Замена радиатора кондиционера субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Радиатор кондиционера на SUBARU OUTBACK . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор кондиционера от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор кондиционера для Субару аутбэк выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор кондиционера для SUBARU OUTBACK с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Всем здрасьте!
Совсем недавно стал счастливым обладателем outback 3.0 и по своей привычке стал перетряхивать всю машину на предмет поломок/износов. И все вроде бы прошло на ура, если бы не затык с системой охлаждения. Дальше будет много букв. Проблема не решается уже месяц, вложено много бабла, потрачено много нервов. Поэтому расскажу все с самого начала, чтобы максимально точно восстановить картину и, возможно, найти единственное правильное решение.
Итак: имеем outback 3.0 2004 года выпуска, пробег более 250 000 км.
До этого опыта эксплуатации Субару не имел, и ездил исключительно на американских внедорожниках. Самостоятельно капот открывал только, чтобы долить омывайку или, чтобы услышать: " охренеть, у тебя V8?? Сколько же он жрет. " Впрочем, я отвлекся. Пардоньте
На момент покупки авто под капотом уже не слабо воняло антифризом. На мой вопрос wtf?? Хозяин, уже бывший, отмахнулся типа " всему виной пробка на радиаторе, я какое то г. о поставил, вот она и не держит, переливает постоянно, уже три штуки сменил, купи ориджинал и будет тебе счастье". Ну я же доверчивый, а он, вроде честный на вид, да и машина была в неплохом состоянии, по сравнению с теми, что смотрел до этого. Дальше пошли работы по замене всех жиж, восстановлению тормозов и прочих мелких проблем и проблемочек. В дружеском сервисе проблем с системой охлаждения не выявили. Сказали, что авто в отличном состоянии, выставили непривычно маленький счет и отправили на . Кататься отправили, в общем.
И вот тут началось. Спустя три дня отжига, нереального кайфа от динамики и смешного расхода, я решил, что стал истинным субаристом и должен регулярно проверять уровень всех жиж под капотом. Все было в норме, хотя проехал уже около 1000 км. Кроме ОЖ в расширительном. Ее, как бэ, нет. Звоню в сервис: "такая хрень, ОЖ исчезла". Говорят, открой радиатор и посмотри, что там? Там жижа! Ну и не парься, течей у тебя не нашли, жижу меняли, долей водички и жижки зеленой из багажника. Долил. Отжигал дальше. Жижу снова кто то спер. Снова сервис, снова ничего. Снова долили до уровней. Дальше вы поняли.
Ну вот мы подошли к самому главному. После хорошего прохвата с севера на юг города, я как истинный субаристом, снова полез под капот. А там. Жижа. В расширительном!! По горло. Я сначала обрадовался: нашлась, родимая!! Но в радиаторе ее чуть не хватает. Много думал. Спал плохо.
Проснулся с мыслью, что надо что то менять. Решил сменить сервис. Поехал в тот, что был рядом с работой. Вроде хороший. Говорю "такая хрень происходит, какая то сволочь ворует антифриз, а потом заливает его обратно, причем с горкой" Сказали не париться и, что это нормально. Протечек не нашли, дали японскую крышечку на радиатор, взяли 650 руб. и послали на . Ездить дальше.
А на следующий день понадобилось мне до Москвы срочно доехать. Сел- поехал. И так замечательно поехал, что меньше чем 3,5 часа проехал большую часть пути, а именно 450 км. Остановился кофейку выпить и снова под капот. А там. Правильно! Жижа! Везде! Расширительный по горло, пар валит. Вонь.. Звоню в крайний сервис. WTF? Что в радиаторе? Как бэ пусто. Заочно приговаривают прокладки ГБЦ. Остаток пути не отжигал, ехал часов пять, много курил и слушал задумчивый трип-хоп. Оборотов больше 3000 тысяч не давал. По приезду в мск,обнаружил ож, на том же уровне, что были в тверской области. Снова много думал, купил большой шприц и клизму. Искал эмульсии, белый пар, пузыри в обратке. Ничего не нашел. Вспомнил американский HEMi и Vortek. Немного всплакнул. Спал плохо.
Обратная дорога была скучной. Останавливался каждые 150 км. Проверял обратку. На подъезде к СПб перелил шприцом 300 грамм аф в радиатор. Решил, что завтра будет лучше.
На утро поехал в другой, тоже наверное, хороший суба-сервис. "Есть проблема" Ответ: ГБЦ и не . волнует. Я решил оспорить данное утверждение, потребовал фактов и доказательств, подкрепив это обещанием заслать щедрое вознаграждение. Спустя пять часов, когда пошли по десятому кругу:
-Не греется
-не кипит
-эмульсии нет нигде
- белого пара нет
-пузырей нет нигде
- расширительный переливает только после 4000 оборотов
- периодически перестает греть печка
-вони от аф нет
Обнаружили раздутые верхние патрубки, начал распаиваться радиатор. Решили, что все же ГБЦ. Говорю " меняйте. Денег сколько? В ответ " денег много, приезжай, через две недели, очередь у нас."
А мне через неделю снова в дорогу. Сначала в Ярославль, а оттуда аж до Ростова пилить. После долгих раздумий было принято решение заменить прокладки самостоятельно. В Ростов с клизмой уж точно нельзя. Не поймут.
Для данной процедуры было закуплено
- две прокладки ГБЦ
-две прокладки клапанных крышек
- какие то сальники
- шесть новых свечей
-одна новая помпа
- новый радиатор
- два верхних патрубка
- какие то мелочи
- дана взятка начальнику авто хозяйства
- кофемашина перенесена в ремзону
-бутылка коньяка
-очищен от вековой пыли шлифовальный станок.
Спустя три дня двигатель был возвращен на свое место. Кстати место пробоя прокладки ГБЦ мы так и не нашли, только правая голова уж больно легко отвернулась. Но все прошло успешно. Тест прошел на ура. Ничего не давит, ничего не раздувает, ничего не выливается. Победа?!
Поездка прошла отлично, про систему охлаждения даже не вспомнинал. Уже в Питере вылезла ошибка по генератору, она то заставила полезть под капот снова. А там? Ну вы поняли. В расширительном пусто. Ну почти пусто. Долил на горячую 400 грамм в расширительный. Стало выше уровня. То есть за 4000 км куда то делось пол литра ож. Течей опять же нигде нет. Все сухо
Вчера сделал опрессовку системы. Выставил ож. Проехал километров 200. Уровень в расширительном чуть упал. Куда копать уже не представляю.
Насколько я понял, проблема с антифризом очень актуальна для всех субароводов. Может соберем базу знаний, чтобы каждый начинающий мог для себя найти ответ данной теме? Аналогичных тем сотни, если не тысячи на просторах Сети, но все они сводятся к одному: начал шалить антифриз - копи деньги на ГБЦ. И симптомы у всех разные. А проблема важная, просто потому, что из нее может вырасти следующая, еще более серьезная.
Итог: Субару аутбэк. 3.0. Прокладки ГБЦ заменены, бошки отшлифованы. Радиатор новый, помпа новая, верхние патрубки новые, крышка радиатора почти новая. Система опрессована. Потеря антифриза пол литра на 4000 км. По моему это как бэ много. Хочется решить проблему и радоваться жизни. Машину менять не хочу. Куда копать, что искать уже просто не понимаю. Может ли аф уходить в выхлоп с новыми прокладками? Может ли быть трещина в бошке или в блоке? Поделитесь идеями. Извините за, возможно, излише подробный рассказ. Всем спасибо!

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Отличный отчёт.
Многим будет ответом на вопросы.
Спасибо.

бошки отшлифованы. Радиатор новый, помпа новая, верхние патрубки новые, крышка радиатора почти новая. Система опрессована.

И только после этих проверок "рвать волосы" и искать антифриз в выхлопе снова.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

На утро уровень в расширительном снова упал. Не сильно, но я как упоротый параноик-перфекционист сделал засечки на расширительном, поэтому видно. Возникла мысль найти чудо-жижу, что то типа той что льют в кондиционеры, чтобы в ультрафиолете увидеть куда эта зараза выливается.
Маленький апдейт: сегодня обнаружил, что у меня машина ввезна из Финляндии. И там установлен "зимний пакет", который ставился на авто для стран с холодным климатом. Основа этого пакета приблуда, к которой подключена печка. Вроде как быстрее прогревается салон. В обед пойду покопаюсь с ней.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Ремонт кондиционера Субару Subaru всех моделей.

Ремонт составных механизмов кондиционера автомобиля Субару Subaru всех моделей Аутбек, Импреза, Форестер и др., в сервисе Авто Эйркон Москва ЮАО.

Кондиционер играет немалую роль в создании комфорта при поездках. Но для стабильной работы климатического оборудования нельзя забывать о его регулярном обслуживании, отсутствие которого влечёт к ремонту.

Специалисты нашего автосервиса, помогут в решении любых проблем, связанных с кондиционированием воздуха в салоне автомобилей Субару Subaru.

Диагностика кондиционера Субару по нескольким параметрам.

Изначально, при вашем приезде к нам в СТО, автомеханики сделают диагностику системы кондиционера в автомобиле Субару не зависимо от модели Аутбек, Импреза, Форестер и др., по нескольким параметрам.

  1. Визуальный осмотр мастером составляющих на наличие масляных пятен сигнализирующих об утечке фреона;
  2. Диагностика с помощью электронного течеискателя, который помогает обнаружить даже небольшие утечки;
  3. UV-диагностика, когда внутрь заливается люминесцентный краситель, после чего детали просвечиваются ультрафиолетовой лампой;
  4. Диагностику с измерением давления при помощи манометрической станции.

К самым частым видам работ по ремонту климатического оборудования установленных на автомобилях Субару можно отнести:

  • Ремонт трещин, отверстий на алюминиевых трубках магистрали автомобильного кондиционера. На трубках может появляться коррозийная окись в местах крепления к кузову авто.

В некоторых случаях, при ремонте тонких стенок алюминиевых трубок системы, нашим мастерам помогает сварка аргоном, в других – Димет, установка по восстановлению трещин и отверстий, путем напылении металла.

  • Ремонт, а вернее будет сказать, изготовление и замена резиновых шлангов низкого давления установленных на автомобилях Субару Subaru. Для изготовления шлангов как высокого, так и низкого давления, применяется расходники лучшего качества от производителя Good Year.

В некоторых случаях алюминиевые трубки заменятся на аналогичные резиновые шланги высокого давления применяем при восстановлении полностью разрушенных.

  • Ремонт и восстановление пробитых сот в сердцевине радиатора, здесь так же применяется либо сварка, либо Димет.

Ремонт и замена (в случаях, когда это необходимо) компрессора, радиатора, ресивера, датчиков давления, терморегулирующего клапана и прочих элементов.

Заправка кондиционера Субару по таблице норм до полного объёма.

  • После проверки, устранения неисправностей в работе климат контроля, наши специалисты сделают заправку фреоном кондиционера Субару практически на всех моделях Аутбек, Импреза, Форестер и др., по таблице норм и до полного объёма.
  • Заправка осуществляется с помощью новейшего оборудования и качественного фреона, dupont suva r-134a, предназначенного только для автомобильных кондиционеров.
  • Перед процедурой заправки мастера разрядят систему от воздуха, создавая полный вакуум, освобождая её от влаги и возможных загрязнений.
  • Также в процессе заправки будет добавлено специальное масло для компрессора, соответствующего типа и марки.

Чтобы климатическое оборудование как можно дольше работало без нареканий, стоит придерживаться некоторых простых правил по обслуживанию:

  1. Минимум раз год проводить диагностику на выявление утечки фреона.
  2. Очищать конденсор - радиатор автокондиционера от грязи и пыли.
  3. Менять салонный фильтр согласно регламенту технического обслуживания модели.
  4. При возникновении неисправности любого рода обращаться только в специализированный сервис по обслуживанию, где Вашему автомобилю смогут оказать оперативную помощь.

Не забывайте , что даже небольшая на первый взгляд трещина влечет за собой попадание внутрь влаги, пыли, и может привести к капитальному ремонту системы (промывка и замена всех резиновых уплотнителей магистрали) и замене дорогостоящих деталей.

На все виды работ, произведенных нашими специалистами, предоставляется гарантия.

Остались вопросы о стоимости на услуги?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашем контактном номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.

Український Форестер Клуб

КТО МЕНЯЛ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА?

Greg Понимающий
Повідомлень: 821 З нами з: 02 травня 2010, 10:37 Reputation: 0 My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166. Меня зовут: Greg Звідки: Одесса - Батуми

КТО МЕНЯЛ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА?

Всем привет и с прошедшим Рождеством!
Появилась необходимость заменить радиатор кондиционера. Сам радиатор заказал через е-bay, уже получил.
Знаю,что для замены надо снять облицовку передка и открывается доступ к двум болтам крепления радиатора.
Затем,путём раскручивания всех видимых соединений освобождаем радиатор и вытаскиваем его. В обратной последовательности запихиваем новый и всё опять закручиваем. Теперь серьёзно, ни как не могу найти грамотное описание этой процедуры, желательно с картинками. Перелопатил кучу сайтов. Везде- общие слова, многие ссылки на мануалы не могу открыть либо скачать. Наверное устарели. Народ, кто менял этот радиатор, может остались наработки какие либо, или скиньте ссылку, где скачать руководство по замене радиатора. Спасибо

Oleg B Совет Клуба
Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

Читайте также: