Замена радиатора ниссан террано

Обновлено: 19.05.2024

Замена радиатора охлаждения Nissan Terrano — одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена радиатора охлаждения Nissan Terrano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Terrano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Nissan Terrano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Terrano

Замена радиатора охлаждения Nissan Terrano в Тюмени

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Terrano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Nissan Terrano имеет систему охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией антифриза в системе. Для её нормального функционирования необходимо периодически следить за состоянием охлаждающей жидкости и вовремя производить замену. Ведь от этого, на прямую зависит состояние агрегатов и срока их эксплуатации.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Террано 3

Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III D10);
  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Данные модели машин являются братьями близнецами с незначительными изменениями, поэтому существенных отличий в охлаждении двигателя не имеют.

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

Далее подготавливаем наш Ниссан Террано и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

    Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).

Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Nissan Terrano. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

Уже на прогретом двигателе несколько раз, кратковременно повысить обороты до 3 тысяч. После этого глушим мотор нашего Ниссан Террано и производим слив, способом, описанным выше.

Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Ниссан Террано необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Замена антифриза на Ниссан Террано практически закончилась, осталось выгнать воздух, чтобы в системе не осталось воздушных пробок.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

Проделывая данную операцию, необходимо контролировать уровень жидкости в расширительном баке. Если он резко опустится, вся система будет завоздушена.

При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Ниссан Террано 2.0 и Ниссан Террано 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

При производстве на территории России в Ниссан Террано с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

На просторах интернета можно встретить информацию от автолюбителей о том, что для Nissan Terrano подойдет любая охлаждающая жидкость. В составе которой присутствует этиленгликоль с содержанием карбоксилатов G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Дастер;
Ниссан Террано 3;
Дачия Дастер
бензин 2.0
6.0Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 1.66.0
бензин 1.25.8
дизель 1.56.2

Протечки и проблемы

Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

Комментарий полное Г о,,тут у знающего МАСТЕРА да ПОТЕРЯТСЯ можно в твоих советах. а у Новичков которые хотят научиться ремонту своего авто Вообще запутаются и Крыша поедит. Не чего не поймут юные автомобилисты, СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ СЛОВ. Всё намного ПРОЩЕ. ТРЕНИРУЙСЯ делать Репортаж. Удачи.

Экстримал однако! Лимонная кислота куда не шло, но вот средство для промывки канализации разрушает алюминиевые детали ДВС. Пена это водород, погуглите что едкий натр и едкое кали делают из алюминия.

Начали плавать обороты после недели простоя в холода под -35, сканером проверил положение дроссельной заслонки оно не меняется, но обороты плавают, где то до 600 потом опять выравниваются до 650 - 700, короче около 100 оборотов разбег, после прогрева. Думал в начале кондиционер не отключился, т.к. когда его подключаешь обороты в таких же пределах плавать начинают. Неприятная вибрация. Буду разбираться в чём дело.

фильтр грубой очистки есть смысл менять в вариаторах? его же промыть можно если стружки не наблюдается

Спасибо за видео. у меня вот Ланос. стучит под ногами что то. глухой стук. когда на брущатке еду. в сервисе сказали ходовая в норме. может только резинки заменить. что посоветуете

у меня начало потеть ветровое стекло и запах тосола в салоне, думаю тоже от радиатора печки проблема. спасибо за видео

Ваши 'автобаферы' полная хрень, они блокируют работу половины пружины, в следствие чего на верхний и нижний витки нагрузка возрастает в два раза и бзынь на яме, особенно если с грузом и на скорости. Как вам такое?

здорова проблема в том что у меня я выставляют показания 0.89 затянул покатался смотрю а там 1.01 датчик неисправен.

Купил дастер в прошлом году. Через три дня после автосалона выкинул родные(а машина только с завода), поставил Denso, гибридные, отдал 2000 рублей, проехал год, 30000км, и они закончились. Снова купил такие же, подорожали, отдал 2300. Пока для меня дворники номер 1, на второй машине тоже скоро будет год, но там пробег 20-22 ткм, перестанут тереть, выбор очевиден. Ставил 610 на 480 на дастер, 550 на 410 на матрикс. Хорошие дворники не могут стоить дешевле 1000-1500 за комплект, хотя и это не панацея. Давно пользовался фирмой SWF, Германия. Все нравилось, а потом они стали дерьмовыми, месяц и в помойку.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, "на коленке".

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Читайте также: