Замена прокладки клапанной крышки ниссан

Обновлено: 16.05.2024

Недавно заметил, что начала сочится прокладка клапанной крышки. Заказал на замену. Но вот делема, вместе с ее заменой нужно менять уплотнения свечных колодцев. Ездил к официалам, сказали, что они (уплотнения. ) идут только в комплекте с клапанной крышкой и стоит это удовольствие 11500 рублей. Спецы посоветовали не заказывать данный комплект, а подобрать подобные резинки от других марок автомобилей. Если кто-либо сталкивался с данной проблемой, сообщите возможно ли подобрать аналоги уплотнений свечных колодцев на НАК 2006 г.в. и от каких марок автомобилей они подходят.

Недавно заметил, что начала сочится прокладка клапанной крышки. Заказал на замену. Но вот делема, вместе с ее заменой нужно менять уплотнения свечных колодцев. Ездил к официалам, сказали, что они (уплотнения. ) идут только в комплекте с клапанной крышкой и стоит это удовольствие 11500 рублей. Спецы посоветовали не заказывать данный комплект, а подобрать подобные резинки от других марок автомобилей. Если кто-либо сталкивался с данной проблемой, сообщите возможно ли подобрать аналоги уплотнений свечных колодцев на НАК 2006 г.в. и от каких марок автомобилей они подходят.
да , если менять то полный геморр.
на каком пробеге потребовлся ремонт ?

А уровень масла в движке какой .
Как-то при замене масла налил чуть больше положеного, стала сочится прокладка. Это продолжалось какое-то время и перестало. Вытер тряпкой и забыл. Проехал после этого уже несколько десятков тысяч км. Проблем нет.

А уровень масла в движке какой .
Как-то при замене масла налил чуть больше положеного, стала сочится прокладка. Это продолжалось какое-то время и перестало. Вытер тряпкой и забыл. Проехал после этого уже несколько десятков тысяч км. Проблем нет.
Уровень масла в пределах допустимого. Но я спрашиваю не о причинах, а о возможностях устранения. ЛЮДИ. Скажите от каких авто можно подобрать сальники свечных колодцев. Слишком уж неразумно и дорого покупать крышку из-за четырех резинок!

Уровень масла в пределах допустимого. Но я спрашиваю не о причинах, а о возможностях устранения. ЛЮДИ. Скажите от каких авто можно подобрать сальники свечных колодцев. Слишком уж неразумно и дорого покупать крышку из-за четырех резинок!
Евгений, когда мы научимся читать?
swm68 выложилзамечательную информацию в которой есть Сальник свечных колодцев - 1327653Y11[/b] (4шт.)

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,

[quote]
Евгений, когда мы научимся читать?
swm68 выложилзамечательную информацию в которой есть Сальник свечных колодцев - 1327653Y11[/b] (4шт.)

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,
[/q
Я просто понял, что это для 16-го кузова, а не для НАКа

Евгений, когда мы научимся читать?
swm68 выложилзамечательную информацию в которой есть Сальник свечных колодцев - 1327653Y11[/b] (4шт.)

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,
Я просто понял, что у него 16-ый кузов, а не НАК. Кроме того, авто у него 2001 года, а у меня 2006-го! Думаешь идентичные резинки будут?

Я просто понял, что у него 16-ый кузов, а не НАК. Кроме того, авто у него 2001 года, а у меня 2006-го! Думаешь идентичные резинки будут?
Я так думаю что для начала надо снять клапанную крышку и посмотреть что там . вполне вероятно что поменять нужно только прокладку клапанной крышки, а эти сальники останутся старыми.

Я так думаю что для начала надо снять клапанную крышку и посмотреть что там . вполне вероятно что поменять нужно только прокладку клапанной крышки, а эти сальники останутся старыми.
В этом случае можно на пару недель остаться без колес, что непозволительная роскошь. Поэтому хотелось бы их приобрести, если это вообще возможно. Во всяком случае лишними не будут.

В этом случае можно на пару недель остаться без колес, что непозволительная роскошь. Поэтому хотелось бы их приобрести, если это вообще возможно. Во всяком случае лишними не будут.
Для начала купи прокладку . её замена не требует большого ума и займет максимум один выходной даже на свежем воздухе (это с перекурами, перекусами и тд). У тебя в свечные колодцы масло попадает?
В любом случае при снятии клапанной крышки ты сможешь оценить обстановку под ней и решить - надо менять эти уплотнители или нет.

Для начала купи прокладку . её замена не требует большого ума и займет максимум один выходной даже на свежем воздухе (это с перекурами, перекусами и тд). У тебя в свечные колодцы масло попадает?
В любом случае при снятии клапанной крышки ты сможешь оценить обстановку под ней и решить - надо менять эти уплотнители или нет.
ну а на будущее не скажешь от каких авто можно будет подобрать сальники?

А почему Вы думаете, что она стоит 11тыс.?
В экзисте

Запрошенный артикул
Nissan 13264-95F0B Крышка клапанная 2 3 5105,64р.

А почему Вы думаете, что она стоит 11тыс.?
В экзисте

Запрошенный артикул
Nissan 13264-95F0B Крышка клапанная 2 3 5105,64р.

Это дорого?
Это цена не у официалов, а у них 11500

Это цена не у официалов, а у них 11500

Если машина приносит деньги и нужна каждый день, то, я так думаю, что можно себе позволить купить новую.
А старую восстановить не спеша и выложить фото отчет здесь )

ну а на будущее не скажешь от каких авто можно будет подобрать сальники?
Пока не скажу, надо снять крышку, посмотреть, померить .
Сам собираюсь снять и глянуть что там у меня .


Если машина приносит деньги и нужна каждый день, то, я так думаю, что можно себе позволить купить новую.
А старую восстановить не спеша и выложить фото отчет здесь )
Отчет здесь а крышку как охотничий трофей в комнате на стенку . тк понадобиться лет через .
И откуда мы знаем что можно себе позволить а что нет . этак можно и вторую машину купить на запчасти

Все, нашел! У нас движок как на Nissan Bluebird Sylphy. А владельцы данных авто меняли сальники свечных колодцев с таким вот артикулом 1327653Y11. Вечером поеду заказывать. После замены отпишу результат. Надеюсь подойдут!

Все, нашел! У нас движок как на Nissan Bluebird Sylphy. А владельцы данных авто меняли сальники свечных колодцев с таким вот артикулом 1327653Y11. Вечером поеду заказывать. После замены отпишу результат. Надеюсь подойдут!

отлично! тебе потребовалось всего 24 часа с момента правильного совета :099: чтобы узнать истину .. и 4 часа после моего .


Евгений, когда мы научимся читать?
swm68 выложилзамечательную информацию в которой есть Сальник свечных колодцев - 1327653Y11[/b] (4шт.)

А сальники то с данным артикулом не подошли! У нас все таки другие размеры. Если кому нужны, могу продать. На заказ привозили по 160 рублей за штуку.

blackward

Цефирядник

видимо прокладка делалась из какой то коробки от свежевыпитого на месте пива Карлсберг, вот так, в три слоя .. по ходу там сифонило со всех сторон

тем временем часы показывали 5 вечера, была суббота, мы скорей подорвались покупать нормальную прокладку ) купил оригинальную за 200р и герметик за такую же сумму. сняли крышку клапанов - болты откручивались на удивление легко - либо так закрутили либо прокладка усела, хотя не должна, по состоянию она оказалась в идеале. для верности в пазы крышки нанесли герметик, довольный начал вставлять туда прокладку и куй - она оказалась длинней сантиметра на 2 , не ту дали в магазине сцобаки. было решено оставить старую прокладку, ибо в магазин уже не успели бы, да и время поджимало. промазали все герметиком, прикрутили крышку, и поставили коллектор на новую прокладочку сборка заняла минут 30, разбирали намного дольше ибо в первый раз времени на все ушло часа 4, с перерывом на обед чебуреками

результат:
экономия 2.2 тысяч рулей которые просила станция за эту работу;
замена прокладки коллектора на нормальную дала стабильные обороты, которые раньше при запуске подскакивали до 1800 а потом опускались до 1400, а теперь сразу стрелка встает на 1400;
и собственно ради чего все это затевалось - устранена течь масла из-под крышки клапанов

Течет прокладка клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы. При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается. Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Масло в свечных колодцах

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Стучат клапана на холодную

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее. а 70 и 140 - это в четверо опаснее.
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

Читайте также: