Замена правого привода камри 40

Обновлено: 02.07.2024

Camry 40. Замена правого внутреннего пыльника привода колеса.

Toyota Camry 40 - 2,4 Американец . Замена Шруса наружной (гранаты) номер запчасти .

Замена внутреннего ШРУСа / замена гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

Toyota Ipsum - Замена ШРУСов приводов и полуоси

Toyota Corolla, Camry, Prius - Замена ШРУСа "гранаты"

43030-33051 Оригинал ШРУС внутренний граната внутренняя правый Toyota Camry 30 40 Lexus ES

Компоненты привода переднего колеса (часть 1)

Рис. 3.135 . Компоненты привода переднего колеса (часть 1): 1 – правый привод переднего колеса в сборе; 2 – стопорное кольцо подшипника приводного вала; 3 – левый привод переднего колеса в сборе; 4 – нижний рычаг передней подвески № 1 левый в сборе; 5 – да

Компоненты привода переднего колеса (часть 2)

Рис. 3.136 . Компоненты привода переднего колеса (часть 2): 1 – наружный шарнир привода переднего колеса правый в сборе; 2 – хомут чехла правого наружного шарнира; 3 – хомут чехла правого наружного шарнира № 2; 4 – чехол правого наружного шарнира; 5 – хому

Компоненты привода переднего колеса (часть 3)

Рис. 3.137 . Компоненты привода переднего колеса (часть 3): 1 – амортизаторная стойка передней подвески левая; 2 – тяга рулевая левая в сборе; 3 – привод переднего колеса в сборе левый; 4 – датчик скорости передний левый; 5 – нижний рычаг передней подвески

Компоненты привода заднего колеса (часть 4)

Рис. 3.138 . Компоненты привода заднего колеса (часть 4): 1 – амортизаторная стойка задней подвески левая; 2 – рычаг задней подвески № 2 левый в сборе; 3 – дисковый тормозной механизм заднего колеса; 4 – тормозной механизм стояночной тормозной системы в сб

Привет Максим! Знаю что не в тему, но у меня такой вопрос - при постановке на электронный ручник аккумулятор разряжается или нет?

Добрый день на 30 ке также делается да там привода адинаковые или как ))) У коллеги с работы с наружной гранатой на марк 2 пока все норм )

Здравствуйте! С левый стороны точно также снимается (внутренняя пыльник)? И при замене пыльника надо сход развал проверять? Спасибо.

Прикольно.СТО.Грязь не отмыли перед ремонтом,сыпится вся пыль,грязь хоть бы стабилизатор со стойкой почистили..Как открутили пистолетом,так и закрутили им же не зная момента.Зато быстро,четко и ясно.

У ДРУГА НА НИССАНЕ ДВА ВОРОТКА СЛОМАЛИ, КОГДА СТУПИЧНУЮ ОТКРУЧИВАЛИ. ГРЕЛИ.. ВД ЭШКОЙ ЗАЛИВАЛИ ЗА ДЕНЬ ДО ЭТОГО. В ИТОГЕ НА ГРУЗОВОЙ ШИНКЕ ЕМУ МОЩНЫМ ГАЙКОВЕРТОМ ОТКРУТИЛИ ЗА СЕКУНДЫ

Максим добрый вечер. Можно насчет вибрацы вот внутренных гранат камри 40. У меня 3.5. Признаки диагнозы можно про это видос сделать. У меня вибрация при разгоне не могу найти, говорят внутренняя граната а какая именно найти. Было бы познавательно кто сам чинят в горожах. Спосибо удачи. По наружной гранате и так все ясно ;)

Макс привет! Какое масло льют в движки тойот после гарантии. Конкретно интересует можно лить в Прадо 5w-30 с допуском c2 масло Шел?

Мне приятель сказал на Тайота с наружной гранатой пока все в ажуре… Привет! Скажите пожалуйста при замене пыльников (хочу все поменять и профилактику сделать) есть ли смысл менять подшипник подвесной (промежуточный) который дальше на валу стоит и как его проверить?

Когда Трипоид ставишься, говоришь вовнутрь? Это ты имеешь ввиду внутрь пыльнике? То есть в сторону ДВС я правильно понял?

У моего приятеля с наружной гранатой на Тайота до сих пор проблем нет :) У меня из под оригинальных хомутов,как вы показываете,малых,с двух сторон стало раскидывать смазку. Почему? Не понятно. Медной проволкой обжал по диаметру,перестало сочится. Фигня эти хомуты,именно малые на внуренних шрусах. Заказал хомуты нормальные,обжи мные,специльными пассатижами на али. Пока так езжу,сухо вроде.

а стакан есть смысл снимать из коробки и правда ли, что стопорное кольцо может остаться в коробке? Или я его не смогу даже снять?

Автор. - Хомут ленточный который новый шёл в комплекте обжимается специальной приспособой для затягивания ленточных хомутов (приспособа простая и есть куча самодельных вариантов).

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по наружной гранате на тайоте >) Доброго времени суток!подскажите пожалуйста,отлич аются ли пыльники трипоида правый от левого?спасибо

Здравствуйте сегодня мыл менял смазку на Тойота Камри 40,и на левом шрусе есть хождение,не вверх вниз,а в каробку и обратно примерно см нормально ли это?

А стойку снизу не вариант было открутить чтоб все легко вылезло ;) По наружной гранате и так куча инфы в инете )))

Как открыть багажник Toyota Celsior ucf10!

Замена шпильки заднего колеса на солярисе без снятия тормозного диска.

Замена ремня ГРМ Toyota Mark-2 1G-FE (Омск)

MVI3211

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла в переднем и заднем мосту

После раскоксовки Mark 2, Gx105

Противотуманные фары двойной цвет лампы (глухих)

Toyota Mark 2 1997 установка камеры заднего вида

TLC100 LEXUS LX470 Пропадает питание на компе при морозе и жаркой погоде

Евро ремонт багажника, как сделать уют в багажнике по дешману (ep.06)

Ремонт звукового сигнала Toyota Vista,Camry sv40,41

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, оснащается 4 ШРУСами (также их принято называть гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в КПП и служат для передачи крутящего момента с КПП на приводные валы. Поскольку при работе подвески осуществляется движение валов вверх-вниз, внутренние ШРУС обеспечивают их равномерную скорость в любом положении. Они более долговечны и их замена требуется не так часто, как замена ШРУСа на Камри 40 наружнего.
  2. Внешние ШРУС. Обеспечивают передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы гораздо больше, чем у внутренних гранат, так как они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колёс.

Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 практически аналогична. Но используемые для замены детали существенно между собой различаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной КПП, и даже на одной версии кузова устанавливаются разные ШРУС, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, числом насечек на кольце ABS.

Конструкция ШРУСа на Тойота Камри

Причины выхода ШРУС из строя следующие:

  • регулярные резкие старты, особенно с вывернутым рулём;
  • движение на высокой скорости по неровной дороге;
  • повреждение пыльника. Является наиболее частой причиной.

Регулярная проверка и своевременная замена пыльника ШРУСа на Тойоте Камри позволит существенно продлить срок эксплуатации внутренних и наружных гранат.

Менять ШРУСы необходимо только попарно, в зависимости от их типа. Если из строя вышла одна внешняя граната, под замену обязательно должны идти обе. Найти нужный вариант гранаты можно по VIN автомобиля. Если, конечно, не был приобретён конструктор, на сборку которого пошли детали от различных авто. Аналогичным образом подбираются для автомобиля Камри на замену пыльники ШРУСа.


Шрус для камри 40 – понятие и виды

Независимо от того, какая у Тойоты коробка или мотор, ее граната это не что иное, как четыре ШРУСа:

Гранаты наружные (они же – внешние) не только передают крутящийся импульс от приводных валов на движущуюся часть ступицы колес, но и обеспечивают их равномерное вращение на поворотах. Назначение внутренней гранаты состоит в передаче крутящегося момента от КПП, в которую он конструктивно встроен, на приводной вал, благодаря чему он равномерно двигается вверх-вниз при любом скоростном режиме.

В отличие от внешнего, испытывающего большие нагрузки, внутренний ШРУС более долговечен в эксплуатации, в силу чего гораздо реже требует замены на новый.


Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы. Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Видео: Как поменять шрус-гранату на тойоте самому без спец инструмента






Видео: Замена подшипника правого привода Тойота Камри 30







Снятие и установка цепи грм 2AZ-FE

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите правое переднее колесо. Слейте моторное масло. Снимите воздуховод №1 воздушного фильтра. Снимите воздушный фильтр. Снимите кронштейн воздушного фильтра. Снимите стойку №2 правой опоры двигателя. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Снимите генератор.

Снимите кронштейн центральной опоры двигателя. Снимите кронштейн №2 правой опоры двигателя. Снимите катушки зажигания. Отсоедините шланг системы вентиляции. Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера. Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Примечание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Поддомкратьте масляный поддон двигателя, установив между ним и пятой домкрата деревянную проставку. Ослабьте две гайки амортизатора передней опоры двигателя. Отверните три гайки амортизатора правой опоры двигателя. С помощью спецприспособления ослабьте болт (А).

Временно закрепите амортизатор правой опоры двигателя. Временно закрепите кронштейн правой опоры двигателя. 24. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.

Выверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Снимите шкив коленчатого вала,

С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте болт.

С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала. Примечание: нанесите смазку на винт и в центр болта. 27. Снимите датчик положения коленчатого вала. Отверните болты и гайки, с помощью лезвия срежьте герметик и снимите масляный поддон. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

Снимите ротор датчика положения коленчатого вала. 31. Снимите башмак натяжителя цепи. 32. Снимите успокоитель цепи. 33. Снимите цепь привода ГРМ. 34. Установите успокоитель цепи и затяните 2 болта. Момент затяжки…………………….9 Н-м 35. Установите цепь привода ГРМ.

Совместите звено цепи с цветной меткой (синей или оранжевой) с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.

Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с цветными звеньями цепи (желтыми или золотистыми) и установите цепь привода ГРМ. 36. Установите башмак натяжителя цепи и заверните болт. Момент затяжки…………………..19 Нм

Видео: замена правого привода в сборе







Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.


Порядок замены внешних гранат

На автомобиле Тойота Камри замена наружного ШРУСа осуществляется следующим образом:

Замена ШРУСа на Тойоте Камри в 50 кузове аналогична замене гранаты на авто в более старых кузовах.

Видео: Camry 40. Замена правого внутреннего пыльника привода колеса.







Выбор шруса для камри 40

Правила замены компонентов приводного вала для всех Камри одинаковы, но запчасти у них различаются даже для моделей с одинаковыми версиями кузова, а значит, из взаимозаменяемость исключается! Поэтому замена будет качественной и оправданной лишь в случае грамотного выбора новых гранат, отличающихся, в зависимости от КПП автомобиля:

  • толщиной вала;
  • количеством насечек, произведенных на кольце ABS;
  • числом шлицов и др.

Как подобрать ШРУС для Тойоты? В первую очередь выбрать тот, который предназначен производителем непосредственно для установленной в авто коробки переключения передач.


Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2. Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.

Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились. Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).

Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.

Читайте также: