Замена порога на тойоте

Обновлено: 19.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Позвоните нам по номеру 8 (950) 105-55-46, либо оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам сами.

Спасибо! Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Наши услуги

Собственное производство

Мы производим пороги и арки более 5 лет и делаем это лучше всех, потому что:

- мы работаем на лучшем немецком оборудовании

- все изделия производятся по оригинальным лекалам

- у нас лучшие цены, поскольку мы - производители

- изготавливаем изделия из качественных материалов для сервисов по всей Иркутской области

Цены на изготовление

Порог от 2000 до 3000 цена от сложности форм
Арки от 1000 до 2000 цена от требуемой высоты
Подкрылок задний от 500 до 1500 цена от ширины
Борта микро-автобусов от 1000 до 10000 цена от длинны и сложности формы
Рем-комплекты дверей от 1000 до 2000 цена от сложности форм

!ВНИМАНИЕ после 2-ой покупки -25%

Изготовление полов, оберток глушителя, защита картера двигателя-коробки. планки под замок багажника, чаши задних стоек, стальные бампера, расширение арок и т.д.

Все вопросы уточняйте по телефону 8 (950) 105-55-46

Сервис по установке

Не знаете где установить пороги и арки? Наш сервис по установке - это лучшее решение, поскольку:

- у нас собственное помещение с оборудованием

- лучшие мастера с опытом более 5 лет

- короткие сроки установки (2 - 3 дня)

- гарантия на выполненные работы от 5 лет

Цены на замену

Замена порога от 6000 до 8000 полная обработка из нутри и снаружи
Замена порога под обвес от 6500 до 8500 цена от сложности форм
Замена внутреннего порога от 1000 до 2500 цена от длинны и сложности формы
Замена полов от 500 до 9000 низ антигравий. верх мастика и вибропласт
Замена арки(зад. крыла) от 4000 до 6000 цена от сложности форм
Замена подкрылка арки от 1000 до 4000 цена от площади повреждения
Карман под бампером от 500 до 2000 цена от площади повреждения
Замена обертки глушителя от 1500 до 1500

!ВНИМАНИЕ после 2-ой покупки -25%

Замена полов, оберток глушителя, защита картера двигателя-коробки. планки под замок багажника, чаши задних стоек, стальные бампера, расширение арок и т.д.

Все вопросы уточняйте по телефону 8 (950) 105-55-46

Подготовим под покраску

После установки деталей мы можем подготовить автомобиль к покраске. Вам останется только нанести лако-красочное покрытие в любом сервисе по покраске автомобилей. Вы получите самое высокое качество в кратчайшие сроки!

Цены на подготовку к ЛКП

Порог от 2500 до 4500 подготовка к лкп
Крыло переднее от 2500 до 4000 подготовка к лкп
Крыло заднее от 2500 до 6000 подготовка к лкп
Дверь от 3000 до 5000 подготовка к лкп
Дверь (5) от 3000 до 5000 подготовка к лкп
Бампер от 2500 до 5500 подготовка к лкп
Крыша от 4000 до 9000
Днище от 2000 до 6000 антигравий
Проем ароки от 1500 до 3000 антигравий

Малярные работы . БЕЗ ЛКП - цена на лако-красочные покрытия - оценивается при виде авто ИНДИВИДУАЛЬНО и зависит от цвета и состояния авто

Все вопросы уточняйте по телефону 8 (950) 105-55-46

Специальные предложения

Для автосервисов и покрасочных мастерских по всему региону мы предлагаем специальные условия для сотрудничества:

- скидки при повторной покупке для оптовых покупателей от 15%

- бесплатная доставка до транспортной компании для постоянных клиентов

Наши работы



Отзывы клиентов

Сергей Семенов

Заказывал пороги на Тойоту Короллу. Все подошло. Размеры и формы соблюдены. Радует металл из которого они сделаны, он толще, чем оригинальный!

Антон Зарукин

Заказывал пороги на Audi A4. Все сделали быстро. Порадовало качество, ну и конечно, цена.

Алексей Папета

Заказывал пороги на Ниссан Цефиро, все подошло. Буду рекомендовать друзьям!

Владислав Селезнев

Загнал старую машину со сгнившими порогами и уставшими арками. Забрал, стала как новенькая. Еще побегает. Спасибо.

Иван Степанов

Приобрел пороги взамен старых, прогнивших на своем автомобиле. Все подошло и намного дешевле, чем в магазине.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Как устроены пороги автомобиля

Автолюбители привыкли называть порогом лишь внешнюю, наружную его часть. Но с технической точки зрения она дает лишь незначительную жесткость кузову, а усиление всего корпуса и его центральной части происходит за счет других элементов: внутренней части, соединителя, усилителя. Это лишний раз подчеркивает важность внимательного осмотра состояния порогов не только с наружной стороны, но и из-под днища, а также с внутренней стороны порога. Знания о составных элементах пригодится нам и во время замены:

  • внутренняя часть – ее можно увидеть только с изнутри автомобиля;
  • соединитель – расположен между внутренней частью и усилителем, элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки;
  • внутренний усилитель – представлен плоским стальным элементом, дополнительно усиленный штамповкой;
  • внешняя часть – именно она и называется порогом в широком понимании слова, она заметна снаружи и выполняет декоративную роль.
    Знания устройства поможет при демонтаже и монтаже порогов. Мы будем вести разговор о полной замене порогов, т.к. демонтаж и монтаж внешнего элемента не настолько сложен.

Подготовка автомобиля к замене порогов

Процесс замены будет зависеть от подготовительных этапов. Сразу предупредим: провести замену своими силами без дополнительного оборудования будет невозможно:

  • Установка автомобиля по уровню. Нужно выставить авто точно по уровню, подпирать его с нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова в ходе работы.
  • Снять дери, переднее крыло. Полная замена порога – комплексная работа. Двери нужно снимать для доступа к внутренней части порогов, а также, чтобы не повредить элементы кузова. Петли стоит оставить на месте, чтобы их положение в дальнейшем не изменилось. Снятие переднего крыла – задача звучит просто, но для демонтажа придется снимать бампер и фары – это дополнительная работа.
  • Причина замены. Нужно четко понимать причину демонтажных работ. Если это коррозия (самая частая причина замена), то нужно внимательно зачищать ржавчину с запасом, заходить на соседние элементы. Это позволит точно определить проблемный участок и решить, какие элементы можно оставить, а какие точно придется вырезать.
  • Демонтаж внутренних элементов: пластиковая облицовка должна быть снята, ровно, как и резиновый уплотнитель и сидения.
  • Защита остальных элементов от сварки и искр от болгарки. Обеспечьте должный уровень защиты лакокрасочного покрытия, элементов салона, все стекла.

Подготовка автомобиля к замене порогов

Замена порогов потребует проведения сварочных работ, поэтому нужно предварительно отключить элементы питания авто от аккумулятора. Можно просто изолировать контакты, ведущие к аккумуляторной батарее.

Замена порогов своими руками

Универсальная инструкция по установке порогов после демонтажа предыдущих невозможна по причине различий в конструкции. Они не столько существенны, но в ходе работы могут возникать непредвиденные ситуации. Поэтому представленное ниже руководство будет включать в себя оговорки.

  1. Внимательно изучаем руководство по ремонту. Если этой информации нет в справочники по авто, то ищите ссылки на документацию в интернете в зависимости от марки машины. Если ремонтная панель находится в руках, то можно спланировать место разреза на основании ее формы.
  2. Ремонтную панель нужно поместить над старой, и очертить примерный размер для отреза. Можно также использовать малярную ленту – так лучше заметны границы. Лучше оставить запасы с обеих сторон, он потребуется для подгонки или соединения внахлест (зависит от способа ремонта).
  3. Не режьте часть порога близко к основанию средней стойки. Даже хорошо представляя конструкцию автомобиля, можно случайно разреза усиления.
  4. Не спешите снимать старый порог, сначала нужно высверлить точки контактной варки. После этого можно удалять старый порог.
  5. Убираем заусенцы. Отрезать ремонтный порог ровно с первого раза сложно, поэтому нужно убрать заусенцы. Это позволит избежать расплавления металла во время сварки, предотвратив непрочный шов.
  6. Зачистка. Сняв старый элемент, вы заметите неровные фланцы и остатки от точечной сварки. Все загрязнения нужно убрать, а фланцы выровнять.
  7. Обратите внимание на внутреннее усиление. Если там есть отчетливые следы ржавчины, то нужно попробовать зачистить специальным антикоррозийным средством. Если же коррозия слишком серьезная, то элемент нужно своевременно заменить.
  8. После установки ремонтного элемента, не спешите его закреплять. Лучше удостовериться в зазорах нужной величины, для этого просто прикрепите их струбцинами или саморезами.
  9. Проварите шов, убедившись, что зазоры нормальные. Главная проблема в тепловой деформации, поэтому следует варить стяжками, а затем уже заполнять пробелы.
  10. От качества сварки зависит прочность и долговечность конструкции, т.к. слишком толсты и неаккуратный шов будет мешать, а зачищать его слишком сильно опасно, т.к. это ослабит конструкцию.
  11. На заключительном этапе остается сделать антикоррозийную защиту. Для этого отлично подходит эпоксидный грунт – его можно применять непосредственно на месте сварки, перед нанесением других покрытий.

Самостоятельно заменить порог без опыта работа в таком деле весьма сложно. Нужно продумывать и учитывать множество нюансов. Например, если разница между типом соединения при варке. Это может быть соединение встык со вставкой, внахлест или встык. Выбирать тип соединения нужно в зависимости от конструкции авто и состояние порогов.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно. При пропитке смолой оно станет очень жестким и сможет полностью закрыть имеющиеся сквозные дефекты кузова.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Материалы:

  • стекловолокно;
  • полиэфирная смола Novol PLUS 720;
  • стартовая шпаклевка со стекловолокном;
  • финишная шпаклевка;
  • антигравий;
  • грунтовка краска, лак.

Процесс ремонта гнилых порогов

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Так как металл возле отверстий истончился, ему необходимо придать жесткость. Для этого его нужно подогнуть внутрь легкими ударами молотка. Это также даст необходимое пространство для вклейки стекловолокна.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Стекловолокно нарезать полосками по размеру отверстия, с небольшим запасом. Затем зачищенный металл смазывается смолой смешанной с отвердителем, и сверху приклеивается лоскут. Он также пропитывается полиэфиром. После схватывания первого слоя накладывается следующий лоскут стекловолокна.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Сделав кожух из стеклопластика, его нужно немного отшлифовать болгаркой с лепестковым диском для создания шероховатости. Сверху заделанных дыр накладывается шпаклевка со стекловолокном. Она кладется с запасом, чтобы убрать все перепады.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Далее выполняется шлифовка шкуркой Р80 с бруском. Так получится вывести ровную поверхность более качественно, чем шлифмашинкой. Финишный слой шлифуется наждачной нулевкой.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Добившись гладкой поверхности, наносится антигравий. За счет шероховатости он отлично скроет мелкие дефекты, которые остались в случае плохой шлифовки шпаклевки.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Такой ремонт не сравнится с заменой порогов, но он стоит недорого и может выполняться своими силами в гараже. Если еще и залить потом пороги пушечным салом, то эффект сохраниться не один год, даже при хранении машины на улице.

Читайте также: