Замена регулятора давления топлива паджеро 4

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем. Повышенное давление в топливной рампе на ХХ 480-490 bar. Кто знает какое давление открытия регулятора давления на рампе.

Ответ: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Ответ: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Диагностируем KTS ---- Carman Scan.
Проверяли давление на другой машине 330 bar ХХ.
Продавливал регулятор давления до 400bar , не открывается.Есть информация что должен открываться при 220 bar. Проблема в том , что клапан продаётся вместе с топливной рампой и датчиком контроля давления 750-800 $. Отключал клапан регулировки давления - без изменений. Клапан регулировки давления разборный , были задиры на поршне клапана , отполировали - без изменений.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Регулятор давления механический , как на Рено

Ответ: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Ответ: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

На этом авто система DENSO и клапан регулятор стоит на самом насосе,а на рампе это аварийный клапан с давлением открытия более 1000 бар.

Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Помогите!
Всем привет! Такой вопрос, была проблема с топливной системой. Глохла на холостом и на ходу, поменяли регулятор давления топлива. Утром работает двигатель с грохотом, разогреется чуть меньше, но как трактор. Что то где то стучит. На Лукойле заправлялись такой проблемы не было,перешли на Газпромнефть и плохо,говорят топливо с водой

maks-21: Помогите!
Всем привет! Такой вопрос, была проблема с топливной системой. Глохла на холостом и на ходу, поменяли регулятор давления топлива. Утром работает двигатель с грохотом, разогреется чуть меньше, но как трактор. Что то где то стучит. На Лукойле заправлялись такой проблемы не было,перешли на Газпромнефть и плохо,говорят топливо с водой

Здравствуйте! ранее писал о своей проблеме. Сделал диагностику в простом сервисе, где ремонтируемся: поменяли регулятор давления топлива,ничего не изменилось. Поехал к официалам,там показала диагностика не работает регулятор и клапан в закрытом положении,вот жду когда купят запчасти.
Сложно менять клапан и где он находиться?

Поменяли регулятор, а он опять не работает? Это как это? И какой клапан закрыт? Наверное ЕГР? Есть отдельная тема и не одна. Смотри сюдЫ. Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP

Покупайте российские насосы! Российские насосы никогда не подкачают!
Всё во имя человека! Всё во благо человека! И вы даже знаете этого человека!

добрый день.я бы не торопился покупать новые регуляторы.датчики.у меня уже тож всего по 2(((оказывается очень много бед от замыкания и перетирания проводки в жгутах.особенно проявлялось по сырой погоде.ну и при пробегах за 200 тыс.ошибки вылезали и по датчику температуры и по расходомеру.у дилера одно к замене.а дело все в проводке.перетирает и меняются сопротивления и плохая работа двигателя!

здравствуйте! у меня подобная проблема. началось с того что стала глохнуть и плавать обороты. снял регулятор давления, который стоит на тнвд, подвигал плунжер внутри он заедал. разобрал протер салфеткой и капнул масла. поставил стала работать отлично, но звук двигателя изменился работает как трактор. нужна ли какая нибудь настройка или адаптация топливной системы .

Все Новый Год отмечают.
Лучше сделать. Регулятор стал работать по другому. Это по сути равноценно тому, что ты поставил новый (другой).
Но если это проблематично, то может настроится и само, со временем. Но это вопрос спорный, и двигатель работает не в оптимальном режиме, что ему совершенно не полезно. Так что решать тебе.

Покупайте российские насосы! Российские насосы никогда не подкачают!
Всё во имя человека! Всё во благо человека! И вы даже знаете этого человека!

- да не знает он . что непонятного . а кто знает говорят так , прописывать обязательно . потому что .
- если двигатель в идеальном состоянии , то замена одной детали на поностью исправную . адаптация пройдет сама через определенное время . но при прописывании элемента врач мгновенно получает адаптированную уже к нему систему и мгновенно может приступать к дальнейшей диагностике . так можно попеременять все и вся и обпрописываться весь , а хорошей работы не добиться .
- имеем наложение сложной электроники на сложное железо дизельного двигателя . и прописка тут последняя по списку .
- если двигатель разлажен , все возможные коэфициенты подвинуты . теоретически лучше все таки прописать деталь . заведомо исправную .
- тут надо архитектуру знать . и тогда можно гарантировать что эта пропишется в любом плохом состоянии двигателя правильно .
- вот я могу сейчас поменять на своем двигателе любую деталь без прописывания . и ничего не изменится , потому что он в идеальном состоянии , и я знаю его полную историю . если история не известна . но все сведется к архитектуре - а архитектор сказал прописывать .
- мое мнение и думаю двигателя тоже - 1 - новая деталь . полное отсутствие подсосов и тп . железо двигателя в идеальном состоянии . только так можно не прописывать .
- если бы я был врач , естественно прописал деталь и посмотрел какие изменения в работе пациента . есть они или нет . и дальнейшее лечение .
- мне не надо , так точнее . так у меня и оборудования нету .
- а прописывать то что помыли почисти ну не знаю , если оно конечно новое стало .
-------------
эта тема для архитекторов коммон рейл , а тут такого даже четвертинки нету .
-------------
- а кто нить понимает что до регулятора давления есть клапан давления есть фильтр есть насос и вся эта конструкция может прилично гулять . а регулятор должен да .
- а кто нить понимает что вскрывая топливную нужно соблюдать стерильность .
-------------
- надо статистику смотреть сколько ввезено тнвд и форсунок коммон рейл .


Голосование


Форумы


регулятор давления в баке














А регулятор то чего?На фото стоит если не ошибаюсь клапан -он открыт когда насос в баке работает и ломаться там нечему,Я его лично проверял компрессором - при давлении 3па он открывается.



накрылся регулятор,подскажите его номер,ни где не могу найти,в ЭКЗИСТЕ предлагают вместо него вобще какую то хрень,и на схеме его найти не могу а он есть




MR431115-пробивается как топливный фильтр



накрылся регулятор,подскажите его номер,ни где не могу найти,в ЭКЗИСТЕ предлагают вместо него вобще какую то хрень,и на схеме его найти не могу а он есть


У меня такое ощущение что ваши слесаря какую то херню наговорили.Причина какая? Авто зачем в сервис загнали?


Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого — сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.


Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.


Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких‐либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по‐своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.


Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.


Заключение

Регулятор давления топлива — это мелкая, но весьма значимая деталь топливной системы автотранспорта. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

Заменить прибор на новый — несложно и недорого. Большие финансовые потери станут следствием ремонта топливной системы, которая может полностью выйти из строя из‐за нефункционирующего РДТ.

Читайте также: