Замена пыльника тормозного цилиндра мазда сх 5

Обновлено: 05.07.2024

Нужно выполните переборку или обслуживание суппортов на Мазда СХ-5? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт суппортов Mazda CX-5 по низким ценам.

Задний суппорт выполняет функцию прижатия тормозных колодок к диску. В результате этого образовавшееся трение заставляет автомобиль замедлиться или остановиться. Такую же функцию выполняет и суппорт передний. Практически все системы современных автомобилей обладают датчиками, извещающими владельца транспортного средства о состоянии тормозных колодок. В процессе замены целесообразно следить за степенью износа каждой колодки. Если она неравномерная – это сигнал для регулировки определенной части суппорта.

Замена суппорта может стать необходимой даже в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Явление чревато тем, что внутренности суппорта, а именно его цилиндр, становится беззащитными перед проникновением грязи, которая способна повышать трение между поршнем и цилиндром, и провоцирующей образование ржавчины. Ржавчина в ближайшем будущем приведет к неизбежному заклиниванию поршня.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Тормозные колодки – важный элемент всей системы управления автомобилем, в частности системы торможения. Нередко автовладельцы обнаруживают, что колодки значительно истерлись еще до того, как их предполагаемый срок службы подошел к концу. Тянуть с заменой не стоит, тем более, сделать это своими руками совсем не сложно.

Замена колодок мазда сх 5

Замена задних колодок

Для того чтобы провести этот вид ремонтных работ, потребуется:

  • Новый комплект колодок;
  • Домкрат нужной грузоподъемности и дополнительные подпорки;
  • Смазка для тормозных механизмов;
  • Ключ или сменная головка 14-го размера;
  • Инструмент, которым можно провести запрессовку.

Замена задних колодок мазда

До установки новых деталей необходимо еще немного поработать с суппортом. Смазкой для тормозных механизмов нужно тщательно обработать его направляющие, после чего необходимо вжать поршень цилиндра тормоза. На Мазде сделать это можно только специальным приспособлением, которое позволяет одновременно и, поворачивать, и вдавливать деталь. После этого можно ставить новые запчасти на места, но обязательно датчиком износа вниз.

Замена передних колодок

Этот вид ремонта ничуть не сложнее, чем замена задних механизмов. Набор инструментов аналогичный. Некоторые владельцы СХ 5 рекомендуют также использовать высокотемпературную и медную смазки для переднего суппорта. После снятия колеса рекомендуется также повернуть руль до крайнего положения в рабочую сторону. После откручивания болтов суппорта его можно удобно подвесить к пружине.

меняем передние колодки мазда

При снятии старых колодок нужно обратить внимание на расположение верхней и нижней пластин, они отличаются друг от друга. Для демонтажа достаточно будет простой плоской отвертки. Пластины, которые держали колодку, следует отчистить от загрязнений, как и места для них на самом суппорте, которые затем нужно обработать медной смазкой. После этого пластины можно устанавливать. Следующий этап – смазка направляющих, при этом важно остатки старой пасты тщательно вытереть.

После этого на новой колодке нужно смазать высокотемпературной пастой нерабочие поверхности и торцы, затем поочередно подсоединить пластины. После этого вдавливается цилиндр. Колодки помещаются на свое место, можно обратно устанавливать пыльник, суппорт и колесо. Остается только убедиться, что диск после монтажа колеса не свисает со шпилек, а установлен ровно и правильно, это очень важно для безопасности на дороге.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

В наш сервис обратился владелец автомобиля Mazda CX-5 2.5 (194 л.с.) с тем, чтобы:

  • безопасно увеличить мощность на 7-10%;
  • увеличить эффективность торможения, заменив тормозные диски;
  • доработать выхлопную систему.

Как и большинство производителей, японская компания Mazda выпускает автомобили с дефорсированными двигателями, чтобы подстроиться под современные экологические стандарты (Евро 5) и российский транспортный налог. Поэтому владельцы автомобилей Mazda обращаются в наш сервис с жалобами на недостатки серийной прошивки, которые не дают им в полной мере насладиться комфортным вождением. Среди них пауза при нажатии на педаль газа, медленный разгон и нехватка мощности при обгонах.

Преимущества увеличения мощности Mazda у нас:

  • не используем кустарные, скачанные из Интернета прошивки;
  • настраиваем тюнинг-программу совместно с ведущими разработчиками, которые специализируются на бензиновых двигателях Mazda;
  • при необходимости индивидуально дорабатываем программу под ваши пожелания, контролируя качество работ на каждом этапе;
  • можем сохранить возможность заливать АИ-95 или АИ-98.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Пробег этого автомобиля — 23 тыс. км

Также владелец этой Mazda CX-5 жаловался на то, что тормозов не хватает при интенсивном торможении, приходится сильно давить на педаль. Это одна из наиболее распространенных проблем автомобилей Mazda — передние тормоза после нескольких интенсивных оттормаживаний начинает вести. Поэтому в данном случае целесообразно заменить заводские тормозные диски.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Подготовили элементы для замены тормозных дисков и доработки выхлопа

Диагностика

Прежде чем перейти к чип-тюнингу, проводим бесплатную диагностику двигателя. Проверка осуществляется при помощи оригинального дилерского сканера, что обеспечивает безопасность для ЭБУ.

При обнаружении критических неисправностей даем рекомендации по их устранению. Чип-тюнинг осуществляем только на исправных автомобилях. В этом случае результат будет максимальным, безопасным и комфортным для владельца.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Увеличение мощности

Настройка двигателя осуществляется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ), при помощи современного профессионального оборудования. Производим чтение заводской прошивки, затем настраиваем новую тюнинговую программу на базе заводской и заново производим ее запись в электронный блок управления.

Прошивку настраиваем совместно с одним из лучших калибровщиков, который специализируется на чип-тюнинге двигателей Mazda. Мы не используем кустарные или скачанные из Интернета программы. Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) нашу прошивку не отличить от серийной. В подарок при чип-тюнинге производится чистка дроссельной заслонки.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью вернуть деньги и старую программу.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Замена тормозных дисков

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Перед началом работ обеспечиваем сохранность ЛКП

Владельцам автомобилей Mazda CX-5 нужно постоянно проверять состояние тормозной системы, поскольку это слабое место данного автомобиля. У CX-5 маленький и слабый суппорт, также не хватает площади тормозного диска.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Старый тормозной диск CX-5

Взамен оригинальных тормозных дисков, из-за которых возникали проблемы во время торможения, совместно с владельцем мы решили установить тормозные диски Zimmermann. Эффективность торможения у этих дисков на 20-30% лучше, чем у оригинальных. Чтобы усилить эффект, заменили передние колодки на керамические колодки Advics.

Отметим, что самый эффективный, но более дорогой вариант, это тормоза от Mazda CX-9.

Чтобы колодки притерлись к дискам, первые 500 км не рекомендуется резко тормозить.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Смазали посадочное место медной смазкой, чтобы диск не прикипал

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Затянули суппорт динамиком

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Обслужили направляющие суппортов

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Новый тормозной диск CX-5

Доработка выхлопной системы

Мы предлагаем тюнинг решения как для гарантийных автомобилей (с полным сохранением дилерской гарантии), так и для автомобилей, владельцы которых хотят получить значительное и серьезное изменение звучания выхлопной системы.

Решение начального уровня, которое выбрал владелец этой Mazda, подходит для автомобилей на гарантии — катализатор не удаляется, штатный резонатор остается на месте. Подбирается тюнинговый глушитель в зависимости от пожеланий владельца и устанавливается в штатное место без потери дилерской гарантии.

Мы поставили качественный прямоточный задний глушитель Deikin в качестве замены камерного заднего, сохранили раздвоение на выходе. Доработанный глушитель позволяет сделать звук работы выхлопной системы более приятным, басовитым, громким.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Старая выхлопная система Mazda CX-5

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Новая выхлопная система Mazda CX-5

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Фирменные насадки Deikin

Приварили глушитель к центральной приемной трубе. Изготовили отвод для выхлопной системы.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

В работе используем аргонно-дуговую сварку. Опытные мастера-сварщики, используя профессиональное оборудование марки GROVERS, делают красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Чистейший аргон подается и внутрь трубы, чтобы защитить внутренний шов от окислений. Мы даем пожизненную гарантию, что швы не треснут, не лопнут.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Оцените качество наших сварных швов

Послушайте звучание новой выхлопной системы этой Mazda CX-5:

Наши преимущества

  • сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ для автомобилей Mazda;
  • контроль качества работ на каждом этапе;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.

Клиентский сервис высокого уровня:

  • комфортная зона ожидания — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Результат доработок Mazda CX-5

  • безопасное увеличение мощности на 7-10%;
  • быстрая реакция мотора на нажатие педали газа;
  • эффективное и более безопасное торможение;
  • переключения АКПП стали плавными;
  • уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
  • более безопасные обгоны на трассе, благодаря быстрому разгону;
  • доработали выхлоп, сделав звучание автомобиля более басовитым, а внешний вид еще более привлекательным.

Посмотрите отзыв владельца этого Mazda CX-5:

Чип-тюнинг Mazda СХ-5 2.5 (194 л.с.). Замена тормозных дисков. Доработка выхлопной системы

Спасибо, что оставляете отзывы!

Владелец этой Mazda СХ-5 получил именно то, что хотел. Оба катализатора и резонатор остались на месте. Таким образом, нам удалось доработать выхлопную систему с сохранением дилерской гарантии. Автомобиль стал разгоняться быстрее, а тормоза намного эффективнее реагируют на нажатие педали. Если вы тоже хотите существенно улучшить ваш автомобиль — обращайтесь в наш сервис!

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чистке впускных клапанов и промывке форсунок Mazda 6 2.5 (192 л.с.) SKYAKTIV. Это видео будет полезно всем владельцам автомобилей с двигателями GDI, TSI, SkyActiv.


На ремонте у нас находится японский кроссовер Mazda CX-5, на котором нам необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото,
видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Поднимаем автомобиль, демонтируем задние колёса. Если вы используете для этих целей домкрат, то не забывайте подставлять кирпичи или противооткатные пластины.

Вначале мы снимаем тормозной механизм, ключом на 14 откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра к раме:


Для облегчения снятия цилиндра, вначале покачиваем его из стороны в сторону руками, затем поддеваем монтажной лопаткой или крепкой отвёрткой:


Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем старые тормозные колодки:


Перед снятием скобы суппорта (рамы), проверяем лёгкость перемещения направляющих пальцев, для этого нажимаем на них и смотрим как они ходят, в нашем случае с большим затруднением, поэтому необходимо их вытащить, почистить и заново смазать. Отворачиваем два болта на 14 и снимаем скобу суппорта:


Если вы меняете только колодки, то этот пункт можете пропустить. Снимаем тормозной диск, это можно сделать двумя способами, первый это сбить кувалдой с посадочного места, либо с помощью болта (резьба M8), который необходимо закрутить в специальное технологическое отверстие:


Мы сделали снятие тормозного диска при помощи второго варианта. Перед установкой нового тормозного диска обязательно очищаем его посадочную поверхность при помощи металлической щётки:


Затем смазываем медной смазкой. Переходим к чистки направляющих, вытаскиваем их руками, отвёртку использовать не нужно, так как ей легко повредить пыльник:


Для прочистки используем матерчатую ветошь, которую мы заталкиваем в отверстие при помощи отвёртки, не используйте бумажные салфетки или подобные вещи, так как они могут там остаться:


Также удаляем старую смазку с направляющего пальца. Заново смазываем направляющие и их посадочные места специальной термостойкой смазкой для суппортов. Затем рекомендую сразу установить колодки в скобу суппорта, пока она находится в тисках, чтобы потом этого не делать на автомобиле:


Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу:


Прикручиваем скобу суппорта с уже установленными на неё колодками:


Теперь нам необходимо поставить тормозной цилиндр на своё место, но перед этим необходимо будет утопить его поршень. Делается это методом вворачивания при помощи специальной струбцины:


После утопки поршня, ставим цилиндр на место и закручиваем его на скобе, если пальцы будут проворачиваться придерживаем их ключом на 19. Рекомендую также использовать при этом фиксатор резьбы, чтобы предотвратить их откручивание при езде.

После того как вы установите задние колёса после замены колодок и дисков, обязательно накачайте тормозную педаль, несколько раз вдавив её до упора.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Mazda CX-5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда СХ-5:

Читайте также: