Не работает кондиционер ниссан тино

Обновлено: 05.07.2024

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Вот и до нас лето добралось.
Неделю назад в дождь включал кондюк - работал.
Попробывал вчера - загорается a/c из под капота тишина, ни звука, обороты в норме - не поднимаются.
Поискав через поиск понял что основная причина скорее всего утечка фреона (хотя с чего) НО.
Может быть существует или реле (предохранители целые все) или где-то бывает пропадает контакт, вообще какими методоми "вручную" можно определить неисправность не катаясь к холодильщикам?

Реклама

Аккредитация медицинских работников сертификация

Skoda karoq цена в москве

Цефировод

Винтеляторы и муфта кондушника должны цепляться через датчик давления фреона. И все. Цепь проста. Давление можно проверить нажав на ниппель который стоит на магистрали фреоновой.

Baralgin

Цефировод

Андрей_Сургут! У нас с тобой компрессор CALSONIC 8L. Ему пох. есть в трубках хладагент или нет, электромагнитная муфта срабатывает даже без давления. У меня на "конструкторе" после сборки так и было.
Тебе стоит проверить проводку на компрессоре. Там есть один рзъём, который собственно включает муфту, место неудачное - самый низ моторного отсека.
А вообще у меня тоже компрессор странно себя ведёт - шум как-будто внутри всё заржавело. Сегодня к "дяде Васе" поеду.
Ещё проверь цешкой пердохранители, в салоне справа от руля за бардачком либо под капотом.

SanczeZ

Цефирядник

Андрей_Сургут! А вообще у меня тоже компрессор странно себя ведёт - шум как-будто внутри всё заржавело.

Baralgin

Цефировод

Рекомендации

Baralgin

Цефировод

Менял подшипник на СТО. Заправил кондиционер, проехал ~30 км с ним, пока что-то не начало подгорать. Запах пошёл в салон недобрый.
Открываю капот и вижу. Пластина муфты не прижата к шкиву (электромагнитной мумте кирдык - поплавилась), шкив перекошен, обо что-то трётся с грохотом. На защите ошмётки плавленного пластика (крышки и сепараторы подшипника). Кое-как доехал до знакомых. Переночевал, а на утро детально рассмотрел беду.
Из-за перекоса шкива, после корявой замены подшипника, при включении А/C, пластина муфты прижималась не всей поверхностью, и на больших оборотах проскальзывала - трение, разогрев, плавление пластика и смазки подшипника, кирдык подшипнику, кирдык электромагнитной муфте.
Смысла в повторной замене подшипника и поиске муфты нет.
Komaroff! HELP. Компрессор б/у нужен, Calsonic, 92600-2Y000 (2W600-45010), накрайняк какой есть от 33ей цефиры. Могу подъехать на месте померять

Цефирядник

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Вчера проблема решилась - банальная утечка из радиатора.
Он у меня почему-то стал касаться основного радиатора (какой-то он погнутый, подозреваю была битая спереди).
В месте касания он перетерся и фреон "травит".
На днях будут снимать и запаивать аргоном.
Узнал что при падении давления даже наполовину, датчик отключает компрессор.
Выявили закачиванием фреона со специальной жидкостью, которая становится видна при ультрофиолетовом свете через специальные очки.
Стоит это удовольствие 2700.

Заслуженный Цефировод

Андрей_Сургут! У нас с тобой компрессор CALSONIC 8L. Ему пох. есть в трубках хладагент или нет, электромагнитная муфта .

думаю что ты ошибаешься, так как датчик одинаковый на всех моделях двухходовой стоит, который прерывает цепь кондея при пониженном и повышенном давлении. Да и тому подтверждение, в данной теме, в предыдущем посте.

Baralgin

Цефировод

Ладно, спорить не буду. Пусть это станет для меня загадкой. К компрессору кондиционера CALSONIC подходит только ОДИН провод, причём он напрямую входит в муфту. Может датчик внутри компрессора, может где-то на периферии и разрывает питание муфты, ХЗ. Как-то же у меня работал без давления (может после зимы появилось в трубках давление по-теплу).
Кстати, наврал по поводу пердохранителя. Под капотом, перед лобовиной AIR CON.

pcmist

Цефирядник

А никто не подскажет где находится внешний датчик температуры ?
Самодиагностика говорит, что накрылся.
Кандей не работает уже почти два года, собираюсь на починку
съездить, наверное надо этот датчик заменить.
Кстати, для кондея не вредно 2 года не работать ?

Реклама

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

После внешнего осмотра радиатора кондея я увидел что перетёрся он об радиатор С/О в плассмасовой его части. Съело окол 4-5 мм. угла пластиковой стойки радиатора.
В связи с этим пропайка отпадает.
Мастера настаивают на замене радиатора, с чем я по финансовым причинам не согласен.
Такой вопрос:
1. Каково давление в этом радиаторе?
2.Можно ли вкрутить шуруп в эту микроскопическую дырочку, а сверху намертво залить эпоксидкой или еще чем нибудь.
3.Может кто-нибудь делал нечто подобное?

Dimon

Цефировод

На А32 без фреона (пустой и без утечек) проездил два лета, на третье заправил, кондей работает без проблем и посторонних шумов нет , может повезло ИМХО.

Заслуженный Цефировод

А никто не подскажет где находится внешний датчик температуры ?
Самодиагностика говорит, что накрылся.
Кандей не работает уже почти два года, собираюсь на починку
съездить, наверное надо этот датчик заменить.
Кстати, для кондея не вредно 2 года не работать ?

Обрыв этого датчика определяется климатом кА температура (-30), ну и конечно не дает включаться компрессору. Сам лично проверял сдергивая фишку с этого датчика, мгновенно отключается компрессор. Датчик ищи впереди радиатора, его не перепутаешь.
Вот значения для проверки датчика тестером (из сервисмануала) "Intake Sensor Circuit (Cont’d)", в документе НА-105
температура (°C) = сопротивление (kОм)
−15 = 12.73
−10 = 9.92
−5 = 7.80
0 = 6.19
5 = 4.95
10 = 3.99
15 = 3.24
20 = 2.65
25 = 2.19
30 = 1.81
35 = 1.51
40 = 1.27
45 = 1.07

1. Каково давление в этом радиаторе?
2.Можно ли вкрутить шуруп в эту микроскопическую дырочку, а сверху намертво залить эпоксидкой или еще чем нибудь.
3.Может кто-нибудь делал нечто подобное?


О каком радиаторе идет речь? Первый раз слышу о пластиковых радиаторах в кондее. Если о радиаторе кондея что на улице, то он цельнометаллический и давление там зависит от температуры, при выключенном кондее и темепературе 16°C оно примерно 3.5 Бар (в морозы может и намного меньше быть), а при работе кондея норма 6 Бар, хотя и до 10 Бар может подниматься, в жаркую погоду (в испарителе конденсируется хладагент охлаждаясь после сжатия в компрессоре а он запросто до 25 бар давит, если выходит из строя система защиты то рвануть запросто может система). Самое низкое давление в испарителе, из него компрессор качает газообразный хладагент и там почти всегда не больше 1-3 Бар но и испаритель что в салоне стоит, тоже вроде цельный алюминий. О чем речь то?

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Летом, когда не работает кондиционер даже в такой комфортной как Ниссан машине, любая поездка превращается в пытку. К сожалению, подобные ситуации случаются в жизни каждого автолюбителя. Климатическое оборудование японских автомобилей славится надежностью. Но даже для самых безотказных машин Ниссан, будь то Альмера Н16, Ноут или Кашкай, рано или поздно наступает момент, когда без видимых причин перестает работать кондиционер.

Признаки скорой поломки кондиционера

Поломка кондиционера редко происходит внезапно. Обычно к выходу оборудования из строя приводит износ деталей. Поэтому, чтобы отказ кондиционера не стал неожиданностью, специалисты рекомендуют проверять его каждые 100 тысяч километров пробега.

Но проработать без проблем между плановыми осмотрами способен не каждый агрегат. К счастью, о том, что скоро кондиционер перестанет работать в машине Ниссан Кашкай и в других моделях этого производителя, несложно догадаться по посторонним шумам. Они появляются при включении кондиционера или в процессе его работы и не прекращаются даже после выключения мотора.

Часто о приближающейся поломке можно узнать, даже не заводя автомобиль. Достаточно осмотреть климатическую систему. Если на стыках видны следы запотевания, масляные подтеки или промасленная грязь, в системе появились утечки и скоро кондиционер перестанет работать.

Почему не работает кондиционер у машин Ниссан

Причины, по которым может не работать кондиционер у машин Ниссан разных моделей – неважно, это АльмераN16 2004 года выпуска или новый Х Трейл T31, роскошный МураноZ51 или рабочая лошадка Примера P12, представительная Теана J32 или юркая Тиида с движком 1.6, – в основном одни и те же. К ним относят:

  • утечки хладагента из-за сальников, прокладок или треснутых шлангов;
  • окисления контактов и повреждения проводки;
  • чересчур большое давление из-за превышения допустимого объема хладагента;
  • механические повреждения вследствие износа или аварий.

Часто причиной того, что у Ниссан Альмера J15, N16 или у классики не работает кондиционер, становится износ подшипника или выход из строя муфты. Но определить самостоятельно причину поломки и устранить ее кустарным способом практически невозможно. Поэтому при первых же признаках поломки лучше обратиться к специалистам в наш автосервис в Люберцах.


Ремонт кондиционеров на Nissan в сервисе в Люберцах

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей марки Ниссан самых разных моделей – Жук, Икстрейл, Кашкай, Мурано, Ноте, Тиида и других, у которых не работает кондиционер или появился посторонний шум. В каждом случае наши специалисты проводят диагностику, находят причину поломки и проводят качественный ремонт. Для ремонта мы используем только одобренные производителем запчасти и расходные материалы, поэтому повторная поломка из-за некачественного ремонта практически исключена.

Мы работаем на новом оборудовании, но в мастерах своего сервиса больше всего ценим опыт и профессионализм. Поэтому все выполненные ремонтные работы будут оперативными, качественными и недорогими. Ведь для нас важно не только вернуть к жизни автомобиль, но и установить доверительные отношения с его владельцем.

Nissan Tino — компактвэн который выпускался на базе автомобиля ниссан альмера в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. На территории СНГ можно встретить как модели собранные в Европе так и в Японии. Они не идентичны на 100%. У них присутствуют различие в конструктивных элементах и электроники. В нашем материала мы покажем наиболее распространенную информацию о блоках предохранителей и реле ниссан тино: места расположения, их фотографии и схемы с обозначением элементов. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он расположен в панели приборов, за защитной крышкой. На обратной стороне которой находится актуальное описание назначения предохранителей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография

фотография блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 --> Тыльная и лицевая сторона

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар

Реле тыльной стороны

  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Предохранители и реле под капотом

Блок с предохранителями

Находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расположение блок под капотом ниссан тино

На крышке будет находится актуальная схема с описанием.

Все про Кондиционер, Климат, С-25, С-26 кузов, проблемма ⇐ Serena. Печка и кондиционер

Проблемма в следующем, перестал работать кондей, давление проверил ноль, приехал. Кондиционерщикам залили маслице для обнаружения утечек дунули фриона, завел машину включил кондей а он незапускается проверил все предохранители все целое , что еще проверить де искать проблему

Давление очень низкое в системе поэтому и не дает датчик сигнал на включение.

Кто до заправлял кондиционер на серене С25 . Меня интересует какой хлад агент лить в систему необходимо.

Ниссан серене С25 Андрей Екатеринбург 89086338330
Помогу с поиском или приобретением новых или б/у запчастей.

Все про Кондиционер, Климат, С-25, С-26 кузов, проблемма - IMG_1005.JPG

Ниссан серене С25 Андрей Екатеринбург 89086338330
Помогу с поиском или приобретением новых или б/у запчастей.

Помогите советом! При включении кондиционера раздается трескотня со стороны мотора, которя пропадает, если убавить газ, и пропадает тяга двигателя, машина еле набирает 3000 оборотов, как будто прицеп за собой тащу. Подскажите.

У меня тоже такое было. Потом компрессор кондея заклинило. Правда при этом ремень посвистывал, но не всегда.

Это тебе компрессор кондея "кричит". Возможно подшипнику пришел кирдык, при включении он и тормозит движек и пропадает тяга либо уже как тут

Здравствуйте! У меня на моей ласточке Серенке NC25 стал плохо работать кондиционер(холодит? но нет ак сильно как было), в системе кондиционирования большое давление. Мастер сказал, раз давление есть значит не компрессор, трубки проверили, замятостей трубок не обнаружили. Мастер сказал значит 100 процентов надо менять ТРВ. Как он хоть выглядит? Или какие цифры надо для поиска запчасти?

Промой радиаторы, когда радиатор забивается и не охлаждается должным образом система поднимает давление и в результате кондиционер начинает работать не в штатном режиме и плохо холодит. А этот датчик находится на самом печном блоке он алюминиево цвета и сам конечно же алюминиевый.

Ниссан серене С25 Андрей Екатеринбург 89086338330
Помогу с поиском или приобретением новых или б/у запчастей.

Judas: Промой радиаторы, когда радиатор забивается и не охлаждается должным образом система поднимает давление и в результате кондиционер начинает работать не в штатном режиме и плохо холодит. А этот датчик находится на самом печном блоке он алюминиево цвета и сам конечно же алюминиевый.

ДА спасибо! Да вроде недавно делал мойку всего двигателя, по идее и радиатор вроде должен промыться. Прорыл весь инет.Увидел как он выглядит. Но есть разновидности. На днях попробую ещё раз промыть мойкой, и если что поеду к мастеру и вытащу его и буду ездить по разборкам с оригиналом. Т.к. мне его вездево Владике впюхивают вместе с печкой за 10.000р. А сам он судя по ценам Japancar не дороже 1500р.

olegich1979: ДА спасибо! Да вроде недавно делал мойку всего двигателя, по идее и радиатор вроде должен промыться. Прорыл весь инет.Увидел как он выглядит. Но есть разновидности. На днях попробую ещё раз промыть мойкой, и если что поеду к мастеру и вытащу его и буду ездить по разборкам с оригиналом. Т.к. мне его вездево Владике впюхивают вместе с печкой за 10.000р. А сам он судя по ценам Japancar не дороже 1500р.

Промой не мойкой просто шлангом под давлением не большим и мягкой щеткой, но аккуратно чтобы не замять ячейки. Фото своего скинь датчика, у меня есть датчик от с 25 может тебе подойдет.

Ниссан серене С25 Андрей Екатеринбург 89086338330
Помогу с поиском или приобретением новых или б/у запчастей.

Читайте также: