Замена пыльника наружного шруса паджеро 4

Обновлено: 06.07.2024

Замена пыльника наружного ШРУС Понтиак Вайб (Pontiac Vibe) 2008 г.в.

Замена пыльников ШРУС на Вйбе мало чем отличается от подобных операций на других автомобилях. Опишу вкратце.

Конструкция привода на Вайбе не подразумевает снятие наружного ШРУС с привода. Конструкция стопорного кольца ШРУС позволяет снять его с привода только посредством вырезания ШРУС. Поэтому не стоит надеяться сбить наружний ШРУС с привода да ещё и на автомобиле. Для замены пыльника ШРУС сливаем масло из коробки передач, откручиваем шаровую опору от нижнего рычага, выбиваем привод из КПП, снимаем его с автомобиля. Снимаем хомуты пыльника внутреннего ШРУС, снимаем корпус ШРУС (со стороны КПП стоит трипоид). Снимаем стопорное кольцо трипоида, снимаем сам трипоид, пыльник. И вот через внутренний край привода снимаем пыльник наружного ШРУС.

Чтобы не сливать масло из КПП можно конечно разобрать внутренний ШРУС на автомобиле и снять привод колеса без корпуса внутреннего ШРУС. Но если справа доступ к внутреннему ШРУС достаточно свободный и можно без проблем снять и потом назад поставить хомут ШРУС,


то слева эта процедура сложно выполнима, т.к. нет свободного доступа к внутреннему ШРУС, его даже на фото не видно. И если снять хомут и разобрать внутренний ШРУС слева ещё как-то можно, то собрать и нормально обжать хомут при сборке очень проблематично.



Итак, масло слили, привод сняли, разобрали, помыли, начали собирать — засада. Пыльник наружного ШРУС был куплен по Тойотовскому каталогу так как половина электронных каталогов вообще не знают что за машина Понтиак Вайб


оказался и по большому и по маленькому диаметру больше на 2 мм. Хорошо что он резиновый а не пластиковый. на сколько хватило сил утянули хомутами, но всё равно пыльник достаточно свободно прокручивается и на валу, и на ШРУСе. То есть, пыльник не того размера. Одно вселяет некую надежду — внутри пыльника по диаметру есть бортик


который входит в паз на ШРУС


Может благодаря этому смазка при движении не будет вылезать из ШРУС. Поездим, посмотрим.

Для информации, может кому понадобится: Снятый, оригинальный, пыльник имел размеры — большой диаметр 80 мм (внутренний диаметр НЕ по бортику, а сам пыльник), малый диаметр — 25 мм. Купленный пыльник (фото упаковки выше) — большой диаметр — 82 мм, малый — 27 мм.

Где-то в сети видел информацию, что подходят пыльники от 2108. Вопрос сложный — размеры близкие: 08 пыльник — большой диаметр — 77 мм, малый диаметр — 18 мм, высота чуть меньше Вайбовского. Натягивается и на привод и на ШРУС без проблем, но у 08 пыльника нет внутри бортика, как на вайбе. соответственно — велика вероятность того, что он сползёт со ШРУСА, так как нет никакой дополнительной фиксации кроме хомута. Сравнительные фото ниже — слева пыльник от Вайб (купленный, не оригинальный, оригинальный был вообще пластиковый) справа — пыльник наружного ШРУС 2108.




Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Паджеро 4 / КПП, АКПП, Сцепление Pajero 4 / Замена гранаты шрус на Мицубиси Pajero 4


Замена гранаты шрус на Mitsubishi Pajero 4


Замена внутренней гранаты ШРУС на Mitsubishi Pajero 4


Описание работ по ремонту и обслуживанию приводов ШРУС на Мицубиси Pajero 4


Дополнительные работы при замене гранаты ШРУС на Mitsubishi Pajero 4 в нашем TЦ:


Запчасти для замены гранаты ШРУС на Мицубиси Pajero 4 стоимость:


Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене ШРУС На Мицубиси Pajero 4:

Внутренний шрус l200

Внутренний шрус l200

Из-за особенностей условий эксплуатации, внутренний ШРУС L200 выходит из строя реже, чем шарнир, установленный на наружном конце приводного вала. Чего нельзя сказать о пыльнике, защищающем его от попадания грязи. Если при очередном техническом обслуживании вы обнаружите, что пыльник повреждён, к замене детали следует приступать немедленно. В противном случае влага вымоет смазку, а грязь попадёт внутрь узла, ресурс которого резко сократится.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа L200 по объёму работ мало чем отличается от замены самого шарнира. В любом случае приходится полностью демонтировать приводной вал. В связи с особенностями устройства системы полного привода внедорожника, существуют некоторые различия для работ, производимых на левой и правой стороне автомобиля. О них будет упомянуто ниже.

Выбор комплектующих

Прежде всего, придётся озаботиться покупкой запасных частей. Если вы намерены менять только пыльник ШРУСа L200, то стоимость такой детали копеечная. Вот только оригинал брать явно не стоит. Его конструкция и качество изготовления хромают. Покупка импортного аналога обойдётся рублей в пятьсот. Но если и такая сумма покажется чрезмерной, можете снизить расходы, за 100 рублей приобретя наружный пыльник от ВАЗ-2121. Он подходит один в один. А вот на чём не следует экономить, так это на хомутах. Разумно потратиться на нормальные, винтовые. Их легче устанавливать, и прослужат они дольше. Не забудьте, что вам обязательно потребуется новая смазка!

Порванный пыльник шруса l200

Порванный пыльник шруса l200

Когда существует необходимость в замене шарнира целиком, то всё необходимое вы получите в комплекте. Только придётся учесть, что детали для левой и правой стороны автомобиля отличаются. За оригинал просят неоправданно дорого. Имеет смысл подобрать качественную замену. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие от LYNXauto и Zekkert (5 – 6 тыс. руб.). А вот покупка изделий из КНР сильно напоминает лотерею.

Совет. Заранее стоит приобрести шплинт для ступичной гайки. Далеко не факт, что вам удастся сохранить его целостность при демонтаже.

Необходимое оборудование и оснащение

Когда необходимые запчасти есть в наличие, время задуматься о таких вещах.

Последовательность действий

Если всё готово, то можно приступать. Чтобы демонтировать на L200 внутренний ШРУС, вам придётся:

Замена внутреннего пыльника шруса l200

  • снять колпачок со ступицы и извлечь удерживающий ступичную гайку шплинт;
  • посадить помощника на место водителя и попросить его нажать на педаль тормоза;
  • отвернуть ступичную гайку (это значительно проще сделать, пока машина стоит на колёсах);
  • ослабить затяжку колёсных болтов;
  • вывесить колесо, подняв машину на подъёмнике или с помощью домкрата;
  • полностью вывернуть болты, и снять колесо; Замена внутреннего пыльника шруса l200
  • отсоединить (а не снять) все датчики, связанные с работой приводного вала (ABS, муфты подключения полного привода);
  • отвернуть крепление тормозного шланга к амортизационной стойке, и освободить шланг;
  • открутить болты крепления верхней шаровой опоры к рычагу;
  • наклонить верхний край поворотного кулака на себя, и извлечь шлицевую часть наружного ШРУСа из ступицы.

Дальше надо открутить четыре болта крепления гранатки к валу раздаточной коробки (если работы производятся на правой стороне). С левой стороны просто рывком выдернуть приводной вал. Не исключено, что придётся поддевать ШРУС в месте установки отвёрткой или постукивать выколоткой из мягкого металла.

  • снять вал и зажать его в тисках;
  • ослабить хомуты и просто срезать старый пыльник;
  • с помощью выколоток из мягкого металла сшибить ШРУС с вала.

Сказать это куда проще, чем сделать. Отчаявшись, некоторые мастера срезают деталь болгаркой. Но в случае, когда производится лишь замена пыльника ШРУСа L200, такое решение невозможно. Придётся проявить настойчивость.

На завершающем этапе:

L200 внутренний шрус

  • очистить детали от грязи и промыть от старой смазки;
  • натянуть новый пыльник на вал;
  • собрать и установить шарнир, набив его смазкой;
  • добавить остатки смазки внутрь пыльника, после чего натянуть защитный чехол на ШРУС;
  • затянуть хомуты и убедиться, что шарнир ходит свободно, а пыльник не натягивается чрезмерно; L200 внутренний шрус в сборе с пыльником
  • произвести в обратном порядке сборку всего узла, затянув ступичную гайку с усилием 200 Нм.

Производитель строго рекомендует использовать новую гайку!

Видео: замена ШРУС

Автовладельцам на заметку

Вот, собственно, и весь процесс. В заключение дадим несколько советов, которые могут оказаться полезными.

А самое главное – умейте трезво оценивать свои возможности. Если есть сомнения, что вы сумеете заменить на L200 пыльник ШРУСа самостоятельно, обратитесь к специалистам.


Подходят от Нивы, либо Фольксваген-Ауди, называются HK-2013, пластиковые пыльники Хайтел, в Nivashop, Хендэ соната.
На оригиналах написан размер 28*95, т.е это диаметры отверстий под вал и под шрус.
Нивовские размеры иные, маленькое отверстие заметно меньше, садиться на вал очень плотно, еще лучше оригинала, наружняя часть видимо немного больше оригинала и садиться свободнее, но при подтяжке хомутом все встает на свои места. Пыльники простые черные нивовские внешние, самые обычные.

Хорошие отзыва о Hyundai/Kia49542-33220-внутренний или Loebro.

К усиленным ШРУСам от Мазда 626 подходит, родной от Паджеро 3.0 2000 года.

Из расходов: наверное рублей триста на пыльники против 10 тр от ОД, так что математика простая получается.

Ну вобщем поменял я сегодня внутренние пыльники на обоих сторонах
все довольно просто, правая сторона:
1. отворачиваем колесо
2. просим любого мимо проходящего нажать на тормоз и отворачиваем гайку ступицы
3. отворачиваем верхнюю шаровую(три болтика)
4 Отворачиваем рулевую тягу, осаживаем молотком палец рулевой и снимаем его
5. отворачиваем 4 болта крепления шруса к переднему мосту
6. самим же шрусом выпресовываем внутреннюю заглушку внутренного шруса.
7. снимаем стопорное кольцо разбираем моем и собираем шрус.

собираем в обратной последовательности, момент затяжки гайки ступицы -210 Нм, в мануале написано обратить внимание на то как установлена шайба этой гайки, поставить так как стояла.

faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/шасси/трансмиссия/передний-мост/шрус/замена-пыльников.txt · Последние изменения: 2020/04/03 12:59 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Public Domain

Читайте также: