Замена пружин лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент:
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
[ ссылка на изображение ]

1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
[ ссылка на изображение ]

далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
[ ссылка на изображение ]
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
[ ссылка на изображение ]
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
[ ссылка на изображение ]

для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
[ ссылка на изображение ]

вот прижины рядошком, новая и стоковая:
[ ссылка на изображение ]
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.

при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
[ ссылка на изображение ]

далее всё собираете в обратной последовательности.

далее переходим к задней части авто:

из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]

для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.

далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
[ ссылка на изображение ]
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
[ ссылка на изображение ]

для разборки снова применяются стяжки пружин
[ ссылка на изображение ]

фото задних пружин, родной и тюниной
[ ссылка на изображение ]

при сборке снова обратите внимание на маркировку.
[ ссылка на изображение ]

раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
[ ссылка на изображение ]

далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
[ ссылка на изображение ]

снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
[ ссылка на изображение ]

если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
[ ссылка на изображение ]

и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
[ ссылка на изображение ]
задний амортизатор
[ ссылка на изображение ]
тормозной диск, новый
[ ссылка на изображение ]

после модификации.
испытания.
безопасность прежде всего.
[ ссылка на изображение ]

о своих ощущениях от модификации раскажет сам владелец.

Изображение

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

хороший фотоотчет, молодца
только вот надо было сфоткать машину целиком до и после..) а так все на высоте)

zweryga
А 100% была фотка машины после общая

Очучения от модификации:

1. Тормоза - пока прикатываются, есть небольшое биение при торможении (плавном!) со 120-130, но думаю пройдет после обкатки, раньше было хуже)) И даже сейчас чувствуется, что информативность торможения повысилась, легче контролировать замедление.

2. Пружины - огонь!)
Машину перестало кренить в поворотах, нет "клевков" при торможении и разгоне. Нет раскачки на волнах асфальта! Но зато острее 5-й точкой чувствуются стыки в лефортовском тоннеле Пружины несколько компромисные, оставляют немного комфорта при значительном улучшении управляемости)

После заехал в эва-тюнинг, сделали сход-развал. Зад вообще не регулировался, впереди правая сторона в 2,5 раза превышала норму( Но возможно это было до замены пружин, т.к. были попадания в ямы, да и машину тянуло в торону немного при разгоне.

zweryga, тебе огромный мега-спасибо-респектище!

зафиг? все равно разницы не увидел бы.
тем более есть фотки с сантиметром до и после
попозже будет фотка относительно 4WD (рядышком поставим) и просто фотки с сантиметром 4WD.

Ben
всегда пожалуста

Изображение

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

При покупке машины, уже горела лампа SRS.
Промониторив ситуацию, заказал на али тайваньскую.
В посылке была еще открытка и самоклеющаяся эмблемка.



Процесс установки описан уже не мало раз.
Понадобился такой инструмент.


При чем первый шестигранник из китайского набора, провернулся с полтычка.
Хорошо у соседа оказался нормальный из старых запасов, сделан из какой-то запчасти ГАЗ-52.
Им соответственно откручиваем крепящий винт, и сдергиваем руль.
Снимаем обшивку рулевой клонки.
Старая и новая пружина. Разницы визуально нет. Но оригинальная вообще не шумит при повороте. В Новую хоть и побрызгал обильно силиконовой смазкой, но все равно шум присутствует. Но правда в машине его не ощущаешь.



После установки, лапа потухла! УРА!


Заодно решил поменять масло, т.к. 7000 км. на старом уже позади.
Домкратим авто и снимаем правое колесо.


Масло после 7000 км. Очень уж черное…
Новый комплект.



Инструмент Вазовский для снятия маслянного фильтра с проставками. Обычно использую его, но в этот раз фильтр открутился рукой(до этого менял в сервисе).

Сборка часовой пружины Mitsubisi Lancer

Комментарии к теме Замена задних пружин Mitsubishi Lancer IX

дополнительное вмешательство в проводку гарантируют дополнительные заезды к электрику со временем, и . мозга, проверено на разных корытах

здравствуйте у меня Мазда капелла стал расход топлива 15-16 л на 100 км и приэтом двигатель детонирует как бутто бы отказывает цилиндр при езде рывками тянит кто-то за жопу.постоит на холостом ходу минуты 3 все нормально начинает работать как положено

У меня на раскачку не скрипит. Но если ехать по ухабам появляется звук Уу уу) плавающие сменил задние. Все рычаги в идеале заливал их по очереди ВДшкой и селиконом зву не пропал а даже более отчетливый стал. Потом залил подушки заднего подрамника звук частично ушёл стал более реже появляется. Потом залил с зади подрамника крепится на одну подушку редуктор. Машина ещё пол часа постояла звук пропал. Через час езды очень лёгкий появился снова если по конкретным ухабам на излом ехать. Что менять не знаю. Предлагают все резинки подрамника сменить и резинку которая крепит редуктор с зади подрамника. На вид они живые. Звук слышу с права. Монтировкой с левой стороны подрамник шатали тишина с правой шатается легче.

ПРИВЕТ УМЕНЯ АФТО ПОНТИАК БОНЕВИЛ 1994 3,8 АКП У МЕНЯ ПРАБЛЕМА С АКП СПЕРВА ИШЧЕЗ 4 ПЕРЕДАЧА А ТЕПЕР АЫТО ЧАШЕ ЗАГЛОХВАЕ ДВИГАТЕЛ КОГДА ПРОБКЕ СТОЮ

Спасибо! Полезное видео! На днях менял стойки, жаль не посмотрел сначала это видео) Собрал неправильно чашку верхнюю со смотровым отверстием. И, как мне кажется, плохо закрутил гайку на шток. буду переделывать(А для чего на отбойник сверху еще поставил кольцо срезанное со старого отбойника?

Мдэ, не видал ты хреновых дорог ещё :). Водители покупающие 'иконки' а автомобиль - лучше занесите эти деньги дорожникам.

Сколько не маж, сцепление автоваза полный п-ц. После машин с гидросцеплением на тросики никогда не пересяду.

Определить необходимость замены пружины Митсубиси Лансер 9, можно визуально. Если автомобиль просел на одну из сторон, скорее всего, проблема в лопнувшей пружине подвески. Средний срок службы пружины подвески 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Замена пружин Митсубиси Лансер 9 делается только парно. Если оставить одну пружину старую, а другую поставить новую, то скорее всего автомобиль перекосит в горизонтальной плоскости. Старая пружина уже имеет износ и меньшую степень сжатости, чем новая.

Стоимость замены пружин:

Вид работыЦена
Замена передних пружин от 1500 руб. / шт.
Замена задних пружин от 1200 руб. / шт.

Автосервисы по замене пружин Митсубиси Лансер 9 в Санкт-Петербурге:

Не стоит делать замену пружин на Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно. Для замены пружин, необходим комплект съемников и стяжек пружин. Они используются только в сертифицированных автосервисах. Заменить пружины без съемников и стяжек не получиться.

Замену пружин Mitsubishi Lancer 9 можно произвести в наших автосервисах Санкт-Петербурга. На каждой станции, вы можете подобрать как обычные, так и усиленные пружины на ваш автомобиль.

Важно следить за состоянием пружин автомобиля. От пружин зависит плавность хода, амортизация автомобиля, прохождение поворотов и общая управляемость.

Когда нужно делать замену :
- визуально видно, что пружина лопнула;
- сильный износ пружины, клиренс стал меньше чем был;
- автомобиль прошел более 150 тыс. км.;
- на автомобиль установлены новые проставки под пружины.

Читайте также: