Замена прокладки выпускного коллектора мазда демио

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки выпускного коллектора МПВ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Кто снимал на МПВ коллектор выпуской подскажите последовательность?

Мне надо поменять шпильку (поз №1). Для того, чтобы снять коллектор, необходимо отвернуть гайки со шпилек (поз2). однако их открутить мешает холодная часть турбины. Отвернуть турбину я тоже не могу. Если гайки (поз 4) еще както удается зацепить и подлезть туда рукой. То вот отвернуть гайку (поз3) невозможно, она смотрит на блок двигателя (хотя три другие шпильки смотрят наружу и доступны). И залезть туда с ключом ну никак.

Холодную улитку тоже не получается снять. Гайка замка, который соединяет две части турбины, находится под ней и обращена тоже на блок двигателя. Добраться до нее возможно только сняв масляный фильтр, да и то не факт.
Мне кажется это слишком сложный путь. Кто знает короче?

**позиции выделены красным**

если шпилька оборвана на 1 цилиндре, то я высверлил не снимая коллектора, нарезал в крутил, однако всё равно сечёт, снял прокладку.
откручивал только то что откручивалось.
1) не стал откручивать турбину, ни от коллектора, ни от глушителя, попытки привели к осознанию "всё порву". С помощью хороших ключей "Сата", открутил коллектор, открутил кронштейн который крепит турбину к картеру (откручивал от блока картера, два болтика на 12, от турбины болтик побоялся), открутил хомут на глушаке ( всё это снизу, хомут увидишь)
трубку которая идёт на ЕГР, откручиваться не захотела, поэтому открутил другой край, оттянул коллектор, и вынул прокладку.
таких прокладок ни разу не видал, помыл почистил, думаю -- а что если её помазать жаростойким герметиком и обратно поставить ?? Глупость наверно.

Как ты это сделал? не откручивая турбины? как можно долезть до нижних гаек 2 и 3 цилиндра .

Изображение

какой кстати ключ? такой

Я перепробовал весь большой набор камасы - ничего не пролезает к этим гайкам

Ребята, поверьте менять прокладку на выпускном коллекторе, если причина ремонта обрыв шпилек пустое дело. Коллектор чугунный , его не хило ведет и все равно будет сечь выхлоп. Снимайте коллектор , шлифуйте , прокладку можно ставить старую на керамический герметик для выхлопных систем , оборванные шпильки естественно извлечь и вкрутить новые ,а не что попало . Турбина откручивается от коллектора(15) и от приемной трубы глушителя(8) и еще от чего то не помню и потом отодвигается в сторону и снимается коллектор. Конечно, нужен набор инструментов без него никак.

Юджин , понял спасибо.
нижние гайки открутил, простым накидным (изогнутым) на 12, вернее сорвал а откручивал гибким удлинителем.
снизу на турбине , по горячей стороне, на одном болту крепится кронштейн, который уходит вниз (рядом с фильтром походит и крепится на блок, видно плохо откручивать тоже .

вот я чую, что подвох какой-то есть.

т.е. открутить не сломав- очень надо постараться.

а антифриз надо слить? хотя бы литра два, чтоб не полился из шлангов турбины.

Снял коллектор. предварительно слив литра 3-4 антифриза.

Чем теперь плоскостность проверить? не повело ли и шлифануть где в МСК если что?

маленький отчёт. Делалось "на коленях" никаких приспособ, типа шлифовальной плиты и т.п. не было, нашли круг образивный относительно ровный, проверял плоскость метровой железной линейкой, Юджин прав, на колекторе зазор относительно 2-3, на 1 и 4 "провисали", примерно 3мм, шлифовали всем что есть ( и на образивном круге, и напильником) в общем выровняли, конечно не идеально, прокладку зачистили, смазали жаропрочным герметиком, поставили, тихо (пфу, пфу). Понял что затягивать коллектор надо слегка , иначе шпильки порвёт. С высверливанием шпилек и нарезкой резьбы, блин, целая эпопея, две шпильки высверливались, а вот при нарезке резьбы, сломал мечик, (плевание, бросание ключей, вспоминание всем известных мест и т.п.), успокоение, выкрашивание мечика, мелкими кусочками, в общем щпильки стоят, шпильки подходят с жигулёнка, ( у соседа нашлись, удачно). Антифриз не сливал, заткнул шлангочки болтами.

Доброго времени суток! Кто сталкивался, сложно ли менять прокладку WL01-14-342A и какие ещё потребуются детали, в процессе её замены? На сервисе сказали, что надо её менять, тк весь бок двигателя в масле.

Серёга: ↑ 26 мар 2019, 10:10 Доброго времени суток! Кто сталкивался, сложно ли менять прокладку WL01-14-342A и какие ещё потребуются детали, в процессе её замены? На сервисе сказали, что надо её менять, тк весь бок двигателя в масле.

Тёзка ну кто так пишет вопрос? Там еще две прокладочки SLM1-14-V22 в крышке корпуса маслоохладителя и если снимешь крышку, то придется по любому их менять тоже. Проблема там в том что из-за выхлопного коллектора и турбонагнетателя доступ крайне ограничен к маслоохладителю. Думаю придется снимать коллектор вместе с турбо (соответственно тоже прокладки нужны) и вот тогда спокойно можно заниматься маслоохладителем.

CAT: ↑ 27 мар 2019, 13:32 Тёзка ну кто так пишет вопрос? Там еще две прокладочки SLM1-14-V22 в крышке корпуса маслоохладителя и если снимешь крышку, то придется по любому их менять тоже. Проблема там в том что из-за выхлопного коллектора и турбонагнетателя доступ крайне ограничен к маслоохладителю. Думаю придется снимать коллектор вместе с турбо (соответственно тоже прокладки нужны) и вот тогда спокойно можно заниматься маслоохладителем.

Благодарю за ответ! То есть там одновременно 3 прокладки? А то я заказал лишь одну, которую указал в запросе. А тему так "обозвал", тк не знаю, как называется прокладка. Тадысь в раздумьях. Может проще доливать литр от замены до замены?

Серёга , там масло может подтекать не только из под крышки маслоохладитель, а от трубки которая на смазку турбо идет, от масляного фильтра, через заглушки масляной магистрали (Хотя тут маловероятно), а увидеть ничего не разбирая очень трудно откуда конкретно бежит. если ты уверен на 100% что это прокладка маслоохладителя то меняй. Я когда менял картридж турбины то тоже удивился. там весь блок черный от старого масла, но следов свежего масла там не было. лениво было антифриз сливать поэтому не стал маслоохладитель трогать плюс я у меня машина на качественном антифризе всегда ездит. а вот если антифриз плохой и маслоохладитель не дай бог прохудится, то будет беда с двигателем, вплоть до капремонта, таки дела

Антифриз чистый, масло уходит не более литра на 6 тыс. км. Следы свежего масла имеются, в передней части крышки (с правого бока двигателя), в верхней части.

Ну так помой движек,а потом смотри где что текоть.Если с правой стороны то это из под впускного коллектора.А пробег авто большой??

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ да как бы с 2000 годов началась тенденция удлинения срока службы масла. поэтому срок замены масла 10000 км для двигателя WL-T. масла тоже стали лучше и действительно стали ходить дольше. но реальный срок замены масла может подсказать только химический анализ масла. для дизельных ДВС критичным является деградация пакета моющих присадок. которые называют ОЩЧ (Общее щелочное число). допустим вы заливаете масло с ОЩЧ 10, как только это число упало до 5-ти все масло нужно менять, так как дальше это число уменьшается очень быстро, а вот до половины оно хорошо держится, но опять же это зависит от содержания процентной доли серы в топливе. Поскольку анализ масла доступен только единицам людей, то отсюда пошла рекомендация уменьшать срок замены масла от рекомендуемых сроков производителя

Gregor: ↑ 03 апр 2019, 23:44 Ну так помой движек,а потом смотри где что текоть.Если с правой стороны то это из под впускного коллектора.А пробег авто большой??

Пробег 376 тыс (не знаю. насколько реальный). Двигатель работает очень хорошо (по звуку). Мокрое с левого бока (за воздушным фильтром), спереди. На асфальте сухо, но бочина движка мокрая.

Замена прокладки головки блока цилиндров мазде 626 втрая часть

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора Mazda Demio

У меня степ вагон рф3 АКПП не переключает д моргает но тяга тоже нет спидометр поднимает сама машине не дёргается

Spasiba vam evgeni u minya tot je samie slucie na gazel 405 dvigitel duyayu lutse pominyat datciki detonatsi a prosta praverit u minya neti istrumenta

Пожалуйста, проговаривайте название мотора. Ведь Джамперы, Боксеры и Дукато могут быть с разыми моторами. Пума или Мультиджет. Здесь вы говорите про цепь и становится понятно, что это Фордовская Пума.

1 Scotty, I have a 98 Dodge Dakota Sport 3.9L, V6, had a complete tune up and changed all sensors still getting a random misfire. I am frustrated, I am waiting your response. Thanks in advance! 1. TRUCK RUNS SMOOTH WITH PREMIUM FUEL AND FUEL TREATMENT. TRUCK RUNS AWFUL WITH PREMIUM GAS ONLY. 2. CHECK ENGINE LIGHT STAYS ON, W MISFIRE CODE. 3. HAVE TO TURN SWITCH TWICE TO PRIME THE LINES, BEFORE TURNING IT OVER FOR IT TO CRANK. 4. MAYBE UNRELATED, AC WORKS EXCELLENT, GO OVER 55MPH, ONLY GET VENT AIR, NO AC.

Приходит ко мне человек и говорит на дастере 2 литровом порвало грм. Я спрашиваю как это произошло. Говорит утром завёл машину, она поработала 5 секунд и заглохла. При повторной попытке запустить - двигатель крутится как будто без свечей. Ну я говорю что загнуло клапана и надо разбирать. Притаскивают машину, я лезу в грм - ремень целый и по меткам. Замеряю компрессию - 0 0 0 0. Думаю. Снимаю распредвалы и подаю воздух в цилиндр через свечное отверстие - всё норм. Думаю. Снимаю поддон, лезу в маслонасос. Точно! Заклинил перепускной клапан. Еле достал его, всё почистил. Клапан начал ходить без заеданий. Ставлю поддон на место. Из гидриков выпускаю всё масло и собираю всё обратно. Запуск. Всё удачно.

Александр Подскажите пожалуйста у меня Ваз 2114 2008 г.в ситуация следующая стала есть много бензина у меня предположения что в этом виноват ДМРВ проверил тестером при включенном зажигании показывает 1.00 В а на заведенном двигателе на холостых оборотах 1.65 В и вот мне не понятно нормальные это значения или выкинуть ДМРВ и новый. Была такая проблема примерно месяце 7-8 назад еду и при сбрасывания педали газа при переключении передачи машина глохла потом вроде все стало работать нормально и сейчас не глохнет кто-то говорил что это признаки умирающего ДМРВ свечи чистенькие маслом не плюется. В прошлом году ездил в ставропольский край из Москвы и обратно все прошло отлично не считая что были пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндров диагностировал ELM 327 с телефона и нашел причину заменил броне провода и нормально. Но щас много бензина ест и не пойму ДМРВ виноват или не по ютубу полазил кто-то говорит что умер а кто-то говорит что нормальный. Что вы скажите всетаки вы частенько имеете дело с диагностикой жигулей и их ремонтом.


Доброго времени суток!Скажите можно ли поставить две прокладки, аллюминевую и паранит на мазду 626 дизель 2 л. 1986г. делалась головка(фрезировка) и теперь одной прокладки мало а такой утолщенной нету.Как быть и что можно сделать если вдруг две прокладки ставить запрещено?Заранее спасибо за ответ!

Денис, привет!
Менял прокладку гбц по твоему видео, но вот что мне показалась странным, что новая прокладка меньше по диаметрам поршневых колодцев, это нормально? Долго я так проездею?

@Денис Иванчук разобрался, у меня оказывается старый владелец контракт ставил, 1.5 воткнул, а у него другая прокладка

что значит меньше то, впервые такое слышу

Здравствуйте, Денис. Прокладку нашел только метал, другой нигде нет. Будут ли с ней проблемы?

@Андрей Скидан паранит такто запрещен давно во всем мире, как материал выделяющий яд

@Денис Иванчук у меня металл, просто все советуют паронит, поэтому и спрашиваю

@Андрей Скидан ну а у тебя что паранитовая чтоли? утебя точно такая же прокладка стоит на моторе!

@Денис Иванчук в чём проблема будет, головку я шлифону

канешно будут у тебя ж сейчас проблемы

привет Денис. подскажи пожалуйста, купил прокладку PAYEN AG9080, на ней с двух сторон какой то пластик тонкий ,вместе с ним её устанавливать ?!

незнаю мне ртакое не присылали

У меня москвич азлк был. Купил польский термостат. Один раз только открылся. В кастрюле открывается, а на авто не открывается.

Тормоз ты ленивый а сальники клапанов а притирка клапанов и болты тянутся 2 раза по 90 2 раза 110 ты метал прокладку поставил не забывай (мастер )

ты болен чувак, открой книгу и если читть умеешь 75-80нм там черным по белому.

ага а потом моя любовь вернулась и мы ей стали передлывать всё занова. Тебе показалося

отличная работа ? но болты гбц лучше менять, так как их скорее всего потянуло вместе с головкой.
печально будет если при затяжке болт обломится.

болт стоит 500р шт их 10шт никому это не поонравится. Есть в запасе куча болтов на такие фарс мажоры

Все ясно и доходчиво. Спасибо.

А уши двигателя тоже обязательно снимать?

чтобы шлифануть гбц снимать надо все с нее! как ее токарь то закрепит на станке?

Трамблёр обязательно снимать?

а чо так долго снять трамблер? Проверишь его состояние заодно

Привет Денис. Подскажи какое масло нужно будет поменять в коробке не оригинал. Машина 2000 года.

привет я уже сто раз показывал в видосах. Любое с допуском м5

Здравствуйте! У меня такая проблема, может подскажете. Бурлит антифриз как самовар. поменяли радиатор, двигатель контрактный поставили, и вообще много чего поменяли. И всё равно бурлит. Крышку радиатора тоже меняли. Результат без изменений. Спасибо.

Братья АБДЫКАРИМОВы потому что прокладка ГБЦ прогорела и газы идут в систему ОЖ давлением давит антифриз

Tatyana Krasilnikova почему выкидывает через ратиядор антифриз

зря контракт купили, делать свой надо было. Прокладка ГБЦ там таво, мотор был вскипичен

спасибо тебе за твои старания!) у меня вопрос, живу в Сибири, ночью спал, машина работала и не сработал вентилятор, проснулся от того что в салоне гарью пахнет, заглушил утром долил воды аш 3 литра, не каких признаков пробоя прокладки, тока если сапун расширителя опустить в воду может проскочить немного пузырьков или вообще нет их, а если крышку снять с радиатора и газовать антифриз уходит в радиатор, газ отпускаю антифриз медленно поднимается из горловины и выбегает, газану опять уходит и нет пузырьков вообще! не пойму менять прокладку ГБЦ? проехал так уже больше двух сотен км, ож не уходит никуда, а ехать ещё 2000км

неа не знаю. Просто запомни Металлокуча это хавно. Я изза нее 10л тосола потерял

да может и эта такая же! 300 руб, есть у меня и такое подозрение, тут на севере всё в три раза дороже) как её проверить хз)?)

просто есть такие крышки например как Металлокуча, они сразу неисправные. Все что до 200р все не работает

Денис Иванчук ладно поживем увидим, доберусь до большого города, поменяю на 0,9 посмотрю что будет)))

Читайте также: