Замена радиатора кондиционера тойота рав 4 2013

Обновлено: 16.05.2024

Кому интересно, у сына появилась нужда выяснить, где находится радиатор кондиционера Toyota РАФ4 в автомобиле. С легкостью нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен радиатор кондиционера Toyota РАФ4.

Комментарии и уточнения где находится радиатор кондиционера Toyota RAV4

Доброй ночи,у нас Мерседес Е 211 2006 года,кондиционер включаем на 16 градусов дует тёплый воздух,включаем кнопку А через пару секунд сама выключается и не горит,что это может быть?Какая причина?

Привет Юрий,дом конечно классный,начинает потихоньку разваливаться,за ним уход нужен,а никто не приглядывает,ещё немного посмотрят и замки взломают и всё вынесут,за инспекшн поздравляю и удачи.

Как вы считаете сколько масла в процентном отношении от общего количества в системе нужно заливать в отремонтированный компрессор, если система не промывалась?

Когда менял антифриз, открывал сразу клапан на головке и печке, и не было никаких танцев с пробкой и прогревом. Завел, прогрел, покатался, уровень уменьшился на сантиметр, ещё раз открыл клапана, спустил остатки и всё.

Недавно заказал вент LUZAR охлаждения для 3110 в сравнении с аналогами это 100 ваттный мотор а не 250 ватный. Основное сравнение с аналогами это размер 101мм а не 110мм, размеры двигате ля меньше как в длину так и в ширену как у 100ватных. И самое по пасморту вес изделия 3 кг а в реальности 1кг 700 грам. Жаль что экономят, красиво говорят. Разочарован что то я)

Прислали дрянь. Я три дня подряд пытался открыть спор на Али. Бесполезно. Сервер занят. Просят повторить запрос снова и в другое время.

Насколько я понимаю барышня очень любит японские машины и очень предвзято относится к европейцам, особенно к БМВ. Не пойму почему. В любой машине есть сильные и слабые стороны

Самое неприятное это после переборки ДВС и наличии микротрещены в гильзе на опрессовке ее не видно(она открывается при рабочей температуре) двс и после сборки двс БМВ ты понимаешь что контора которая опресовывала гбц и бц просто делитанты.И тебе за них придется перед клиентом пыхтеть.

Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин.

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Toyota RAV4

При реальных минусах отключение кондея вполне логично, для оттайки испарителя. У меня отрубает кондей периодически на небольшое время

Важная ремарка. Троит только на холостых! У меня был акцент, полдвижка сменил, хотел узнать причину троения на холостых, сменил лямбду, сменил свечи, сменил датчик хол.хода, сменил катушки, сменил вв.провода, клапан абсорбера. Причину так и не узнал!

Hey Chris, I have a 2001 Mustang Bullitt GT and I bought a new radiator for the automatic transmission but the car has a manual transmission. Would I have to plug the transmisson line ports with something?

Хочу Меган 2 кабриолет 2л бензин 2006 год. Что смотреть и какие минусы? Все говорят что Рено гавно. Хочу но боюсь брать!

Что за бред? Меняется сопротивление. Не меняется, датчик при проходе железа выдает напряжение! Просто тестер в режиме измерения сопротивления при подаче на щупы напряжения глючит :-) Чайник, а еще учишь людей.

Братан у меня тоже проблема от коробке 1и2 пропадает когда на грился ' диагностика показывает селектор (датчик коробка) поминали разнится нет. Я Ещё не давно поставил двигатель 4.4 градус 90 больше показывает может быть термостат ты как думаешь братан? Жду ответ из Казакстан Астана

Спасибо за разные видео про радиаторы! А что если сравнить алюминиевый качественный и обычный медный? и сравнить их в работе при одинаковых условиях? можете сделать такое видео?

У меня такой вопрос:можно ли демонтировать догреватель (заменить его на рабочий) не снимая впускной коллектор? Снизу например

Спасибо, все вроде бы понятно. Кроме одного! Как создается давление в системе если крыжка расш. бачка не герметична (закрывается обычной пробкой как омывайка), сам бочек расположен ниже уровня заливной горловины радиатора на котором и стоит пробка с клапаном, сюда же к заливной горловине подходит трубка от бачка(единственная, выходящая и него).

Добрый день. Хотел спросить эти два клапана одинаковые один вы меняли а второй оставили старый. И если у меня машина перестала ехать заменили масло в акпп проехала пару метров и все дело в этих клапанах. Спасибо

Замена радиатора печки Тойота РАВ4 без снятия панели возможна. Добраться до радиатора печки можно через бардачок. Нужно снять крышку бардачка, снять корпус салонного фильтра, снять мотор печки вместе с корпусом. Добравшись до радиатора отопителя нужно отсоединить от него трубки и вытащить радиатор. Заменить радиатор печки на новый и собрать всё в обратном порядке.

Для лучшего эффекта, перед заменой радиатора печки, нужно промыть систему охлаждения двигателя. А после замены радиатора залить новый антифриз и установить новый салонный фильтр.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

Все по теме Замена радиатора кондиционера Toyota RAV4

ИМХО - видео, как делать не надо. По логике сливается жидкость из коробки в мерную ёмкость, по необходимости промывается картер и меняется фильтр, заливается объем свежей жидкости, равный слитому; снимается шланг ОТ радиатора и опускается в прозрачную ёмкость; в положении селектора N запускается на 40 сек двигатель, повторяете несколько раз до просветления жидкости на выходе, если у вас ATF куплена с запасом 1,5 или до слива объема по паспорту. Обязательно следить за уровнем ATF в коробке - завоздушите и будет беда. Шланг на место, долить ATF в коробку. Все.

Great video. I was surprised on my wives 2007 fusion 2.3 that at 90k her trans cooler line was leaking. Once I got in to replace it it made sense why it would. the line was all rusty and it's just under the radiator so when it gets wet it probably just holds moisture. Anyways some of the tools you recommended on past videos helped me out replacing this.

Привет, подскажи пожалуйста, что за прозрачная трубочка на водоотводе со стороны аккумулятора? Мерс лютый. )

один из шлангов, идущих к радиатору печки горячий, второй холодный.

babukas
уважаемый, подскажите, на какой сервис лучше обратиться.

На РАВ4 первого поколения нету кранчика печки - там ОЖ постоянно крутится, а вот воздух направляется сквозь радиатор либо мимо него.

Варианта впринципе 2:
1. В радиаторе печки просто образовалась воздушная пробка. Легче всего лечится следующим образом: Заехать мордой на крутую горку, включить нейтраль и пару раз "газануть". Другой способ - на работающем двигателе (не прогретом чтобы не обжечься) отпускается хомут холодного падрубка подходящего к печке шланг медленно стягивается до образования щели и выхода оттуда воздуха.
2. Радиатор печки тупо забит отложениями. Хорошо если у вас есть источник горячего пара бод давлением - тогда можно сдернув оба шланга с печки (предварительно слив ОЖ) "дунуть" горячим паром в радиатор печки под капотом не снимая оного. Иначе снимать радиатор печки и везти его дяденькам, которые его распаяют (если он медный - я не уверен), и почистив шомполами, соберут обратно. Таких дяденек я находил лет 6 назад где-то в районе северозападного угла завода имени Ленина (снаружи завода).

спасибо, попробую на выходных 1-й способ.

горячего пара, к сожалению, нет под рукой. и дядек по радиаторам координаты так и не нашел..

первым делом замени салонный фильтр! Просто убери его и попробуй вкл печку!

Tiger
спасибо,я попробую найти.. где он там находится..

upd. я на машине езжу обычно по 15 минут на работу и обратно, вчера ездил больше 1 часа. стал теплее воздух идти из печки.. но потом снова холодный. вот ломаю голову

А двигатель держит температуру в движении или тоже остывает?
Если остывает в движении, то термостат менять надо

а если проморгать с термостатом то можно и радиатора лишиться

насколько я понял, на Равчике моем нет термостата..
электрик, по крайней мере так сказал.. если есть другая информация, поделитесь.. съезжу к специалисту, которого посоветуете

Елисей
Так. во-первых нужен год вашего РАВчика и модель мотора.
Если это первое поколение, то салонного фильтра том точно нет. Но может быть забит мусором испаритель кондиционера.
Так же в первом РАВе есть такая болезнь, как "соскакивание" тяги с той штуки, которая и направляет воздух сквозь печку либо мимо нее.

Во-вторых: Термостат всегда есть! Точнее он обязан быть в РАВе. Другое дело что, его может кто-то вытащить во избежании перегрева мотора в случае если он заклинил в закрытом положении. Проверить наличие и исправность термостата несложно: Утром заведите машину, откройте капот и периодически щупайте оба патрубка идущих к радиатору (толстых). Будтье осторожны щупая левый патрубок (если стоять лицом к машине) ибо пальцы пожет зажевать ремнем или рубануть вентилятором радиатора. С правым немного проще, хотя и там вентилятор недалеко. Весь смысл проверкуи в том, что в то время, как правый патрубок нагревается, левый должен оставаться холодным (или почти холожным) до полного прогрева двигла (кажется 84 С). Если патрубки нагреваются почти одновременно, то либо термостата тупо нет, либо он умер в открытом положении.

Термостат рекоммендую покупать пофирменней ибо работоспособность термостата в Тойотах ощутимо влияет на расход. Менять термостат самому нелегко, но возможно. (Подсказка: фильтр все равно прийдется откручивать :-)

А вообще, все Ваши вопросы далеко не новы и на них не раз было отвечено если пойти по ссылке приведенной выше.

А к дядечкам, которые чистят радиаторы классическим методом желательно ехать с уже снятым радиатором. Снимается он там не просто и им бы я это дело доверять не стал. Начтите лучше с термостата и проверки механических приводов регулировки печки, а то с нонешними температурами и болезни всяческие схватить нетрудно.

Читайте также: