Замена пыльника наружного шруса тойота эстима

Обновлено: 07.05.2024

Кому интересно, брату захотелось понять, где находится пыльник наружного шруса Тайота Estima в машине. Не сложно было найти, на видео можно увидеть где расположен пыльник наружного шруса Тайота Estima.

О. спасибо зав видео! Я сегодня часа 2 мучился с разборкой старой гранаты (про сбить молотком - это дохлый номер- там стопорное кольцо), болгаркой пришлось разрезать. А гранату купил с валом (отрезанным просто сваркой) и не мог её разобрать - вал не даёт повернуться обойме чтобы шарики вышли. Посмотрел видео - и эврика! пойду завтра отрежу болгаркой вал и разберу.

Пружина нужна. Возврат педали и штока она обеспечивает,если вакуум неисправен,недос таточно выбросить пружину и ездить, нужно менять. Это если где то в лесу,поле,степи, то другое дело

Элементарно поршень через гнездо штуцера тормозного шланга либо насосом либо у кого есть компрессором как пуля вылитает. )

Автору видео респект! Мужик колхозит как умеет) Ждём роликов в стиле 'Быстрый ремонт козы с порвавшимся выменем в полевых условиях' и 'как снимать ржавчину с золотых слитков с помощью болгарки'. За позитив лайк видосу. Посмотрел и сижу смеюсь от души)

Если утиво вежит масло тогда чорни перец насип половинко лошко яа таки здели умина не вежит масло сичас на гуре

дебилы, пипец, а то что авто с АБС, потому как блок АБС раз 20 показали им ни о чем не говорит? Так делать нельзя!

Ни единого видео не видел, где показывают, что можно кольцо стопорное разжать и легко снять шрус! Все лупашат молотками, съемники трёхэтажные городят, а тут - хоп и всё. Красава.

БОЛЬШОЕ спасибо за это видео. История моя такая. После ремонта КПП на сенс плохо вкл. 1,2 передачи. Масткр меня заверял что все Ок. Но все таки решил попробовать как на видео. И у меня все получилось. p.s. Если будет возможность снять видео по ремонту коробки. буду очень благодарен.

насчет шаровых, как показано на первом примере я тоже сомневаюсь что так можно определить что это именно они стучат. так скорее проверяют подшипники ступиц на люфт. а сами шаровые провиряют снизу, монтировкой легкими движениями)а так все понятно!! Лайк,за сторания.

Здравствуйте! у меня при повороте стучит рейка, аж на руль отдает, такое ощущение как будто накенечникам хана! по прямой все ок! пробег всего 17 тыс. Поеду в диллерам, но мне кажется они нечего не сделают! в чем может быть проблема? ах да, что еще заметил, на нахолостых когда руль плавно поворачиваешь, вроде норма, а когда резко, как-будто закусывает!

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:


Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.



Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.


Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.


Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.


Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.


Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Откручиваем анкерную скобу.


Снимаем скобу и тормозной диск.


Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.


Дальше откручиваем шаровую опору от рычага - там две гайки и один болт снизу.


Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.


Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.


Подковырни пыльник и снимаем.


Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя "граната" сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней "гранаты".


Размыкаем хомут, снимаем "гранату".


Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.


Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.


Вот он у нас в руках.


Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.



Берем новый пыльник. Надеваем.


Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

Как уже было сказано, именно повредившийся пыльник становится причиной выхода гранаты из строя. Дело в том, что внутри ШРУС обильно набит специальной смазкой, предотвращающей износ металлических деталей шарнира. При повреждении пыльника происходит не только снижение уровня смазки, что отрицательно сказывается на долговечности детали: отсутствие герметичности также приводит к попаданию внутрь шарнира пыли и мелких частичек грязи, которые воздействуют на поверхность деталей как абразив.


Учитывая увеличенную эксплуатационную нагрузку, наиболее часто требуется замена пыльника наружного ШРУСа на Тойоте Камри.

Не рекомендуется приобретать для замены недорогие и некачественные китайские дубликаты

Если нет желания покупать оригинальные пыльники, то лучше обратить внимание на корейские, белорусские либо немецкие аналоги. В отличие от китайских, они не потрескаются при низких температурах

Для замены необходимо приобрести специальный инструмент для установки пыльников без снятия гранат с приводного вала. Но откручивать их от ступицы всё же придётся.

Для замены сальника ШРУСа на Тойоте Камри необходимо снять привод вместе с наружней гранатой и частью внутренней, затем удалить повреждённый пыльник. Новый сальник натягивается через сторону приводного вала, на которой установлена внутренняя часть гранаты, так как только в этом месте наименьший диаметр.


XaKu



ALEXXM




Старожил


Реклама партнёров


XaKu



юрa 1905



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


XaKu



adik




почти местный


Aleks6969




Старожил

Менял сам пару раз пыльники. все предельно просто. если делать все аккуратно можно обойтись без промывок и смены смазки.кмк.


Реклама партнёров


Aleks6969




Старожил

Тем более знаком с процессом, здесь все тоже самое. Из косяков,ну максимум растеряешь смазку. не забудь поставить метки мелом на валу и корпусе внутренней гранаты, перед извлечением вала. Удачи!


Flier838




Активный пользователь

















XaKu


Всем спасибо. Поменял в сервисе. Долго и нудно зудя над ухом сервисмена как нужно делать по книжке. Правда обошлись без снятия из коробки внутреннего привода. Сняли пыльник и трипод вылез. Там нет стопора. Если нашел смазку под трипод, пихали везде обыкновееный шрус. Кое как нашел castrol lmx.


yualexx


Добрый день!
Переобувал колеса и обнаружил что оба пыльника передних наружных шрусов порваны. RAV с механической КПП, полный привод. Посмотрел форумы рав 4-3 и 4-4. Информации мало, не все понял.
По общему мнению наружную гранату не сбить с вала не повредив её.
По левой стороне:
Предлагают снять большой хомут с внутреннего пыльника и вытащить привод без внутренней гранаты. Только я не понял как потом при обратной сборке затягивать большой хомут внутреннего пыльника, там же хрен подлезешь? Подскажите, как изловчиться?
По мне так лучше снять привод целиком, выдернув его из МКПП. Нужно ли перед этим слить масло из МКПП и из раздатки или не выльется?
По правой стороне:
Снять большой хомут с внутреннего пыльника и вытащить привод без внутренней гранаты. И опять та-же непонятка с большим хомутом внутреннего пыльника при обратной сборке?
Либо другой вариант - если получиться выбить подвесной подшипник из кронштейна, то можно будет снять привод целиком, выдернув его из МКПП. Как вам такой вариант?
По смазке:
Для внутреннего и наружного шрусов идет разная смазка. Кто какую смазку использовал – название, марка, каталожные номера?
По пыльникам:
Тоже темная история. У ОД наружный пыльник продается только в комплекте с внутренним. Ценник конский – 15000 т.р. за четыре резинки.
Есть ли на рынке неоригинальные пыльники хорошего качества? Кто что ставил, сколько ходят? Название, марка, каталожные номера?
Сам обзванивал магазины, но продавцы сразу предупреждают – китайские пыльники ходят месяц, два. И неоригинал часто не подходит по размеру, т.е. нужно заказывать по размерам имея на руках старый пыльник.
Ступичные гайки:
Если я правильно понял ступичные гайки передних и задних шрусов одного размера?
Замечания, предложения, ответы на поставленные вопросы, накопленный опыт по данной теме – прошу всех присоединяться к обсуждению.


adik




почти местный

Цена оригинального пыльника с хомутами и смазкой примерно 2150 руб. в Эмексе, Автодоке и т.д. Ступичные гайки тоже прикупите. Номера каталожные посмотрите по схеме, всё равно придется региться при покупке.


yualexx



Реклама партнёров


PKW




Старожил


adik




почти местный


cadet




Старожил

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


yualexx


Добрый день!
В прошлый раз наверно в посте №20 много букв написал, читать долго, отклика нет.
Так что не касаясь пока самого процесса ремонта, давайте обсудим какие расходники купить:
По смазке:
Для внутреннего и наружного шрусов идет разная смазка. Кто какую смазку использовал – название, марка, каталожные номера?

По пыльникам:
С оригиналом все понятно – комплект стоит дорого. Думаю что большинство все-таки покупают неоригинальные пыльники.
Какие по вашему опыту продаются неоригинальные пыльники хорошего качества? Кто что ставил, сколько ходят? Название, марка, каталожные номера?
Сам обзванивал магазины, но продавцы сразу предупреждают – китайские пыльники ходят месяц, два. И неоригинал часто не подходит по размеру, т.е. нужно заказывать по размерам имея на руках старый пыльник.
Может уже кто ставил пыльники из полиуретана, напишите отзыв.

Ступичные гайки:
Если я правильно понял ступичные гайки передних и задних шрусов одного размера?


adik




почти местный

Инфа от Нептуна (оил-клуб), спасибо за работу:
Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ
Оригинальные OEM смазки для внутренних триподов и их артикульные коды:

Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов:

ABRO CV JOINT GREASE ( не рекомендуется)
Castrol Optitemp BT 1 LF (в продаже трудно найти)
Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease -120гр артикул 33624
Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813
Tutela star 700 артикул 18431813
Tutela mrm zero артикул 18671813
МС Шрус триподный, 90г. артикул 1807 (не рекомендуется)
Redline CV-2 Grease with Moly 14oz Jar артикул 80401
Redline CV-2 Grease with Moly - 14oz Tube артикул 80402
Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175

Для наружнего выбирай по ссылкам
ссылка
ссылка

Про ступичную гайку
Есть такой не хитрый измерительный инструмент: штангенциркуль. Нужно же до чего то и самому "дойти".

Всем привет меняем пыльники наружнего шруса на тойоте карина 211 кузов. Тот же принцип работы замены корона .

Всем привет. как поменять пыльник шруса не снимая привод Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты на любом АВТОМОБИЛЕ не .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Всем привет) Сегодня будем менять пыльник наружного шруса на Шевроле Авео 1.5 Для начала перед снятием колеса .

Замена пыльника наружнего шруса, без снятия шруса с привода. А также проверка состояния привода под демпфером.

Значит в этом видео я вам покажу как поменять shoes на автомобиле toyota avensis toyota avensis. Кузов который .

Замена внешнего ШРУСа собственными силами. тойота королла 2001г. Часть 1. Оговорился. Рычаг подвески трогать не .

Мтс toyota harrier. Не знаю какого она года гришка стоит правда не четырехцилиндрового где-то у меня есть ролик я .

Почему будем заниматься наружный заменой наружная пыльника шруса потому что блин отсюда не видно колесо .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

На видео показан процесс замены пыльника наружной гранаты на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

Всем привет на этом видео хотел показать как можно поменять своими силами пыльник внутренний пыльник шруса у toyota .

Читайте также: