Замена пыльника на кардане тойота

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток.
Прочитал все по поиску и не совсем понял один вопрос.
Была тема про замену подвесного подшипника.
Лично у меня порвался пыльник шруса кардана.
1. я так и не понял как развальцевать пыльник кардана.
2. есть ли пыльник как зап.часть? или его как-то заменяют?
До этого у меня была хонда и там этот пыльник удалялся, а на его место в аккурат вставал пальник привода от ВАЗ Ока

Добрый день. Может кому пригодится.
Порвался пыльник кардана. Пыльника как запчасть и инфы о нем нет. А делать надо. Имейте ввиду, при снятии кардана с хвоставика раздатки течет масло . Хоть и заткнул, лучше потом сделать контроль и добавить при необходимости. Не забудьте поставить метки на кардане перед снятием и разборкой.
Снял кардан. Чтобы снять пыльник небоходимо развольцевать внешнюю чисть с задней половинки кардана. Вальцовка имеен четыре разрыва. Металл тонкий поддев отверткой край разрыва постукиванием молотка по отвертке вдоль канавки вальцовки достаточно просто развальцовывается. Далее извлекаем шрус из задней части кардана сбив перед этим пыльник. Все хорошо промываем. Не потеряйте шарики шруса. Лично я для удобства срезал пыльник и распилив внешнюю обоиму болгаркой снял его. Далее сдвинув внешнюю обоиму шруса и сняв стопорное кольцо на конце шлицов, трехлапковым съемником снял внутреннюю обоиму шруса. Посадка легкая и проблем со снятием не возникло. Посадочные места пыльника оказались 20 мм и 80 мм по месту вальцовки. Идеально подошел пыльник внешнего шруса ВАЗ 2108. Вставив его на хвостовик защелкнул его на посадочном месте старым хомутом. Сел отлично. Собрал внутри него шрус и поставил стопорное кольцо. Во время сборки, чтобы шарики не вылетали сажайте их на смазку шруса.тогда они не выпадают.и набив смазки в заднюю часть кардана собрал кардан воедино. Не забывайте во время сборки кардана про метки. Натянул пыльник на место вальцовки. Его посадочное место оказалось в аккурат в вальцовочной канавке. За неимением путного хомута затянул его двумя пластиковыми хомутами типа стяжка.попробовал стянуть. сидит хорошо. Поставил кардан. Имейте ввиду при установке аккуратнее с задней частью кардана. Старый пыльник был завальцован и жестко крепил части кардана. Наш пыльник хоть и на хомутах, но всеже может слезть и кардан расстегнется в шрусе. Поэтому при установке не вывешивайте заднюю часть или среднюю на прогиб без опоры. Лично я собрал без проблем, но лучше иметь это ввиду. Не забудте проверить масло раздатки.
Все. С новым пыльником я прошел около 3000 км. Пока все ок. Фоток мало, но поймите руки были оч грязные. Описал вроде подробно.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


vladvlad

Порвался пыльник переднего кардана, тот что у раздатки, ШРУС пока живой но сколько протянет не знаю. Где взять пыльник и ШРУС? Mopar продает только кардан в сборе за очень много $$$. Глупо платить 700$ за кардан и два шруса в сборе если надо поменять пыльник. Пробовал подобрать, два раза химичел все рвется, так и езжу в ожидании поломки шруса.
Может кто придумал где взять пыльник, и шрус отдельно? Может какой подходит от другой машины?


First_

Порвался пыльник переднего кардана, тот что у раздатки, ШРУС пока живой но сколько протянет не знаю. Где взять пыльник и ШРУС? Mopar продает только кардан в сборе за очень много $$$. Глупо платить 700$ за кардан и два шруса в сборе если надо поменять пыльник. Пробовал подобрать, два раза химичел все рвется, так и езжу в ожидании поломки шруса.
Может кто придумал где взять пыльник, и шрус отдельно? Может какой подходит от другой машины?

У меня рвался пыльник переднего кардана со стороны моста. Шрус тоже угробился в скором времени. На место родного я вколхозил шрус от Москвича 2141 передний, вместе с пыльником. Встали как родные). Только у меня еще была проблема - шрус убился до такой степени, что шлицы на кардане тоже пришли в негодность. Поэтому я отдал кардан токарю, и он переделал шлицевую под москвичевский шрус (он немного тоньше родного). Если садить на родную шлицевую, то между шрусом и стопорным кольцом нужно подложить шайбы. Цена вопроса, насколько я помню, 150 000 руб. + шрус, пыльник, смазка еще 90 000 руб. Иногда, примерно раз в 6-7 месяцев, пыльник рвется, это надо отслеживать и менять его своевременно с попутной полной разборкой и смазкой шруса. В любом случае это никак не 700$. А ценник на кардан в сборе действительно такой. Так что рекомендую!)

У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!

Размещенное изображение

Velcom (029) 6591208


DUC

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Топ авторов темы

Garry 5 постов

алексеич 7 постов

ден оренбург 17 постов

игорь из карелии 5 постов

Популярные дни

Популярные посты

Вовик

Вовик

Привет братишка! Шрус подходит от Ауди-80, один в один! В комплекте идут болты, но они чуть короче, смазка в тубе и пыльник- но он не такой как у нас. Самое главное, что шрус такой-же! И Всё это хозяй

Полноприводный внедорожник Suzuki Grand Vitara получил достаточно надежную трансмиссию и ходовую. Тем не менее время от времени необходима профилактика и ремонт элементов трансмиссии. Замена карданных валов выполняется крайне редко, только в случае повреждения геометрии кардана. В основном ремонт и профилактика карданных валов, переднего и заднего, заключается в замене пыльников и шарниров равных угловых скоростей. Как поменять кардан на Suzuki Grand Vitara, как заменить пыльники и сами ШРУСы и какие необходимы по каталогу для переднего кардана, будем разбираться вместе.

Передний кардан Suzuki Grand Vitara. Слабые места и назначение

В принципе, оба кардана на Гранд Витаре надежные. Труба трубой. Вся проблема в пыльниках и ШРУСах. Вот с ними будем разбираться

Передний карданный вал на Suzuki Grand Vitara передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке. Поскольку взаимное расположение КПП и раздатки могут меняться на незначительные величины (двигатель и КПП подвешены на эластичных подушках), стала необходимость в применении карданных шарниров для передачи вращения под углом.

А поскольку наиболее оптимальным и совершенным с технической точки зрения узлом является шарнир равных угловых скоростей (по сравнению с обычной крестовиной), его и применили как на переднем, так и на заднем карданном валу Suzuki Grand Vitara.

Передний карданный вал особой сложностью не отличается и состоит из стальной трубы, шлицевых хвостовиков, ШРУСов, стопоров и пыльников. При обслуживании и ревизии состояния карданного вала необходимо при каждой возможности проверять наличие смазки в ШРУСах, поскольку она и есть залог долгой жизни и надежности шарнира и всего узла в целом. Смазка сама по себе не испаряется, а вымывается водой и грязью в том случае, когда пыльник прорван, перетерт или имеет на поверхности трещины. За этим необходимо внимательно следить.

Выбор ШРУСов переднего кардана Suzuki Grand Vitara

В отличие от автомобилей предыдущего поколения, на новых Гранд Витара нет крестовин, вместо них стоят ШРУСы. С одной стороны, это хорошо, меньше вибрации, с другой — дороже при покупке запчастей

Действительно, новый передний карданный вал на Suzuki Grand Vitara выльется в хорощую копейку. За новый оригинальный кардан (артикул 2710166J01) просят от 5 до 7 тысяч гривен. Многовато, как для трубы с двумя ШРУСами. Поэтому в том случае, если сам кардан не поврежден (что можно проверить только на балансировке после снятия), то достаточно будет заменить пыльники и, возможно, сами ШРУСы.

Читайте также: