Замена пружин мазда 6 gj

Обновлено: 05.07.2024

Мне интересно стало, а сиденья ты менял или это такие заводские? На чехлы вроде не похоже. Редкие трудности с задней пружиной это еще что!

Мне друг сказал с задней пружиной на мазда до сих пор все нормально ))) Олег, а на что ты снимаешь? Такое впечатление, что окола 23 кадров и видео дёрганное какое-то, или пропуск кадров идёт.

Немножко не втему, ответь пожалуйста на вопрос при движении на кочках выходит стук металла в передней ступицы, перебрал все причиу нашел, когда за привод шатаешь он ходит в шлицах ступицы, при этом гуда нет, подшипник не греется, шата колеса нет. Доводы или подшипник или шлицевой вал привода разбит временем, пробег 65т

что это за ведровер? говно нормальные люди на современных рейндж роверах гоняют,а ты чмырь походу на старье

У соседа по гаражу и без задней пружины на шестерке куча чего сломалось Ж)) Аллроад и кастрировать его?! Не проще было сразу Авант взять?

Вот если так на мазде трёшке моложе 2006 года делать - разу можно покупать и тормозной цилиндр, и всё для его замены- прокачки тормозухи. Таким образом вворачивая поршень можно быть уверенным, что через один оборот он будет свёрнут.

Желательно в деталях по задней пружине на 6 посоветовал бы! На 9-й минуте что это у Вас за приспособление для прокачки стоек? Подскажите, пожалуйста! Неужели так легко стойку прокачать?

А мне нравится рендж роверы я себе куплю его,в нем и комфортно и едет хорошо,а машины все ломаются, главное следить за ними,

Я еще до задней пружины не добрался )) что автор что остальные по моему вообще далеки от ремонта и устройства авто причину хотя бы написали почему полумесяц выходит из строя. причина не в том что форд делал не качественный пластик итд итп,а в том что может быть нужно корзину сцепления вовремя менять а не жать педаль до судорог в ноге мастера бл.ть

а амортизатор кто прокачивать будет после того как набивал смазку во втулку, амортизатор находился в горизонтальном положении, а потом амортизаторы стучат.

Не понимаю тех,кто кастрирует свои авто таким образом. ну хочешь ты выпендрится,так ставь пневму(а не колхоз),а так шоркаться брюхом о каждую кочку. вот кайф).ладно тазы,но это же совсем другой класс авто. всё наоборот жалуются на низкую губу.а тут ОБРЕЗАНИЕ(

Сайлентблок (передний) переднего нижнего рычага MAZDA GH Febest MZAB-154

Mazda 6 (Мазда 6) шумоизоляция пола

Куда уходит антифриз? Обзор слабых мест системы охлаждения.

Как одеть щетки на ротор. Стартер Mazda Demio

Стук в районе задних опор амортизаторов Mazda 323F BA 1997

Volkswagen Polo - как сложить задний ряд сидений

Люфт в Рулевом Управлении. Замена Рулевого Карданчика Тойота Камри 30

Замена сайлентблока заднего поперечного рычага BCGUMA BC1501 на Mazda 626

Выдавило прокладку масляного фильтра ВАЗ 2110

Снятие магнитолы Mazda 6 GG

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

AUX и подсветка салона MAZDA ) BL

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

на перед подходит от марк2, чайзер, креста в 90-100 кузовах.
Брал проставки на перед. На упаковке были перечислены эти модели, а так же мазда 6, атенза.

На зад подошли пружины с хонды авансир и опоры от ТАЗа (2101), но зад получился высоко и необходимо удлиннять аммортизаторы, либо ездить с грузом=) Но у меня вагон. Подвеску на седанах и хэтчах не знаю, возможно такая же. На родные пружины ТАЗовские опоры не налазят, диаметр чуточку отличается

а можно просто пружины поменять на новые, факт выше станет, тоже хотел проставки но отговорили особенно на перед, валкость появляется из за этого

Потёк правый задний амортизатор. Менять, соответственно, надо пару. Новый оригинал стоит недёшево.
В связи с чем вопрос от до-рестайл на рестайл подойдёт амортизатор задний?

Потому что на до-рестайл он есть в продаже недорого, а подходит ли он на рестайл мне сказать не могут.

имхо, одинаковые, по сути подвеска не менялась. рестайлинг был по кузову и то небольшой. для точности ответа нужен номер аммо на рестайла, я дам номер аммо дорестайла. если одинаковые будут, значит встанут без проблем.

Вроде уже разобрался. Сегодня устанавливаю KYB’ы назад.
Всё равно спасибо :).

тебе хорошо, а на мой 4WD, задние только оригинал, самые дешевые которые нашел — 5 тыр., на екзисте ваще по 10 тыр (((

У меня 2ВД зад взял по 1800

афигеть, откуда такой ценниг?
они в япии стоят 2500. а ты тут за 1800 нашел.

Я и за 2500 в Япии не нашёл :). Мне сказали, что задние аммо будет по 200 долларов за штуку, примерно.

А он, наверное, покупал для Мазды6 аммортизаторы. Думаю, что они могут быть недорогими.

Собираюсь менять все аммортизаторы. В задей правой части на ямах стук. Подвесил машину, и определили что стук идет и в нижнем креплении аммортизатора. Он там болтом прорезиненым крепится. Эта фигня по existu не пробивается, а хотелось бы сразу все поменять. Кто подскажет как этот болт новый заказать, или может эти болты в комплекте с новым аммо идут?

Кстати задний неделю назад Каяба задний стоил 2560,50р.

Последний раз редактировалось kolesnik073; 09.06.2010 в 11:26 .

Замена задних амортизаторов мазда 6

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Warhome Пт, 13 май 2011, 20:51

Евгений 76 Чт, 02 июн 2011, 16:23

Warhome Ср, 30 ноя 2011, 21:48

Задался целью получить информацию от Мазда мотор Россия на тему почему амортизаторы меняют не попарно на оси как положено, а поштучно, ведь даже амортизаторы выпущенные на одном конвеере в разные дни могут отличаться характеристиками не говоря уже о том что амортизатор с пробегом в несколько десятков тысяч отличается от нового, что в свою очередь напрямую влияет на характеристики работы подвески, тормозной путь и безопасность.

Эти вопросы как и вопрос относительно того почему в финке меняют парами я и задал посредством запроса на горячую линию Мазды, ответа не было две недели, и видимо его и не последовало бы, но после того как я поинтересовался не истребовать ли мне данную информацию в судебном порядке ответили сразу

С уважением,
Компания Mazda
Mazda Вконтакте
Mazda на Facebook

Вопрос по амортизаторам

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 01:36

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 10:55

Артур87 Ср, 21 авг 2013, 11:59

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 13:32

haus Пн, 10 фев 2014, 22:12

alex96 Пн, 30 июн 2014, 11:18

potap Пн, 30 июн 2014, 17:07

Артур87 Пн, 30 июн 2014, 19:56

alex96 Пн, 30 июн 2014, 20:00

Warhome Пн, 30 июн 2014, 22:56

potap Вт, 01 июл 2014, 07:30

возможно. пока не изучал данный вопрос

з.ы. знакомая на авео, амморты по кругу поменяла один раз на 40 тыщ и сейчас вот пробег около 80 снова где то застучали. но она и летает не тормозя на ямах и кочках. просто едет напролом не снижая скорости.

potap Вт, 01 июл 2014, 07:31

Артур87 Вт, 01 июл 2014, 09:51

не верно. надо изучать данный вопрос

alex96 Вт, 01 июл 2014, 11:45

Warhome Вт, 01 июл 2014, 11:56

potap Вт, 01 июл 2014, 12:12

так поэтому на 50% они и меняются. что ты и подтвердил картинкой

понятное дело, что врядли кто то будет ездить строго до 50% износа и постоянно этот параметр проверять. приближаясь к этому порогу амморты или течь начнут или постукивать и адекватный хозяин поменяет их. дилер и сказал мне про это, что до 50% остатка ездить можно. а менять амморты на 75% когда они еще в зеленой зоне или не менять это кому как нравится. меня поведение авто полностью устраивает. что когда я ее покупал, что сейчас

Warhome Вт, 01 июл 2014, 12:22

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.


Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Последовательность процедуры:

  • визуальный осмотр;
  • раскачка автомобиля;
  • тестирование пружин в движении;
  • диагностика на подъемнике:
  • по результатам диагностики — замена амортизаторов Mazda.

Причинами неисправности могут быть недостаточный объем рабочей жидкости, поломка штока или втулки, потеря герметичности клапаном и другое.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемой пружины, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

3. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, извлеките болт

(см. «Замена амортизатора задней подвески- с. 182) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее расстояние, чем это необходимо для работы.

4. Установите приспособление для сжатия пружин.

5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (при использовании домкрата) и снимите пружину.

При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагрузите подвеску, установив опору под задний нижний рычаг. Выверните и извлеките болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку.

. аккуратно разгрузите заднюю подвеску автомобиля и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.

При снятии пружины с правой стороны необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора света фар к кронштейну заднего нижнего рычага.

. и отвести стойку в сторону.

Mazda 6 Замена зад. амортизаторов
Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт
мазда 6 GG установка пружины

Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы. Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый;2050338126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый;2250367138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB341351 — прав.; 341352 — лев.;2600
BortG41245003R — прав.; G41245003L — лев.;1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB341332 — прав.; 341333 — лев.;3000
Japan PartsMM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB341449 — прав.; 341450 — лев.;2900
AshikaMA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB341451 — прав.; 341452 — лев.;2700
SACHS314667 — прав.; 314666 — лев.;2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A298150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E360178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C360178

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB3443632600
BortG11245016850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB3490632500
AmdAMD.SA712750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB3490642200
SACHS3146654500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Замена задних амортизаторов KYB


Давно уже заметил, что пробивает задницу, да и при осмотре давно видел, что отбойники амортизаторов уже частично рассыпались и в нижнем рычаге постоянно свежие следы от них.
Сами амморты выглядели печально, ржавые и с потеками.



Для работ обязательно иметь следующий инструмент:
— Набор трещоток с удлинителями и головками
— Ключ изогнутый на 14 (без него не рекомендую даже начинать)

Но хочу поставить свои некоторые акценты:
1). Откручиваем первым нижний болт амортизатора, потому что он у многих закисает. Если вдруг не пойдет, можно смело принять решение об дальнейшем развитии событий.
2). При монтаже нового амортизатора обязательно соблюдаем правильный угол его установки по отношению к кронштейну.
Не соблюдение этого пункта приведет к скорейшему повреждению втулок амортизатора.



3). Смело отламываем пассатижами крючок от кронштейна. Монтаж произойдет быстрее и машине легче)))


4). Перед установкой нового амортизатора, когда он уже прикручен к кронштейну, пару-тройку раз его полностью прокачиваем в рабочем вертикальном положении и после этого уже вниз головой не переворачиваем.
5). Все верхние болты у меня открутились легко и оказались в отличном состоянии (16 лет).


По итогам:
1). Старые амортизаторы по ходу были еще родные. Стояли KYB заводские с оригинальным артикулом и иероглифами. Прошли 16 лет и минимум 200000 км, но думаю они уже умерли еще года 3 назад))) Аморты были мертвыми, потому что после их сжатия, они оставались постоянно в этом положении.
2). Пробои задницы ушли в никуда, специально проехался по ямам и проверил работу.
3). Жопа Машки стала более упругой и уверенной)))

Задняя подвеска Мазда 6 GG: Устройство, обслуживание и ремонт

Автомобили Мазда 6 всегда отличались неординарными и передовыми техническими решениями. Одним из таких конструктивных решений стала


Устройство задней подвески Мазда 6

Задняя подвеска Мазда 6 GG — независимая, многорычажная система, включающая амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная схема состоит из четырёх рычагов с каждой стороны (трёх поперечных и одного продольного). Передний конец продольный рычага задней подвески закрепляется на кузове Мазда 6 посредством сайлентблока. На другом конце, также через резинометаллические шарниры крепятся поперечные рычаги. Поперечные рычаги сайлентблоками соединены с подрамником. Такая схема увеличивает плавность хода и улучшает управляемость за счёт подруливания задних колёс в повороте. Пружины и амортизаторы разнесены. Пружина размещена между задней поперечиной и нижним рычагом. Амортизатор крепится к кузову Мазда 6, а снизу — к продольному рычагу. Таким образом, снижено боковое усилие амортизатора и увеличена плавность подвески.

Обслуживание задней подвески выполняется в соответствии с техническим регламентом для автомобиля Мазда 6 GG.


Обслуживание

Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.

Регламентные работы включают в себя замену неисправных элементов и проведение регулировки развала-схождения колёс.

Угол развала заднего колеса регулируется вращением эксцентрикового болта крепления нижнего поперечного рычага. При повороте кулачка на одно деление угол развала меняется на 20´. Схождение задних колёс регулируется стяжной муфтой в задней поперечной тяге. Каждый оборот регулировочного стержня меняет схождение на 43´.

В заключении

Задняя подвеска Мазда 6 отличается своей надежностью, даже на российских дорогах. Вмешательство в систему потребуется где-то после первых 130 тысяч километров. При покупке автомобиля на вторичном рынке не пренебрегайте проведением диагностических работ.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена задних амортизаторов мазда 6

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Warhome Пт, 13 май 2011, 20:51

Евгений 76 Чт, 02 июн 2011, 16:23

Warhome Ср, 30 ноя 2011, 21:48

Задался целью получить информацию от Мазда мотор Россия на тему почему амортизаторы меняют не попарно на оси как положено, а поштучно, ведь даже амортизаторы выпущенные на одном конвеере в разные дни могут отличаться характеристиками не говоря уже о том что амортизатор с пробегом в несколько десятков тысяч отличается от нового, что в свою очередь напрямую влияет на характеристики работы подвески, тормозной путь и безопасность.

Эти вопросы как и вопрос относительно того почему в финке меняют парами я и задал посредством запроса на горячую линию Мазды, ответа не было две недели, и видимо его и не последовало бы, но после того как я поинтересовался не истребовать ли мне данную информацию в судебном порядке ответили сразу

Собственно сам ответ

Спасибо за Ваш запрос.

С уважением,
Компания Mazda
Mazda Вконтакте
Mazda на Facebook

Вопрос по амортизаторам

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 01:36

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 10:55

Артур87 Ср, 21 авг 2013, 11:59

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 13:32

haus Пн, 10 фев 2014, 22:12

alex96 Пн, 30 июн 2014, 11:18

potap Пн, 30 июн 2014, 17:07

Артур87 Пн, 30 июн 2014, 19:56

alex96 Пн, 30 июн 2014, 20:00

Warhome Пн, 30 июн 2014, 22:56

potap Вт, 01 июл 2014, 07:30

возможно. пока не изучал данный вопрос

з.ы. знакомая на авео, амморты по кругу поменяла один раз на 40 тыщ и сейчас вот пробег около 80 снова где то застучали. но она и летает не тормозя на ямах и кочках. просто едет напролом не снижая скорости.

potap Вт, 01 июл 2014, 07:31

Артур87 Вт, 01 июл 2014, 09:51

не верно. надо изучать данный вопрос

alex96 Вт, 01 июл 2014, 11:45

Warhome Вт, 01 июл 2014, 11:56

potap Вт, 01 июл 2014, 12:12

так поэтому на 50% они и меняются. что ты и подтвердил картинкой

понятное дело, что врядли кто то будет ездить строго до 50% износа и постоянно этот параметр проверять. приближаясь к этому порогу амморты или течь начнут или постукивать и адекватный хозяин поменяет их. дилер и сказал мне про это, что до 50% остатка ездить можно. а менять амморты на 75% когда они еще в зеленой зоне или не менять это кому как нравится. меня поведение авто полностью устраивает. что когда я ее покупал, что сейчас

Warhome Вт, 01 июл 2014, 12:22

Задние амортизаторы

Опции темы
Поиск по теме

Задние амортизаторы

Потёк правый задний амортизатор. Менять, соответственно, надо пару. Новый оригинал стоит недёшево.
В связи с чем вопрос от до-рестайл на рестайл подойдёт амортизатор задний?

Потому что на до-рестайл он есть в продаже недорого, а подходит ли он на рестайл мне сказать не могут.

имхо, одинаковые, по сути подвеска не менялась. рестайлинг был по кузову и то небольшой. для точности ответа нужен номер аммо на рестайла, я дам номер аммо дорестайла. если одинаковые будут, значит встанут без проблем.

Вроде уже разобрался. Сегодня устанавливаю KYB’ы назад.
Всё равно спасибо :).

тебе хорошо, а на мой 4WD, задние только оригинал, самые дешевые которые нашел — 5 тыр., на екзисте ваще по 10 тыр (((

У меня 2ВД зад взял по 1800

афигеть, откуда такой ценниг?
они в япии стоят 2500. а ты тут за 1800 нашел.

Я и за 2500 в Япии не нашёл :). Мне сказали, что задние аммо будет по 200 долларов за штуку, примерно.

А он, наверное, покупал для Мазды6 аммортизаторы. Думаю, что они могут быть недорогими.

Собираюсь менять все аммортизаторы. В задей правой части на ямах стук. Подвесил машину, и определили что стук идет и в нижнем креплении аммортизатора. Он там болтом прорезиненым крепится. Эта фигня по existu не пробивается, а хотелось бы сразу все поменять. Кто подскажет как этот болт новый заказать, или может эти болты в комплекте с новым аммо идут?

Кстати задний неделю назад Каяба задний стоил 2560,50р.

Последний раз редактировалось kolesnik073; 09.06.2010 в 11:26 .

Читайте также: