Замена помпы тойота корса

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе коллеге по работе стало интересно определить, где находится водяной насос Тайота Corsa в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике предельно ясно видно где расположен водяной насос Тайота Corsa.

Комментарии к теме где находится водяной насос Toyota Corsa

Большое спасибо автору за его работу! Многие его ролики и конкретно данное видео очень мне помогли в критических ситуациях! Желаю процветания его каналу и всяческих успехов!)

Все конечно доступно показал, молодец. Но замена пары таких саленблоков на СТО стоит 2 т. Руб. у меня отходили на калдине 100000км. Стоит ли это делать самому? Раз в 100000 можно и заплатить.

бегом к знакомым газовикам которые занимаються промывкой котлов отпления у них и кислота и апарат для промывки

пригнали на сто крузак, поменять масло, загонять на яму и в том момент заклинил двигатель, конечно шум, вскрыли движок. диагноз - масленное голодание. со слов владельца лампачка давления не горела.

С заменой е.ался 2 часа. Ремень снять сняли минут за 2 а вот одеть полный абзац был. Болт не садился для одевания ремня толи демпфер погнал то-ли ролику звезде пришел. Есть мысли? Видео очень понятное спасибо

Привет.Опель астра ф 1.6 1997 г. Появился запах гари сцепления.это о чём говорит?корзину менять,выжимной или ещё что?

Какой то задроченный моторчик показывает. раз сто наверно уже разбирали. новый попробуй разбери не сломав.

Если зазор цилиндр кольцо 0.25 0.35 это самый лучший зазор никаких проблем не возникнет, а 0.7 это уже многовато конечно ничего не хочу плохого в ваш адрес сказать

Юрий у меня корола 90 года двиг 1.3. 2Е карб. копресия 3-х цилиндрах 6 ат и один 8 ат.ездию восномном на пропане.на бензине порезвее немного но при нагрузке заливает свечи! масло не жрёт глушак читый(КИРПИЧНЫЙ В НУТРИ) хотя защита вся в масле и масло с движка по моему уходит через сальник коленвала и тяга мотора слабовата Больше 110 не разгонишь.Год назад менял и прокладку цилиндра.был ли перегрев не знаю.После намотал 15-20т.км Можно ли обойтись просто заменой колец или лучше растачивать и менять поршни.За замену колец у нас в Ейске сказали 20 б (но спрашивал у одного у других цену не уточнял)зарание спасибо!

Ребят,а растяжку между стойками стоит ставить?слышал,что при ударе уведет и вторую сторону,если она стоит

конкретнее скажите что делать где искать проблему. если возможно можете показать в видо ролике пожалуйста. спасибо большое

Помпа или, другими словами, водяной насос необходим для того, чтобы охлаждающая жидкость могла быть перекачана и равномерно распределена по всей охлаждающей системе вашего автомобиля. Опытные автолюбители знают, что для того, чтобы осуществить эту процедуру, им потребуются тосол или антифриз.

Водяной насос

Но все чаще можно встретить случаи, когда водители, желая сэкономить, используют обычную воду. Если два вышеупомянутых средства благоприятно скажутся на работе всего автомобиля, то вода может оставить налет, избавиться от которого крайне сложно. Например, Тойота Королла может выйти из строя буквально за несколько недель. При этом ей понадобится замена помпы как можно скорее, чтобы избежать преждевременной порчи автомобиля.

Модель Тойота Королла позволяет осуществить ремонт достаточно просто. При наличии требуемых инструментов замена помпы не потребует дополнительных хлопот. Для начала подробно разберем эту деталь автомобиля.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Тойота Королла оснащена водяным насосом, который необходим для того, чтобы отвести тепло от силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев помпа перекачивает жидкость по всей системе автомобиля с целью обеспечения общей циркуляции для охлаждения всех транспортных узлов.

Вам нужно заменить помпу, если момент нагревания двигателя будет сопровождаться характерным неприятным звуком. В худшем случае Вы сможете обнаружить течь из помпы. Возвращаясь к звуку, а точнее к писку, стоит отметить, что он возникает в тот момент, когда образуется выше упомянутый налет.

Тойота Королла достаточно простой в сборке автомобиль, поэтому для того, чтобы устранить поломку, Вам нужно просто приобрести новую помпу. Замена может быть осуществлена самостоятельно, если следовать нижеописанной инструкции.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

    Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:

1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.

Генератор

Генератор снят

Слив антифриза

Снятие водяного насоса

Установка резинки

Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

Также можно посмотреть видео о процессе замены:

Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.


Рассмотрим весь процесс снятие водяной помпы с транспортного средства Toyota Corolla 2008 года выпуска с цепным приводом двигателя. Замена помпы Тойота Королла 2008 является довольно легкой работой, которую может выполнить даже неопытный автовладелец, не имеющий понятия об этом. Если вы определили, что именно является источником ваших проблем, то есть это именно насос, то следующий шаг это решение о его его замене.

Как проверить состояние помпы автомобиля?

Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.

Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.

Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.

Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

Стоимость замены помпы (водяного насоса) :

Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Тойота Королла :

По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия на работы — 180 дней.

1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу :
— люфт приводного шкива помпы;
— посторонние звуки со стороны помпы;
— подтеки на помпе;
— уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008







Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

    Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:

1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.

Генератор

Генератор снят

Слив антифриза

Снятие водяного насоса

Установка резинки

Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

Также можно посмотреть видео о процессе замены:

Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.

Смотрите видео: Как заменить помпу на Toyota Corolla 200-2008 года

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 7958
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Компрессором продуть с обратной стороны и было бы не хуже нового, воздухозаборный по крайней мере точно. Салонный также продуть и продезинфицировать типа спиртом. Бактерии и гниль развиваются если он влажный. Какие аргументы против?

Что бы не ломало трубку на печке я заменил патрубки на ней.Поставил длинные и положил их кольцами.Я печку три раза снимал,пока не выяснил почему это происходит.Родные патрубки жостко закреплены межды двигателем и трубками печки.И когда двигатель вибрирует на подушках двигателя вперёд и назад патрубки дёргают трубки печки и в итоге трубка лопается.После замены родных патрубков я забыл об этой проблеме и уже проехал после этого 200 тыс.км.А всего пробега 250 тыс.А на счёт краника на трубку,расскажите как им пользоваться-когда открывать,а когда закрывать.И не повлияет ли это на давление в системе,не даст течь?

доброго времени.подскажит е,сегодня взял помпу на 2123,такую же как у вас на фото тза.наклейка гласит ,но на корпусе гравировка заводская ваз 2101.диаметр крыльчатки 71.5мм от края до края крыльев.ну что сдавать ее или она хорошая?на сколько я знаю у копейки крыльчатка меньше

Ну что ты сравниваешь моментный дизель и зажигалку? У меня бензиновый Тур и он тоже проигрывает дизелю 245 л.с. Просто я люблю атмосферники и катаюсь достаточно редко - меня этот двигатель устраивает.

Читайте также: