 и 13143АА051) меняются в комплекте. Сюда входят следующие устройства:

  • натяжитель – 2 шт;
  • направляющая – 7 шт;
  • успокоитель – 7 шт.

Преждевременная замена цепей ГРМ требуется в случае возникновения проблем в работе их гидронатяжетелей (люфты в штоках, пониженный уровень давления под штоком).

Помпа

Помпа оппозитного мотора EZ30 вращается при помощи цепи ГРМ. Данное устройство имеет надежную конструкцию, но при больших пробегах приходит в негодность и требует замены. Неисправность проявляется протечками охлаждающей жидкости, которая удаляется через специально предусмотренное дренажное отверстие в двигателе. При обнаружении утечек следует как можно быстрее обратиться в сервис для замены помпы.

Муфты фазовращательных устройств

Впускные распределительные валы моторов Субару с объемом 3.0 комплектуются фазовращательными устройствами, управление которыми осуществляется при помощи электрогидравлических клапанов. Представленная конструкция, в отличие от устройства подобных муфт на двигателях Субару EJ, полностью надежная и не доставляет неприятностей хозяину автомобиля. Муфты с EJ со временем начинают подтекать. Такие протечки устраняются с помощью замены комплекта уплотнительных колец.

Система изменения высоты подъема клапанов

Последнее поколения моторов Субару с объемом 3.0 литра оснащается системой, которая регулирует высоту подъема впускных клапанов. Данная система получила название AVLS. Она рассчитана на две ступени открывания клапанов. Суть ее работы заключается в возможности увеличения высоты открывания клапанов при повышении нагрузки. Система надежная, проблем не доставляет. Для слаженной работы требует использование качественных смазочных материалов и соблюдения графика замены масла. Его следует менять не реже, чем один раз в 8 тыс. км.

Необходимость регулировки клапанов

Двигатель Субару EZ30 требует выполнения периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Такая особенность связана с отсутствием в его конструкции гидрокомпенсаторов. Чтобы выполнить регулировку необходимо полностью демонтировать двигатель из моторного отсека машины. Поэтому многие владельцы пренебрегают данным условием. На практике критическое смещение теплового зазора от номинального значения наступает, когда машина пройдет 200 тыс. км пробега (при использовании газобаллонного оборудования данная величина пробега сокращается в несколько раз).

Неверно выставленные зазоры клапанов не дают двигателю работать в нормальном режиме. Значительно понижается тяга, повышается расход топлива, появляются проблемы с запуском мотора утром (после достижения рабочей температуры работа силового агрегата стабилизируется). Номинальная величина зазоров для рассматриваемого мотора:

  • впускные клапана – 0,15-0,24 мм;
  • выпускные клапана – 0,20-0,30 мм.

Несвоевременная регулировка клапанов двигателя, который работает с газобаллонным оборудованием, приводит к капитальному ремонту агрегата.


Замена прокладки головки блока цилиндров

Наиболее распространенной проблемой моторов данного класса является пробой прокладки на одной из головок блока цилиндров. Данная проблема чаще возникает с головкой, которая расположена с правой стороны. Такая ситуация объясняется более высокой температурой в данном месте двигателя, которая со временем вызывает деформацию блока или стакана гильзы. Соответственно происходит нарушение герметичности и появляется течь.

Такая проблема ждет владельца на величине пробега от 100 до 150 тыс. км. При замене прокладки также потребуется замена лямбда-зондов и датчиков кислорода.

По ссылкам можно узнать наличие необходимых запасных частей и заказать их на авторазборке для конкретных автомобилей Субару.

'помпа неотбирающая мощность двигателя' а она что у вас на солнечной батарее? или может быть от цепного привода с ног водителя? наверное от генератора работает. а он наверное от двигателя. У сына на forester с помпой до сих пор все в ажуре )))

Новая помпа для Таврия, Славута, Сенс

Ремонт генератора Инфинити FX35

Проверка термостата на Toyota Corolla

Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гран та,калина приора

Мужык,большое тебе спасибо,я чуть мозг не сломал как её вытащить,благодарю! !! Не частые геморрои с помпой куда ни шло Ж))

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ. Двигатель Renault K9K 1.5 dci.

Почему при замене ремня ГРМ нужно менять сальники валов. Mitsubishi Pajero Sport 2.5d 4D56Di-D

Помпа водяной насос M276 Mercedes A2762001301

Сорвало крыльчатку помпы как проверить

Сергей Вы молодец, отлично подходите к своему делу! Приезжайте к нам работать в Эстонию Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по помпе на СУБАРИКЕ )))

Mitsubishi Legnum (4G93) - Течёт тосол из под крышки ГРМ

Брудер Машинка ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЖИП Разберём на много деталей. Игрушки. POLICE Jeep WRANGLER.

Форд Мондео: Почему не распыляли форсунки Делфи

Кажись помпа

у меня лачетти 1,4 двиг, пробег 61 тыс, пора уже менять ремень? правда ли то что от 60до80 тыщ можно ездить на старом ремне?

Зачем так извращаться? Для печки достаточно в обратку дунуть компрессором с водой, и всё что забило вылетит. Промывается за 5 минут простой холодной водой хоть из садового шланга, обязательное условие - против тока антифриза на двигателе, т е в обратку.

Менял недавно масло в коробке автомат, ситроен с4. Пробег 200000 и думаю масло не менялось никогда. Состояние масла на удивление оказалось не такое уж и ужасное. После замены коробка стала работать как то бодрее по ощущениям. Небольшое переключение между первой и второй передачей ощущается немного, но говорят что эти коробки так и переключаются. За масло и работу отдал 2900 рублей. Не понимаю почему при таких минимальных затратах владельцы машин не делают эту процедуру каждые 30-50 тысяч километров? Вообще в России очень халатно относятся к обслуживанию иномарок. Считается что они выдерживают все.

АВТОР ЕСТЬ АДРЕСОК МАСТЕРА В МСК У КОТОРОГО ЕЩЕ ОСТАЛАСЬ СОВЕСТЬ, И КОТОРЫЙ ПРОМОЕТ СИСТЕМУ АКП КАК НАДО). СПАСИБО ЗА ВИДЕОРОЛИК

наконец-то очередной видос о марке. У моего другана с помпой на forester до сих пор все слава богу нормально,

nismo в jz никто не ставит!! ну trdшные валы есть и многое другое но если ты хочешь на сингл турбе до 350-400лс валы нахер не нужны тюненые

Мне приятель сказал и без помпы на форестер полно чего навернулось )) Приветствую уменя цэфире абарот при парковке или на нитралке поднимается аш до двух иза чего можетбыть?

Мужики, как на chervrolet lanos поменять тросик лючка бензобака. Скиньте видео или Алексей, запиши полезное видео?

Мужики подскажите у меня гранта двигатель 126 порвался грм ремень, короче нужно и помпу заменить. Помпы на 8 кл. и 16 кл. Отличаются?

Желательно в деталях по помпе показал бы :) Настя вы такая красивая и милая. И такая работа блин ну не знаю, вы супер девушка мне бы такую.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

[font=Verdana][size=12px][color=rgb(34, 34, 34)]Внезапно на КАД взлетела температура движка. В сервисе у Леши Пилигрима приговор - чистка радиатора. Почистили - эффекта ноль . На больших оборотах температура взлетает под красную. При попытке остудить включенной на максимум печкой она дует все равно холодным. В принципе ясно, что в системе охлаждения появляется воздушный мешок. Есть ли смысл промывать и чистить радиатор, проверять не клинит ли помпу, или приготовиться к неизбежному. замене прокладок ГБЦ. Как диагностировать проблему. Заранее благодарен.
ЗЫ. При оборотоах до 2500 и скорости до 80, все в норме, кондей работает, стрелка температуры ОЖ на пивычном месте. [/color][/size][/font]

Какой год и мотор?
Если проблема в прокладках ГБЦ- покажет компрессометр. Когда помпа и ГРМ менялись? Думаю , если помпу заклинит, то раз и навсегда.
Смотрели на предмет утечек антифриза? Уровень в норме?

Клубный Субарист Январь 2010 / 318 Репутация: Авто: Legacy 3.0 AT 04 Temno-Synyaya Откуда: Пушкин Контактная информация:

Если после ночи под машиной сухо, а из под капота не парит, значит ГБЦ. Воздушная пробка не даёт охладить блок, а вот откуда оня там взялась?
З.Ы. У меня тож прокладка пробита была, но проблем с темпиратурой не было..

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Изображение
Изображение

LuSS, прокладку пробивает по разному.
Где тонко, там и рвётся (с).

Год 2005, мотор двухлитровый атмосферник. Пробег 108, ГРМ менял на 100, помпу не менял. Смущает что, при оборотах до 2500 - все нормально, едешь, кондей охлаждает, температура в норме И почему при образовании пробки печка не дует горячим ?

Клубный Субарист Январь 2010 / 318 Репутация: Авто: Legacy 3.0 AT 04 Temno-Synyaya Откуда: Пушкин Контактная информация:

gorreri писал(а): Год 2005, мотор двухлитровый атмосферник. Пробег 108, ГРМ менял на 100, помпу не менял. Смущает что, при оборотах до 2500 - все нормально, едешь, кондей охлаждает, температура в норме И почему при образовании пробки печка не дует горячим ?


Термостат может стоить подумать? Кстати гуру, скажите на печку в салон откуда забор ож берётся, до теростата или после?

Мне помогла замена пробки радиатора, но не на долго, прокладку ГБЦ проверить просто: Проверяем уровень в системе охлаждения( открываем пробку радиатора, на холодном моторе, ОЖ должна стоять по самую горловину, если мало доливаем, запускаем двигатель, по мере прогрева, будет выходить воздух, и уровень будет падать, доливаем снова,(порбку не закрываем), по мере прогрева, ОЖ расширяется и начинает потихоньку вытекать из горловины, закрываем пробку(курим или ждем несколько минут), НУЖЕН ПОМОШНИК, сжимаем рукой верхний патрубок(идет с ДВС на радиатор), помошник резко нажимает и отпускает "газ". ДАльше ваши ощущения: если прокладка умирает, вы почувствуете значительное расширение патрубка у вас в руке, если она жива можете ни чего не почувствовать, или расширение будет не значительным( значит просто меняем пробку и живем дальше).

[font=Lucida Grande][size=13px] Сегодня проехал 150 км на дачу и обратно. 80-90 км ч все отлично. Как тока догнал обороты до 3000 стрелка поползла вверх. Остановился, покурил, поехал дальше 80 км в час. Все в норме. Масла в тасоле нет, эмульсии в масле тоже. Куда податься бедному еврею лечиться то ?[/size][/font]

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Читайте также: