Мазда не набирает скорость

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет. Помогите плиз решить проблему. Машинка заводится с пол оборота и работает на холостых идеально. Но не более того. Не набирает обороты и все. И не глохнет. Мазда 626 86г. 2л инжектор.

to костик: Доброе день. Какие до этого работы проводились ? Диагностику делали ? Проверяйте вв провода. Так же у этого выпуска часто летит прошивка ЭБУ.

to костик: Здравствуйте. Возможно, забит катализатор.

to костик: Лампочки горят? Может, с бензонасосом нелады, или с прошивкой. И, да, катализатор тоже может быть причиной.

Всем привет.Спасибо за советы.Машина уже три недели находиться на станции Шевроле.Толку ни какого.До этого сам ковырял неделю.Но без приборов тяжеловато.В первую очередь были поменяны ВВ провода,свечи,катушка,крышка трамблера и бегунок.Это не помогло проверил топливную систему там все ок.Давление в норме падения нету,впрыск нормальный.Погрешил я тоже на катализатор - но его у меня нету с завода.На всякий случай отсоеденил выхлопную систему но ничего не поменялось. Оговорюсь сразу что проблемы начались около 2х месяцев назад.Машина стала дергаться на 100 км/ч.Потом планка стала понижаться пока не достигла нынешнего положения вещей.

У нас ни у кого нет диагностики на эту машину. Буду очень благодарен если подробнее расскажете про прошивку ЭБУ т.к. есть подозрения что что-то с мозгами.Датчики все проверили все в норме все работает. Ощущение что машина работает в аварийном режиме.

P.S. Да а что там насчет лампочек,что должно гореть?

Кроме давления у топливного насоса есть такая характеристика, как производительность. По всем описанным симптомам у вас скорее всего подыхает бензонасос. Попробуйте поставить новый. Лучше взять какой-нибудь на "попробу". У вас туда подойдет насос от ВАЗ 2110. От Шевролета (той-же леганзы) тоже подойдет. На СТО наверняка у кого-нибудь из мастеров есть б/у топливный насос. Поговорите с мастерами - пусть поставят свой. Попробуют. Если неисправность уйдет - значит замена насоса.

Если нет диагностики, то и с ЭБУ никто и ничего сделать не сможет.

лампочка check engine

Поддерживаю vlad_m, похоже на проблемы в системе питания.

Фильтры менялись? Сеточка бензонасоса чистая?

Доброго вечера всем. К сожалению лампочки chek у меня тоже нет. По поводу насоса и топливной системы-при подыхании насоса либо давление не кажет нормальное либо есть падение по топливу.Ни того ни другого.Проверяли производительность насоса-точно не помню но за какое-то определенное время налился литр.Фильтр я поменял,сеточка на заборнике чистая.Но спасибо за совет я обязательно попробую поменять насос.

P.S. Подскажите а кто знает про само диагностику на этих машинах?

Я думаю, что на Вашей машине этой функции нет.

С 1993 года уже можно было считывать коды по протоколу OBD-I

to костик: Мотор трамблерный ?

Да мотор трамблерный. Я просто слышал от диагностов что можно на этой модели провести самодиагностику. И как ее вообще диагностировать если даже разъема нет?

to костик: Обращайтесь к официалам, помогут.

Тогда, возможно проблема в ДПДЗ

Лучше сделать на сервисе сканером.

Всем привет. Нашел в мозгах два выгоревших резистора. Отдал знакомым электронщикам в лабораторию чтобы перепаяли,заодно все остальное проверят. Надеюсь в этом была причина.

После сообщите результаты. Будем ждать.

Всем привет! В общем починил свою машинку я сам. На шевроле станции машина пробыла почти 5 месяцев. Они сделать ничего не могли. Я забрал машину. Обратился к официалам - они сказали что такое старье они делать не будут. Да просто они не могут. В общем после аварии зимой я оклимался и решил заняться сам ремонтом. И О чудо я нашел этот косяк. Это оказался всего лишь датчик Холла. Я заказал новый, поставил и все гоняю теперь. Всем огромное спасибо за советы!

to костик: Здравствуйте.

А что именно было с датчиком? Он обычно либо работает, либо нет.

Фишка была в том что он работал. Но только при номинальной нагрузке, т.е. на холостых. Не знаю как но интуиция гнала меня в ту сторону. Стали с отцом проверять все заново давление и т.д. Так вот натолкнулся на такую штуку: снял ВВ провод с одного цилиндра о вставил свечу. на холостых все нормально, как даешь нагрузку(то бишь нажимаешь газ) искра становиться редкая и дохлая даже на взгляд видно. В общем вытащил трамблер подключил к нему питание с прибора. Прибор отец приволок откуда то с работы. там на нем вольтметр и еще несколько шкал. Как сказал знакомый электрик надо крутить его и в определенный момент там на шкале что то должно меняться.Но там ничего не менялось. Это уже отец смотрел без меня. Так как я в этот момент звонил в магазин заказывал датчик. Вот так. Если надо более подробно могу у отца спросить.

плавают обороты, на горячий мотор начинает дёргаться если обороты меньше 3.5. мотор V6 2.5 Подскажите что может быть.

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному


Тока из салона

Мазда БТ-50 не набирает обороты

Ребята подскажите может кто сталкивался? Загорелся чек и машина перестала набирать обороты свыше 2500. заводится отлично,холостые в норме,но как набирает 2500 происходит отсечка. Пробег 42000км


Тока из салона

чек блокирует двиг, дает возмжность доехать до сервиса в щедящем режине, надо обязательно сканировать ошибку.


Пользователь


Тока из салона

Было такое ,накрылся пневмоелектроклапан управления турбинкой.От вакуумного грибка турбины отходит к нему шланжик.Рядом стоит такой же клапан на что он пока не сталкивался ,но местами поменял и машина поехала.Пока пришёл клапан так и ездил с чеком Кстати цена Бошевского клапана конская.

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Читайте также: