Замена топливного фильтра тойота корона эксив

Обновлено: 02.07.2024

вообщем я завелся только вот теперь машина вообще не едет, ее дергает постоянно, хлопки какието, обороты растут до 3-4тыщ а скорость 30-40, когда газ отпускаю, происходит толчок и обороты на пол тыщи резго подымаются. В чем проблема.

Люди, поясните, верно ли я понимаю конструкцию:

Белая хреновина - это колба, которая погружается в бензобак, внутри нее стоит бензонасос.

снаружи снизу этой колбы крепиться сеточка-фильтр предварительной очистки.

под днищем машины крепится фильтр тонкой очистки, как тут ранее писали.

был Toyota Crown Majesta UZS141-ATPZK, 1UZFE 4000CC 32-VALVE DOHC EFI
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Elegance-AT - рабочий
Mitsubishi Galant EA1A 4G93 1997 г.в.

Petr писал(а): Люди, поясните, верно ли я понимаю конструкцию:

Белая хреновина - это колба, которая погружается в бензобак, внутри нее стоит бензонасос.

снаружи снизу этой колбы крепиться сеточка-фильтр предварительной очистки.

под днищем машины крепится фильтр тонкой очистки, как тут ранее писали.

на скока я понимаю это и есть фильтр тонкой очистки, я его менял.

Под днищен ничего нет. В баке блок насос+сетка грубой очистки+фильтр. Ссыки не смотрел, через мобилу не удобно.

Toyota Crown2003 1JZ-FSE- был
Toyota Sprinter1993 4A-FE- был
Toyota Crown1989 1G-GE- был
Toyota Sprinter1992 5A-FE- был
Nissan Juke2013 HR16DE- есть
Toyota Crown1993 2JZ-GE- есть
Honda VTR 1000F 2001->Honda CBR600RR 2006-> Hayabusa 2007

Сам летом менял сей фильтр, кстати не без помощи этой фото-инструкции. На все про все ушло максимум 50-60 минут, но делал все с чувством, с толком, с расстановкой!) После замены с чувством выполненного перед машиной долга и со всей пролетарской ненавистью разбил старый фильтр и сделал пару снимков. (ссори за качество, снимал на мобильник).
Кстати, кроун 2001 -175, двигатель 2jz-fse (d4), бензин заливаю только 98 на одной заправке. проблем с машиной уже какой год никаких..тьфу-тьфу-тьфу..

мужики,апну старую тему.проблема у меня. всем привет.сегодня менял топливный фильтр на IR-S двига 1JZ-FSE D4 ,смотрел в мурзилку,делал как там написано.всё прошло удачно.НО после процедуры скачут обороты,т.е. едет с какойто пробуксовкой что ли ,прям чувствую то улучшение динамики,то спад.остановившись на светофоре на D смотрю ,а обороты тысяча,потом пара колебаний(чувствуется в машине)и на 650 падают.что такое может быть. менял сегодня,проехал 60 км.,симптомы теже.

sanya27 писал(а): мужики,апну старую тему.проблема у меня. всем привет.сегодня менял топливный фильтр на IR-S двига 1JZ-FSE D4 ,смотрел в мурзилку,делал как там написано.всё прошло удачно.НО после процедуры скачут обороты,т.е. едет с какойто пробуксовкой что ли ,прям чувствую то улучшение динамики,то спад.остановившись на светофоре на D смотрю ,а обороты тысяча,потом пара колебаний(чувствуется в машине)и на 650 падают.что такое может быть. менял сегодня,проехал 60 км.,симптомы теже.


так понимаю, грабли начались сразу после замены фильтра?
если так, то есть смысл пинять на это дело. Значит - либо фишки в районе насоса криво одел - и он периодически отрубается, либо резинку забыл натянуть, и воздуха хапает. Бак полный?

скорее всего резинка нправельно стоит, у мня похожая ситуация была, одна резиночка стояла неправильно! и машана вообще ехать не хотела, рывками пиналась!

короче мужики проблема не ушла.какую резинку куда ставить правильно надо. обороты прыгают,на холостых с хорошим диапазоном,дергает есть как будто хлопки в трубу.помогайте.

Замена топливного фильтра тонкой очистки. 3S-FE


_________________
Было - Toyota Carina-E 1992 3S-FE Gli - после аварии продана!
Toyota Mark 2 1995 GX90 - продан.
Сейчас - Toyota Corona Exiv 1997 3s-Ge МКПП, Super Strut!

про ключи не скажу, а вот когда мне меняли его, поигрались конкретно, находится он сзади двигателя,достаточно низко. вобще лучше к нормальным мастерам подьехать чтоб они поменяли, тут играться нада, неудобно он очень стоит, эт не масло поменять.


_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО

что значит играться. )))))это не игрушка. а поменять можно и самому (если руки под то что нужно заточены). а то мастера тоже могут накосячить и оООочень сильно. говорю из собственного опыта((( Облизали грани на металической трубке, и подмяли ее еще в добавок. там весь нюанс в том что резьба там закисает и надо ее заранее обрызгать ВДХой или аналогом.


_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm

что значит играться. )))))это не игрушка. а поменять можно и самому (если руки под то что нужно заточены)

У тебя какой мотор? на 4afe вроде не проблема, там он доступно стоит, у меня на 3S-FE, он можно сказать в жопе стоит((


_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)

На 4A-Fe стоит на перегородке моторного отсека. По ходу движения слева. На кртинке спецключ для тормозов (покупал за 400 р.). Траблы если не откручивается то и не стоит дальше пытаться, можно попасть на замену топливной магистрали. И остановиться на "вечном топливном фильтре". У меня открутился довольно легко, но в течении 3 дней брызгал ВД-ешкой. Но при замене желательно снять контакты с бензонасоса на баке (отключить его) и завести машину и подождать когда заглохнет (выработать остатки топлива чтобы не получить бензином по морде который находиться под давлением). После замены подключить снова.

завести машину и подождать когда заглохнет\\\ Слышал что на инжекторных двигателях это вредит, хоть и не скажу почему, но все же:)))


_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО

"+В" и "FP" диагностического разъема.
б) Включите зажигание.

Внимание: двигатель не заводить.

в) Проверьте наличие давления то­

плива в шланге, отходящем от топ­

Внимание: в этот момент слышен

шум топлива, перетекающего от

регулятора давления топлива в ли­

нию возврата.

е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.

ж) Отсоедините вакуумный шланг от

регулятора давления топлива и за­

з) Подсоедините провод к отрица­

тельной клемме аккумулятора.

и) Запустите двигатель.

к) Измерьте давление топлива при

частоте вращения холостого хода.

Номинальное давление

4A-FE, 7A-FE 2,87 - 2,93 кг/см

3S-FE 2,75 -3,15 кг/см

Если давление выше, замените ре­

гулятор давления топлива.

Если давление ниже, проверьте:

- топливные шланги и их соединения,

- регулятор давления топлива.

л) Подсоедините вакуумный шланг к

регулятору давления топлива.

м) Измерьте давление топлива на

Номинальное давление

4A-FE, 7A-FE 2,35 кг/см

н) Заглушите двигатель и убеди­

тесь, что давление топлива остает­

ся не ниже 1,5 кг/см

минут после остановки двигателя.

В противном случае проверьте топ­

ливный насос, регулятор давления

топлива и/или форсунки.

о) После проверки давления топли­

ва вновь отсоедините провод от от­

рицательной клеммы батареи. Ос­

торожно снимите манометр, стара­

ясь не разбрызгивать топливо.

Система впрыска топлива

Снятие и установка топливного насоса (4A-FE, 7A-FE).

1 - крышка сервисного люка, 2 - топливный насос в сбо­

ре, 3 - прокладка, 4 - шланг возврата топлива, 5 - топ­

ливная трубка, 6 - кронштейн топливного насоса,

7 - шланг, 8 - хомут, 9 - топливный насос, 10 - фильтр топ­

ливного насоса, 11 - зажим, 12 - резиновый амортизатор.

Снятие и установка топливного насоса (3S-FE).

1 - шланг возврата топлива, 2 - прокладка, 3 - топлив­

ная трубка, 4 - топливный насос в сборе, 5 - шланг

возврата топлива, 6 - кронштейн топливного насоса,

7 - топливный насос, 8 - фильтр насоса, 9 - зажим,

10 - резиновый амортизатор.

п) Используя две новые прокладки,

подсоедините входной топливный

шланг к топливной трубке, завернув

Момент затяжки 30Нм

р) Подсоедините провод к отрица­

тельной клемме аккумуляторной

с) Убедитесь в отсутствии подтека­

Снятие топливного насоса

Меры предосторожности: не курите

и не пользуйтесь открытым огнем

при работе с топливным насосом.

1. Отсоедините провод от отрицательной

клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отверните винты крепления и сни­

мите крышку сервисного люка.

3. Снимите топливный насос и датчик

указателя уровня топлива в сборе, от­

соединив разъемы и шланги.

4. Отсоедините кронштейн крепления

топливного насоса от топливного бака,

отвернув болты крепления.

Разборка топливного насоса

1. Снимите топливный насос с крон­

а) Отсоедините проводку топливно­

го насоса от разъема.

б) Снимите нижнюю часть топливно­

го насоса с кронштейна.

г) Отсоедините топливный шланг и

2. Снимите фильтр топливного насоса.

а) Снимите зажим.

б) Вытяните топливный фильтр.

Проверка топливного насоса

1. Проверьте сопротивление обмотки

Измерьте с помощью омметра сопро­

тивление между выводами насоса "+"

Номинальное

сопротивление 0,2 - 3,0 Ом

3. Снимите датчик уровня топлива с

кронштейна, отсоединив разъем дат­

чика уровня топлива и отвернув два

в) Снимите резиновый амортизатор

с топливного насоса.

4. Отверните два винта, снимите кре­

пление разъема, разъем и прокладку.
Сборка топливного насоса

Сборка топливного насоса осуществля­

ется в порядке, обратном его разборке.

При этом в надлежащие места должны

быть установлены новые прокладки.

Установка топливного насоса

Установка топливного насоса произ­

водится в порядке, обратном его сня­

тию. При этом следует в надлежащие

места устанавливать новые прокладки

взамен бывших в использовании.

3S-FE.
Если сопротивление выходит за ука­

занные пределы, замените топливный

2. Проверьте работу топливного насоса.

Подсоедините провод от аккумулятор­

ной батареи к выводам "+" и "-" разъ­

ема насоса. Убедитесь, что насос ра­

- Проверка должна быть выполнена

в течение 10 секунд во избежание

перегорания обмотки.

- Топливный насос должен нахо­

диться как можно дальше от акку­

муляторной батареи.

- Подсоединяйте провода только к

аккумуляторной батарее.

Система впрыска топлива

Регулятор давления топлива

Снятие и установка

Снимите регулятор, отсоединив шланг и топливную трубку и отвернув болт крепления.

Установка регулятора производится в порядке, обратном его снятию. При этом следует в надлежащие места устанав­

ливать новые прокладки взамен бывших в использовании.

Регулятор давления топлива (4A-FE, 7A-FE).

1 - регулятор давления,

2 - вакуумный шланг,

3 - шланг возврата топлива,

4 - кольцевое уплотнение.

Регулятор давления топлива (3S-FE).

1 - трос акселератора,

2 - трос управления клапаном-дросселем (АКПП),

3 - кронштейн троса акселератора,

4 - высоковольтные провода,

5 - уплотнение трубок свечей зажигания,

6 - крышка головки блока цилиндров,

7 - прокладка,

8 - топливная трубка №2,

9 - кольцевое уплотнение,

10 - регулятор давления топлива,

11 - защита №1 жгута проводов,

12 - защита №2 жгута проводов.

Топливный бак

При снятии и установке топливного бака руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком.

Все по теме Замена топливного фильтра Toyota Corona

Андрей, отличное видео как и все остальные,- подробно и доходчиво. Смотри видео и делай тоже со своим авто сам. Спасибо! Андрей, у Вас нет желания снять видео про промывку клапана ЕГР?

Здравствуйте а на АКПП мерс 124 2.2 плита 1994г какое масло надо дихтрон 3 или AG52 надо какой посоветуете?

Шелл в Гранту? Ну вы даёте батюшка=) з.ы. Прошлый раз ты кроме теоретических расчётов не дал ничего. Рад что одумался. з.ы.ы ТО раз в год получается? О о

Как по мне, лить присадку и ставить авто в гараж. Это риск, даже бензин может дать осадок, а присадку и подавно. Что касаемо самой присадки, если вы пользуетесь ими, то должны двигателю 'продуть ноздри' прожечь камеру сгорания. Если тошнить в пробках, с присадкой в баке, то смысла нет вообще. И на пробеге в 16т км 2й раз пользоваться присадкой, это ооочень часто. Но это сугубо моё мнение.

вот правильно согласен, я тоже не так часто меняю как слышу что насос загудел только тогда выкидываю фильтр и все снова машина без шума продолжаю эксплуатировать

скажите пожалуйста с первой передачи перестал буксовать это от степлении или с подачи топливо. жду отв

А вот теперь прикол.. у оф дилера после ТО такая фигиня появилась. симптомы один в один. исправили по их словам перепрошивкой. чуется.. п..ж. скоро следущая замена фильтра прям скоро скоро..старый возьму проверю

Доброе утро а вы не пытались сбросить давление в могистрале после того как вытащили предохранитель. Надо было пару раз завести мотор чтоб остатки топлива сгорели тогда бы давление не было в магистралей удачи времени я тоже менял только фильтр тонкой очистки

Замену топливного фильтра на Toyota Carina нужно проводить регулярно, периодичность зависит от типа двигателя. Для бензиновых она составляет 48 месяцев или каждые 40 тыс. км пробега, а для дизельных – 24 месяца или каждые 20 тыс. км. Но поскольку качество топлива на наших заправках не всегда идеально, замену обычно приходится производить несколько чаще.

Перед началом работ спустите давление топлива в системе и не забудьте отсоединить клемму аккумулятора.

Трудности при замене топливного фильтра возникают из-за его крайне неудачного места расположения.


Замена топливного фильтра тойота карина

Для осуществления работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму для удобного доступа снизу. В зависимости от серии двигателя, в некоторых случаях бывает удобнее производить процесс из-под капота, при этом придется дополнительно помогать себе со стороны левого колеса. (2-снизу, 2-сверху)

Вид сверху

-

3

Для этого понадобится разрезной ключ на 14, поскольку обычными это будет сделать проблематично.

4

  • 2.Для снятия топливного шланга используем ключ на 17 для верхнего болта, а для нижней контргайки – на 14.

5

  • 3.Затем можно попытаться просто вытащить фильтр из крепления.

6

Если не получается, то ключом на 10 откручиваем 2 болта и снимаем все вместе (7), а уже потом, в более удобном положении, освобождаем его из цепких объятий. (8)

7

8

  • 4.Устанавливаем новый: сначала закручиваем нижнюю гайку, затем закрепляем фильтр в кронштейне, а заканчиваем верхним штуцером.

9

  • Медные шайбы, которые идут в комплекте с новым фильтром, можно предварительно немного прокалить на огне. Они станут более мягкими, что позволит закрутить штуцерное соединение герметичнее.

Вот и все, в вашей Toyota Carina теперь новый топливный фильтр.

10

По сути, единственная сложность при замене – это подобраться к самому фильтру. Заведите автомобиль и дайте ему поработать. Проконтролируйте, чтобы топливо нигде не просачивалось.

Читайте также: