Замена прокладки клапанной крышки ниссан примера р12

Обновлено: 25.06.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

клапанная крышка

Грамотные токаря растачивают их (пластиковые крышки) под сменные сальники свечных шахт от тает. А насчет железа на пластик думаю что это не возможно. Маловероятно что они по "посадке" идентичны.

Да не. Не правильно сформулировал вопрос.
QG18 бывают разные, как я понимаю, разные производственные периоды. Есть крышки пластиковые, а есть и металлические. Подойдет ли металлическая крышка на посадочное место двигателя с пластиковой крышкой?


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Грамотные токаря растачивают их (пластиковые крышки) под сменные сальники свечных шахт от тает. А насчет железа на пластик думаю что это не возможно. Маловероятно что они по "посадке" идентичны.

При съеме лямбды отметил большое количество маслянистой грязи спереди около клапанной крышки. Газанул сегодня под 5.5. тыщ оборотов- масло из-под крышки аж закапало в правой части. Езжу конечно не на таких оборотах, но видно, что сопливит и надо устранить. Крышка меня черная на qg18 дорестайл (по материалу видимо пластиковая). Закручена винтами под крестовую отвертку - пробовал крутить (затягивать) - очень легко крутятся, чуть совсем подтянул - но не стал затягивать пока без ваших советов, так как здесь не снимал ни разу крышку. Весь инструмент есть.
Вопросы по QG 18:
1) чтобы самому поменять (нашел в экзисте 13270-4M700 за 500 руб.) прокладку клапанной крышки - просто открутить эту крышку снять, переставить эту прокладку и все? или есть нюансы ( например клапан в первом посте упоминался и т.п.)?? vtral - вы говорили автору "просто перетягивать надо" - а у меня на дорестайлинге лучше новую прокладку купить?
2) говорят что возможно нужно менять сальники свечных колодцев - номерок подскажете на мой двиг и как их снимать-ставить - сложности есть ?(проверить их тоже просто визуально можно ведь - может менять и не надо)? В принипе почитал и понял - на моем дорестайле qg18de или колхоз или крышка за 6тык в сборе. Можно ли проверить в порядке ли сальники. не снимая крышки, надеюсь там все в поряде и обойдусь одной прокладкой КК..
3) как затягивать клапанную крышку - моменты затяжки какие (в Нм) и последовательность? по мануалу 2.0-3,9 (0,20-0,40) это 20-40Нм. что за единицы измерения??
4) клапан вентиляции картера - как снять и как менять прокладку - по мануалу вообще одно предложение и ни о чем не говорящая картинка.. Прокладки две менять - 13271-4M501 и 11812-41B00? Расскажите по русски подробнее.
И еще ваше мнение ради интереса: у меня есть ваговский отличный оригинальный герметик для масляного поддона VW, так вот стоит ли его применить совместно с прокладкой клапанной крышки, в мануале ни хрена не понял что мазать маслом а что герметиком - в левом углу только или по всем периметру?


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)

И лучше не будет.
Не нужно изобретать велосипед. Либо прокладка, либо герметик, где это возможно. И только в назначенных местах положено герметика чуток мазнуть, на стыке деталей, где прокладка не в состоянии загерметизировать.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

И лучше не будет.
Не нужно изобретать велосипед. Либо прокладка, либо герметик, где это возможно. И только в назначенных местах положено герметика чуток мазнуть, на стыке деталей, где прокладка не в состоянии загерметизировать.


Резиновую втулку клапана вентиляции внешнюю мазать маслом или герметиком? - (не могу разобрать на фото - значок что для герметика, что для масла одинаковый).

Картинка справа внизу как раз показывает по 3 мм на стыке?
Часть вопросов отпадает, остался такой еще - как определить кончину сальников свечных колоцев не снимая крышки - то есть вытащу катушки, выкрутить свечи - если нет масла на них снаружи - то гуд?
И что за единица измерения в мануале все таки - примерно 4 Нм максимум (3,9) (вряд ли что 39Нм) - верно?


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)

Усилие затяжки в Ньютонометрах, или килограммаметрах. Ньютонов в десять раз больше примерно, соотношение такое.
Не надо перетягивать, особенно через прокладку, ничего хорошего от перетягивания нет. Наоборот, прокладка может работать только по плоской поверхности. Перетяжка эту поверхность деформирует.
Инструкции читать и пересказывать мне некогда.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Усилие затяжки в Ньютонометрах, или килограммаметрах. Ньютонов в десять раз больше примерно, соотношение такое.
Не надо перетягивать, особенно через прокладку, ничего хорошего от перетягивания нет. Наоборот, прокладка может работать только по плоской поверхности. Перетяжка эту поверхность деформирует.
Инструкции читать и пересказывать мне некогда.


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)

Заказал прокладку крышки. Через две недели прихать должна. Вопрос по протяжке - в мурзилке указан максимальный момент 3,9 (ну 4 короче) Нм для винтов. У меня есть ключ динамометрический, где только с 5 Нм начало. Ничего страшного не будет, если всю крышку протянуть на 5 Нм? 1Нм разницы сыграет большое значение или нет - никто не протягивал на 5 Нм? Покупать дорогущий инструмент (отвертку там или малый ключ) из-за одной (двух) протяжек как то не вижу смысла. Что скажете насчет 5 Нм - кто как тянул?


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)

Попробуй тянуть не на крышке, просто гайку любую, вставленную в динамометрический ключ настроенный на 5, крути другим инструментом, мелким, кистевым движением. Ощути момент сработки при моменте 5, затягивай чуть слабее.
Да и на ключе вряд ли меньше пяти вообще нет диапазона регулирования, скорее всего просто шкалы уже нет. Шкала ведь линейная, откати еще чуток от пятерочки в пустое поле.
Общий принцип простой. Перетягивать нельзя. Недотягивать можно. Недотянул, понаблюдал, если потеет, чуть дотянул.
Не знаю как пластиковая крышка, моя металлическая устроена так, что раздавить прокладку физически невозможно. Очень грамотная конструкция.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Мне кажется тут надо руководствоваться руками, это не протяжка головки, где момент надо соблюдать точно, так как он близок к грани устойчивости резьбы. Хотя бы на закрученном болту почувствовать усилие около 5 Нм, а дальше по нему крутить. Плющить прокладку большим усилием я думаю не стоит.


_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!

Согласен aleksander83, затяжка винтов на крышке это не грань устойчивости, тем более с доворотами))), поэтому попробую откатить ключ чуть ниже 5 Нм, там все верно - шкалы нет, но чуть ослабить пружину можно еще, так что как советовал vtral поэкпериментирую. Вопросов не было бы, если б 1Нм превышения над 20Нм был допустим (5%) - тут особой роли нет(масляный поддон у VW протягивал 20 болтов 20Нм (ключа не было малого) вместо положенных 15Нм - но там металл к металлу и все отлично), а здесь процент превышения высокий получается и еще резинка, был бы просто пластик к металлу на герметик. В общем спасибо, взяд на заметку.


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ниссан Примера. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Примера

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Nissan Primera необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Прокладка клапанної кришки гумова RC9305

хим. Свойство: продолжительно-гибкий
Тип контейнера: тюбик
Содержание: 70
также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 527.291 Dirko
Материал: силикон
область температуры от [°C]: -60
Диапазон температуры до [°C]: 315
Цвет: серый

Прокладка клап. крышки, 1.9dCi 4000454

Прокладка клапанной крышки (пр-во Corteco) 440023P

Прокладка клапанної кришки гумова RC7358

Прокладка клапанної кришки гумова 47-01-138

Прокладка клапанної кришки гумова RC2376

Прокладка клапанної кришки гумова 47-01-133

Прокладка клапанной крышки 1522445

Прокладка клапанной крышки 1546819

Прокладка клапанной крышки 1522496

Прокладка клапанной крышки 1555580

Длина 1 [мм]: 395
Конструкция прокладка: Прокладка металлическая уплотняющая
Ширина (мм): 95
Материал: резина
необходимое количество: 1

Прокладка клапанної кришки гумова J1221033

Нет фото

JAPANPARTS OPEL Прокладка клап. крышки Movano 1.9DTI, Vivaro, NISSAN GP-134

JAPANPARTS NISSAN Прокладка клап. крышки Primera 1,6 16V -02. GP-133

BLUE PRINT NISSAN Прокладка клап. крышки Primera 1,6 16V -02. ADN16724

BLUE PRINT NISSAN Прокладка клап. крышки X-TRAIL ADN16755

Прокладка крышки ADN16753

Прокладка клапанной 1522439

Нет фото

Нет фото

Нет фото

В продаже Прокладка клапанной крышки на другие модели Nissan

Купить прокладка клапанной крышки на Ниссан Премера p!1, P10, P12 с двигателями: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 с официальной гарантией от производителя, 1990, 1991, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2006, 2007, 2008, 2020 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

  • Прокладка клапанной крышки Премера P!1
  • Прокладка клапанной крышки Премера P10
  • Прокладка клапанной крышки Премера P12

Какие прокладка клапанной крышки лучше на Премера p!1, P10, P12

Для Primera лучшие производители по соотношению цена/качество это - прокладка клапанной крышки брендов bga, corteco, victor reinz, payen, elring

Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать прокладка клапанной крышки:

Читайте также: