Замена поршневых колец мазда 3

Обновлено: 15.05.2024

Выражаю благодарность за техническое обслуживание автомобиля (21.03.2017). Грамотные специалисты, сделано все качественно и быстро.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Машина мазда 626 GE 2 литра (Doht). На холодном двигатели из трубы идет дым с четким запахом сгоревшего масла. Когда мотор прогрет все пропадает. Расход масла при этом чуть меньше литра на 1000км. В сервисе сказали что надо менять маслосъемные. Кто-нибудь менял их? На скалько потянет ремонт. Большая ли вероятность того что предется и втулки клапанов менять? Вообщем кто с этим сталкивался прошу помочь.

Специалисты по вариантам 1 и 3: АИ, Шустов, ДВС(если возьмецца)
Специалист по п.2: Аллигатор =))

ЗЫ Замена одних колпачков - операция дурная и бесперспективная, забудь об этом.

Было такое на моей 626GE. Замена МСК ситуацию не поправила. Замена колец и вкладышей, думается спасет тебя.

При расходе меньше литра можно и поездить. Если напрягает - замена МС-колпачков, колец и вкладышей очень даже спасает ситуацию. По крайней мере: контракник - лотерея, а свой отремонтированный будет служить верой и правдой. По зч - в районе 200 уев, работа тоже в районе 200.

Личный опыт и только. Кроме того могу назвать ряд дополнительных причин. Снятие установка двигателя тоже требует материальных затрат. А ещё зачастую(читай всегда) при этой операции мастера "забывают" прикрутить защиту, поставить на место всё, что было ранее снято(в основном крепеж). Лишний раз снимается и ставится на место всё то, что не планировалось снимать - а потом удивляешься:"чёй-то сальники прниводов стали сопливить. " Своей машине я этого не пожелаю. И ещё, не на последнем месте ликвидность автомобиля. Покупатели бушного автомобиля предпочитают "чистый" ПТС.

Я на себе эксперимент поставил, и 2 десятка моторов другим привёз.
Покупать нужно в провереных местах у вменяемых продавцов с
оговорёнными условиями. И ставить у людей, которые машину знают,
тогда проблем не будет.
Капиталить или менять - каждый сам решает, у каждого из подходов
есть свои ++ и --.
ЗЫ: при продаже авто ключевую роль в 90% играет цена.

Про колпаки - гон. Расточка+кольца+колпаки или замена мотора в сборе на контрактник (часто дешевле в 2 раза).
У мазд замена сальников клапанов не прокатывает,
ибо износу наиболее подвержены именно кольца.

ЗЫ: можно без расточки поменять кольца на спандартные,
но. только если для "базара". Для себя, любимого
такой подход несерьёзен.

при расходе около литра на 1т.к. ИМХО поздно пить боржоми.
Хотя, точно только вскрытие может показать.

Каждый владелец не нового автомобиля рано или поздно встречается с проблемой высокого расхода моторного масла. И начинаются "головные боли" по выяснению причин этой проблемы. Кто то старается как можно скорей продать автомобиль, кто то ездит постоянно подливая масло, а есть такие как и я, которые стараются при малейших недугах "вылечить" своего железного коня.

Есть несколько способов узнать причины появления большого масляного аппетита.

Для начала нужно осмотреть двигатель на наличие течи (сальники, прокладки и т.д).

Симптомы проблем с цилиндро-поршневой (ЦПГ) группой:
- Первым делом открываем на запущеном двигателе крышку маслозаливной горловины, если из неё появляется дым это один из основных признаков проблем с ЦПГ. Зазор между кольцами и стенками цилиндра увеличен и газы прорываются из камеры сгорания в картер. (на некоторых турбированых двигателях это нормально явление, как и в принципе расход масла)

- Снимаем "сапун" и смотрим наличие масляного налёта, если он присутствует это так же указывает на высокое давление в картере по причине проблем с ЦПГ (при исправном клапане вентиляции картерных газов). При очень запущеных случаях масло может оказаться на внутренней стороне воздушного фильтра.

- При езде под нагрузкой (в горку, при интенсивном ускорении) появляется запах жжёного масла, за вами остается облако синего дыма.

Если данные симптомы присутствуют(Хотя бы первые два, третий может отсутствовать из за работы катализатора), это 100% проблемы в ЦПГ.

Выделю три причины:
-Износ маслосъемных и компрессионных колец (замена колец не дешёвое удовольствие)
-Закоксовывание маслосъемных колец (более вероятная причина на небольших пробегах)
-Задиры на стенках цилиндров (капитальный ремонт двигателя).

Чтобы исключить третий вариант, нужно провести эндоскопию двигателя.
И так если задиров нет, то проблема кроется в кольцах. Первым делом пробуем раскоксовку, способы я описал тут и тут . Если это не помогло, то готовимся к замене колец.

Течи на двигателе не обнаружены, симптомы проблем с ЦПГ отсутствуют, а расход масла есть, то вероятней всего маслосъемные колпачки (МСК) уже сильно износились.

Симптомы износа маслосъемных колпачков:
-При запуске двигателя на "холодную" появляется на несколько секунд синий дым из выхлопной трубы.

-При нажатии на газ после продолжительной стоянки на холостом ходу появляется облако синего дыма.
-Синий дым на ходу при переключении передач (не всегда проявляется)
-При ускорении после езды "накатом" вырывается клуб синего дыма.

Эти симптомы дают понять, что МСК пора менять. Подробнее о замене я написал в этой статье.

Так же обратите внимание на систему охлаждения, при появлении масляных следов в антифризе, требуется замена прокладки блока цилиндров.


FEDEL


Я менял.Комплект колец ТР 33757 STD в Existe 977рублей 64коп. и шатунные вкладыши Autowelt BE 31070 за 351р.45к. но это было в конце июля. Двигатель В3 1998г 1.3л.Меняется все легко и быстро самое главное не бойся и все получится.Еще за одно поменял маслосъемные колпачки и притер клапана и на поддоне полукольца.Масло кушать перестала.Успехов!


Trace




Старик


Реклама партнёров


Dani



Перейти к альбомам пользователя



Старик


Dani



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Сливаете масло, антифриз. Отцепляете все, что от головки уходит на двигатель/кузов. Снимаете клапанную крышку, вот не помню надо валы коромысел снимать или нет. Откручиваете болты крепящие головку к блоку в нужной последовательности - снимаете головку. Откручиваете защиту маховика, выпускную трубу, затем поддон, маслоотделитель. Теперь можно снимать поршня. главное не перепутать детали. Поршня вытаскивать ч/з верх с шатуном, со вкладышами осторожней.
Для замены потребуется обязательно новая прокладка под головку блока, новые кольца, шатунные вкладыши - по мере износа и скорей всего, но не обязательно прокладка выпускной трубы, 2-а полукольца на поддон, прокладка под клапанную крышку и конечно герметик для прокладки маслоотделителя и блока и маслоотделителя и поддона.
Двигатель снимать или не снимать - каждый решает сам, но если нужно заменить еще и сальники лобовой и/или коренной, то снять двигтаель было бы лучше/удобней.

Установка колец на поршня и установка поршней в блок | AutoGuide

Клапан картерных газов не поможет. Удаление катализаторов увеличивает расход масла, вязкость масла тоже влияет на жор масла. Возможно есть плюс в том что он ест масло, масло можно доливать, и менять реже

Спасибо, наглядно показал! Случайно не снимал регулятор печки (крутили) на панели? Геморрои с поршневым кольцом не так и страшны )))

Как можно вообще так запустить машину, неужели это так сильно бьет по карману хотя бы раз в 10 тысяч поменять масло(2000р в среднем), фильтр воздушный(20-30 тыс км) копейки стоит 300-400р, свечи нормальные 800р(замена раз в 30-40тыс)масляный фильтр итд. За ночь работы в такси можно заработать на полную замену расходников, машина так запущена потому, что хозяина жаба душит раскошеливаться скупой дважды а то и трижды платит, кормильца тоже нужно кормить!

т.е. есть новый насос, что отходил 10 тыщ и есть старый насос, что отходил 150 тыщ и, очевидно, что последние тыщи он ходил на том же бензине, что и первый насос, но состояние у второго лучше, чем у первого если бы дело было в топливе, т.е. вдруг начали завозить плохое топливо, то и первый и второй одинаково убились бы а тут а нас картина обратная - тот, что новый, выглядит куда хуже старого значит дело не в топливе, а в новых насосах

стекла опускаю газам ваняет в салоне почему подскажите пожалуйста. Мне приятель сказал на 3 и без поршневого кольца куча чего полетело )

Almera g15 2016г.в. k4m через 10т.км после замены ремня ГРМ появилась вибрация двигателя пробег 70000. Ушли метки на шкивах?

У сына и без поршневого кольца на mazda много чем руки занять )) Данный способ пригоден вообще для любых двигателей с такой же или похожей конструкцией. Фактически это 90% верхневальных 16клапанников.

подскажите анти фрис кипит и разганяется плохо 40 едишь до 100 разганяешься отпускаешь до сорока и наченает дёргать машину

7:50 а я внимательно разбирал заводскую сборку и надрезы были рядышком на маслосьемках -проклятые узбеки - видимо зарплату задерживали?

Не частые трудности с поршневым кольцом не так и страшны ) Эти все ролики надо называть демиксид и долбоебы

Подписываюсь под каждым словом. Менял шаровые чуть-ли не по четыре раза в год (на СТО), пока на этом канале,в каком-то ролике, не узнал про эту прокладку. Теперь сам меняю рычагами в сборе. И конечно с этими прокладками. Год не знаю горя. Спасибо парни, вы лучшие.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: