Замена прокладки гбц тойота королла

Обновлено: 13.05.2024

108 69

Ремонт двигателя 1ZR-FE видео:

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

687 3,084

Интересно было увидеть свой двиган в разборе,только немного не понятно в видео говорят что делали расточку блока и головки цилиндра,но ставят оригинальные кольца,ведь нет ремонтных размеров,по идее ребята просто заменили прокладку ГБЦ ( сцепления,цепи,колечки и т.д.)со шлифовкой головки,на которой отломили направляющую,
Непонятна причина снятия двигателя и разбора его,почему менялись кольца?был масложер или для профилактики?Какой пробег двигателя? Много вопросов остаётся(((
Хотя машина эксплуатируется на газу,нагарчика на поршнях предостаточно,может пренебрегал интервалами замены масла?
Кто что думает по этому поводу. может чего то в видео я пропустил?
Ещё бы очень интересно увидеть запуск этого ремонтируемого двигателя))

вот ну как проверяете. на глаз?на станок везти и все!надавыши в любом случае шлифовать..1200 цена за проточку..что вы все экономите??а потом на себя же и жалуетесь?

Не по любому. Может и не повело. Сколько стоит точно навряд ли кто скажет. Когда снимут голову, тогда и видно будет. Если более-менее прямые руки, то от 8 тр, а дальше зависит от объема работ.

шлифануть немного надо, лишним не будет. Болты замерь, если не вытянулись не покупай новые, я голову 4 раза сбрасывал, потом на старые болты садил, нигде не секло

вот ну как проверяете. на глаз?на станок везти и все!надавыши в любом случае шлифовать..1200 цена за проточку..что вы все экономите??а потом на себя же и жалуетесь?

к руко***у не попади)) ато снимет тебе милиметр только на 98 ездить будешь ))) я на Агрегат возил, 1200-1500р. но давно , пару лет назад

вот ну как проверяете. на глаз?на станок везти и все!надавыши в любом случае шлифовать..1200 цена за проточку..что вы все экономите??а потом на себя же и жалуетесь?

Знаю одного чудилу, который наждачкой шлифовал шатунную шейку коленчатого вала. И целых 2 дня потом ездил.

Знаю одного чудилу, который наждачкой шлифовал шатунную шейку коленчатого вала. И целых 2 дня потом ездил.

вот ну как проверяете. на глаз?на станок везти и все!надавыши в любом случае шлифовать..1200 цена за проточку..что вы все экономите??а потом на себя же и жалуетесь?

Я ведь и написал,что надо измерить длину болта после разборки.Длины болтов в мануалах есть.Иногда предусмотрена сразу замена.

вот ну как проверяете. на глаз?на станок везти и все!надавыши в любом случае шлифовать..1200 цена за проточку..что вы все экономите??а потом на себя же и жалуетесь?

При чем тут на глазок? Ты думаешь все кроме тебя тупые, и плоскость проверяют на глазок, а шатунные шейки и цилиндры мерят рулеткой?

Вот расскажи как так получилось, что у меня на королле (4a-ge) до меня двигатель прошел без разбора 400 тысяч, потом у меня ещё 150 тысяч, при этом я два раза его разбирал, и оба раза ставил и прокладку гбц родную (ту же самую что и стояла с завода, таких сейчас не купишь нигде) и голову не шлифовал.
Многие скажут вот олень! Надо же было все новое! )))))) Кстати в МКПП у меня декстрон2 )))
И до сих пор ездит, масло не ест, тосол не гонит. тьфу, тьфу, тфьу.

При чем тут на глазок? Ты думаешь все кроме тебя тупые, и плоскость проверяют на глазок, а шатунные шейки и цилиндры мерят рулеткой?

Вот расскажи как так получилось, что у меня на королле (4a-ge) до меня двигатель прошел без разбора 400 тысяч, потом у меня ещё 150 тысяч, при этом я два раза его разбирал, и оба раза ставил и прокладку гбц родную (ту же самую что и стояла с завода, таких сейчас не купишь нигде) и голову не шлифовал.
Многие скажут вот олень! Надо же было все новое! )))))) Кстати в МКПП у меня декстрон2 )))
И до сих пор ездит, масло не ест, тосол не гонит. тьфу, тьфу, тфьу.

Итак начнем наш фотоотчет. Сразу предупреждаю. Полез в двигатель сам. Так как считаю что руки у меня не из жопы. Думаю справлюсь. И вот еще что – очень жду советов от вас и помощи. Так как опыт не особый имею.




Замена прокладки ГБЦ Тойота Королла

Отдельное внимание следует уделить прокладке ГБЦ и её замене. От того, насколько качественно она будет установлена, зависит срок службы всего мотора.

В обязательном порядке приобретается только новая, оригинальная. Поверхность соприкосновения обрабатывается, очищается от наслоений. Наносится тонкий слой герметика.

При выборе прокладок лучше отдавать предпочтение армированному парониту с тонкой металлической пластиной.

День первый

Приехал в гараж. Подготовил гараж для ремонта авто и загнал его туда. Собственно автомобиль,перед капиталкой желательно помыть двигатель. Последовательность действий меня не интересовала. Желание было одно – снять ГБЦ! Вот и снимал тупо все что к ней прикреплялось. Снимаем крышку с проводами распределителя зажигания. Снимаем воздушный фильтр и все примамбасы к нему, чтобы не мешали. Далее, снимаем сам распределитель зажигания, предварительно нанеся метки. Конечно слабо верится – что попаду с зажиганием при сборке, но все же… Надфилем нанес метки и снял эту балду.По книжке написанно – снять уплот. кольцо. Нафига? Его там просто небыло.

Далее, самая жопа! Снимаем все ремни – Генератора, Гидроусилителя (подробности позже), ГРМ.



Для начала генератор. Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень.



А потом я начал мучаться с ремнем гидроусилителя. Надоел он мне и я решил отдохнуть немного от него и слить ОЖ. Вот собсно краник в радиаторе через который я сливал.Сливать из БЛОКА я не стал, после снятия патрубков термостата – вылилось еще грам 500 ОЖ. Да и фиг с ней.

Потом решил снять крышку ремня ГРМ, намучался с нижними болтами – открутил верхние два – легко. А вот с нижними пришлось повозиться.



Сняли крышку, и видим что ремень ГРМ срочно требует замены.



Теперь, судя по “книжке” нужно снять корпус термостата, предварительно отсоеденив все патрубки .



А вот и сам корпус термостата с побитой прокладкой.



Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Для начла забрызгиваем все WDшкой для того чтобы откисли гайки.



Пока гайки откисают решил снять крышку ГБЦ. Ну потом и открутил все гайки выпускного коллектора. Кстати гайки все открутились легко.



Далее решил снять топливную рампу с форсункаим. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее.



Продолжаем освобождение ГБЦ для снятия. Теперь откручиваем болты и гайки впускного коллектора и отводим его от ГБЦ. Снимать полностью я его пока не стал. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим.



Сняли наконец то ремень ГРМ. И вот теперь самое интересное – снятие гидроусилителя. Нужно открутиь все 4 болта которые крепят его к ГБЦ (т.е. его кронштейн) Но нужно предварительно ослабить его и снять ремень. Снял снизу защиту (пластиковую) и ослабил, подлезать очень сложно. Но при наличии хорошего инструмента вполне легко.



Да больше ничего не мешает (кроме выпускного коллектора) для того чтобы снять ГБЦ. Зарание купил такую спец-головку для выкручивания болтов ГБЦ, 12-ти гранная звездочка на 10мм. Не ругайте люди! На 9мм. нету у нас в городе. Смотрели на меня как на дебила. Я спокойно открутил ей, забивая ее легкими удароми киянки и вот еще проблема – она короткая. И я ей не смог подлезть.



Пришлось выбить ее из штатного крепления к головке. Выбил, решил крутить ее просто маленькой головой на 10.



Выкрутил, повезло, может назад их и закручу. Там посмотрим. Кстати, предварительно снял распредвалы. Пометив все, откуда и что откручивал.



Отрутили выпускной коллектор и сняли ГБЦ.



Ну и сама голова. Тут конечно “кака”.



Крупнее.



По поводу цилиндров – пока ничего не ясно. Хона нет явно!. Будем разбирать дальше…



Лезим под машину снимать поддон картера. Мешает приемная труба?! Не беда! Тупо снимаем ее с резинок, она падает в низ и нет проблем.



Сняли! Ну и грязно же там…



Теперь мешает масло-приемник. Нужно его снять – просто откручиваем три болта на 10 и снимаем.



Ну вот и сам поршень. Ничего критичного я не увидел. Не особого нагара, кокса и тому подобного.



А вот они в куче. Все положил на картонку и все подписал.



Вот и цилиндры. Хона нет. Есть, на палец, есть на ноготь ребро от рабочей зоны к не рабочей и все. Задиров и прочих “сюрпризов” нет . Будем мерить их и думать – что делать с ними дальше…



Вот самое что интересное! Вставил старое кольцо в горшок и проталкнул его поршнем. Вставлял (1-ое компресионное) Замок теплового зазора в кольце составил 2.3мм.



Далее день подходил к концу и я решил немного повозиться с головкой. Почистить ее. Вытащил стаканчики с регулировочными шайбами, предварительно подписав их маркером и понеслась…



Вот такую насадку прикупил ранее и вставил ее в дрель.



Погнали шуршать. Ну вот собственно и все на сегодня. Завтра будет продолжение. Буду все отмывать и дифектовать.

  • Замена задней ступицы Mazda 6 (мая 23, 2014)
  • Установка защиты двигателя Motodor на Хонда Партнер (марта 06, 2014)
  • Замена задней ступицы на Хонда партнер передний привод (Апр 04, 2013)
  • Замена масла ATF Z1 в АКПП Хонды партнер (Дек 11, 2011)
  • Снятие стартера на Хонде Партнер двигатель D15B (Ноя 21, 2011)

Причины и признаки поломки ГБЦ Тойота Королла

Характерные признаки встречаются следующие:

  • внезапное повышение потребления топлива;
  • трудности с запуском двигателя;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • снижение мощности;
  • в расширительном бачке автомобиля систематическая нехватка антифриза;
  • компрессия в цилиндрах на минимальном уровне или ниже границы допустимой отметки.

Частые причины поломок таковы:

Александр Кузнецов

У меня начала уже антифриз жрать , звука так такого го выраженного не было , и были рывки при разгоне. В результате рукожопых мастеров в их числе был и официальный дилер, было очень много ошибок и в результате заменено много лишних деталей , ( помпа, патрубки , катушки зажигания ) , хотя говорил ,посмотрите ,не уходит ли в цилиндры , проверка была такого рода ( открывали крышку горловины двигателя , выискивая пенку ,или подставляли кривые руки к глушителю , обнюхивая выхлоп ! После этого с умной и уверенной рожей утверждали , что все в порядке ! Самостоятельно Нашёл свечной ключ и открутил свечи , одна свеча в купалась в антифризе

Денис Попов


Денис Попов ответил Александру

Читайте также: