Замена приборной панели лансер 10

Обновлено: 12.05.2024

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана Перед

подлокотника снятием панели нужно отсоединить аккумулятора клеммы, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и проблем других с электричеством.

Для этого откручиваем болта два головкой на "10" (фото), после сдергиваем подстаканниками с панель. Она закреплена только четырьмя лучше. Ее пистонами поддевать с задней части. Во время следует снятия отсоединить разъемы от кнопок подогрева сидений автомобильных, а также и заглушенные запасные разъемы (Окручиваем).

4WD саморезы КПП панели (один по два и центру со сторон).

Отсоединяем разъемы и переднюю часть аккуратно консоли приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо винты открутить крепления панелей, которое находятся ногах, в сбоку, после сдергиваем панели, начиная с где, места есть два винта. Здесь закреплены они также продолговатыми пистонами.

Открываем отстегиваем и бардачок ножку амортизатора, которая находится в части правой. После этого сдавливаем бардачок с сторон обеих и вынимаем его.

Откручиваем саморез, крепит который малую вертикальную панель справа. себя ее на Сдергиваем. Теперь откручиваем винт крепления накладки декоративной и сдергиваем накладку. Начинать следует со бардачка стороны. Панель закреплена пистонами.

После следует этого открутить замок отключения автомобильной безопасности подушки, а затем необходимо открутить верхнюю что, панель находиться над бардачком. В этом ней к месте закреплен замок. Здесь накладка один имеет пистон в глубине – его нужно плоской поддеть отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий нужно – этап сдернуть панель магнитолы. Процесс начинать лучше с правого нижнего угла. После как, того отщелкните нижнюю часть этой необходимо, панели подсунуть под середину панели нибудь-что и наизлом, несколько придавливая нижнюю аккуратно, часть отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем самореза четыре, которые крепят магнитолу, потом После ее. вынимаем нужно отсоединить разъемы с другой При. стороны обратной сборке легко забыть о антенного подключении штекера, поэтому, будьте внимательны.

откручиваем Теперь саморезы, которые находятся над крепят и магнитолой торпеду к каркасу. Также следует саморез открутить, который закрепляет правый край После.

окантовки этого снимаем панель в коленях Для. водителя этого необходимо открутить два справа винта и слева, которые закрывают блок Далее. предохранителей отщелкиваем снизу пистоны (эта для процедура моделей, которые не имеют коленной безопасности подушки. Модели с подушкой не комплектованы такими Сдергиваем).

пистонами панель. Потом откручиваем винт и этого после сдергиваем левую накладку торпеды. можно Теперь отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий Сдергиваем. этап с приборной панели окантовку, начинать верхней от нужно части, на этом шаге следует разъем отсоединить кнопки "INFO". Потом сдергиваем приборной с крышку панелью.

Крепежные винты панели открутить следует, после чего ее можно вынуть. отсоединяем Теперь с обратной стороны разъем. После открутить можно винт крепления торпеды и отсоединяем от хомуты нее, которыми проводка крепиться к торпеде.

снимаем Теперь подушку безопасности водительских коленей (этап этот для моделей, в которых она Для). есть этого нужно открутить четыре инструментом болта на "12", а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо Для. отсоединить этого аккуратно подденьте его потом и сердцевину выньте разъем вверх (нужно предельно быть аккуратным).

Потом откручиваем крепежных два болта, которые соединяют подушку пассажира безопасности с так называемым опорным каркасом Сразу. торпеды болты можно не увидеть. Для их следует обнаружения посмотреть в районе бардачка снизу Болты. вверх нащупать можно рукой.

Местоположение видно болтов на фото.

Заключительный этап. Аккуратно разъем отсоединяем автомобильной подушки безопасности пассажира. нужно Его разъединить по принципу шприца, а именно: палец большой должен находиться со стороны разъема, идет что под торпеду, а средний и указательный должны пальцы сжимать провода со стороны. Сдавливаем и тянем потом на себя разъем. Таким же образом разъем снимается водительской подушки безопасности.

Все откручиваем болты с нижней части торпеды, потом вакуумную отсоединяем трубку от машинного климат-контроля, а разъем также температурного датчика, которые расположены за немного, панелью справа от замка зажигания автомобиля. проводку Всю, что за нее цепляется, от торпеды Разборка.

отсоединяем составных частей нашей торпеды на закончена этом. Можно переходить к снятию каркаса.

Как 2. Шаг снять панель и разобрать ее на составные Гораздо.

части приятнее будет снимать торпеду отсоединения после руля и рычагов управления стеклоочистителями и освещением внешним. С помощником выполнить эти операции значительно буде проще.

Итак, приступаем к снятию Для. руля этого нужно снять подушку водителя безопасности. С этой целью по сторонам подрулевого следует кожуха открутить шестигранником "звездочкой" два болта крепежных.

Потом необходимо вынуть подушку и два отсоединить разъема (подушки и клаксона). После проводку отсоединяем автомобильных рулевых кнопок круиз-аудиосистемы и конроля (отвечает за это разъем, который нижней в заходит части в подрулевой кожух).

Потом открутить нужно болт, которым руль крепиться к валу рулевому (головка нв "17"). Перед снятием руля его установите в нейтральное ровное положения, так, сбить не чтобы баланс. Если есть возможность, метку сделайте. Раскачивая руль, легко срываем крепежных с его зубцов.

Далее откручиваем два размещенных, самореза внизу кожуха, что закрывает зажигания замок (они находятся справа и слева от который, рычага регулирует уровень наклона руля).

крышку Верхнюю кожуха сдергиваем, нижняя отпадет Потом. сама аккуратно вынимаем "рогатки", которые стеклоочистителями управляют и светом. В этом месте есть фиксатора зажим (как у разъемов электрики). После нажимаем этого и тянем от руля в сторону.

Теперь снять можно панель, не торопясь, нужно следить за чтобы, тем не осталось соединенных разъемов проводки.

Как 3. Шаг разобрать каркас панели.

Необходимо панель перевернуть и открутить воздуховоды (на фото видно винтов расположение крепления воздуховодов).

Потом нужно воздуховоды снять и открутить верхнюю панель в торпеде. идет Она вместе с подушкой безопасности пассажира. необходимо Сначала открутить, так называемую, малую торпеды панель (находиться над бардачком, напротив Крепится). пассажира она четырьмя винтами, а также направляющими защелкнута.

Придется освободить ее от винтов и потом Потом. отщелкнуть вы сможете увидеть еще два помощью, с винта которых держится часть панели с рисунке. На подушкой эти болты обведены красным Когда.

кружком эта панель будет снята, открутить нужно панель с подушкой - расположение крепежных показаны винтов на рисунке. Когда винты откручены, отщелкнуть необходимо панель (держат ее пара белых можно, их пистонов увидеть после разборки панели).

выглядит Так снятая торпеда.

Панель разобрана, теперь приступаем к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью Обратите 5 мм. битопласта внимание, сам блок подушки обклеивать безопасности не нужно. В противном случае это работу нарушит SRS. Вот пример проклейки.

часть Эту панели после данной процедуры место на ставим и крепко закручиваем винты. Далее проклеить нужно таким же образом маленькую панель. также ее Далее прикручиваем. После этого следует изнутри проклеить общий корпус торпеды.

Также воздуховоды прикручиваем и немного их обклеиваем. Теперь нужно щелканий от избавиться, которые возникают под торпедой. битопласт Используем 5 мм. Для этого, всю проводку под заключаем торпедой в специальный кожух. Важно, торпеда чтобы не касалась проводки и разъемов, которые не Торпеду.

задействованы после этой процедуры ставим на при, место этом уделить большое внимание соединениям нужно всех разъемов проводки. Не забудьте вакуумной о также трубке кондиционера. Торпеда во время должна установки зайти на четыре направляющих, которые верхней в размещены части, около лобового стекла.

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

- Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

- Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

- Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

- Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

- Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Все по теме Снятие панели приборов Mitsubishi Lancer X

на десятке с инжектором,если сел АКБ, с толкоча не заведешь, насос не закачает топливо. я по пробывал)

Не согласен. Владею Ку5 2.0 бензин. Из проблем только сальник. Хотя ездим не много. Имел опыт с тремя dsg проблем ни разу не было.

Здравствуйте, ниссан максима А32 объем 2 МКПП 98 года выпуска, иногда зависает обороты на холостых оборотах. Например стою на светофоре обороты не сбрасываются 1500-2000 держит.и на следующем светофоре становится нормально обороты 600 в мин.никак не могу найти причину. Сервисмены толком ничего не могут объяснить.

Спасибо! Сегодня пришла посылка из Китая. Буду пробовать самому менять по вашему видео. Это очень сложно.

. все класс, но ты очень долго начинаеш. Лучьше скажи тему, и потом уже на деле говари. А то пол дня ля ля ля что аж нудно становится, и потом по делу! Говари и показуй. А так я перематывают сразу

Подскажите пожалуйста обязательно надо обнулять строение масло при каждой замене. У меня jf015e,масло поменял в 65т.км сейчас 71т.км.Фильтр тонкой очистки сказали там нет. Если не трудно скажите он там есть и где установлен?

Миша. Красавчик. Решил глянуть твои старые видео. Сейчас в 2018 г. У тебя финик,туарег, Ауди. А тогда 3 года назад ты и не мечтал о этом. Сейчас твой автопарк переплюнул рекстона в 3 раза. Правильно сказал. Нужно мутиться.. Иначе успеха не видать.. головой пробивать дорогу.

Наконец-то что-то бюджетненькое, что можно даже и И сразу наброшу на вентилятор: знакомый купил такой, на 11 т.км сдал в трейд-ин за тигуан, потому что за 11 т.км. поменял по гарантии почти всю подвеску и очканул

Привет.подскажи пожалуйста как подключить радиотор отопление на Форде сиера 2.3 дизель.а точнее что откуда брать на радиатор. Икуда потом подсойденять.взара ние спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Все по теме Снятие панели приборов Mitsubishi Lancer X

на десятке с инжектором,если сел АКБ, с толкоча не заведешь, насос не закачает топливо. я по пробывал)

Не согласен. Владею Ку5 2.0 бензин. Из проблем только сальник. Хотя ездим не много. Имел опыт с тремя dsg проблем ни разу не было.

Здравствуйте, ниссан максима А32 объем 2 МКПП 98 года выпуска, иногда зависает обороты на холостых оборотах. Например стою на светофоре обороты не сбрасываются 1500-2000 держит.и на следующем светофоре становится нормально обороты 600 в мин.никак не могу найти причину. Сервисмены толком ничего не могут объяснить.

Спасибо! Сегодня пришла посылка из Китая. Буду пробовать самому менять по вашему видео. Это очень сложно.

. все класс, но ты очень долго начинаеш. Лучьше скажи тему, и потом уже на деле говари. А то пол дня ля ля ля что аж нудно становится, и потом по делу! Говари и показуй. А так я перематывают сразу

Подскажите пожалуйста обязательно надо обнулять строение масло при каждой замене. У меня jf015e,масло поменял в 65т.км сейчас 71т.км.Фильтр тонкой очистки сказали там нет. Если не трудно скажите он там есть и где установлен?

Миша. Красавчик. Решил глянуть твои старые видео. Сейчас в 2018 г. У тебя финик,туарег, Ауди. А тогда 3 года назад ты и не мечтал о этом. Сейчас твой автопарк переплюнул рекстона в 3 раза. Правильно сказал. Нужно мутиться.. Иначе успеха не видать.. головой пробивать дорогу.

Наконец-то что-то бюджетненькое, что можно даже и И сразу наброшу на вентилятор: знакомый купил такой, на 11 т.км сдал в трейд-ин за тигуан, потому что за 11 т.км. поменял по гарантии почти всю подвеску и очканул

Привет.подскажи пожалуйста как подключить радиотор отопление на Форде сиера 2.3 дизель.а точнее что откуда брать на радиатор. Икуда потом подсойденять.взара ние спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: