Замена поперечной тяги мазда 626

Обновлено: 16.05.2024

Машина: мазда 626 94г. (кронос).
Дело простое - заменяю все задние сайлент блоки - их не трогали ни разу после германии.
Купил комплект фирмы RBR (именно для мазды кронос) за 1000 сом.
Ходовик вдруг мне звонит и говорит, что у меня одна пара не подходит - после того как впрессовал, он обнаружил, что рычаг (или тяга, в общем палочка с резьбой на конце) не входит в дырочку сайлентблока, узкая она.
Ходовик грит, что вместо этого сйалентблока подходит другой из комплекта, надо лишь кончик отпилить, но он уже стоит на своем месте. У друга нашелся запасной комплектик и мы оттуда взяли.
Я спрашиваю, у меня что нестандартная мазда или нестандартный рычаг? Ходовик пожимает плечами.

Я как начинающий водитель вижу пока три варианта:
1. Нестандартная мазда/рычаг.
2. Ходовик испортил пару сайлентблоков, и навешал лапшу, чтобы я купил еще пару таких.
3. Он перепутал местами пары сайлентблоков - т.е. те, что не подошли, должны были встать в другое место.

В компах видюху ты никак не вставишь в слот для памяти - а как с сайлентблоками? Возможно ли их перепутать на мазде 626 кронос?

И возможны ли ситуации с нестандартными рычагами?

Буду очень благодарен за помощь, а то я терь спать не буду в ожидании, когда же у меня полетит че-нить по дороге на иссык куль на высокой скорости.

PS: сверял свой комплект с тем, что у друга был - одинаковые.

Те, что не подходят ("плохие") - маленькие такие и симметричные.
А те, что могут заменить - тоже такие же маленькие, совпадают по диаматру с "плохими", но не симметричные - с одной стороны вдоль оси выступ длиннее.
Этот выступ и был отрезан ходовиком.

2. Ходовик испортил пару сайлентблоков, и навешал лапшу, чтобы я купил еще пару таких.
3. Он перепутал местами пары сайлентблоков - т.е. те, что не подошли, должны были встать в другое место.

Возможны эти варианты, и скорее всего это так. + Еще не знаю точно, но может ли такое быть если купить комплект с/б например для седана, когда у тебя хэтчбек? Просто может так все и случилось, а может быть если бы так произошло, то не подошло бы большее количество с/б из комплекта, надо чтобы точно кто-то подтвердил.

у меня седан.
но при покупке сайлент блоков никто из продавцов не спрашивал, седан у меня или хетчбек.

посмотрел схему ходовой в инете,
кажется, ходовик перепутал сайлентблоки рычагов переднего поперечного и заднего поперечного.
Вроде с/блоки в задних поперечных рычагах такие с удлинениями (несимметричные), а в передних поперечных - симметричные, маленькие с узкими отверстиями.

Сходил на СТО и посмотрел своими глазами на происходящее.
Действительно пара сайлентблоков не подходит.
По другому растусовать блоки по рычагам нельзя - заставил ходовика раскрутить все, что он успел закрутить - и проверил - действительно по другому никак.

Итого: на продольных задних тягах стоят большие сайлентблоки - там не перепутать, тока нужно помнить, что в переднем конце тяги сайлентблок с узкой дыркой, а на заднем - пошире.
На поперечных рычагах подходят тока сайленты с носиками - все 8 с носиками (выступами, т.е. продольно несимметричные сайленты).
в месте, где цепляются к балке (по середине, если смотреть сзади на машину), подходят сайленты с узкими дырками - чтобы туда тока обычные болты входили. С продольной длиной сайлентов в месте крепления к балке тоже не перепутаешь, т.к. они не должны болтаться в креплении с балкой - точно входят. На внешние концы поперечных рычагов подходят сайленты с дырочкой пошире, т.к. туда должен входить длинный такой болт, который проходит насквозь через оба рычага (вдоль машины). Этот болт соединяет задний рычаг, шпиндель (бандура так вроде называется) и передний рычаг. Тут с продольной длиной сайлентов дело обстоит так: на переднем (круглом) поперечном рычаге должны быть сайленты с узким носиком. На заднем (не круглом) рычаге - с широким - хотя вроде это вроде не обязательно(?), но в оригинале было так.
Носики всегда смотрят друг на друга - и на концах рычагов, и в месте крепления с балкой.

Если я ошибаюсь, исправьте пожалуйста, чтоб в будущем народ читал это и не мучился в поисах правды.

Все еще остается загадкой, почему пара сайлентов из комплекта не подходит - все комлекты на базаре вроде такие же. Как узнаю, напишу.

молодец Ногусвело!
очень подробно, не поленился!

Может мазда какая-нибудь хитрая.
Для штатов к примеру или версия супер спорт ГТ какой-нибудь.

На Кронос ставил не родные, а от КИА кредос 2. Говорят мягче и ходят дольше.

Да это не Мазда хитрая! RBR - это урумчинский закос под RBI, который хоть и не оригинал, но все же более-менее. Маленький диаметр отверстия - это тупо брак. С такими вещами заморачиваться не надо. Если с внешним размером все нормально, надо просто взять дрель и рассверлить втулку сайлента под нужный размер. При этом нужно постоянно лить на сверло воду, чтобы резинка от втулки при нагреве не отстала. Проблем-то.

slide
Сенкс! Теперь будем знать, как поступать в таких случаях без паники :-)

Машина: мазда 626 94г. (кронос).
Дело простое - заменяю все задние сайлент блоки - их не трогали ни разу после германии.
Купил комплект фирмы RBR (именно для мазды кронос) за 1000 сом.
Ходовик вдруг мне звонит и говорит, что у меня одна пара не подходит - после того как впрессовал, он обнаружил, что рычаг (или тяга, в общем палочка с резьбой на конце) не входит в дырочку сайлентблока, узкая она.
Ходовик грит, что вместо этого сйалентблока подходит другой из комплекта, надо лишь кончик отпилить, но он уже стоит на своем месте. У друга нашелся запасной комплектик и мы оттуда взяли.
Я спрашиваю, у меня что нестандартная мазда или нестандартный рычаг? Ходовик пожимает плечами.

Я как начинающий водитель вижу пока три варианта:
1. Нестандартная мазда/рычаг.
2. Ходовик испортил пару сайлентблоков, и навешал лапшу, чтобы я купил еще пару таких.
3. Он перепутал местами пары сайлентблоков - т.е. те, что не подошли, должны были встать в другое место.

В компах видюху ты никак не вставишь в слот для памяти - а как с сайлентблоками? Возможно ли их перепутать на мазде 626 кронос?

И возможны ли ситуации с нестандартными рычагами?

Буду очень благодарен за помощь, а то я терь спать не буду в ожидании, когда же у меня полетит че-нить по дороге на иссык куль на высокой скорости.

PS: сверял свой комплект с тем, что у друга был - одинаковые.

У меня "старушка", но я тоже сталкивался с такой проблемой, на ней бывают рычаги с разными дырочками для сайлетблока. И это не зависит от года производства. Хорошо, продавец сразу предупредил, и прежде чем мучать и прессовать сайлентблок, примерили мы его, и сразу стало видно, что он не подходит. Может на кроносах тоже такое бывает.

Для доступа к креплению задней стойки снимите боковую обивку в багажном отделении. На моделях с трехступенчатой системой демпфирования отсоедините регулирующий переключатель. Отверните две гайки верхнего крепления стойки к кузову (рис. 11.11).

Если необходимо разобрать стойку, ослабьте гайку крепления штока, зафиксируйте шток амортизатора от проворачивания (это невозможно на моделях с трехступенчатой системой демпфирования). Не отворачивайте гайку полностью.

Отверните две гайки и выньте два болта нижнего крепления стойки к опоре ступицы заднего колеса, опустите стойку вниз и снимите с автомобиля.

Проверьте стойку на наличие утечек рабочей жидкости, повреждений пылезащитных чехлов и пружины подвески.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Совместите ранее нанесенные метки при креплении верхней части стойки к кузову автомобиля.

Рис. 11.12. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка и шайба крепления штока; 2 – верхняя опора стойки; 3 – прокладка пружины; 4 – пылезащитный чехол; 5 – пружина; 6 – буфер хода сжатия; 7 – амортизатор

Ремонт амортизаторной стойки задней подвески проводится так же, как и амортизаторной стойки передней подвески (рис. 11.12).

Дальнейшая проверка трехступенчатых контрольных переключателей демпфирования стойки задней подвески проводится так же, как и стойки передней подвески.

Отметьте положение зубчатого регулировочного колеса и гайки для последующей установки их в первоначальное положение. Перемещение гайки и зубчатого колеса воздействует на положительное схождение задних колес.

Поперечные и продольная тяги задней подвески

Рис. 11.13. Поперечные и продольная тяги задней подвески: 1 – ступица заднего колеса; 2 – гайки; 3 – втулка и фиксатор; 4 – поперечная тяга; 5 – стяжной болт, гайка и прокладки; 6 – фиксаторы, втулка и прокладка; 7 – фиксатор, втулка и болт; 8 – болт и гайка; 9, 11– болты; 10 – продольная тяга; 12 – гайка

Выверните болты и гайки крепления поперечных тяг к поперечине (рис. 11.13). Выверните гайки и болты, снимите втулки и отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости (если он установлен).

Выверните болты крепления продольных боковых тяг из опоры ступицы заднего колеса, затем снимите тяги с автомобиля.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Временно вверните все болты и окончательно затяните их после опускания автомобиля на колеса.

Очистите гнезда для колец подшипников в ступице. Смажьте новые кольца и запрессуйте их на место. Убедитесь, что кольца установлены без перекоса, так как в противном случае они могут быть повреждены.

Отсоедините тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра. Будьте готовы к вытеканию тормозной жидкости.

Выверните четыре болта, крепящие защитный кожух заднего тормоза на опоре ступицы. Снимите пластину барабанного тормоза и отведите ее в сторону в допустимых пределах хода троса стояночного тормоза.

Выверните болты крепления поперечной и продольных тяг и задней амортизаторной стойки к опоре ступицы. Снимите опору ступицы с автомобиля.

Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы, отрегулируйте подшипники ступицы и стояночный тормоз.

Основные моменты при замене задней подвески MAZDA 626 GF Замена сайлентблока заднего поперечного рычага BCGUMA BC1501 на Mazda 626 Замена задних стоек на Мазда 626 Мазда 626 ремонт подвески '96года. Ремонт подвески MAZDA 626 GD FE3N ч.1

Другие материалы раздела

Рулевое управление

Общие сведения Рис. 11.14. Рулевое управление: 1 – кнопка звукового сигнала; 2, 11, 12 – гайки; 3 – рулевое колесо; 4 – комбинационный.

Подвеска и рулевое управление

Задняя подвеска

Задняя амортизаторная стойка Снятие и установка Рис. 11.11. Элементы крепления амортизаторной стойки задней подвески: 1 – болт и гайка; 2 –.

Колеса и шины

Моменты затяжки, Н·м Передняя подвеска Гайка крепления ступицы. 160–240 Верхние гайки крепления стойки. 23–30 Гайка крепления штока.

Передняя подвеска

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в.

Для доступа к креплению задней стойки снимите боковую обивку в багажном отделении. На моделях с трехступенчатой системой демпфирования отсоедините регулирующий переключатель. Отверните две гайки верхнего крепления стойки к кузову ( рис. 11.11).

Если необходимо разобрать стойку, ослабьте гайку крепления штока, зафиксируйте шток амортизатора от проворачивания (это невозможно на моделях с трехступенчатой системой демпфирования). Не отворачивайте гайку полностью.

Отверните две гайки и выньте два болта нижнего крепления стойки к опоре ступицы заднего колеса, опустите стойку вниз и снимите с автомобиля.

Проверьте стойку на наличие утечек рабочей жидкости, повреждений пылезащитных чехлов и пружины подвески.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Совместите ранее нанесенные метки при креплении верхней части стойки к кузову автомобиля.

Рис. 11.12. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка и шайба крепления штока; 2 – верхняя опора стойки; 3 – прокладка пружины; 4 – пылезащитный чехол; 5 – пружина; 6 – буфер хода сжатия; 7 – амортизатор

Ремонт амортизаторной стойки задней подвески проводится так же, как и амортизаторной стойки передней подвески ( рис. 11.12).

Дальнейшая проверка трехступенчатых контрольных переключателей демпфирования стойки задней подвески проводится так же, как и стойки передней подвески.

Отметьте положение зубчатого регулировочного колеса и гайки для последующей установки их в первоначальное положение. Перемещение гайки и зубчатого колеса воздействует на положительное схождение задних колес.

Поперечные и продольная тяги задней подвески

Рис. 11.13. Поперечные и продольная тяги задней подвески: 1 – ступица заднего колеса; 2 – гайки; 3 – втулка и фиксатор; 4 – поперечная тяга; 5 – стяжной болт, гайка и прокладки; 6 – фиксаторы, втулка и прокладка; 7 – фиксатор, втулка и болт; 8 – болт и гайка; 9, 11– болты; 10 – продольная тяга; 12 – гайка

Выверните болты и гайки крепления поперечных тяг к поперечине ( рис. 11.13). Выверните гайки и болты, снимите втулки и отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости (если он установлен).

Выверните болты крепления продольных боковых тяг из опоры ступицы заднего колеса, затем снимите тяги с автомобиля.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Временно вверните все болты и окончательно затяните их после опускания автомобиля на колеса.

Очистите гнезда для колец подшипников в ступице. Смажьте новые кольца и запрессуйте их на место. Убедитесь, что кольца установлены без перекоса, так как в противном случае они могут быть повреждены.

Отсоедините тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра. Будьте готовы к вытеканию тормозной жидкости.

Выверните четыре болта, крепящие защитный кожух заднего тормоза на опоре ступицы. Снимите пластину барабанного тормоза и отведите ее в сторону в допустимых пределах хода троса стояночного тормоза.

Выверните болты крепления поперечной и продольных тяг и задней амортизаторной стойки к опоре ступицы. Снимите опору ступицы с автомобиля.

Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы, отрегулируйте подшипники ступицы и стояночный тормоз.

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло. У приятеля на мазда и без рулевой тяги куча чего поломалось!

Вообщем высверлил ограничитель в рулевом валу - ЗВУКИ ПРОПАЛИ, а я то думал что это не доработка ниссана, а оказалось работы на пол часа с перекурами. Спасибо за видео.

Спасибо большое за ваши видео купил в прошлом году прадик была такая проблема все говорили не парься это ведь старый джып так и должно быть посмотрев ваш ролик перевернул кардан и нет вибрации проехал уже 12000 полет норм ещё раз спасибо смотрю все ваши видосы продолжайте дальше снимать Удачи

О рулевой тяге понятно :) Вы о чем тут пишите какой песок, какое сильнее забить, там на самом пальце под шестигранник отверстие, подумайте для чего он нужен.

я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто.

. все с этими рулевыми маются.Ну почему эти . (производители)н е сделают рейку так же как амортизатор?Ну . он же тоже ходит и крутится а тут засунут эту . под названием втулки и сухарь и хотят чтобы это говно работало без стука.

'Журнашлюшки'© - бездарные и продажные. Не зря вам такое точное и ёмкое прозвище дали - не в бровь, но в глаз.

Норман написал(а)
Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать. Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю.

Беша написал(а)
не знаю не знаю, на нескольких машинах менял шпильки таких операций не проделывал, все нормально доставалось и вставлялось

Умр написал(а)
скажите пожалуйста как разобраться с плавающими оборотами на GTV 2.0 v 6 turbo и какой адаптер нужен для комп диагностики

Коростилев Зайсан написал(а)
поменяли рейку по гарантии, начала немного бить в руль на пробеге 28000т.

Hanlon написал(а)
после таких манипуляций нужно делать развал в специализированном сервисе а то что ты там на глаз намерил все это . вообще ну его . такой ремонт.

Вида написал(а)
всё чётко.откуда столько дизлайков?разве что те кто понимают в этом чтото.я думал такие видюхи для таких,как я новичков

Omer написал(а)
Мля. Терпеть не могу снятие и замену рулевой рейки :) и так же пыльника, особенно когда один из двух болтов обламываются со стороны водителя. Ох а как же вакум ставить это вапще пляска с бубном. Имею ввиду гайку левуб верхнюю закручивать.

Schaffer написал(а)
здророва ребята кто нибуд разберется на электронике портер 2 дайте номер телефона пожалуйста

Каф написал(а)
когда разбогатею, куплю Луаз 969, а может и Ниву. пока, к моему патриотическому сожалению, катаюсь надцатый год без ремонта на тойотке. да, наметились возможные замены и ремонты. к удивлению, они прогнозируемы, стоимость озвучена. и время в 1-5 года при моем пробеге. это пропасть. Я разучился уже ездить на механике и не хочу двойное сцепление на Зиле отжимать.

Пат написал(а)
Смотрим и тоже сейчас будем собирать, но плохо виден сам процесс, плохое освещение, а так спасибо конечно на подсказку, ставлю лайк однозначно.

Лён Окочимский написал(а)
ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ВАЗ-КЛАССИКИ ТУТ: g ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ:

Читайте также: