Замена радиатора печки ниссан авенир w11

Обновлено: 04.07.2024

Большое спасибо за видео. Оно очень мне сегодня помогло. Нашел эту заразу, поменял. НО, к кронштейну, который вы порекомендовали открутить у меня крепится 2 трубки и какой то жгут. Кронштейн открутил и просто отвел в сторону. У меня x 2004 года 2.5 литра

У МЕНЯ НИССАН ВИНГРОАД С ДВИГЛОМ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ ГОДУ ВЕСНОЙ НАЧАЛИ ОБОРОТЫ ПАДАТЬ НА ХОЛОСТОМ ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХ ДВИГ, (НО НА ХОДУ НЕ ГЛОХЛА, ТОЛЬКО КОГДА РЕЗКО СБРАСЫВАЛ ГАЗ, НА ХОЛОДНЫЙ ВСЕ ХОРОШО, ДВИЖОК НАГРЕЕТСЯ ЗАГЛУШУ, ЗАВОЖУ НА ГОРЯЧИЙ А ОН ГЛОХНЕТ ТУТ ЖЕ, БЕЗ ПОДГАЗОВКИ НЕ ЗАПУСКАЛСЯ, СЪЕЗДИЛ К ДИАГНОСТУ, ОН МНЕ ПРОМЫЛ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА И ПРОБЛЕМА УШЛА, ЭТОЙ ВЕСНОЙ ОПЯТЬ ТАЖА ПРОБЛЕМА, РЕШИЛ ПРОМЫТЬ САМ, ПРОМЫЛ, 3 ДНЯ ПРОЕЗДИЛ И ОПЯТЬ, НЕ ЗНАЮ НА ЧТО УЖЕ ДУМАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА

Мне одно интересно вот если человек делал что та кому та не так не надо свои возмущение тут писать делай что та и поставь на ютуп и наслаждайся просмотром

у меня есть вопрос у меня с20не я хочу восстановить кондиционер спереди радиатора есть вентиляторы охлаждения или нет и куда подходит спереди где решетка радиатора штекер с синем концом спасибо

Я покупал припой для пайки алюминия через алиэкспресс (10 шт по 50 см) за 120 руб комплект, с бесплатной доставкой по почте,только пока не пробовал. Виктор из Алтая


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена радиатора печки Ниссан Авенир W11 в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена радиатора печки Nissan Avenir W11 в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора печки nissan avenir w11) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора печки nissan avenir w11) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный


Сподвиг меня на это действо отчет zver9674
У меня аналогичная ситуевина, прилично дует только на тройке или четверке, но шум стоит ужасный для иностранного автопрома.

Еще один признак того, что забит радиатор печки, это автоматический сброс оборотов на печке на 2-4 скорости, срабатывает защита двигателя от перегрузки по току.

Ну приступим:
Откручиваем бардачок, верхнюю пластиковую накладку, чтобы не мешались.


Снимаем крышку фильтра, вынимаем фильтр


Далее откручиваем все большие болты, которые держат сам двигатель и заборник печки с фильтром и отодвигаем всю эту констукцию влево. перед этим рекомендуется снять белый держатель разъемов слева, чтобы не мешал.


Снимаем резиновый дренаж с поддона печки, я снимал отверткой поддев его


Откручиваем вкруговую все болтики, около 5 штук и металлическую защелку справа на фото ближе к двигателю


Снимаем поддон, поддев его отверткой, заранее не забудьте отключить кабель термодатчика внутри печки


Видим внутри куча грязи, листья и шлак, которым посыпают дороги, печальные последствия езды предыдущего хозяина без фильтра.
Несем все это дело домой на мойку.


Приступаем к чистке радиатора кондиционера, как видно он весь забит грязью, будем надеятся, что дальше него грязь не пробралась в радиатор отопителя, т.к. чтобы до него добраться придется спускать охладитель из системы кондиционирования и отключать патрубки, чтобы снять радиатор и добраться вглубь печки.


Как видно по фото, воздух проходил максимум на 1/3 площади радиатора, что существенно уменьшает поток воздуха.

Прошелся пылесосом по нему с насадкой типа щетка, все вычистил, далее переключил пылесос на обратку и продул все это бешеным потоком воздуха, вся машина была в облаках пыли.

Далее пошел в магазин и купил очиститель кондиционера и новый фильтр.


очистителем распылил на радиатор и руками забил его пеной, чтобы поработали химикаты.


подождал 5-10 минут и продул это все пылесосом.
После этого радиатор стал блестеть!
Собрал все в обратном порядке, включил печку и о чудо! на 2-й скорости дует как раньше на 4-й, и не шумит ничего!
Теперь проблема с печкой полностью решена!

З.Ы. Подсветка на бардачок
На пластиковую накладку сверху бардачка приклеил отрезок светодиодной ленты


Возле основания бардачка приклеил геркон


На сам бардачок приклеил магнит, который размыкает цепь и подсветка гаснет когда он закрыт


К концу моей работы была организована мини-встреча вингроАДоводов, где обменялись идеями и новостями

кузов: VEY11 двигатель: YD22, DD, NEO

Радиатор печки на Nissan Ad

кузов: VEY11 двигатель: YD22

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15


Помните! Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников . Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.

Разборка панели. Замена печки

В первый год эксплуатации своей примерки были заменены антифриз, термостат, промыт отопитель салона, а также прошлось заменить основной радиатор (родной потек), но (!) проблема плохого отопления салона так и не была решена.

На прогретой машине оба патрубка на входе и выходе были горячие, при этом температура из воздуховодов была 35-38С. Салон нормально прогревался через полчаса езды. Так как все что можно было сделать, так сказать малой кровью , было сделано, оставалось только снять печку и понять почему же она не греет

Летом как то было не досуг, а как градусник за бортом стал показывать "-" стало ясно - пора решаться
Перед тем как начать разбор, взял печку у Олега (Автоуниверсал) [за что ему отдельный респект!].
Разборка и сборка заняла два дня. К сожалению фотик в первый день был благополучно забыт дома , а во второй он замерз поэтому фоток можно сказать нету. но я постараюсь подробно описать процесс разборки тем более, что по снятию многих частей уже есть отчеты с фото.

СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ С АКУМА.
Если будете снимать печку, слейте антифриз
1. Начинаем со снятия перчаточного ящика (пара раздвижных шарниров внизу)
2. Затем плоской отверткой снимаем накладку с порога пассажира
3. Скрутив один пластиковый винт снимаем накладку с крыла
4. Открутив 6 саморезов снимаем панель которая находится за перчаточным ящиком.
Подробнее по пп. 1-4 смотри

5. Далее снимаем панельки с руля, для этого снимаем пластиковое кольцо с замка зажигания, выкручиваем из нижней панели 6 "ТУПЫХ" саморезов - таких больше не будет, так что отложите их отдельно. Разнимаем панели.

6. Снимаем подрулевые переключатели. Каждый крепится 2я белыми саморезами. Их можно вкрутить на место, дабы не потерять. С левого нужно снять один разъем электрики, с правого два.

7. Снимаем плоской отверткой накладку с порога водителя, откручиваем пластиковый винт с накладки на крыле, затем откручиваем 3 самореза которыми крепится водительская панель (в той, что есть ящичек) и срываем его с защелки. Когда будете снимать - не усердствуйте, т.к. справа (с внутренней стороны) привинчина белая релюшка!

13. Снимаем пластиковые панели со стоек (где высокочастотки стоят). Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны!

14. Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами (левым и правым) будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Внизу основной панели (около) дверей надо открутить еще по гайке. После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь.

15. Теперь нужно снять проводку с усилителя (трубы). Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются (при помощи отвертки или плоскогубцев) из дырочек и потом туда вставляются!

16. Далее снимаем с усилителя (в это в районе руля) релюши и др. блоки, откручиваем монтажный блок (сверху 2 самореза и 1 внизу)

19. Откручиваем еще один болт от усилителя (находится перед рулем)

21. Все доступ к печке открыт! Снимаем 2 мощных самореза соединяющие печку с кондеем. Находятся саморезы спереди - один посередине места их соединения, другой в низу (нет на фото). Далее откручиваем три гайки (одна сверху, две снизу) крепящие корпус печки к кузову. Если смотреть на место соединения печки и кондея, то корпус печки стоит как бы за корпусом кондея, а спереди ухо крепежа с кондея. Все это не дает их легко разнять. Снимать кондиционер, не хотелось, поэтому открутил гайки крепления кондея и блока в котором стоит мотор печки, после этого удалось вынуть печку БЕЗ СНЯТИЯ КОНДЕЯ .

Ну вот и все.
Теперь осталось понять в чем причина хреновой работы печки.
Я рассчитывал, что какие то проблемы с радиатором печки, но он был идеален, даже получше того, что я взял у Олега.

Остаются заслонки. на горячую все идеально открывается, т.е. она не подмешивает холодный воздух. На холодную она закрывала отопитель, но не до конца, оставалась щель около 6-8мм, но это не может влиять на поток тепла, ведь он влияет на холодных воздух летом.

Промыл отопитель, горячей водой — чистый! Греется весь хорошо. Тут ваще начал сомневаться, стоило ли снимать печку?

Долго крутил свою и Олегову печки. решил располовинить свою, что бы поставив ее на место посмотреть/пощупать как радиатор будет греться и отдавать тепло.

Как только разобрал все стало ясно.

Причина холода найдена.
Зад радиатора вставляется в пластиковые выступы внутри печки, так вот их в моем корпусе печки практически небыло — они были сломаны. В их отсутствии отопитель был не плотно прижат к корпусу, из-за чего не весь холодный воздух проходил через отопитель, так сказать сифонил мимо.


Собираем все в обратном порядке!

ВСЕ. Остается теперь внимательно последить, что бы не было потеков антифриза с отопителя в салон. Ииии. наслаждаемся теплом в машине

ЗЫ. Что удивительно, но разборка и сборка панели обошлась без потерь и лишних деталей (саморезов, гаек, и т.п.). Единственно косячнул, забыл одеть разъем на отопитель зеркал/заднего стекла, но это по сравнению с тем что было сделано. мелочь

Читайте также: