Замена пружин ниссан максима

Обновлено: 18.05.2024

ставил себе на зад стойки токико от цефиры А33 + усиленные пружины, на перед стойки монро + усиленные пружины = ничего не пробивает, на кочках никуда не кидает, особого дискомфорта не почуствовал, только улучшение, что подвеска наконец-то стала отрабатывать наши кочкари))) зато теперь не надо красца как пенсионер, объезжая каждую неровность на дороге))) летом еще поставлю проставки под переднии пружины, чтобы выровнять машину, заодно и клиренс увеличится, а то сейчас зад выше переда - некрасиво(((

а есть ли аналог какойнибудь моим передним стойкам 54302-3M625, а то ужас как дорого оригинал?
или какой номер подойдёт ещё в моему саньку?

Ниссан Санни - 1997
Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
ФФ2 - 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

ставил себе на зад стойки токико от цефиры А33 + усиленные пружины, на перед стойки монро + усиленные пружины = ничего не пробивает, на кочках никуда не кидает, особого дискомфорта не почуствовал, только улучшение, что подвеска наконец-то стала отрабатывать наши кочкари))) зато теперь не надо красца как пенсионер, объезжая каждую неровность на дороге))) летом еще поставлю проставки под переднии пружины, чтобы выровнять машину, заодно и клиренс увеличится, а то сейчас зад выше переда - некрасиво(((

А про гранаты ты не задумывался? Угол вхождения привода увеличивается и нагрузка на ШРУС выростает в разы! А сайленты будешь очень часто менять, они рассчитаны на один угол работы подвески а ты их хочешь еще больше вывернуть! не советую!

Т.е. я сделал вывод что если мне нужно - поднять машину с пола, сделать зад немного более грузоподъемным и что бы зад не подпрыгивал на кочках, - поставить ориганальные стойки (от санни) и усиленные пружины? И все?

А про гранаты ты не задумывался? Угол вхождения привода увеличивается и нагрузка на ШРУС выростает в разы! А сайленты будешь очень часто менять, они рассчитаны на один угол работы подвески а ты их хочешь еще больше вывернуть! не советую!

Я как-то тоже не сторонник нестандартных вмешательств в подвеску. Просто думаю заменю умершие задние стойки на родную каябу пожоще и поставлю усиленные пружины ОВК. Осталось только найти эти самые пружины, а то их чет нету ни на екзисте, ни на автодоке, ни на емексе.

Я как-то тоже не сторонник нестандартных вмешательств в подвеску. Просто думаю заменю умершие задние стойки на родную каябу пожоще и поставлю усиленные пружины ОВК. Осталось только найти эти самые пружины, а то их чет нету ни на екзисте, ни на автодоке, ни на емексе.

Я про то что сильно нельзя задирать! Про мазду скажу точно: перед 20 мм максимум, зад 40 мм предел это проставками.
Если пружины новые стандартного размера и стойки стандарт-то все ОК - завод так и расчитал.
Пружины большего размера можно но вмеру не более чем на 30 мм выше стандарта но и стойки тогда надо чуть длинней.
Вмеру все можно, главное не переборщить с мерой, она у каждого разная

Использовать специально рассчитанную тюнинговую подвеску для увеличенного клиренса. При этом подразумевается замена не только амортизаторов, но и рычагов подвески. Если подобная акция вам недоступна, то имейте в виду, что простая замена вытекших масляных амортизаторов на новые газомасляные (в обиходе "газовые") поднимет вашу машину на 2 - 2,5 см. Вроде бы величина небольшая, но при этом машина перестанет раскачиваться и приседать после каждой ямки, благодаря чему вы гораздо реже будете цеплять за препятствия на дороге. Возможно, именно этого вам будет достаточно. А самодельщину типа переваривания повыше чашек на стойках, установки подставок под пружины или установки стоек от другой машины мы считаем не только нелепой, но и преступной, поскольку она бывает опасна для жизни. Не все помнят о том, что амортизаторы также относятся к элементам, определяющим безопасность езды, так как они чрезвычайно влияют на управляемость автомобиля.

12.2 Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески / Nissan Maxima QX

Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески

Порядок выполнения

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.

Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески Nissan Maxima QX

2. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески.

3. Отдайте две гайки и при помощи молотка и выколотки выбейте два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

4. Отделите стойку от сборки поворотного кулака, - постарайтесь не допускать чрезмерного вытягивания внутреннего ШРУСа приводного вала, во избежание повреждения тормозного шланга не допускайте чрезмерного выпадения кулака наружу.

Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески Nissan Maxima QX

5. Придерживая стойку, отдайте три верхних гайки ее крепления на опорном выступе брызговика колесной арки.

Отдавая последнюю гайку, придерживайте стойку свободной рукой. Извлеките стоечную сборку через арку колеса.

Порядок выполнения

1. Внимательно осмотрите корпус стойки снаружи, проверяя ее на наличие признаков утечек гидравлической жидкости, трещин, вмятин и прочих механических дефектов, требующих выполнения соответствующего восстановительного ремонта, либо замены сборки.
2. Проверьте витки стоечной пружины на наличие сколов, трещин и прочих повреждений защитного покрытия, чреватых развитием коррозии прутка. Оцените состояние резиновой подушки седла пружины.
3. В случае необходимости произведите разборку стойки (см. Раздел Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки).

Порядок выполнения

1. Заведите стоечную сборку через арку колеса на свое штатное место. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры. Сразу же наверните на шпильки гайки, затянув их пока только от руки.

Ввиду значительного веса амортизаторной сборки разумно будет заручиться помощью ассистента.

2. Заправьте поворотный кулак в стоечный фланец и проденьте в свои гнезда два крепежных болта. Наверните новые гайки и затяните их с требуемым усилием.
3. Закрепите тормозной шланг в кронштейне на стойке, защелкните фиксатор.
4. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Затяните с требуемым усилием верхние гайки крепления стоечной сборки.

Замена рулевой тяги на Nissan cefiro PA32 NISSAN MAXIMA A33! РЕМОНТ Шаровой Опоры Ниссан Максима 2001. Кузница ЛэндАвто Марьино (выпуск 51) Nissan Maxima QX A33 обзор на опыте,часть 3 из 9-ти Ремонт Стойки Nissan Cefiro PA32 Установка проставок

Другие материалы раздела

Снятие, демонтаж и установка реечной передачи

Снятие, демонтаж и установка реечной передачи Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной.

Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей

Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать.

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Порядок выполнения 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте.

Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески

Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески Модели 1993 и 1994 г.г. вып. СНЯТИЕ Порядок выполнения 1. Подоприте передние.

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Модели, оборудованные подушками безопасности Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока.

Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки

Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки Проверьте снятую с автомобиля стоечную сборку на наличие признаков утечек, вмятин, трещин и.

Снятие и установка рычага управления передней подвески

Снятие и установка рычага управления передней подвески СНЯТИЕ Порядок выполнения 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего.

Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником

Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником Порядок выполнения Помните, что вырабатываемая в процессе работы.

Углы установки колес

Углы установки колес Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного.

Снятие и установка наконечников рулевых тяг

Снятие и установка наконечников рулевых тяг СНЯТИЕ Порядок выполнения 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Взведите.

1. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода) и крышку(и) головки(ок) цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
2. Снимите цепь привода ГРМ (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ). Извлеките распределительные валы и толкатели клапанов (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов).
3. Выверните свечи зажигания из цилиндров, компоненты которых нуждаются в проверке. Если имеется необходимость в замене маслоотражательных колпачков, выверните все свечи.
4. Провернув коленчатый вал, приведите соответствующий поршень в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). При замене маслоотражательных колпачков, начните с первого цилиндра, затем переходите от одного к другому в порядке зажигания (см. Спецификации).
5. Вверните в свечное отверстие соответствующего цилиндра длинную переходную насадку и подсоедините к ней шланг от источника сжатого воздуха.

7. Во избежание попадания в двигатель мусора и прочих посторонних предметов, закупорьте ветошью все отверстия в блоке вокруг подлежащих обслуживанию клапанов. Теперь при помощи специального инструмента сожмите пружину обслуживаемого клапана. При помощи пинцета или намагниченного стержня извлеките из канавок на стержне клапана сухари разрезного замка.

13. Смажьте стержень клапана чистым двигательным маслом и установите новый маслоотражательный колпачок.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Денис Ковров

Денис Ковров

DELETED

DELETED

Стойки стабилизатора сделал по типу волговских,с двух сторон на втулках,уже 130 тысяч по не очень хорошим дорогам и ни разу не стучали и не заменял эти втулки.

DELETED

Сергей Соболев

Рома Шириндилю

уплотнительная резинка на багажник подходит от 9ки только подрезать надо, есть еще 1 вещь которая многих интересует на выходных проверю отпишу думаю шума будет много)

Читайте также: