Субару xv крутящий момент

Обновлено: 28.06.2024

Одна из самых главных особенностей кроссовера Subaru XV, независимо от комплектации, - это обеспечить максимальный комфорт водителю и каждому из пассажиров. Отправляясь в дорогу, вы можете быть уверены, что прекрасно проведете время в поездке. Такая цель была достигнута благодаря продуманным техническим характеристикам Субару XV в 2021 году.

Инженеры Субару использовали прекрасную базу в виде горизонтально-оппозитного двигателя. Принцип работы системы позволяет достичь отличной балансировки автомобиля, сделать его работу плавной, свести на минимум уровень вибрации, передающиеся кузову. Низкий центр тяжести делает новый Subaru XV устойчивым на дороге почти с любым уклоном, а также при резких и затяжных поворотах.

Subaru предлагает 3 комплектации:

  • SAFETY ES;
  • Elegance ES;
  • Premium ES.

Технические характеристики стандартного оборудования Subaru XV

Для любой комплектации предусмотрена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Система снижает расход топлива при движении по разным типам местности, поддерживая обороты мотора, не допуская перепадов мощности. Система распределения крутящего момента регулирует передачу движущей нагрузки на передние и задние колеса, в зависимости от дорожных условий. Это повышает безопасность вождения на различных типах местности.

Эта модель выполнена на новейшей платформе SGP, которая отвечает за безопасность и обеспечение максимального комфорта при вождении. Усовершенствованная подвеска избавляет от дискомфорта при поездке по неровной дороге, сглаживает удары и переезды через препятствия. Салон отлично шумоизолирован, вместе с отсутствием вибраций и встроенным климат-контролем это позволяет насладиться атмосферой спокойствия.

Посмотрите технические характеристики и цены Субару XV на нашем сайте. Здесь вы можете увидеть информацию по каждой комплектации автомобиля, а также скачать прайс-лист. Кроме этого, воспользуйтесь возможностью получить выгодное предложение, заполнив короткую контактную форму.

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

SUBARU XV — компактный японский кроссовер, который массово попал на российский рынок в 2012-2013 годах. Автомобиль поставляется с тремя видами двигателей — объемом 1.6 и 2.0 литра.

Обзор автомобиля

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.

Двигатель Subaru XV 2013

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.

Устройство двс

FB20 и FB16 схожие по конструкции двигатели. Оппозитные, с 4-мя цилиндрами и фиксированным рабочим объемом. Блок цилиндра вылит из алюминия, имеет тяжелые чугунные гильзы и немного уменьшенный диаметр цилиндров. Ход поршня — 90мм, что много для подобной модели. Положительная сторона — мощная система охлаждения, благодаря чему двигатель стабильно работает даже при экстремально высоких температурах. В агрегате установлены шатуны и поршни из облегченного сплава. Четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала с двухслойными прокладками ГБЦ из алюминия.

Двигатели имеют хитрую систему распределения газов типа AVCS. Она крепится на выпускных и впускных распредвалах монолитно. Для двигателей характерна установка на впусках коллектора из пластика, с ТВГ заслонками. Мотор ориентирован на экологичность, экономичность и простоту в обслуживании. Самостоятельный ремонт основных узлов возможен в оборудованном гараже. Однако, агрегаты плохо поддаются тюннингу и внесению кардинальных изменений в конструкцию. Компактность и легкость движка мешает стабильной работе на максимальных оборотах. Кроме того, двигатель капризен к качеству масла и его количеству. Вы должны знать, что при активном использовании двс будет требовать много высококачественного масла. Причиной могут быть закоксованные маслосъемные кольца и некачественные блоки цилиндров. На некоторых моделях проблема решается достаточно быстро — заменой дефективных блоков.

После покупки стоит пригнать авто на СТО для тщательной проверки работы двигателя и быстрого устранения неполадок. Особенно актуально для моторов последнего поколения — FB20.

FB имеет все преимущества горизонтально-оппозитных двигателей: он легок, прост в ремонте и обслуживании, дешев в производстве. Кроме того, он отличается пониженным потреблением топлива и высокими показателями экологичности. Это особенно актуально для водителей в крупных городах: получение сертификатов ЭКО на автомобили SUBARU XV упращено.

Ремонт и обслуживание не станет проблемой для владельца авто: движки FB устанавливаются на машины SUBARU Forester и Imprezza, проблем с оригинальными деталями к ним не должно возникнуть в ближайшие годы.

Важно отметить, что машины серии XV производятся и по сей день, а значит новые модели авто будут лишины недостатков первой серии, что может стать весомым аргументом в покупке нового легковика для всей семьи — надежного, экономичного и безопасного.

Знакомимся с внутренним миром кроссовера Subaru XV третьего поколения


Илья Хлебушкин

Зри в корень! Все самое интересное у дебютировавшего на мартовском автосалоне в Женеве кроссовера Subaru XV третьего поколения японские инженеры помогли мне отыскать не снаружи, а внутри.

Это действительно новый XV? От показанного год назад экспрессивного концепт-кара остались рожки да ножки — словно сделали легкий рестайлинг машине предыдущего поколения. Все те же знакомые простые линии и длинный нос, продиктованный свисающим перед передней осью оппозитником.

Меж тем у новичка нет ни одной общей кузовной детали с предшественником! А внутри просторней, особенно сзади: если длина (4465 мм) и ширина (1800 мм) кузова выросли на скромные 15 и 20 мм соответственно, то колесная база прибавила 40 мм (теперь равна 2665 мм).

И привыкайте к новому термину SGP: в основе конструкции впервые лежит модульная архитектура Subaru Global Platform. Компания потратила на ее разработку десять лет и намерена использовать как минимум до 2025 года. Теперь все модели Subaru собственной разработки (за исключением совместного с Тойотой спорткупе Subaru BRZ и кей-каров с грузовичками, которые по контракту делают Daihatsu и Toyota) должны иметь одно взаиморасположение передней оси, двигателя и педального блока. А все остальное может варьироваться — например, колесная база, колея и внешние габариты. То есть и нынешняя компактная Subaru Impreza, и грядущий семиместный кроссовер Ascent длиной более пяти метров будут иметь одинаковое расстояние между педалями и передней осью.


Багажник на вид чуть больше, но высокий порог и ступенька сложенных спинок никуда не делись

Ничего не напоминает? Да это же повторение генерального постулата фольксвагеновской платформы MQB, Modularer Querbaukasten! По сути отличающееся разве что продольным, а не поперечным расположением силового агрегата.

И главная цель внедрения глобальной платформы та же: снижение издержек при проектировании и постановке новых моделей на конвейер вне зависимости от места производства интересно не только немцам. Для справки: у Subaru два собственных завода в японской префектуре Гунма и предприятие в американском штате Индиана.

Силовая структура у SGP полностью новая. Основная связка лонжеронов — без былых острых углов и поперечин и при взгляде сверху напоминает профиль стеклянной бутылки кока-колы. Так намного лучше распределяется энергия удара при столкновении: инженеры уверяют, что ее будет поглощаться на 40% больше.


Несмотря на нежно-розовый цвет на демонстрационном образце, накладки лонжеронов — крепче некуда: часть силовых элементов впервые сделана из особой высокопрочной стали

На защиту пассажиров работает и увеличившаяся доля высокопрочных сталей: в случае с XV из них состоит почти половина каркаса кузова (48% вместо 39% у прежней модели), причем средние стойки отштампованы с переменной толщиной от 1,4 до 2,75 мм. А сверхвысокопрочных сплавов прежде не было вовсе — их и теперь всего 5%. Но горячей формовкой сделаны наиболее нагруженные и ответственные элементы. Например, усилители передней части средних лонжеронов под ногами передних седоков, сопротивляющиеся деформации пола салона при ударе.

Само собой, прочная конструкция стала еще и жестче. На кручение — аж разом на 70%. Хотя такой небывалый прогресс, помимо прочего, увы, обусловлен еще и слабостью кузова нынешней XV: на нем через ­пять—шесть лет на месте стыковки задней части боковины и крыши нередко даже усталостные трещины появляются.


Столь массивная конструкция усилителей даже с виду внушает уверенность, но делает пороги выше, чем хотелось бы

Хотя, как по мне, гораздо важнее то, что XV обещает быть комфортней! Инженеры пооткровенничали, что с новой платформой избавились от былых резонансных пересечений колебаний кузова, подвески и шин. И новичок на колесах размером 18 дюймов должен быть приятней, чем нынешний XV на более мясистых 17-дюймовых, — с меньшими вибрациями на руле и полу.

Принадлежность двухлитрового атмосферного оппозитника к нынешнему вполне удачному семейству FB20 осталась прежней. Но 80% его деталей — новые! Включая дроссельный узел, поршни, коленвал, головку и блок цилиндров. Попутно мотор похудел на 12 кг, степень сжатия была поднята с 10,5:1 до 12,5:1, а следом за исходной Импрезой и кроссовер XV обрел непосредственный впрыск вместо прежнего, во впускной коллектор.

А пока за компанию с двигателем сбросил почти 8 кг и вариатор Lineartronic с семью квазипередачами — в основном за счет похудевшего на 6,8 кг гидротрансформатора. А остаток экономии дало присоединение коронной шестерни к корпусу передачи сваркой.

Важней, что у удачной бесступенчатой трансмиссии собственной субаровской выделки (появилась она в 2010 году) ощутимо повысили диапазон передаточных отношений — с 6,28 до 7,03. Это стало возможным только благодаря тому, что у металлической цепи фирмы LuК до предела укорочены звенья: при той же длине она состоит из 174 элементов вместо 150, что дает ей возможность сильнее изгибаться при крайних положениях конусов.

Полноприводная трансмиссия — прежняя, с многодисковой муфтой у задних колес. Но у XV теперь есть фирменная система X-Mode, знакомая по кроссоверу Subaru Forester: параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации корректируются на скользком покрытии. А известная в Японии с 2008 года система электронных помощников EyeSight — в третьей по счету, модернизированной версии. С цветными стереокамерами!


Комплекс систем безопасности EyeSight берет информацию только от двух расположенных за ветровым стеклом камер

Странное дело, но исключительно на эти две камеры полагаются не только системы адаптивного круиз-контроля, предупреждения выхода из занимаемой полосы движения и пересечения разметки на скоростях от 60 до 200 км/ч, но даже система автоматического торможения! Почему японские инженеры по примеру коллег из Volvo или Мерседеса не использовали всепогодные радары или позволяющие избежать мертвых зон перед носом сонары? Отшучиваются: мол, в непогоду нужно быть самому осторожней и не полагаться на электронику. А света фар и без инфракрасной подсветки вполне достаточно для обзора камер с дальнобойностью 110 м и углом обзора 35 градусов. Справится ли EyeSight с нашей загородной теменью и снегопадами, мы сможем проверить, когда Subaru XV появится у нас ближе к концу года.

Впрочем, и радары, и электронные карты, и использование сигналов GPS у Subaru все же будут — но только к 2020 году. Когда система EyeSight станет частью автопилота! Говорят, испытания прототипов уже вовсю идут на специально построенном полигоне на Хоккайдо. Кто знает, может, первой автономной Subaru как раз и станет модернизированная XV на теперь уже известной нам платформе SGP?

Субару икс ви 2018

Увидев новый Субару Икс Ви 2018 люди, как правило, спрашивают, это что рестайлинг? Нет, это никакой не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Подобный ответ порой порождает недоверие и лёгкое непонимание. Такие чувства можно понять, потому что и идеологически, и по очертаниям, и по размерам новый Субару Икс Ви это тот же самый полноприводный кроссовер XV, что и был.

Да, она стала больше на пару сантиметров, но кто сможет определить эту разницу на глаз? Это по-прежнему крайне необычная модель, которая уже перестала быть хэтчбеком, но так и не сделалась настоящим, полноценным кроссовером. Более того, Субару Икс Ви 2018 — это историческая модель для компании Subar, но парадоксальным образом не каждый сможет понять, что перед ним новинка.

Субару икс ви 2017.

Соответствие критерию новизны подтверждают три слова Subaru Global Glatform или SGP. Как и многие другие автомобильные компании японцы разработали собственную, единую, масштабируемую основу, на которой будут создавать все свои последующие модели. За исключением тех, которые создаются в рамках т.н. бэйджинжиниринга, но в России их в любом случае нет, так что это неважно. Важно другое, первым автомобилем, созданным на этой новой платформе, первым автомобилем, который фактически открывает новую страницу в истории компании, стал Субару Икс Ви.

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

Новый Субару икс ви.

На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.

У Субару Икс Ви 2018 появилось зрение

Хотя самое главное отличие с точки зрения вождения находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется cистемой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.

Субару икс ви имеет самые разные отзывы владельцев.

Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.

О практичности Субару Икс Ви

Видимо увлекшись современными технологиями в Субару как-то забыли о том, что многие покупатели по давно укоренившейся привычке хотят видеть в машине багажник. Его сделали, он даже больше перчаточного ящика, он больше того ящика, который в подлокотнике его объём целых 310 л. Если говорить серьезно, немного. Откровенно немного.

Плюс ко всему погрузочная высота тоже порядочная. В подполье обитает докатка и набор инструментов. Здесь нет, к сожалению, розетки, зато есть подсветка. В общем, грузовой отсек не самая сильная сторона этой машины.

Субару икс ви - фото багажника.

Сохранив главный недостаток Субару Икс Ви японцы сохранили и одно из важнейших достоинств этой модели. Потому что дорожный просвет тут по-прежнему 22 см и по меркам компактных кроссоверов это величина рекордная. Кроме того, здесь есть система постоянного полного привода. Фирменная субаровская, она делит крутящий момент между осями в соотношении 60 к 40 в пользу передних колес.

Кроме того, в салоне появилась одна очень любопытная кнопка. Это кнопка X-Mode. Нажатие её активирует специальный режим для езды по бездорожью. Этим Subaru отличается от многих других кроссоверов. Такую функцию раньше можно было увидеть на модели Субару Форестер 2017, но теперь она есть и на XV. X-Mode меняет настройки машины в комплексе. Иначе работает двигатель, по-другому работает вариатор и электроника тоже.

Субару икс ви 2017 хорош, но дороговат.

Последняя, кстати, умеет имитировать межколесные блокировки. Для легкого и среднего бездорожья её возможностей вполне достаточно, а не большее, пожалуй, не стоит рассчитывать. В конце концов это все-таки кроссовер, пусть и довольно необычный. И надо помнить, где заканчивается его возможности, а главное возможности покрышек, от которых тоже зависит очень многое. Но всё-таки большую часть времени эта машина, конечно, будет проводить на асфальте.

Динамика и управляемость

Динамика у нового Субару Икс Ви нормальная. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон происходит довольно плавно. Сначала взлетает стрелка тахометра и начинает клониться к правой стороне шкалы, а потом уже волной накатывает ускорение. Когда вы подружитесь с вариатором окажется, что машина всё сделает очень и очень правильно.

Субару икс ви 2017 совершенно новая модель.

Заметьте, тут нет никаких спортивных режимов. Они не требуются. Все возможности автомобиля всегда у вас под рукой. Если вам хочется самостоятельно управлять трансмиссией, не вопрос. Переводите коробку в ручной режим и в вашем распоряжении 7 квазипередач. Рулевое управление в нынешней Subaru сделали заметно более острым и это сильно отразилась на характере автомобиля. Этот автомобиль сделан для людей, которые умеют и любят водить машину. И сделан людьми, которые тоже и умеют ее водить, и любят. Именно поэтому мгновенно возникает взаимопонимание с автомобилем. С этой точки зрения Subaru практически безупречен.

Плохих дорог не боится

И ещё один интересный момент. Во время тест-драйва довелось поездить на этой машине по самым разным дорогам. Надо сказать, что чем хуже дороги, тем лучше Subaru. Инженеры сохранили одну из фирменной особенности этой модели: здесь отличная энергоемкая подвеска. Она не боится плохих дорог, она не боится ям, она не боится тех жутких заплаток, которыми лотают трассы. Всё это она проглатывает и съедает. Подвеска — это главная изюминка Субару Икс Ви 2018.

Субару икс ви 2018 обладает хорошей проходимостью.

Впридачу ко всему машина очень неплохо держит дорогу и поэтому путешествие на ней по-настоящему в радость. Устойчивость на прямой во многом зависит от колесной базы. Она в новом поколении машины стала больше на несколько сантиметров. Эта же прибавка привела к тому, что сидеть сзади теперь очень даже просторно. Пространства хватает по всем направлениям и двоим людям тут будет просто замечательно.

Клиренс Субару икс ви равен 221 мм.

Другое дело, что кроме пространства здесь нет больше вообще ничего. Есть только подлокотник с парой подстаканников, и всё. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева сидений, ничего. Честно говоря, для машины, которая далеко не дешёвая здесь как-то слишком уж аскетично. Не помешал бы, например, разъем USB, потому что у людей сзади наверняка будут какие-то гаджеты, а гаджеты всегда разряжаются. В общем, несколько бедненько. Зато впереди с гаджетами полный порядок.

На одного водителя три экрана

Перед водителем целых три экрана. Во-первых, это мультимедийная система. Дисплей большой, яркий, графика хорошая. Набор возможностей стандартный, больше добавить нечего.

Новый экран мультимедийной системы.

Больше всего поражает детализация. Например, если водитель нажмет на тормоз, то загорятся стоп-сигналы на втором дисплее, а также на третьем, находящемся на приборной панели. Про него следует сказать особо, потому что он отображает две очень любопытные функции, которые если и не исключительные, то во всяком случае очень редкие. во-первых, в городе машина сообщает вам, когда автомобиль перед вами тронулся. Это очень полезная вещь для тех, кто живет в мегаполисах, потому что мы постоянно стоим в заторах. Можно зазеваться и как-то пропустить тот факт, что поток машин уже пошёл. Система вам на это укажет.

Вторая интересная функция — это возможность настройки автоматического разгона адаптивного круиз-контроля. То есть когда вы решаете вернуться к заданной прежде скорости, нажимаете специальную кнопку, и машина может разгоняться по-разному. Более быстро или наоборот более медленно. Это совершенно исключительная возможность, которая пока что не встречалась нигде. Что касается материалов отделки интерьера, то его проще всего описать одним словом: нормально. Вот только, к сожалению, о цене машины такого не скажет.

Цена Субару Икс Ви 2018

Топовая версия Субару Икс Ви стоит примерно 2 млн. руб. За эти же деньги можно купить корейский бизнес-седан в самой богатой комплектации, а уж выбор кроссоверов и вовсе огромен, включая модели более мощные и более вместительные.

Читайте также: