Замена помпы тойота филдер

Обновлено: 16.05.2024

Снятие водяного насоса с автомобиля Toyota Corolla 1.4 VVTI с цепным приводом двигателя.

Водяную помпу (насос) на Toyota Corolla E120 заменить не слишком сложно. Если вы определили, что источником проблем, которые вас беспокоят, стал именно насос, следующим шагом будет решение: как его заменить.

Пластиковую накладку легко снять, далее вы увидите крепления двигателя, открутите два болта. Третий болт находится в глубине, его до конца откручивать необязательно, лучше просто ослабить. Далее идет уже сам водяной насос Тойота Королла. Откручивайте три крепящих болта, убирайте крышку и вытаскивайте помпу. На новую помпу ставьте патрубки и назад так же прикручивайте. И далее все в обратном порядке. Поставили помпу, поставили инвертор и закрутили. И можно ехать дальше.

Также рекомендую ознакомиться c информацией о замене помпы других моделей Toyota:

Пару недель назад своим тонким слухом начал улавливать незнакомое шуршание со стороны двигателя. Покатавшись так три дня, решил всё таки поискать что там такое шуршащее завелось. При поверхностном осмотре явные подозрения всё же вызывала помпа. Вот она:


Следы антифриза на подозреваемом также вызвали дополнительные опасения в скорой кончине. Было решено менять подозреваемого. Была приобретена вот такая коробочка для замены:




То что было внутри.


Если приглядеться, то за затертыми дорожками в конце просматриваются окончания надписей AISIN и TOYOTA

Процесс замены ничего интересного не представляет. Снял защиту двигателя, она у меня не совсем стандартная, поэтому добраться до сливного крана от радиатора без её снятия никак. Подцепил вот такую трубочку для удобства:


. и слил антифриз довольно таки маленько струйкой, около 5 литров. Дальше по мануалу: ослабил регулировочный болт натяжения на генераторе (нижний болт генератора ослабить не смог, почему-то не нашлось у меня под рукой головки на 14, кто-то её стащил, а накидным ключом сил не хватило), сдвинул генератор к двигателю (почти молотком), снял ремень (на удивление ремень подозрений никаких не вызвал, будет ещё дальше ходить), и, открутив пять болтов, снял саму виновницу.




Болты использовал старые, не вижу смысла в каких-то других. Вот уже и новая на месте:



Залип болт на крепеже генератора нижний на 14 и пришлось постараться с ним, чтобы не зализать грани.

замена помпы тойота филдер

Помпу уже менял прошлый владелец, тут я прям хочу его поблагодарить его, за то, что он посадил помпу на герметик. Откручиваем шкив ослабляем 2.

замена помпы тойота филдер

Ослабляем гену нижний на 14 верхний 12 3. Снимаем ремешок. Снял с АКБ минусовую клемму замена помпы тойота филдер ослабил крышку заливной горловины радиатора. На блоке двигателя со стороны кузова нашел кран для слива ОЖ, надел шланг диам. Ключом на 10 открыл краник. Пока не снял ремень навесных агрегатов, сразу открутил три болтика на 10 на шкиве помпы усилие приложил наименьшее без доп.

замена помпы тойота филдер

На генераторе ослабил верхний болт на 12 и нижний на 14, снял ремень и шкив. Помпа крепится к движку тремя болтами и двумя гайками на Открутил тоже в легкую замена помпы тойота филдер снял аккуратно помпу. Протер место стыковки на блоке ДВС, поставил новую помпу с прокладкой была в комплекте.

Замена помпы на 1NZ-FE, королла NZE121

Тема: замена помпы на 1nz-fe, королла nze121

замена помпы тойота филдер

Почему то данные по номерам запчастей расходятся. Боюсь купить не. Подскажите пожалуйста, если кто знает.

Toyota Isis 2011г.в. свечей зажигания.

Комментарии к теме Замена помпы Toyota Corolla Fielder

Great videos. I keep having to prime my 407 (same engine) as I seem to get getting air into my fuel line when I park uphill for some reason.

Польская помпа не совсем подходит на Чери Тиго, от оригинальной она отличается по ширине и длине,пришлось на шкив заказывать у токаря шайбу,лучше бы купил другого производителя,мень ше вышло бы нервов и денег.

Здравствуйте! В чем разница термостата 82градуса на 88градусов на двигателе 3SFE подскажите пожалуйста можно ставить на 88 градусов зимой и летом как будет подскажите пожалуйста.

есть один вопрос. вот вы используете старые болты. хорошо что они не вытянуты. обычно рекомендуют только новые. сам вопрос о том что не боитесь ли вы сорвать что-либо затягивая на глаз? в одном из видео у вас мелькал угломер. предположу что у вас его до этого видео нет. второе- сколько времени требуется ждать перед протяжками и если все тянуть сразу без перерывов во времени можно ли сорвать резьбу в гбц соблюдая углы и моменты протяжки с точностью?

Щётки поменял. Нашёл в магазине очень похожие, такие же маленькие(наверно дрель) поставил все как надо а он еле пищит и не движется. Это дело в щетках?

За видос мужикам Спасибо! Но я хочу сказать, о другом, не мучайте мозг. Эти коробасы, ходят приблизительно около 300 т. Км. Двигатель 1 nz-fe приблизительно чуть больше, но это зависит от манеры езды. Меняйте вовремя масла, что в коробке, что в движке без всяких разборок снятия потдонов и т. д. и т. п. А когда на одометре появляются циферки 300 или больше т. км и машинка начинает ехать как-то не так. Не мучайтесь. Если кто с техническим образованием! Понятия 'Технический износ' 'Усталость металлов'. От суда вывод:Берёте заказываете контрактный движок вместе с коробкой, ставите и ездите. И будет Вам счастье! В моём случае мой движок Toyota VITZ RS 1NZ-FE 2005 г. в. пробежал 350 т. км. Довольно в непростых климатических и дорожных условиях. Работаю в такси. В Якутии. Заказал контрактный с Японии с коробкой 44т.км. Поставил и езжу и наслаждаюсь работой и ездой на обновлённой машинке. P. S. Цена вопроса :движок в сборе 28 000 ходовка:стойки, сайленблоки, пружины, всякие резинки 10 000. Всё менял сам. И теперь у меня беспробежный авто с оригинальными Японскими запчастями. Осталось сбить пробег, до натурально нового агрегата. И усё.

Читайте также: