Замена прокладки гбц мазда сх7

Обновлено: 01.07.2024

Замена прокладки ГБЦ Мазда СХ 7 производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

ВидЦена
Замена прокладки ГБЦот 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещинот 2500 руб.
Шлифовкаот 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
- белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Здравствуйте все.История такая-имеется мазда сх7 2,3 турбо выскакивала ошибка пропуски воспламенения в 3 цилиндре меняли катушки местами - то же самое, компрессия 12-12-10-12,после подливки масла стала 11 решили вскрывать. ГБЦ,клапана,прокладка без явных изьянов , а вот в 3 цилиндре пятно прогара диаметр около 2см у перегородки со 2 цилиндром в районе колец (от самого верха),вытащили поршень - кольца и перегородки в норме в замках зазор 0.3 , маркировка на днище поршней 124 BCN ,а 3 BEN . из-за чего оно появилось?

не в курсе, что это болезнь CX-7. Я после 100 тыс.км движку тоже перебрал, поршень в третьем цилиндре заменил, т.к. кольцо прогорело. ((( тоже хоть вовремя хватился, 60 тыс.рэ, а не "160")))

По каталогу производителя однозначно разные поршня, голова, балансирвалы и датчики кислорода.
Блоки одинаковые, навесное одинаковое.
Разные свечи, масляный фильтр.

Может кто-то еще что-то добавит, если я пропустил различия.

L3BV is for 2011-2012
L3Y6 is for 2010
L33E is for 2007-2009

3 мотора, 3 версии. Мазда сделала так, почему.

Top_Fuel Добрый вечер.Прочитал Ваш рассказ про ремонт двигателя L3K9 и решил обратиться за советом,т.к.раз человек ремонтирует этот мотор значит знает о чем речь.У меня проблема такая.Машина мазда сх-7,2008 год.пробег 85 т.км.Совсем недавно поменял Цепь,фазовращатель,натяжитель,башмаки.Ну короче все было очень хорошо,Машина шептала.Но произошла бяка недавно.Стуканул мотор на третьей шатунной шейке.Вскрыли.Коленвал оказался гнутым и выходит только под второй ремонт на этой самой шейке.Думал его восстановить,но отказался от этой затеи,т.к. гарантии особо никто не дает на качество напыления.Думал взять новый вал,но ремонт выходит также что и купить движок.Дальше самое интересное. Нашел короче мотор.Хозяин заявляет мне что мотор с МАЗДЫ СХ-7 2010 года,задал вопрос на форуме о совместимости моторов и получил кучу разных мнений.Одни говорят можно ставить мотор с рестайла,другие категорически говорят что не подойдет.Просмотрел весь мотор,визуально один в один как мой.Говорят типо визуално один и тот же,а поршневая разная,фазовращатели разные,свечи да и сама работа другая.Я засомневался совсем.Если я менял фазовращатель у себя,я ж не покупал его 2008 года производства,а покупал новым,значит такие сча и ставят на рестайлы?Да и мозги,форсунки свечи я оставляю свое.Как он может не так работать то. Подскажите если знаете об этом .Буду очень признателен.А то мозг уже закипает.Причем обзванивал даже официальных диллеров.Никто толком нихрена незнает.Одни гипотезы .

Доброго времени суток Всем! На форуме Вашем волей судьбою был вынужден оказаться из-за ремонта о котором написано ниже. Надеюсь что послужит нужной информацией.


В общем немного вступления, ибо реально есть повод многим владельцам автомобилей задуматься, на что они попадают, когда совсем не думают, прежде чем сделать шаг. Советую внимательно прочитать всю тему, ибо самое интересное и поучительное будет чуть ниже.
Очень давно, а конкретнее в середине жаркого лета 2012 года, ко мне в ремонт притащили замечательный автомобиль Mazda CX-7 2007 года выпуска с не менее замечательным мотором L3K9. Это турбовый, 4-х цилиндровый двигатель с обьёмом 2.3 L, и непосредственным впрыском топлива GDI. Чтобы быть точнее, мотор лежал в машине, в разобранном виде по коробочкам. Основной причиной привоза данного авто ко мне - это довольно приличная цена ремонта в автосервисе Б, на которую владелец не был готов. * /далее по теме будет сервис А и Б - истинные названия по определённым понятиям назвать не могу/
На день приезда был оговорен между мною и клиентом бюджет ремонта - предварительно 80.000р.
И так, начнём: :-D
двигатель был разрушен основательно, конкретнее сломало шатун 3-го цилиндра, лопнул поршень, пробило блок.









Как видите повреждения очень серьёзные, и просто так на ровном месте возникнуть не могли. Но об этом будет далее. Напомню что таким я получил двигатель из автосервиса Б.
Блок однозначно шёл под замену, ибо такие повреждения восстановить уже нереально, оставшиеся 3 поршня не особо ликвидны по причине износа,

коленвал выдержал издевательства достойно, в последующем был проверен и отправлен на шлифовку. ГБЦ была в удовлетворительном состоянии и тоже отправилась на ремонт. Так что картина рисовалась такая, нужен был блок цилиндров,минимум один поршень с шатуном, а лучше 4. Так же в процессе исследования останков было понятно, что мотор имел довольно приличный износ, ЦПГ была на максимальном пределе износа, поэтому мотор употреблял масло, что было явно.

Также выявились некоторые загадочные моменты повреждения деталей, вот к примеру одна из них.


это звёздочка маслонасоса, а следы оставленные на ней в результате постороннего вмешательства, а конкретнее кустарного способа при затяжке, ибо очень видно что её пытались удерживать, и всю раздавили. /криворукость явная/
Ещё загадкой было деяние над поршнем, /жаль фото в связи со сменой телефона не сохранились, но при желании увидеть можно поднять из хранения старые запчасти и отснять/ - а конкретнее проточка в поршне канавки под маслосьёмное кольцо и установку туда кольца не имеющего к данному двигателю никакого отношения. Вот только к сожалению я не смог установить, от какого мотора это был поршень, ибо на момент обнаружения данного факта был разобран донор, и запчасти после их мойки уже не поддавались утвердительной идентификации. Но тем не менее такой поршень был кем-то установлен, или в первый мотор, или во второй. Я даже догадываюсь почему. /спросите далее если будет Вам интересно/
Но вернёмся к поискам блока цилиндров. Изначально искался отдельно б/у блок, который можно было загильзовать, ибо ремонтных поршней на данный мотор не существует, есть только номинал и тюнинг на заказ у пиндосов, но последнее далеко не бюджет. Номинальный поршень можно купить без проблем, как впрочем любую запчасть на данный мотор, в том числе и новый блок, но цены серьёзные. Поискав месяц-другой по обьявлениям, разборках, форумах стало понятно, что в основном ничего живого нет, хлам и контракт, за всё те же серьёзные суммы. Контракт покупать было не комильфо, ибо котика в мешке никто не отменял, а репутация этого двигателя не радует. Где-то в месяце ноябре-декабре на горизонте появился мотор-донор с провёрнутыми вкладышами, человек продавал его на форуме CX7 Клуба. После недолгой переписки было решено его приобрести.
Бабло ушло, мотор пришёл. Человек оказался "редиской" /утаил факт о повреждении блока, хотя знал об этом /, да ещё и робкого десятка, так и не решив ситуацию /не вернул часть денег не принадлежавшей ему по праву договора/ , не мужик в общем, баба. :lol: или ещё хуже.
Донор оказался свежачком, который недавно собирал криворукий мастер.




как видите довольно чисто всё, а такая чистота либо у нового мотора, либо у свеже отремонтированного, причём в хороших условиях.


стружки никакой обнаружено небыло, но тем не менее шатунные вкладыши были провёрнуты до характерной синевы. Коренные были почти в идеале. Странно.
Далее ещё интересней,
блок был с сюрпризом, и это огорчило.

под 5-й шейкой коленвала лежали подкладушки в виде кусочков жести от банки пива. видимо зажимало вал при затяжке, решили таким образом проблему. :lol:
Блок был гильзован, причём видно что делали профи, как впрочем и восстановление сваркой. Вкладывая такой труд моторист явно наделся на результат, впрочем как и владелец, отстёгивая бабло за подобного рода ремонт, ибо судя по некоторым з/ч, они ставились новые, а это не дёшево . Глядя на всю эту картину я понимал что что-то тут не так, где-то должен быть косяк, не мог мотор вышедший из таких условий ремонта взять и встать. И нашёл, причину, скоропостижной кончины.
:lol:
Виною всему масляный насос, который был собран скорее всего из двух насосов.

или просто не отдефектован и не заменён, что вообще не понятно.

задиры и стружка в корпусе

задиры на крышке

шестерни насоса видимо молотили не масло.



вот Вам и потеря давления масла, которая сказалась не только на шатунных вкладышах, но даже и на натяжителе цепи.

видно что натяжитель установлен новый, но имеет приличные задиры.
Вот такой был куплен донор, который явно перебирался за приличное бабло, далеко не глупым мастером, хотя наверное нужно думать наоборот. Далее в разговоре с продаваном данного хлама было выясненно, что машину он купил совсем недавно, проехал около 20.000 км и мотор застучал. Т.е. он стал очередным . , который купил машину без пристального осмотра, ибо такую сварку можно было разглядеть легко, если осматривать машину при покупке дотошней чем обычно. Но это его проблемы.
Но вернёмся обратно, к тому что имеем, и что нужно собирать далее.
Вооружившить нутромером, я проверил всё и вся в блоке-доноре, при различных моментах затяжки постели коленвала все размеры были в пределах, стало непонятно зачем тогда нужны были подкладушки под пятую опору коленвала. Проверив коренные шейки старого коленва было выявленно, что она была не дошлифованна, видимо вал имел кривизну, или просто шлифовщик обсчитался. бывает. :lol:
/вал от донора был шлифован под ремонтный размер 0.25. /
Так же меня волновали маслоканалы блока-донора, ибо сварка приходилась на них. Мощный тонкий светодиод, полнейшая темнота, дали возможность полазить по каналам и вдоль и поперёк, всё чётко, сваркой занимался явно профи. Это радовало.
В общем было решено мною собирать мотор, не было желания и времени дальше заниматься поиском. Цилиндры имели небольшие следы износа в следствии голодания, поэтому я чуток подверг его хонингованию, дабы немножко сгладить повреждения. Полученный размер цилиндра меня устраивал. :-D
Блок цилиндров был подготовлен к сборке, помыт, востановленны резьбы, притёрты плоскости.

швы проверенны на предмет герметичности методом опрессовки давлением.


Было решено удалить балансирные валы, вредны они для этого мотора, да и давления масла чуть стабильнее только на пользу.

глушим канал надёжным способом

завальцовываем заглушку, ставим вкладыши.

коленвал от первого мотора, проверен на биение, шлифован под ремонтный размер 0.25 всех шеек, + полировка шеек.

корпус второй части постели коленвала был заменён ещё предыдущим мастером, и не являлся родным с блоком, но тем не менее чётко соответствовал размерам.

после полной затяжки всех болтов - коленвал легко крутиться от руки, без каких либо закусываний.

так что подкладушки из пивных банок не пригодились. :lol:
маслонасос был установлен новый



Из 7 ми поршней было отобрано 4 самых близких к идеальным, подогнал по весу, чуть увеличил отверстия для слива масла, и установил с новыми кольцами.


обязательно проверив зазор в кольцах , остался доволен, жить будет. :-D
ГБЦ прошла полный ремонт, правка седла клапана,притирка /эх, купить бы оборудование чтобы навсегда забыть об этой операции/ замена колпачков, шлифовка плоскости.
Поэтому ставим прокладку и собираем далее.



Далее всё просто, валы, ГРМ.


нехитрый способ установки фаз.

муфту лучше ставить новой, ибо часто из-за неё присутствует звук "дизеления".

крышки, шкивы, помпы, маслоприёмник, поддон.


Ещё одна доработка, это отказ от типа масло охладителя-подогревателя, который меня лично не радует, я его ещё в далёкие годы с Honda своей убирал, вот и тут решил. заодно и на обычный металлически фильтр перешёл, а не картридж.

на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько из маслонасоса до фильтра дошло. а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушку серьезную. и прикрутил.

Далее быстро навесилось навесное.



Из Калашного ряда прикатили автомобиль

подготовили к установке мотора /очень порадовало удобство, реально продумали/

поженили мотор с АКПП

и установили всё в автомобиль.

На следующий день был торжественный запуск спустя 1 год с момента поломки автомобиля. /3 месяца машина отстояла в автосервисе Б, ну и 9 у меня /

как видите на фото, при прогретом моторе давление масла на ХХ чуть более 2 кг , что явно очень хорошо.

на этой чуть более 3 кг, но мотор ещё до 95 С не прогрелся.

Ну что, будем подводить ИТОГО:
бюджет составил 84620 рублей
прогнозы - я думаю мотор будет ездить, он конечно получился не новый, скажем можно приравнять тот износ который имеем к 50 т.км , т.е как минимум 60-80 т.км я думаю он пробежит без каких-либо проблем. при должной эксплуатации и обслуживании.

Но а теперь как и обещал, вернемся к нашим местным автосервисам А и Б, в которых обслуживался и ремонтировался данный автомобиль.
В общем при первом тест-драйве выяснилось что у автомобиля при разгоне наблюдаются рывки, то ли двигатель виноват ,то ли трансмиссия. Ошибок никаких не было, те показания которые были,вполне были в норме. Сообщив об этом владельцу, я узнал что рывки были и до ремонта автомобиля, а точнее из-за них владелец вынужден был обратиться в автосервис А. Там ему было предложено заменить свечи, ГРМ, за что было уплачено 30.000р , но эффекта это не дало. Тогда было предложено заменить турбокомпрессор, который был куплен новым, и установлен, что-то около 50-60 т.р. Но и это не дало ничего. Тогда было решено обратиться в автосервис Б, который предложил отремонтировать двигатель, так как уже был расход масла, и довольно приличный. Что было и произведено /стоимость не уточнял, знаю что по з/ч около 80.000р /. В автосервисе "Б" заменили вкладыши, кольца, ГРМ, - но это снова не решило проблему. Мылись форсунки, делалось ещё что-то ,но всё это никак не исправило первоначальную проблему - это все те же рывки при разгоне.
В итоге во время изучения проблемы мотор сдох. а точнее сломало шатун.
Теперь расскажу как решилась проблема с рывками:
в моторе я был уверен ,технически всё там ОК, топливная меня настораживала, но не то это. Сел за комп, набрал в Гугле "рывки при разгоне CX-7", получил кучу ссылок на проблему, почитал. Пошёл отключил 1-й датчик кислорода ,сел, поехал. В различных режимах езды рывки полностью ОТСУТСТВОВАЛИ. Цена датчика кислорода 7500р.

Вот такая история. Кто более-менее внимательный, сообразит что было, как было, и как могло быть сразу. Остальным могу только пожелать Удачи, ибо с каждым годом истории всё красивее и красивее становятся.

Руководителям сервисов А и Б, или тех кто себя узнал как исполнитель - ничего личного, мне нет дела к тому как Вы работаете, всякое бывает. главное чтобы клиент был терпеливым и умел прощать.

Top_Fuel Добрый вечер.Прочитал Ваш рассказ про ремонт двигателя L3K9 и решил обратиться за советом,т.к.раз человек ремонтирует этот мотор значит знает о чем речь.У меня проблема такая.Машина мазда сх-7,2008 год.пробег 85 т.км.Совсем недавно поменял Цепь,фазовращатель,натяжитель,башмаки.Ну короче все было очень хорошо,Машина шептала.Но произошла бяка недавно.Стуканул мотор на третьей шатунной шейке.Вскрыли.Коленвал оказался гнутым и выходит только под второй ремонт на этой самой шейке.Думал его восстановить,но отказался от этой затеи,т.к. гарантии особо никто не дает на качество напыления.Думал взять новый вал,но ремонт выходит также что и купить движок.Дальше самое интересное. Нашел короче мотор.Хозяин заявляет мне что мотор с МАЗДЫ СХ-7 2010 года,задал вопрос на форуме о совместимости моторов и получил кучу разных мнений.Одни говорят можно ставить мотор с рестайла,другие категорически говорят что не подойдет.Просмотрел весь мотор,визуально один в один как мой.Говорят типо визуално один и тот же,а поршневая разная,фазовращатели разные,свечи да и сама работа другая.Я засомневался совсем.Если я менял фазовращатель у себя,я ж не покупал его 2008 года производства,а покупал новым,значит такие сча и ставят на рестайлы?Да и мозги,форсунки свечи я оставляю свое.Как он может не так работать то. Подскажите если знаете об этом .Буду очень признателен.А то мозг уже закипает.Причем обзванивал даже официальных диллеров.Никто толком нихрена незнает.Одни гипотезы .

А,теперь ГБЦ. Ей грозит, ПОЛНЫЙ ГАЗ.

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Mazda CX-7

. да как так то а? если вы ослабляете 3 винта на распредвале и двигаете обод шестерни а распредвал при этом стоит на метсе, это все равно что перескочить на несколько канавок на ремне. Тоесть нахера тогда считать канавки если можно на глаз кинуть 19 или 22 или 17 какая тогда разница?

А мне это все предстоит, поршневая вроде жива, но посмотреть надо, а вот клапана. 1,4 по 10 ке, 2,3 меньше 6 очей выдаёт.Как бы не пришлось ГБЦ брать, но это худший прогноз, думаю обойтись более бюджетным вариантом.

А какой у вас радиатор стоит? Мне интересно сколько литров на такой влезет посколько мне его меняли и говорили что немного другой поставили, впринципе как я понял 10л точно хватить должно, но он у меня меньше может и 5 хватит?

'решить проблему так, чтобы она здесь никогда не появлялась' это как. Взрывчатку заложить с таймером.

Презирватив в любом случае надуется так как происходит нагрев и испарение,по данному видео у всех владельцев авто прогорела прокладка, срочно на замену

Подскажите пожалуйста проверял методом призерватива головку гбц на расширительном бочке на холостых оборотах чуть сдувает его а на больших, засасывает его, и не могу понять что это такое тосол уходит к чертям, нет никаких лишних проблем, машина не дымит и не троит, что это может быть?

В моём случае немного по другому. Видимого газа в расширителе нет. Свечи нормальные. С выхлопной трубы также ничего лишнего не идёт. Но при работе на холостых оборотах в радиаторе печки появляется воздух, который при больших оборотах двигателя выходит с большим шумом. После минуты работы на холостых история повторяется. Воздух из системы выгонял несколько раз. Авто Шнива. Тоже с ГБЦ проблемы?

Засорения труб, патрубков, коксование, неисправность крышечек. такое бывает но это редкое явление. только начинаются неожиданные свистопляски с уровнем тосола - жди беды, это в 99% случаев прокладка. так что не ищите гланды в жопе. проверено опытом их там нет)

У меня тоже виста 30 кузова,самый надежный автомобиль из бюджетных. И тоже кстати проблем много,но ездит как ни в чем не бывало. Мотор 4s-fe Обороты 1200 на холостых,все ни как руки не доходят почистить дросельную заслонку.. Кстати,технарь,у меня люфт масленного насоса,ты сталкивался с такой проблемой? Ремень грм ходуном ходит и звук как будто дизельный мотор стоит.

Замена прокладки ГБЦ Мазда CX-7 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mazda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену прокладки ГБЦ Mazda CX-7 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту японских марок авто. Девять рабочих постов, современное технологическое оборудование и высокопрофессиональный персонал. Выполняем кузовные и малярные работы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 09:30 до 20:00
  • с до

Наш автосервис специализируется на ремонте и техобслуживании всех марок иностранных автомобилей. Мы качественно и быстро выполняем работы любой сложности.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию японских и корейских автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 11:00 до 20:00
  • с 11:00 до 20:00

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, детейлинг, агрегатный ремонт, ремонт и сварку алюминиевых кузовов, диагностическая карта, автострахование.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Автотехцентр АВТОКИП это ремонт и запчасти в одном месте. Ежедневно с 9:00 до 21:00. Ремонт двигателя. Ремонт трансмиссии. Кузовной ремонт, развал-схождение, ТО. Слесарный ремонт. Компьютерная диагностика. Автоэлектрик.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Автотехцентр занимается обслуживанием и ремонтом европейских, китайских, японских и корейских легковых автомобилей. Ремонт ДВС. Сход-Развал. Шиномонтаж, услуга хранения шин. Ремонт и Правка колесных дисков.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Оказываем все виды услуг по ремонту всех марок автомобилей. В том числе имеется кузовной цех. Профильными у нас являются немецкие машины, но в настоящее время кроме китайских авто и российского производства обслуживаем все.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "УСТРАДА АВТО" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок. Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

Читайте также: