Замена прокладки гбц тойота дуэт

Обновлено: 07.07.2024

по мурзилке на коробке прокладки что через 1000 км сделать повторную протяжку
значек туда суда крутануть и заданный момент

болты по очередно откручивать и закручивать или все сразу ослабить и затянуть?
прокладка виктор рейнц что можете сказать по качеству?
3sge 1 gen

Так то повторная протяжка это контроль старой затяжки(первой)
После 1000 км работы прокладка может промятся немного,затяжка ослабнет вот ты заново все болты и протянешь с заданным усилием(не надо нечего откручивать)
Просто произведи заново протяжку болтов головки по схеме последовательности с заданным усилием.

Так то повторная протяжка это контроль старой затяжки(первой)
После 1000 км работы прокладка может промятся немного,затяжка ослабнет вот ты заново все болты и протянешь с заданным усилием(не надо нечего откручивать)
Просто произведи заново протяжку болтов головки по схеме последовательности с заданным усилием.

_________________
. Еще не волшебник, я пока учусь )).

А симптомы какие-то есть? в смысле уходит ОЖ, компрессия упала, мощность резко возросла, если есть желание просто все как по книжке сделать, то присоединюсь Evgenyslik , только проверка момента затяжки.

Я если четно слышал такое(про протяжку,подтяжку ремней)от мастера знакомого.
Говорит капиталю движок(в частности 3S-////)потом человек километров через 10000-30000 к нему приезжает и он протягивает ему головку,проверяет натяжку ГРМ ну и что то там еще.Это наверно положено все таки сделать(хотя на наших машинах которые с заводу собраны и движки имеют пробеги по 200000-350000км и никто там не протягивал нечего,все вроде держится как надо)Опять же с другой стороны кто знает что они там в Япии делают на ТО автомобиля?Может как раз протягивают головку и ремни подтягивают после 10000-30000 км пробега.
Думаю лучше тысяч через 5-10 снять крышку и проверит затяжку,тем более снять крышку дел на 10 минут,зато будешь знать что все
Но это чисто мои действия(трус же,не дай бог что я лучше 10 раз проверю )Я бы проверил все еще разок.

Я как то скидывал голову на дизеле, мотор 3с, заменил прокладку, протянул с нужным моментом по мануалу, проехал 40 км, дергаю щуп, а оттуда дует как из трубы паровоза. Ну все, думаю клапана нормально не притер. Проехал еще примерно 150км, решил протянуть еще раз. Ничего не откручивал, просто дотянул, с тем же моментом. Собственно, сразу все проблемы ушли. После этого еще 50тык проехал, все нормально было.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

сиптомы пробило гбц после переборки двс прошел 10000
поставил новую прокладку сейчас накатал 850 к 1000 надо делать протяжку повторную на этикетке написано
первый раз повторную протяжку не делал 10 000 км назад .вот и хочу сделать повторную потомучто каждые 3 месяца менять прокладку очень тяжело старому больному обезъяну как я ))))

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена прокладки ГБЦ Toyota Duet:

Работы по замене прокладки ГБЦ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Toyota Duet (Тойота Duet): регулярное снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых следов утечки. Образование воздушной пробки в системе охлаждения. Наиболее очевидный признак — выхлопные газы имеют сизый цвет, и это означает, что масло и охлаждающая жидкость в больших объемах попадают в горючую смесь, что очень опасно для двигателей Toyota Duet (Тойота Duet).

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Toyota Duet

Здравствуйте Александр у меня кседокс 6 объём 2.0 6-цилиндров. Зимой при минус 20 градусов не может завестись схватывает но не заводится. Может я грм неправильно выставил.

На днях менял антифриз с промывкой лимонной кислотой(300грамм). Советую,увидите,что у вас там еще помимо тосола плавает.

Азамат интересно можно ли заменить 255 мотор на еврофоре сг на 205 ждм такой же фазный, от 255 оставить коллектор и валы? Шить или не шить? Думаю многим будет полезен твой обзор и твое мнение, просто разница в цене того и того огромна.с уважением kuzmich)

Андрей,скажите какие номера для заказа у колпачков которые вы установили,а то в поиске выходят на впускные и выпускные один номер.

Здравствуйте, у меня ниссан Атлас двигатель фд42, идёт сизый дым после прогрева изчезает, иногда все же идёт но уже чуть меньше и пахнет сильно с глушителя солярой.

Неплохой гараж, инструмент вроде есть. Но почему все вручную крутите, где воздух и пневмоинструмент?:)

Как-то не понимаю, люфт был 0.37, сняли 1.00 получилось 0.10 Для такого результата снять токарь должен был 0.27мм. И кстати по инструкции на заводском двигателе допустимый осевой люфт до 0.4

Может я туплю, но в системе охлаждения всегда нагнетается давление, что бы жидкость не закипала при 100градусах, пробка это давление контролирует. Т.е. презерватив в любом случае будет надувать.

У меня история такая, с 4м40.. Стал уходить антифриз, подтеков нет, я доливал и ездил. В день когда собрался на СТО, при запуске был гидроудорчик, не критичный, продул через свечи и на СТО. Там сняли гбц, во втором цилиндре антифриз по кругу 'проел' гильзу и т.к. компрессия была уже не очень стали капиталить. В гбц трещину заварили, шлифанули. Через год бошка лопнула в третьем цилиндре, снимал сам, заварили, шлифанули, поставил, проехал 3км и двигун застучал. снял бошку, форкамера во втором развалилась и побила поршень с гбц. Поменяли форкамеру, шлифанули, поршень очистил, задиры есть, собрал тяга в норме, немного сапунит. Через год опять трещина, уже в первом цилиндре. заварили , шлифанули, сказали больше шлифовать некуда, и клапаны от стольких притирок истончились.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

А почему не хочеш купить рем.комплект в магазине?

Да наверно половина не понадобится с него. И продают у нас непонятные какие то.. Еристик и тому подобное, а под башку надо бы что нибудь покачественнее, если не оригинал.. Рейнз вроде хвалят

я комплект прокладок и сальников брал, все понадобилось, кроме сальника на коренной, карабас не откидывали. в 2014 году, в районе 4х + тысяч, это были самые затратные по запчастям. остальное мелочи получились вроде

Что за производителя брал? Упаковщика ли?

поставщика не помню, но на пакете тойота было написано, уже под сотку накатал. полет нормальный. сейчас поищу в архиве каталога

в архиве не нашел, наверное в отделе у знакомого брал, вечером в гараже посмотрю. может пакет сохранился, отпишусь

Ок. Спасибо. Да у меня масло подъедет, да поддымливает. Сначала хотел обойтись малой кровью. Просто мск поменять. Подумал вдруг не поможет. Башку снимать не хочется.. У меня первая машина, я так то байкер.. Но тут она просто по объективным причинам понадобилась. Опыта ремонта нет совершенно.. Но есть огромное желание делать самому.. Ну и вобщем решил что кольца тоже не помешает поменять, значит голову снимать.. Ну и подумал что по минимуму нужно :мск, прокладка гбц, вкладыши, сальники, ну и кольца.. Какие кольца стоят не знаю, может ремонтные, пока не разберёшь не узнаешь, разбирать пока не хочу., вот хочу подкупить что можно без разбора, хотя и вкладыши могут быть ремонтными.. Ну вобщем думаю что прокладки остальные могут не понадобиться.. Коллектора и прочие.. Крышка клапанов на герметике сидит.. Как то так..

aleksmatwey пишет:Ок. Спасибо. Да у меня масло подъедет, да поддымливает. Сначала хотел обойтись малой кровью. Просто мск поменять. Подумал вдруг не поможет. Башку снимать не хочется.. У меня первая машина, я так то байкер.. Но тут она просто по объективным причинам понадобилась. Опыта ремонта нет совершенно.. Но есть огромное желание делать самому.. Ну и вобщем решил что кольца тоже не помешает поменять, значит голову снимать.. Ну и подумал что по минимуму нужно :мск, прокладка гбц, вкладыши, сальники, ну и кольца.. Какие кольца стоят не знаю, может ремонтные, пока не разберёшь не узнаешь, разбирать пока не хочу., вот хочу подкупить что можно без разбора, хотя и вкладыши могут быть ремонтными.. Ну вобщем думаю что прокладки остальные могут не понадобиться.. Коллектора и прочие.. Крышка клапанов на герметике сидит.. Как то так..

так то это и есть минимум)))
кольца и вкладыши покупал после вскрытия, износа не было, покупал "о"
еще надо смотреть состояние клапанов. можно их отквасить и притереть или новые брать
ну и соотв. масло, фильтра, ремни, ролик, помпу смотреть

Да уж. А хотел просто мск поменять. Так никто больше и не ответил что думают насчёт прокладки Виктор Рейнц, и кто какие ставил.

Да по моему если хочеш капиталить бери комплект да и меняй всё до кучи,я два года назад капиталил,всё в магазине покупал,не сильно дорого,всё хоршо,прёт чётко,масума вроде

Читайте также: