Замена масла в дифференциалах паджеро

Обновлено: 18.05.2024

Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.

Периодичность

Более того! Мы рекомендуем не смотреть на рекомендации производителя, которые больше уместны для стран с менее тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей. В нашем случае, лучше сократить сервисный интервал замены масла в редукторах Мицубиси Паджеро до 30 тысяч километров пробега.

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

кто какое заливает масло в задний мост на паджерике ( мост ЛСД). кто то советует 75w90, кто то 75w140. Авто 96 г.


именно в паджеро не заливал. но все, которые были у меня япы – я им в мост и полумост заливал ТАД-17

А смысл был тратится на тад -17?, можно было просто дизельного бахнуть. Мы так на беларусах, 75ках делали, везде дизель лили и в ходовую и в гидравлику и ниче, работали. До сих пор ходят,некоторые по тридцать лет отходили.


смысл в том, что ящик этого тад лежал безхозно

Да я как бы смеюсь, автор спрашивает про мост ЛСД, туда специальное масло заливается. А так – то можно залить хоть нигрол, только это не есть хорошо.

почему в моторах не используют стекольный герметик ,а используют высокотемпературный герметик ,правильно !! они по составу абсолютно разные ,так же и с маслом для LS и обычного редуктора


в настоящее время моему хайсу 8 лет. в переди и в заде ТАД – 17 и никаких проблем, что зимой, что летом. так что будующий хозяин, будет молчать и наслаждатся

Меня всегда поражали люди, которые не хотят открывать книгу

Ну не все же индиго как ты , и нет у менямвремнени совсем букварь на авто покупать и открывать его. Да и бюджет ограничен. Я де спрашиваю просто отзывы нормально понимающих людей , а не тех кто меня в чем то упрекать будет и умничать. Такие пожалуйста лесом идите или диссертацию пишите …

Ушёл лесом… Много ума не надо заиметь книжку и иногда в неё заглядывать. Какое масло заливать, это реально тупой вопрос. Вы же не женщина


Видите мнения разные . Я хочу реальные отзывы кто сто лил и как потом эксплуатация.А на заборе много чего написано….

В редуктор заднего моста LSD Н-Караван заливал синтетику 75w140,затем купил другой автобус Н-Хоми также с LSD редуктором,в него залил 80W90.Разница была ощутима только зимой в мороз.

Обычно 75w140- синтетика,а 75w90-минералка.Разница будет видна только при эксплуатации в мороз -20С и ниже.В таких условиях синтетика будет жиже,а минералка гуще.10 км проедешь,пока мост прогреется.

Ну, ты же авторитетно пишешь о разнице синтетики и минералки
У тебя даже в голове не укладывается, что если 75w90 то это одинаково для минералки и синтетики

Я пишу о разнице эксплуатации техники с LSD на разных маслах по вязкости.И указал конкретные примеры.Любому понятно,что вязкость 75w90 могут иметь и минер. и синт. масла.А вот с вязкостью 75w140 я встречал и использовал только синтетику.

🤚

согласен , тебе нищеброду не подойдёт

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем…

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сколько масла и какую жидкость заливать в Мицубиси Паджеро 4

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.

SAE: 5W-30, 5W-40. Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.

Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.

При низких температурах SAE 75W

4

голосов: в среднем:

5,00

Заправочные объемы и выбор масла

Выбор вязкости масла должен зависеть от температуры окружающей среды. Например для “холодных” условий эксплуатации подойдет одна вязкость, а для жаркого климата – другая.

  • От -30 до +40 градусов лучше выбрать 10w-30;
  • От -10 и меньше (экстремально низкая температура) рекомендуется заливать 5w-20;
  • Если температура не опускается ниже -10 градусов используют 20w-40 или 20w-50;
  • Если температура не поднимается больше +10 в двигатель заливают 5w-30, а 5w-40;
  • Не более +200С – 5w-50;
  • Масла которые относятся к всесезонным можно отнести 10w-40 и 10w-50, их используют при температуре окружающей среды которая не опускается ниже -300С и не поднимается выше +50.
  • Минимальная температура -150С лучше подойдет 15w-40 либо 15w-50.

С дизельным моторам также нужно тщательно выбирать масло.

  • При температуре выше -10 градусов используют 20W-40;
  • От -15 и выше берут 15W-40;
  • От -20 до +40 – 10W-30;
  • Если температура не более +20 стоит выбрать класс 5W-40;
  • Максимум +10 выбирайте 5W-30 либо 5W50.

По поводу количества необходимого масла, то оно определяется исходя из конфигураций и мощности двигателя.

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4G64, 6G72, 6G74 необходимо 4,9 литров;
  • 4D56 – 6,7 л;
  • 4M40 – 7,8 л.

Сколько масла заливать

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции. Внедорожник по-прежнему предлагали с трех- и пятидверным кузовом. Кроме того, еще была трехдверная версия со съемным брезентовым верхом, а пятидверная машина имела вариант с высокой крышей. Внедорожный арсенал Паджеро 2-го поколения был представлен четырьмя типами привода, наличием понижающей передачи и блокируемыми дифференциалами. В перечне опций впервые появилась система АБС. Двигатели – бензиновые объемом 2.4, 3.0 и 3.5 л (112-204 л. с.). Дизели – объемом 2.5 и 2.8 л (100-128 л. с).

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку многие владельцы заливают следующие трансмиссионные масла:

1. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Данное масло представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального применения. Продукт может использоваться в коробках переключения передач, раздаточных коробках, дифференциалах и других узлах легкового и грузового автотранспорта. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Среди ключевых достоинств этого масла необходимо выделить:

  • Многоцелевое применение;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к износу;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокую совместимость с минеральными маслами.

2. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

Также является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, применяемым во многих узлах трансмиссионной системы легковых и грузовых автомобилей. Отвечает спецификации API GL-4. Масло имеет превосходные противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло следующими качествами:

  • Обладает отличные противоизносными свойствами;
  • Обладает исключительной текучестью при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади работающего узла;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Способствует снижению расхода топлива.

3. Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Обеспечивает увеличенный эксплуатационный ресурс зубчатых шестерен;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает отличные противоизносными свойствами;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислению и коррозии металлических элементов.

4. Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок, что в результате наделило жидкость множеством полезных свойств. Главными из них является:

  • Стойкость к образованию отложений;
  • Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

Запчасти

Передний редуктор потребует 1.15 литров масла, а задний 1.6 литра трансмиссионного масла 75W-85 или 75W-90.

На работу по замене масла в переднем и заднем редукторе Мицубиси Паджеро 4, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти и масла оригинал и не оригинал. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить замену оперативно, по приемлемым ценам и полностью в соответствии с заводской технологией.

Подбор масла для конкретного автомобиля

Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

Заключение

Выбор масла, чтобы залить в раздатку, необходимо производить, прежде всего на основании рекомендаций завода-изготовителя. В первую очередь это касается допусков и стандартов. Касательно конкретных марок, то любое из приведенных выше масел для конкретных машин можно без проблем использовать. Главное, быть уверенным, что при покупке вы приобретаете оригинальную продукцию.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Митсубиси Паджеро – японский автомобиль повышенной проходимости, долгое время считавшийся флагманом внедорожного модельного ряда Mitsubishi. Производство модели началось в 1982 году. Это был рамный полноприводный внедорожник со всеми преимуществами на бездорожье, которые доступны и во всех последующих поколениях Pajero.

Так, в 2016 году дебютировал Паджеро последнего, четвертого поколения. Эта генерация конструктивно не особо отличается от предшественника образца 1999 года, однако имеет заметные изменения в экстерьере и интерьере. Машина по-прежнему имела полный привод с межосевым дифференциалом, блокировками и понижающей передачей. До последнего времени Паджеро был доступен в России с бензиновым мотором 3.0 л (178 л. с.) и автоматической КПП. Продажи завершились в 2021 году.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда надо менять масло

Период замены масла в мостах Mitsubishi Pajero составляет 45 тыс. км. Опытные водители регулярно следят за уровнем и состоянием масла, которое в любой момент может прийти в негодность, что особенно актуально при активном вождении по городу (светофорные пробки, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых прицепов и т. д), а также эксплуатации на слякотном или пыльном бездорожье. В таких условиях узлы трансмиссии испытывают колоссальную нагрузку и перегреваются. Вместе с тем, уменьшается и срок службы смазочного материала.

Сколько масла заливать в мост

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло заливать в мост Митсубиси Паджеро

В передний и задний мосты внедорожника Митсубиси Паджеро заливают трансмиссионную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Масло бывает трех видов – минералка, полусинтетика или синтетика. Для более старых моделей подходит минералка, а для более свежих экземпляров – синтетическое масло. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика.

В российских условиях эксплуатации лучше использовать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск API (GL-3, 4 или 5). Чем выше данный параметр, тем больше масляных присадок в масле. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для экземпляров последних лет подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро.

Для Вашего удобства мы разместили на сайте регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 Спорт, Монтеро, - завода "Mitsubishi Motors". Согласно представленному графику, ТО необходимо проходить 1 раз в 15 000 км или раз в год.

Вы спросите, чем обосновано прохождение ТО Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero, на более раннем пробеге, нежели регламентирует завод?

Во-первых, мы руководствуемся многолетним опытом, ремонтируя и обслуживая Мицубиши Паджеро. Во-вторых, это связано с климатическими условиями нашей полосы. В третьих, это влияние экологических показателей атмосферного воздуха, качества используемого бензина и дорожного покрытия. Ну, а в-четвертых, эксплуатация Паджеро в условиях усиленной нагрузки (бездорожье, длительные поездки, с прицепом).

Карта технического обслуживания Мицубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.

I - проверка; R - замена, L - смазка, C - очистка

Перечень работ Mitsubishi Pajero Пробег, тыс.км, или время (годы), в зависимости от того, что наступит ранее
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
ОПЕРАЦИИ ПОД КАПОТОМ
Замена воздушного фильтра I R I R I R I R I R I R I R I R I R I R
Свечи зажигания обычные (бензин) - R - R - R - R - R - R - R - R - R - R
Свечи зажигания платиновые/иридиевые (бензин) - - - R - - - R - - - R - - - R - - - R
Замена топливного фильтра наружнего (бензин) - - - R - - - R - - - R - - - R - - - R
Замена топливного фильтра наружнего (дизель) R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Замена топливного фильтра в баке (бензин) - - - - - - - R - - - - - - - R - - - -
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) - - - - - R - - - - - R - - - - - R - -
Ремни приводов I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) I I I R I I I R I I I R I I I R I I I R
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления I I I R I R I R I R I R I R I R I R I R
Крышка распределителя и ротор (бензин) - - - I - - - I - - - I - - - I - - - I
Высоковольтные провода (бензин) - I - I - I - I - I - I - I - I - I - I
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Электролит АКБ I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) (бензин) - - C - - C - - C - - C - - C - - C - -
Контакты пусковых свечей накаливания I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ
Замена масла в МКПП 2WD I I I I I I R I I I I I I R I I I I I I
Замена масла в МКПП 4WD I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Замена масла в АКПП SST (бензин) I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в раздаточной коробке (бензин) I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Замена масла в обычном дифференциале или LSD с вискомуфтой (бензин) I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в механическом дифференциале или гибридном LSD (бензин) I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L
Защитные чехлы валов привода колес I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Шарниры и пыльники рулевого управления / люфт I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
Замена воздушного фильтра системы вентиляции R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Свободный ход педалей сцепления и тормоза I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Подшипники передних ступиц I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность шлангов тормозной системы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Тормозные колодки, диски и барабаны I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность трубопроводов топливной системы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD переднеприводные I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD заднеприводные I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 4WD I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в двигателе и масляного фильтра R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Обороты холостого хода, CO и CH в отработавших газах (бензин) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Обороты холостого хода, дымность отработавших газов (дизель) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Проверка зазоров в ГРМ (для двигателей без гидрокомпенсаторов) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Дверные замки, петли, фиксаторы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Осветительные приборы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Кондиционер и отопитель I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I

"Pajero-STO"

Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

Контакты

Замена масла в трансмиссии Паджеро 2 6G74 АКПП — как правильно?

Возникла насущная необходимость поменять масло в коробасе, раздатке и редукторах — машина свежекупленная, что лилось — соответственно, неизвестно.
Есть несколько известных методов, в том что касается АКПП.
1. Слил-залил-поездил, цикл повторить N раз.
2. Аппаратная замена.
3. Слив со снятием поддона.
Вопрос прост — как правильно? Надо ли менять/чистить фильтр в АКПП и где он находится, если надо? Есть ли какие-то тонкости? Масло в автомат SPIII надо лить?
Есть ли какие-либо тонкости с заменой масла в раздатке и редукторах, нужно ли какое-либо спецмасло для пневмоблокировки заднего редуктора?
Машин Паджеро 2, 98 г.в., европеец, двигатель не джедай

Возникла насущная необходимость поменять масло в коробасе, раздатке и редукторах — машина свежекупленная, что лилось — соответственно, неизвестно.
Есть несколько известных методов, в том что касается АКПП.
1. Слил-залил-поездил, цикл повторить N раз.
2. Аппаратная замена.
3. Слив со снятием поддона.
Вопрос прост — как правильно? Надо ли менять/чистить фильтр в АКПП и где он находится, если надо? Есть ли какие-то тонкости? Масло в автомат SPIII надо лить?
Есть ли какие-либо тонкости с заменой масла в раздатке и редукторах, нужно ли какое-либо спецмасло для пневмоблокировки заднего редуктора?
Машин Паджеро 2, 98 г.в., европеец, двигатель не джедай

В АКПП замена масла + фильтр со снятием поддона.

При замене масла в раздатке и переднем мосту тонкостей нет.
В задний мост с пневмоблокировкой я лично залил себе Гипой ЛС от Кастрола.

Читайте также: