Замена порога тойота ипсум

Обновлено: 02.07.2024

Замена порогов Тойота Ипсум в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена порогов авто Toyota Ипсум в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена порогов автомобиля toyota ipsum) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена порогов автомобиля toyota ipsum) в Москве

Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

Добрый день!
Сколько будет стоить у вас замена порогов и проваривание днища с покрасочными работами на S124 универсал?

Добрый день. Замена порогов на т 4 по кругу.. . Без арок. Цена вопроса. И запчасти.?

Замена порогов Тойота Ипсум в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена порогов авто Toyota Ипсум в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена порогов автомобиля toyota ipsum) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена порогов автомобиля toyota ipsum) в Москве

Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

Добрый день!
Сколько будет стоить у вас замена порогов и проваривание днища с покрасочными работами на S124 универсал?

Добрый день. Замена порогов на т 4 по кругу.. . Без арок. Цена вопроса. И запчасти.?

Подробнее

Продажа бу Порог пластиковый Toyota Ipsum (Тойота Ипсум)

У нас вы можете купить Порог пластиковый Toyota Ipsum. Фото и цены на Порог пластиковый Тойота Ипсум. Быстрая доставка по всей России.

Тойота Ипсум Порог пластиковый продажа Владивосток

Купить контрактные Порог пластиковый Тойота Ипсум. Большой выбор Порог пластиковый Toyota Ipsum с фотографиями и ценами.



Так же будет полезно читать тому, кто собирается менять рычаги передней подвески, рулевую рейку, саленблоки в рычагах, рулевой карданчик.

отгибаем край балки, чтобы вытащить рычаг
Запресовка саленблока в кустарных условиях

Я решился на самостоятельную замену саленблоков. Конечно проще было купить рычаг в сборе, но мы не ищем легких путей :-). В итоге старый саленблок я высверлил, внешнее кольцо распилил. Это оказался саамы простой способ вынимания старого сланблока в кустарных условиях. Возможно, если есть чем разогреть рычаг, то можно было бы и вынуть саленблок и так, да и новый на горячую вставить было проще. Новый саленблок вставлял методом холодной пресс посадки в тисках. Кувалдой вряд ли удастся его туда забить на холодную.

К слову сказать, что первый саленблок я поменял не снимая балки. Причина снятия балки, в том что, я обнаружил обломанный болт крепления тяги поперечной устойчивости – это была причина стуков в подвеске! Я уже к этому моменту отчаялся искать причину и начал методичную замену деталей подвески.

Снятие балки:

Инструмент. Полный набор торцевых и накидных ключей от 10 до 19, разрезной ключ на 17 (отвинчивать гайку на трубке ГУР), универсальный съемник (для рулевых тяг), молоток, три домкрата + подставки, труба в качестве удлинителя к ключам (170Н/м это вам не шутка:-)). Если вы собираетесь запрессовывать саленблок в рычаг понадобятся мощные тиски. Всё делается снизу, так что наличие ямы или подъемника крайне желательно.

Снятие выхлопной трубы
Снятие выхлопной трубы

Разбираемся с рулевым. Отвинчиваем рулевые наконечники и съемником сдергиваем их при помощи съемника. Данная операция у меня особых проблем не вызвала. Как написано в книжке отвинтил стабилизаторы тяги поперечной устойчивости.

Снимаем рулевые наконечники

Залезаем в салон и ослабляем болт рулевого карданчика.

Ослабляем болт рулевого карданчика

Залезаем под машину и отвинчиваем болт рулевого карданчика.

Отвинчиваем болт рулевого карданчика

Весь карданный механизм молотком сбиваем вверх. Разрезным ключом отворачиваем трубку высокого давления ГУР. Здесь у меня вышел прокол, я благополучно сорвал грани гайки, в итоге пришлось исхитряться без снятия оной трубы. Возвратный шланг отсоединяем обязательно. При снятии шлангов сразу позаботьтесь о том куда и как сливать жижу ГУР.

Двигатель поддомкрачен
Хитрый болт

О-о-пс и вся эта конструкция соскользнула с продольной балки и упала на вас. Вес этой конструкции я оцениваю в 30-40 кг.

Вид со стороны левого колеса, после падения рейки :)
Вид вперед снизу, после падения рейки

Рейку закинул обратно на продольную балку
Вид разобранной подвески.
Вид разобранной подвески.
Вид разобранной подвески.

Тонкости при сборке:

1. При засовывании обратно поперечной балки за продольную, нужно что-нибудь поставить в распор между продольной балкой и двигателем.

3. Метки на рулевом карданчике я не ставил. Я примерно сохранял прямолинейное направления руля и колес. Чтоб руль стоял прямо, я просто его потом его снял и поставил правильно, благо операция у меня уже была отработанна.

Читайте также: